Русский Гуманитарный Интернет Университет Библиотека Учебной и научной литературы www. I u. RuРусский Гуманитарный Интернет Университет Библиотека Учебной и научной литературы www. I u. Ru
Аида (aiда) одна из самых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура английских слов: внимание, интерес, желание, действие. В 1896 г предложена Э. Левисом (сша)
361.45 Kb. 4 стр.
Открыть документ
Рабочая программа дисциплины «маркетинг»Рабочая программа дисциплины «маркетинг»
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (институт)
Рабочая программа 119.54 Kb. 1 стр.
Открыть документ
1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения
Психология маркетинга: Курс лекций для студентов психологических факультетов вузов
Реферат 1.02 Mb. 10 стр.
1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 1 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 2 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 3 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 4 1. Психологические основания маркетинга > 1 Сущность маркетинга с психологической точки зрения preview 5
Открыть документ
Проект нлп: исходный код Москва «Маркетинг»Проект нлп: исходный код Москва «Маркетинг»
Предложения принять участие в курсах по нейролингвистическому программированию, появляющиеся в соответствующих рубриках объявлений на психологическом рынке, нельзя не заметить из-за их многочисленности. Также к трудностям приводит цена получения дипломов (часто она просто безумна)
3.58 Mb. 22 стр.
Открыть документ
План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9
России. В настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др
443 Kb. 8 стр.
План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9 preview 1 План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9 preview 2 План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9 preview 3 План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9 preview 4 План Введение 2 Глава Общая характеристика предприятия, его миссия и цели 4 Глава Анализ рынка 9 Анализ продукта конкурентов 9 preview 5
Открыть документ
Вопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой деятельности в российском Интернете. Достоинства и недостатки маркетинга в ИнтернетеВопрос 39. Особенности маркетинга в Интернете. Развитие коммерческой деятельности в российском Интернете. Достоинства и недостатки маркетинга в Интернете
74.1 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Игорь Манн Маркетинг. А теперь вопросы!Игорь Манн Маркетинг. А теперь вопросы!
Скорее чувство сожаления. Нам становится жаль своего времени и времени того, кто задал этот вопрос: ведь мы все могли бы потратить его с большей пользой, если бы существовал какой-то способ раз и навсегда ответить на все вопросы и сделать ответы общедоступными
1.18 Mb. 12 стр.
Открыть документ
Теория и практика маркетингаТеория и практика маркетинга
И действительно, для многих маркетологов маркетинг является смыслом жизни. Учтите это, если хотите достичь успехов в блефе на тему маркетинга. Убежденность маркетологов в значимости маркетинга чем-то напоминает отношение юристов к принципу верховенства права и врачей к клятве Гиппократа
0.6 Mb. 9 стр.
Открыть документ
22 закона создания брэнда издлтельстю22 закона создания брэнда издлтельстю
В нашей последней книге «Целеустремленность: от нее за­висит будущее вашей компании» речь шла о том, как сделать предприятие более прибыльным и конкурентоспособным. Сей­час мы хотим привлечь внимание читателя к вопросам марке­тинга
Закон 1.37 Mb. 15 стр.
22 закона создания брэнда издлтельстю preview 1 22 закона создания брэнда издлтельстю preview 2
Открыть документ
Поведение потребителя и маркетинг брэнд-модыПоведение потребителя и маркетинг брэнд-моды
При этом век ушедший, создав новое направление в маркетинге, дал импульс широкой гамме «разнообразных стилей и тенденций в мировой моде, ставшей одной из самых процветающих отраслей экономики» [1]
48.03 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Архетипы в брендинге: целесообразность примененияАрхетипы в брендинге: целесообразность применения
Жезл и как ему вредит Антагонист, как он вступает в брак с Матерью-Богиней и как он получает Волшебное Средство – «меч, дубину, клюку, лук, ружье, кнут, палку, тросточку». Поверьте, мы ничего не придумали, эти фразы изъяты из документа, посвященного тому, как продать торговую марку потребителю…
60.16 Kb. 1 стр.
Открыть документ
Ренди ГейджРенди Гейдж
Рэнди, ты просто потрясающий! Практичная, понятная, книга о том, нужно делать, которая поможет самому неопытному в Сетевом Маркетинге построить бизнес своей мечты!”
2.28 Mb. 22 стр.
Открыть документ
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»: Издательский дом «Вильямс»; М.; 2006
Книга 2.88 Mb. 29 стр.
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»» preview 1 «Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»» preview 2
Открыть документ
Форевер ливинг продактс уникальная компания, использующая концепцию поощрений и поддержки розничной торговли своей продукции через всемирную сеть независимыхФоревер ливинг продактс уникальная компания, использующая концепцию поощрений и поддержки розничной торговли своей продукции через всемирную сеть независимых
Флп. В отличие от других компаний, Дистрибьюторы флп сталкиваются с незначительным финансовым риском, поскольку от них не требуется каких-либо денежных вложений; кроме того, компания обеспечивает политику Возврата Продуктов
397.67 Kb. 4 стр.
Форевер ливинг продактс уникальная компания, использующая концепцию поощрений и поддержки розничной торговли своей продукции через всемирную сеть независимых preview 1 Форевер ливинг продактс уникальная компания, использующая концепцию поощрений и поддержки розничной торговли своей продукции через всемирную сеть независимых preview 2
Открыть документ
Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб пособиеДорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб пособие
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обуча­ющихся по товароведным, технологическим и экономическим специальностям
3.95 Mb. 36 стр.
Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб пособие preview 1 Дорошев В. И. Введение в теорию маркетинга: Учеб пособие preview 2
Открыть документ

  1   2   3
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции