Скачать 10.86 Kb.
|
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения О. Лидовская 978591180967 Введение 7 Глава 1. Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? 10 Глава 2. Что необходимо оценивать? 25 Глава 3. Методы оценки эффективности 36 3.1._Анализ динамики объемов продаж 37 3.2._Качественные методы оценки эффективности рекламы. Оценка эффективности различных рекламных каналов 45 3.3._Опросные методы 57 3.4._Сравнительный метод оценки эффективности маркетинга и рекламы 62 Глава 4. Эффективность наружной рекламы, рекламы на транспорте и в транспорте 67 Глава 5. Эффективность рекламы на ТВ и радио 76 Глава 6. Эффективность рекламы в печатных СМИ 84 Глава 7. Эффективность современных видов рекламы (спам, Интернет) 90 Глава 8. Эффективность прочих видов рекламы 108 Глава 9. Использование результатов оценки 131 Заключение 138 Литература и источники информации 140 |
1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов |
Теория и практика маркетинга И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему... |
||
Вопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой... |
И. Есинова и др.: «Директ-маркетинг» Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное... |
||
15 сила мотива и эффективность деятельности Как уже говорилось, одной из характеристик мотива является его сила. Она влияет не только на уровень активности человека, но и на... |
Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» опубликована в рамках издательской программы Центра современной культуры «Гараж»... |
||
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность... Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять... |
В преддверии храма Глядя на всех этих бесчисленных путников, невольно спрашиваешь себя: "Отчего они идут так медленно? Зачем все эти миллионы людей... |
||
1. Сущность и стадии формирования поведенческого маркетинга Целью работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец потребитель. Актуальность данной темы обусловлена... |
Студенты, не знающие Бога к студентам-служителям, преданным Христу Переезд в другую страну и принятие гражданства приводит как минимум к трем важным изменениям. Во-первых, человеку необходимо понять... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |