Скачать 98.89 Kb.
|
Задание по курсу "МИКС-МАРКЕТИНГ" Р.Болгария 2011-12 уч.г. Студентом выполняются 4 контрольные работы и реферат: Контрольная работа № 1. «Оценка факторов, влияющих на прибыль предприятия» Целью данной контрольной работы является описание и оценка различных факторов, влияющих на процесс формирования прибыли предприятия. Работа выполняется на качественном (описательном) уровне и производится оценка влияния различных факторов различными методами (например, методом экспертной оценки). Работа выполняется в виде таблицы (см. табл.1) Таблица 1. «Факторы, влияющие на прибыль организации»
Контрольная работа № 2. Заполнить таблицу "Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия". (Табл. 2) Для выполнения контрольной работы № 2 необходимо изучить монографии "Микс-Маркетинг (стр.4-21) и заполнить столбец "ошибочность трактовки" таблицы, приведенной в раздаточном материале (слайд № 8). Образец заполнения необходимого столбца таблицы представлен в строке 2, указанной таблицы. Для заполнения таблицы можно воспользоваться дополнительной литературой по маркетингу, использовать Интернет. Задание выполняется в виде таблицы 2. Таблица 2 "Четыре варианта трактовок микс-маркетинга, не отражающих сущность этого понятия".
Контрольная работа № 3. Тема "Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия". Контрольная работа выполняется в виде таблицы (табл. № 3). Таблица 3 "Факторы, влияющие на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга на внешнем рынке организаций и на внутреннем рынке предприятия".
В столбец 2 записываются факторы, влияющие на комплекс маркетинга и на отдельные элементы комплекса маркетинга. Примерный перечень факторов представлен в раздаточном материале (слайд № 19 Обобщенная организационная модель микс-маркетинга в разделе "Сущность микс-маркетинга"). К числу факторов влияющих на комплекс маркетинга относится, например, фактор "Действия конкурентов". Эти действия могут быть различны: применение демпинговых цен, уход с рынка и другие. При заполнении необходимо ответить на вопрос: „Как именно тот или иной фактор влияет на комплекс маркетинга и (или) на определенные элементы комплекса маркетинга (как на внешнем рынке, так и на внутреннем рынке предприятия)?” Столбцы 2-10 заполняются студентом на основе изученной литературы (монография Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебная литература по курсам "Маркетинг", "Менеджмент", материалов сети Интернет и др.) Факторы, которые должны быть проанализированы, перечислены на рисунке № 1 При заполнении таблицы необходимо дать качественную оценку влияния данного фактора на комплекс маркетинга и его элементы, описать возможные контрмеры, на которые Вы можете решиться для устранения негативных последствий действия того или иного фактора. После качественного описания воздействия всех факторов, влияющих на предприятие и его внутреннюю среду, необходимо определить долю влияния того или иного фактора в процентах экспертным путем, т.е. дать количественную оценку влияния того или иного фактора на весь комплекс маркетинга и на отдельные элементы программы маркетинга. Рисунок № 1 Контрольная работа № 4. Тема: Примеры форм (таблиц) действующих на предприятии бюджетов и систем бюджетирования. Контрольная работа выполняется в виде набора таблиц форм бюджетов с кратким описанием правил их заполнения и взаимосвязи различных бюджетов. Контрольный работа № 5. Тема: Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент. Работа выполняется в виде набора блок-схем (алгоритмов) выполнения маркетинговых и управленческих операций. Студент выполняет четыре блок-схемы (алгоритма). Набор конкретных заданий определяется по принципу совпадения номера блок-схемы с последней цифрой номера зачетной книжки студента в соответствии с таблицей 4. Эти алгоритмы должны включать в себе следующие схемы экономических моделей:
Табл. 4. Варианты выполнения контрольной работы № 4 «Описание действующих на предприятии моделей (процессов) управления микс-маркетингом на примере фирмы, где работает студент».
Для выполнения этого задания можно использовать раздаточный материал (сл. 20-68), монографию Никитиной Т.Е. "Микс-Маркетинг", учебные пособия по курсам "Экономика предприятия", "Менеджмент", законодательные акты РФ. Реферат выполняется на одну из двух предложенных тем. 1. Тема: «Организация процесса обеспечения материальными ресурсами предприятия». Можно использовать материалы фирмы в которой работает студент. Для раскрытия темы необходимо освятить следующие вопросы:
2. Тема: «Организация маркетинговой работы на предприятии». Можно использовать материалы фирмы в которой работает студент. Для раскрытия темы необходимо освятить следующие вопросы:
Контрольные работы могут сдаваться в отпечатанном или в электронном виде в институт. В случае сдачи студентом работы в электронном виде она должна быть отослана на E-mail МСИ (с пометкой «Для проф. Никитиной Т.Е.») или персональный E-mail преподавателя. Срок сдачи контрольных работ на проверку определены в таблице 5. Таблица 5. Сроки сдачи работ
Ведущий преподаватель, проф., к.э.н. Т.Е.Никитина |
Контрольная работа по предмету: бухгалтерское дело Юридический анализ хозяйственных ситуаций, оценка их налоговых последствий и рисков их осуществления |
Контрольная работа контрольная работа Профессия по спо: 140446. 03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ( по отраслям) |
||
1 Теоретические основы оценки эффективности деятельности предприятия 7 Финансовая оценка эффективности деятельности предприятия и ее значение в рыночной экономике 7 |
Контрольная работа для учащихся 4 курса на основе осо, пто специальности... Контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой, утверждённой директором нии бкс "26" апреля 2010 |
||
Дипломная работа на тему: «финансовое состояние предприятия и способы его оценки» Информационная база финансового анализа и пользователи информации о финансовом состоянии предприятия 16 |
Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение |
||
Экономическая оценка диверсифицированного железорудного предприятия С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского государственного горного университета |
Контрольная работа по дисциплине «Финансы» Контрольная работа по дисциплине «Финансы» для групп заочного обучения направление подготовки: 080100. 62 «Экономика», профиль подготовки... |
||
Контрольная работа Оценка параметров функции распределения и построение... Научить пользоваться методами математической статистики: оценкой параметров распределения случайных величин, построению гистограммы... |
Контрольная работа по математике показала, что уровень обученности... В соответствии с планом, с целью контроля за качеством знаний обучающихся, уровнем сформированности классного коллектива, уровнем... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |