Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга?




Скачать 10.86 Kb.
Название Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга?
Дата публикации 11.06.2014
Размер 10.86 Kb.
Тип Вопрос
literature-edu.ru > Маркетинг > Вопрос
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения

О. Лидовская

978591180967

Введение 7

Глава 1. Зачем необходимо оценивать эффективность

маркетинга? 10

Глава 2. Что необходимо оценивать? 25

Глава 3. Методы оценки эффективности 36

3.1._Анализ динамики объемов продаж 37

3.2._Качественные методы оценки эффективности

рекламы. Оценка эффективности

различных рекламных каналов 45

3.3._Опросные методы 57

3.4._Сравнительный метод оценки эффективности

маркетинга и рекламы 62

Глава 4. Эффективность наружной рекламы, рекламы

на транспорте и в транспорте 67

Глава 5. Эффективность рекламы на ТВ и радио 76

Глава 6. Эффективность рекламы в печатных СМИ 84

Глава 7. Эффективность современных видов рекламы

(спам, Интернет) 90

Глава 8. Эффективность прочих видов рекламы 108

Глава 9. Использование результатов оценки 131

Заключение 138

Литература и источники информации 140

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения
Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon Теория и практика маркетинга
И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему...
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon Вопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой...

Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon И. Есинова и др.: «Директ-маркетинг»
Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное...
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon 15 сила мотива и эффективность деятельности
Как уже говорилось, одной из характеристик мотива является его сила. Она влияет не только на уровень активности человека, но и на...
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon Книга джона сибрука «nobrow культура маркетинга маркетинг культуры»
«nobrow культура маркетинга маркетинг культуры» опубликована в рамках издательской программы Центра современной культуры «Гараж»...
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon Документированная информация составляет основу управления, его эффективность...
Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять...
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon В преддверии храма
Глядя на всех этих бесчисленных путников, невольно спрашиваешь себя: "Отчего они идут так медленно? Зачем все эти миллионы людей...
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon 1. Сущность и стадии формирования поведенческого маркетинга
Целью работы является рассмотрение поведенческого маркетинга в системе продавец потребитель. Актуальность данной темы обусловлена...
Зачем необходимо оценивать эффективность маркетинга? icon Студенты, не знающие Бога к студентам-служителям, преданным Христу
Переезд в другую страну и принятие гражданства приводит как минимум к трем важным изменениям. Во-первых, человеку необходимо понять...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции