Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле»




Скачать 0.75 Mb.
Название Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле»
страница 1/7
Дата публикации 19.10.2014
Размер 0.75 Mb.
Тип Учебно-методический комплекс
literature-edu.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИФМИП_______

Е.Ю.Булыгина

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг в книжном деле»
Специальность: 030901.65 Издательское дело и редактирование

Специализация: Редакторская подготовка изданий
Статус дисциплины: ОПД.Ф.18

Новосибирск 2012

Одобрено: кафедрой журналистики

Протокол № 8 от23 мая 2012г.

Зав. кафедрой: Евдокимова Е.В., к.п.н., доцент

Рекомендовано: Советом ИФМИП

Председатель Совета:____________Е.Ю.Булыгина

« » 2012г.
Аннотация
УМКД по курсу «Маркетинг в книжном деле» составлен на основе ГОС ВПО по специальности «Издательское дело и редактирование», утвержденному 14.03.2000 , и учитывает требования СМК ГОУ ВПО НГПУ.

В основу курса положена модель проблемного обучения


УМКД по курсу «Маркетинг в книжном деле» предназначен для студентов 4 курса, обучающихся по специальности «Издательское дело и редактирование»

Составитель: А.М. Пазовский, к.социолог.н., доцент

Рецензент: Е.Ю. Агамян к.социолог.н., доцент


СОДЕРЖАНИЕ

Программа дисциплины…………………………………………………………4

Материалы к практическим и лабораторным занятиям………………………33

Методические рекомендации для преподавателя……………………………..40

Методические рекомендации для студентов…………………………………..45

Фонды контроля…………………………………………………………………46

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

УТВЕРЖДЕНА


Советом ИФМИП

Председатель___________/Е. Ю. Булыгина/

«____ » _____________ 2010 г.

Обсуждена на заседании кафедры

журналистики

Протокол № 1 от «9» сентября 2010 г.

Зав.кафедрой____________Евдокимова Е.В.



ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Ф 3.18 Маркетинг в книжном деле

Специальность: 030901.65 «Издательское дело и редактирование»

Специализация: Редакторская подготовка изданий

Составитель: А.М. Пазовский, к. социолог. н., доцент

Новосибирск 2012

Выписка из Госстандарта

Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговый инструментарий и особенности его применения. Управление маркетингом в книжном деле. Маркетинговая среда. Субъекты маркетинговой деятельности. Книжный рынок России, современное состояние и основные проблемы. Сегментация книжного рынка.

Товарная, ценовая и сбытовая политика в издательском деле. Организация маркетинговой деятельности в издательстве. Структура подразделения маркетинга в издательстве. Основные каналы маркетинга и учет их особенностей в подготовке изданий. Роль редактора в издательском маркетинге.

Исследование рынка. Организация рекламной деятельности издательства. Создание имиджа издательства. Реклама книги и связи с общественностью (паблик рилейшнз). Роль и значение паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз как система установления связей с общественностью и создания общественного мнения. Реклама и паблик рилейшнз, их основные отличия, взаимодействие и взаимосвязь. Цели и направления мероприятий рекламы и паблик рилейшнз как средства продвижения на рынок издательской продукции. Этика, технологии и организационные формы рекламы и паблик рилейшнз. Основные целевые группы и контактные аудитории.

Цели и задачи курса

Необходимость преподавания данного курса обусловлена потребностью профессиональной сферы в специалистах, способных эффективно работать на книжном рынке. Из этого вытекает ключевое назначение дисциплины: сформировать у студентов основы знаний рыночной деятельности, механизмов и технологий ее осуществления в издательском секторе, а также умение применять полученные знания при решении типичных задач позиционирования и продвижения на рынке издательской продукции. Процесс обучения направлен на освоение студентами

  • основных положений теории маркетинга,

  • практики их реализации в процессе взаимодействия субъектов книжного рынка,

  • специфики разработки, принятия и осуществления продуктивных маркетинговых решений в типичных ситуациях.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине «Технологии программирования»
Техническое задание по разработке дизайнерского проекта приложения «умк – учебно-методический комплекс по дисциплине «Технологии...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине «Административная ответственность»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Административная ответственность» подготовлен кандидатом исторических наук, профессором...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс для студентов юридического факультета 030501. 65 Юриспруденция
История отечественного государства и права: Учебно-методический комплекс. Институт Иностранных Языков. Москва
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс институт системного анализа, автоматики и управления
Программирование и основы алгоритмизации: учебно-методический комплекс / сост. С. А. Матюхин. Спб.: Изд-во сзту, 2008. 194с
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно- методический комплекс по дисциплине «Практикум по специальной психологии». Содержание
Учебно- методический комплекс по дисциплине «Практикум по специальной психологии»
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс дисциплины «Технологии и методики обучения литературе»
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся на филологическом факультете по направлению 050300....
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс Санкт-Петербург 2010 министерство образования...
Базы данных: учебно-методический комплекс /сост.: М. В. Копейкин, В. В. Спиридонов, Е. О. Шумова. Спб.: Изд-во сзту, 2010. – 175...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс санкт-Петербург 2010 министерство образования...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 220201. 65 управление и информатика в технических системах,...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине « В. Дв. 2»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Маркетинг в книжном деле» icon Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология»
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции