Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс




Скачать 392.36 Kb.
Название Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс
страница 1/6
Дата публикации 25.05.2014
Размер 392.36 Kb.
Тип Календарно-тематическое планирование
literature-edu.ru > Математика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 города Кызыла






Согласовано

на заседании ШМО

___________/ О.С.Донгак/

Протокол №__ от « » сентября 2013 г.


Утверждаю

Зам. директора по УВР

_________ /___________/

«2» сентября 2013г.

Календарно-тематическое планирование

Алгебра, 7 класс

2013 / 2014 учебный год

Класс: 7 «а»

Учитель: Ондар Шолбаана Кудаш-ооловна

Количество часов: 102

  • на учебный год: 102

  • в неделю: 3

Плановых контрольных уроков:

I ч2

IIч2

IIIч3

IVч3

Итого: 10

Планирование составлено на основе:

  1. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2013. – 320с.

  2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013 г. – 255 с.

  3. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 классы. Сост. Т.А. Бурмистрова – М.: Просвещение, 2013 г.

Дополнительная литература:

  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2013.

  2. Л. И.Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. Дидактические материалы. Алгебра, 7 класс– М: Просвещение, 2013 – 159с.



Тематическое планирование 7 класс. 3 часа в неделю



п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




I четверть 27




ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ.

Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

20










§1. ВЫРАЖЕНИЯ.

Знать:

  • какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.;

  • свойства действий над числами;

  • знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь:

  • осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;

  • сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;

  • применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.




5







1

2

Числовые выражения, п.1.

Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение.

2

2;4 сентябрь




3

4

Выражения с переменными, п.2.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.


2

5;9 сентябрь




5

Сравнение значений выражений, п.3.

Усвоение нового материала. СР обучающего характера.


1

11 сентябрь







§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ.




5







6

7

Свойства действий над числами, п.4.

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. СР обучающего характера с проверкой на уроке.


2

12;16 сентябрь




8

9

10

Тождества. Тождественные преобразования, п.5.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Урок обобщения и систематизации знаний.


3

18;19; 23 сентябрь




11

Контрольная работа №1«Выражения. Тождества», пп.1-5.

Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.


1

25 сентябрь






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся


Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка




§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.

Знать:

  • что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.

Уметь:

  • решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;

  • правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя,

  • понимать формулировку задачи «решить уравнение»»;

  • решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.




5







12

Уравнение и его корни, п.6.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК


1

26 сентябрь




13

14

Линейное уравнение с одной переменной, п.7.

Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.

2

30 сентябрь;

2 октябрь.




15

16

Решение задач с помощью уравнений, п.8.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р Индивидуальный контроль.

2

3; 7 октябрь







§4. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Знать:

  • что называется средним арифметическим, размахом, модой, медианой.

Уметь:

  • вычислять средние значения результатов статистических измерений




3







17

Среднее арифметическое, размах и мода, п.9.

Комбинированные уроки.

1

9 октябрь




18

Медиана как статистическая характеристика, п.10.

Исследование. СР обучающего характера.


1

10 октябрь




19

Урок обобщения знаний. Формулы*, п.11.

Комбинированный урок. Тестовые задания.

ИК.

1

14 октябрь




20

Контрольная работа №2«Уравнение с одной переменной», пп.6-11.

Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.

Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный контроль.


1

16 октябрь







ГЛАВА II. ФУНКЦИИ

Цель: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.


13










§5. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ.

Знать:

  • определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой;




4







21

Что такое функция, п.12.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. СР обучающая.

1

17 октябрь




22

Вычисление значений функции по формуле, п.13.

Усвоение нового материала. СР.


1

21 октябрь






п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

часов

Дата

Корректи

ровка

23

24

График функции, п.14.

  • понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь:

  • правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;

Уроки практикумы. СР проверочного характера.

Индивидуальный и групповой контроль.

2

23;24 октябрь







  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класса естественно-математического направления
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Пояснительная записка Календарно-тематическое планирование по изобразительному...
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству во 2 классе составлено на основе традиционной программы «Школы...
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по истории России 7 класс

Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Программа дополнительного образования детей «Спортивное совершенство» для детей с 1-4; 5-11класс
...
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно-тематическое планирование. 10 Класс
Краткая характеристика и содержание курса «английский в фокусе 10–11» (“spotlight”)
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно-тематическое планирование литература 7 класс
Учебники: Литература. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. 2 Х 34 = 68 часов
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно тематическое планирование. 2 класс. Литературное чтение. № п/п
Рассматривать иллюстрации, соотносить их содержание с содержанием текста в учебнике
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно-тематическое планирование литература 8 класс
Программа по литературе для 5-9 классов (базовый уровень): В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по литературе для 10 класс
Обзор лирики «южного» и «михайловского» периодов с текстуальным анализом стихотворения «К морю»
Календарно-тематическое планирование Алгебра, 7 класс icon Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе
Учебник «Русский язык, 8 класс», Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская,А. Д. Дейкина, О. М. Александрова. М., «Просвещение», 2010...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции