Скачать 0.75 Mb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» УТВЕРЖДАЮ Директор ИФМИП_______ Е.Ю.Булыгина УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Маркетинг в книжном деле» Специальность: 030901.65 Издательское дело и редактирование Специализация: Редакторская подготовка изданий Статус дисциплины: ОПД.Ф.18 Новосибирск 2012 Одобрено: кафедрой журналистики Протокол № 8 от23 мая 2012г. Зав. кафедрой: Евдокимова Е.В., к.п.н., доцент Рекомендовано: Советом ИФМИП Председатель Совета:____________Е.Ю.Булыгина « » 2012г. Аннотация УМКД по курсу «Маркетинг в книжном деле» составлен на основе ГОС ВПО по специальности «Издательское дело и редактирование», утвержденному 14.03.2000 , и учитывает требования СМК ГОУ ВПО НГПУ. В основу курса положена модель проблемного обучения УМКД по курсу «Маркетинг в книжном деле» предназначен для студентов 4 курса, обучающихся по специальности «Издательское дело и редактирование» Составитель: А.М. Пазовский, к.социолог.н., доцент Рецензент: Е.Ю. Агамян к.социолог.н., доцент СОДЕРЖАНИЕ Программа дисциплины…………………………………………………………4 Материалы к практическим и лабораторным занятиям………………………33 Методические рекомендации для преподавателя……………………………..40 Методические рекомендации для студентов…………………………………..45 Фонды контроля…………………………………………………………………46 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» УТВЕРЖДЕНА
ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ Ф 3.18 Маркетинг в книжном деле Специальность: 030901.65 «Издательское дело и редактирование» Специализация: Редакторская подготовка изданий Составитель: А.М. Пазовский, к. социолог. н., доцент Новосибирск 2012 Выписка из Госстандарта Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговый инструментарий и особенности его применения. Управление маркетингом в книжном деле. Маркетинговая среда. Субъекты маркетинговой деятельности. Книжный рынок России, современное состояние и основные проблемы. Сегментация книжного рынка. Товарная, ценовая и сбытовая политика в издательском деле. Организация маркетинговой деятельности в издательстве. Структура подразделения маркетинга в издательстве. Основные каналы маркетинга и учет их особенностей в подготовке изданий. Роль редактора в издательском маркетинге. Исследование рынка. Организация рекламной деятельности издательства. Создание имиджа издательства. Реклама книги и связи с общественностью (паблик рилейшнз). Роль и значение паблик рилейшнз. Паблик рилейшнз как система установления связей с общественностью и создания общественного мнения. Реклама и паблик рилейшнз, их основные отличия, взаимодействие и взаимосвязь. Цели и направления мероприятий рекламы и паблик рилейшнз как средства продвижения на рынок издательской продукции. Этика, технологии и организационные формы рекламы и паблик рилейшнз. Основные целевые группы и контактные аудитории. Цели и задачи курса Необходимость преподавания данного курса обусловлена потребностью профессиональной сферы в специалистах, способных эффективно работать на книжном рынке. Из этого вытекает ключевое назначение дисциплины: сформировать у студентов основы знаний рыночной деятельности, механизмов и технологий ее осуществления в издательском секторе, а также умение применять полученные знания при решении типичных задач позиционирования и продвижения на рынке издательской продукции. Процесс обучения направлен на освоение студентами
|
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Технологии программирования» Техническое задание по разработке дизайнерского проекта приложения «умк – учебно-методический комплекс по дисциплине «Технологии... |
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Административная ответственность» Учебно-методический комплекс по дисциплине «Административная ответственность» подготовлен кандидатом исторических наук, профессором... |
||
Учебно-методический комплекс для студентов юридического факультета 030501. 65 Юриспруденция История отечественного государства и права: Учебно-методический комплекс. Институт Иностранных Языков. Москва |
Учебно-методический комплекс институт системного анализа, автоматики и управления Программирование и основы алгоритмизации: учебно-методический комплекс / сост. С. А. Матюхин. Спб.: Изд-во сзту, 2008. 194с |
||
Учебно- методический комплекс по дисциплине «Практикум по специальной психологии». Содержание Учебно- методический комплекс по дисциплине «Практикум по специальной психологии» |
Учебно-методический комплекс дисциплины «Технологии и методики обучения литературе» Учебно-методический комплекс предназначен для студентов-бакалавров, обучающихся на филологическом факультете по направлению 050300.... |
||
Учебно-методический комплекс Санкт-Петербург 2010 министерство образования... Базы данных: учебно-методический комплекс /сост.: М. В. Копейкин, В. В. Спиридонов, Е. О. Шумова. Спб.: Изд-во сзту, 2010. – 175... |
Учебно-методический комплекс санкт-Петербург 2010 министерство образования... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности 220201. 65 управление и информатика в технических системах,... |
||
Учебно-методический комплекс по дисциплине « В. Дв. 2» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология» Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |