№
п/п
|
Раздел, название урока в
поурочном планировании
|
Дидактические единицы образовательного процесса
|
Контроль
знаний
учащихся
|
Коли-
чество
часов
|
Дата
|
Корректи
ровка
|
|
I четверть 27
|
|
ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ, ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ.
|
Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.
|
20
|
|
|
|
§1. ВЫРАЖЕНИЯ.
|
Знать:
какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.;
свойства действий над числами;
знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметь:
осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных;
применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
|
|
5
|
|
|
1
2
|
Числовые выражения, п.1.
|
Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение.
|
2
|
2;4 сентябрь
|
|
3
4
|
Выражения с переменными, п.2.
|
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. СР обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.
|
2
|
5;9 сентябрь
|
|
5
|
Сравнение значений выражений, п.3.
|
Усвоение нового материала. СР обучающего характера.
|
1
|
11 сентябрь
|
|
|
§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ.
|
|
5
|
|
|
6
7
|
Свойства действий над числами, п.4.
|
Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. СР обучающего характера с проверкой на уроке.
|
2
|
12;16 сентябрь
|
|
8
9
10
|
Тождества. Тождественные преобразования, п.5.
|
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Урок обобщения и систематизации знаний.
|
3
|
18;19; 23 сентябрь
|
|
11
|
Контрольная работа №1«Выражения. Тождества», пп.1-5.
|
Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений.
|
Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический письменный контроль.
|
1
|
25 сентябрь
|
|
№
п/п
|
Раздел, название урока в
поурочном планировании
|
Дидактические единицы образовательного процесса
|
Контроль
знаний
учащихся
|
Коли-
чество
часов
|
Дата
|
Корректи
ровка
|
|
§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ.
|
Знать:
что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.
Уметь:
решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;
правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя,
понимать формулировку задачи «решить уравнение»»;
решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.
|
|
5
|
|
|
12
|
Уравнение и его корни, п.6.
|
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК
|
1
|
26 сентябрь
|
|
13
14
|
Линейное уравнение с одной переменной, п.7.
|
Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.
|
2
|
30 сентябрь;
2 октябрь.
|
|
15
16
|
Решение задач с помощью уравнений, п.8.
|
Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р Индивидуальный контроль.
|
2
|
3; 7 октябрь
|
|
|
§4. СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
|
Знать:
что называется средним арифметическим, размахом, модой, медианой.
Уметь:
вычислять средние значения результатов статистических измерений
|
|
3
|
|
|
17
|
Среднее арифметическое, размах и мода, п.9.
|
Комбинированные уроки.
|
1
|
9 октябрь
|
|
18
|
Медиана как статистическая характеристика, п.10.
|
Исследование. СР обучающего характера.
|
1
|
10 октябрь
|
|
19
|
Урок обобщения знаний. Формулы*, п.11.
|
Комбинированный урок. Тестовые задания.
ИК.
|
1
|
14 октябрь
|
|
20
|
Контрольная работа №2«Уравнение с одной переменной», пп.6-11.
|
Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.
|
Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный контроль.
|
1
|
16 октябрь
|
|
|
ГЛАВА II. ФУНКЦИИ
|
Цель: ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.
|
13
|
|
|
|
§5. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ.
|
Знать:
определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой;
|
|
4
|
|
|
21
|
Что такое функция, п.12.
|
Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. СР обучающая.
|
1
|
17 октябрь
|
|
22
|
Вычисление значений функции по формуле, п.13.
|
Усвоение нового материала. СР.
|
1
|
21 октябрь
|
|
№
п/п
|
Раздел, название урока в
поурочном планировании
|
Дидактические единицы образовательного процесса
|
Контроль
знаний
учащихся
|
Коли-
чество
часов
|
Дата
|
Корректи
ровка
|
23
24
|
График функции, п.14.
|
понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь:
правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач;
|
Уроки практикумы. СР проверочного характера.
Индивидуальный и групповой контроль.
|
2
|
23;24 октябрь
|
|
|
|