Русский Гуманитарный Интернет Университет Библиотека Учебной и научной литературы www. I u. Ru Аида (aiда) одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г предложена Э. Левисом (сша) 361.45 Kb. 4 стр. |
Открыть документ | |
Проект нлп: исходный код Москва «Маркетинг» Предложения принять участие в курсах по нейролингвистическому программированию, появляющиеся в соответствующих рубриках объявлений на психологическом рынке, нельзя не заметить из-за их многочисленности. Также к трудностям приводит цена получения дипломов (часто она просто безумна) 3.58 Mb. 22 стр. |
Открыть документ | |
План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9 России. В настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др 443 Kb. 8 стр. |
Открыть документ | |
Вопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой деятельности в российском Интернете. Достоинства и недостатки маркетинга в Интернете 74.1 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Игорь Манн Маркетинг. А теперь вопросы! Скорее чувство сожаления. Нам становится жаль своего времени и времени того, кто задал этот вопрос: ведь мы все могли бы потратить его с большей пользой, если бы существовал какой-то способ раз и навсегда ответить на все вопросы и сделать ответы общедоступными 1.18 Mb. 12 стр. |
Открыть документ | |
Теория и практика маркетинга И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему маркетинга. Убежденность маркетологов в значимости маркетинга чем-то напоминает отношение юристов к принципу верховенства права и врачей к клятве Гиппократа 0.6 Mb. 9 стр. |
Открыть документ | |
Поведение потребителя и маркетинг брэнд-моды При этом век ушедший, создав новое направление в маркетинге, дал импульс широкой гамме «разнообразных стилей и тенденций в мировой моде, ставшей одной из самых процветающих отраслей экономики» [1] 48.03 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Архетипы в брендинге: целесообразность применения Жезл и как ему вредит Антагонист, как он вступает в брак с Матерью-Богиней и как он получает Волшебное Средство – «меч, дубину, клюку, лук, ружье, кнут, палку, тросточку». Поверьте, мы ничего не придумали, эти фразы изъяты из документа, посвященного тому, как продать торговую марку потребителю… 60.16 Kb. 1 стр. |
Открыть документ | |
Ренди Гейдж Рэнди, ты просто потрясающий! Практичная, понятная, книга о том, нужно делать, которая поможет самому неопытному в Сетевом Маркетинге построить бизнес своей мечты!” 2.28 Mb. 22 стр. |
Открыть документ | |
Форевер ливинг продактс уникальная компания, использующая концепцию поощрений и поддержки розничной торговли своей продукции через всемирную сеть независимых Флп. В отличие от других компаний, Дистрибьюторы флп сталкиваются с незначительным финансовым риском, поскольку от них не требуется каких-либо денежных вложений; кроме того, компания обеспечивает политику Возврата Продуктов 397.67 Kb. 4 стр. |
Открыть документ | |
Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб пособие Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по товароведным, технологическим и экономическим специальностям 3.95 Mb. 36 стр. |
Открыть документ | |
Антон Попов Маркетинговые игры Развлекай и властвуй Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2006 П58 Маркетинговые игры. Развлекай и властвуй / Антон Попов; [под ред. С. Н. Хромова-Борисова]. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 320 с 3.05 Mb. 17 стр. |
Открыть документ | |
И. Есинова и др.: «Директ-маркетинг» Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга 2.19 Mb. 11 стр. |
Открыть документ | |
СТраткгический маркетинг Предисловие к русскому изданию Такое непонимание маркетинга продолжает оставаться весьма распространенным, мешая его целостному восприятию и, как следствие, эффективному использованию 1.83 Mb. 13 стр. |
Открыть документ | |
Арндт Трайндл Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Как заманить покупателя в магазин, да не просто заманить, а соблазнить на покупку? В эпоху пресыщенного и оттого расчетливого потребителя эта проблема актуальна как никогда. На вопрос: «Чего желаете?» клиент теперь чаще всего говорит: «Сэкономить!» Но такого ли ответа ждет продавец? 0.67 Mb. 9 стр. |
Открыть документ |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |