Начальник управления образования приказ




Скачать 127.56 Kb.
Название Начальник управления образования приказ
Дата публикации 06.06.2014
Размер 127.56 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ


21.04. 2014__




№ 452 - п



Об организации проведения основного государственного экзамена по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, истории, обществознанию, иностранному языку, литературе в 2014 году

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.03.2014 № 228 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, пользуемых при его проведении в 2014 году», Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 приказываю:

1. Отделу госстандартов и инновационной работы:

- организовать работу пунктов проведения экзамена (далее - ППЭ) по математике - 31 мая; русскому языку – 6 июня; химии, обществознанию, литературе, информатике и ИКТ – 28 мая; географии, истории, биологии, физике, иностранным языкам – 3 июня 2014 года:

по русскому языку на базе школ №№ 1, 2, 8, 9, 19, 21, 28, 32, 34, 37, 38, 40, 47, лицея № 17;

по математике на базе школ №№ 1, 2, 8, 9, 19, 21, 28, 32, 34, 37, 38, 40, 47, лицея № 17;

по физике на базе школы № 28;

по химии на базе школы № 19;

по биологии на базе школы № 34;

по географии на базе школы № 34;

по истории на базе школы № 28;

по информатике и ИКТ на базе школы № 32;

по обществознанию на базе школ №№ 32, 37;

по литературе на базе школы № 19;

по иностранным языкам на базе школы № 1

в соответствии с распределением учащихся по ППЭ (приложение№1);

- организовать работу пункта проведения экзамена (резервный день) по математике и русскому языку – 16 июня на базе лицея № 17;

- организовать работу пункта проведения экзамена (резервный день) по химии, истории, географии, литературе, физике, иностранным языкам, обществознанию, биологии, информатике и ИКТ – 10 июня на базе средней школы № 32;

- организовать работу пункта проведения экзамена (резервный день) по всем учебным предметам – 19 июня на базе средней школы № 8;

2. Директору городского информационно-методического центра Сергеевой Т.Н. создать информационную базу данных учащихся, сдающих ОГЭ в соответствии с требованиями и форматом Рособрнадзора.

3. Заместителю начальника управления Лазареву В.Ю. обеспечить материально-технические условия безопасности в ППЭ и доставку экзаменационного материала из Регионального центра обработки информации (ул.Михайловская, д. 47) в ППЭ с 8.00 до 9.00 и из ППЭ в Региональный центр обработки информации с 15.00 до 18.00.

4. Руководителям общеобразовательных учреждений: № 1 Ростовцевой Т.А., № 2 Санакину А.С., № 8 Малаховой И.Л., № 9 Мачневой М.П., № 17 Глухову И.Н., № 19 Тимофеевой А.Ю., № 21 Беляниной А.В., № 28 Родионову А.Е., № 32 Шашуриной А.Г., № 34 Семеновой Е.Б., № 37 Акинину В.В., № 38 Данилову В.А., № 40 Лебедеву В.А., № 47 Новиковой С.П.:

- обеспечить создание необходимых условий для функционирования пунктов проведения экзаменов по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, географии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), обществознанию, литературе, иностранному языку (английскому, немецкому, французскому языку) в соответствии с Порядком проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013года № 1394;

5. Городскому информационно-методическому центру:

- заключить договора с руководителями пунктов проведения экзаменов;

- производить оплату руководителям пунктов проведения экзаменов на основании заключенных договоров и актов выполненных работ в пределах средств, предусмотренных на выплату компенсации за работу по подготовке и проведению основного государственного экзамена согласно смете (приложение № 2).

6. Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия управления образования»:

- обеспечить своевременное финансирование Городского информационно-методического центра за счет средств, предусмотренных на данное мероприятие, согласно смете (приложение № 2);

- осуществлять контроль за целевым использованием средств.

7. Руководителям общеобразовательных учреждений города:

- направить учащихся, сдающих ОГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, географии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), литературе, обществознанию, иностранному языку (английскому, французскому, немецкому языку) в пункты проведения экзамена к 9.30 (в соответствии с приложением №1) и обеспечить наличие у всех учащихся паспортов и черных гелевых ручек;

- назначить сопровождающего для учащихся к ППЭ и возложить на него ответственность за жизнь и здоровье детей;

- внести на 28 мая т.г. изменения в график проведения учебных занятий учащихся общеобразовательных школ.

8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления Панарину Т.А.


Т.Ю. Ковалькова


Меркулова И.Б., 32 64 91

Приложение №1

к приказу управления образования администрации г.Владимира от 21.04.2014 № 452-п
Распределение учащихся школ города по ППЭ на ОГЭ


МБОУ СОШ № 1 г.Владимир

(ППЭ 130)

Русский язык, математика

600000, г.Владимир, ул.Дворянская,

д. 1

МБОУ СОШ №№ 6, 14, 22, 46, ОСОШ № 8

Иностранные языки

все образовательные учреждения

МБОУ СОШ № 2 г.Владимир

(ППЭ 017)

Русский язык, математика

600028,

г. Владимир,

ул. Балакирева, д.41

МБОУ СОШ № 11, 17, 24, 25

МБОУ СОШ № 8 г.Владимир

(ППЭ 131)

Русский язык, математика

600017,

г. Владимир, улица Мира, 31

МБОУ СОШ № № 1, 3, 29, НОУ

МБОУ СОШ № 9 г.Владимир

(ППЭ 132)

Русский язык, математика

600015, г.Владимир, ул.Парижской Коммуны, д. 45 «А»

МБОУ СОШ № № 23, 37, 41, 43

МБОУ Лицей № 17 г.Владимир

(ППЭ 133)

Русский язык, математика

600028 г.Владимир

пр-т Строителей, 44В

МБОУ СОШ № № 2, 15, 16

МБОУ СОШ № 19 г.Владимир

(ППЭ 134)


Русский язык, математика

600005, г. Владимир

ул. Горького, д. 83


МБОУ СОШ № № 7, 21, 26, лицей -интернат № 1

Химия

все образовательные учреждения

Литература

все образовательные учреждения

МБОУ СОШ № 21 г.Владимир

(ППЭ 77)

Русский язык, математика

600007, г.Владимир, ул. Мира, д. 57.

МБОУ СОШ № № 19, 33, 8

МБОУ СОШ № 28 г.Владимир

(ППЭ 135)


Русский язык, математика

600032, г. Владимир

ул. Добросельская, д. 205А

МБОУ СОШ № № 34, 36

Физика

все образовательные учреждения

История

все образовательные учреждения



МБОУ СОШ № 32 г.Владимир

(ППЭ 215)


Русский язык, математика

600022 г.Владимир

ул. Верхняя Дуброва, д. 2А


МБОУ СОШ № № 30, 42, 44, 45

Информатика и ИКТ

все образовательные учреждения

Обществознание

МБОУ СОШ № № 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43,44,45, 46, 47, 48, лицей- интернат № 1, НОУ, ОСОШ 8

МБОУ СОШ № 34 г.Владимир

(ППЭ 137)

Русский язык, математика

600027, г. Владимир,

л.Комиссарова д. 27

МБОУ СОШ № № 5, 28, 40

Биология

все образовательные учреждения

География

все образовательные учреждения

МАОУ СОШ № 37 г.Владимир

(ППЭ 138)

Русский язык, математика

600022, г.Владимир ул.Верхняя Дуброва д.32Б

МБОУ СОШ № № 9, 31, 32, 39

Обществознание

МБОУ СОШ № № 1,2,3,5,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,19,20, 21,22,23,24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32,33, 34

МБОУ СОШ № 38

г.Владимир

(ППЭ 139)

Русский язык, математика

600018,

г.Владимир

ул. Соколова-Соколенка, д. 7Б

МБОУ СОШ № № 10, 13, 35

МБОУ СОШ № 40 г.Владимир

(ППЭ 140)

Русский язык, математика

600035, г.Владимир ул.Безыменского, д.14-Б

МБОУ СОШ № № 20,38

МБОУ СОШ № 47 г.Владимир

(ППЭ 141)

Русский язык, математика

г.Владимир, мкр. Оргтруд, ул.Молодежная, д. 10

МБОУ СОШ № 47, 48


Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника

управления образования

администрации г. Владимира

от 21.04.2014 № 452 -п
Смета расходов на организацию и проведение ОГЭ в 2014 году.

Наименование

Стоимость

(в руб.)

Количество человек

Количество часов

Количество дней

Сумма

Оплата работы руководителям пунктов проведения экзаменов:













Математика

121,92

14

8

1

13655,04

русский язык

121,92

14

8

1

13655,04

иностранный язык

121,92

1

8

1

975,36

физике

121,92

1

8

1

975,36

истории

121,92

1

8

1

975,36

химии

121,92

1

8

1

975,36

обществознанию

121,92

2

8

1

1950,72

биологии

121,92

1

8

1

975,36

информатика

121,92

1

8

1

975,36

география

121,92

1

8

1

975,36

литература

121,92

1

8

1

975,36

Резервные сроки сдачи экзаменов

121,92

3

8

1

2926,08

Начисления на фонд оплаты труда (27,1%)










10837,22

Итого по смете

50826,98

Главный специалист И.Б. Меркулова

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель начальника управления образования

____________Т.А. Панарина

«___21___» апреля 2014г.













Завизировано:


Согласовано:


Заведующий отделом госстандартов и организации инновационной работы

Заместитель начальника управления

___________________С.И. Медкова


______________________Т.А. Панарина




Заместитель начальника управления
______________________ В.Ю. Лазарев





Директор МКУ центральная бухгалтерия управления образования




______________________ Е.В. Маркова


Размещение электронной версии приказа в папке АППАРАТ/Шинкаренко/Приказы управления образования произведено

Подлежит публикации во внешних справочных информационных системах и на сайте управления образования

Файл: 452 Приказ об организ пров. ОГЭ.odt

нет



_______________(И.Б. Меркулова)

Разослать через «Сириус»:

Исполнитель приказа, визор

Дата отправки

Т.А. Панарина




И.Б. Меркулова







Исполнитель поручения приказа

Дата отправки

Т.А. Панарина




С.И. Медкова




Руководители образовательных учреждений (48)





________________(Л.М. Шинкаренко)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Начальник управления образования приказ icon «Утверждаю» Начальник Управления образования Администрации Ачитского городского округа
Разработка и издание приказов Управления образования по работе представительства гак
Начальник управления образования приказ icon Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Г. А. Ахмина; начальник учебно-методического управления М. В. Савушкин; начальник учебной части Н. А. Уткина; декан экономического...
Начальник управления образования приказ icon Концепция образовательного комплекса «Школа Сколково Тамбов»
...
Начальник управления образования приказ icon Начальник уо городского округа
Управления образования городского округа «г. Дагестанские Огни» по реализации республиканской целевой программы «Развитие национальных...
Начальник управления образования приказ icon Рабочая программа по истории и культуре Башкортостана в 6 классе...
А. М. Сулейманов (1-4 классы); доктор филологических наук, профессор С. А. Галин, кандидат филологических наук, доцент Г. С. Галина,...
Начальник управления образования приказ icon О распределении обязанностей между работниками управления образования
В целях совершенствования управления системы образования в районе, практического выполнения государственной политики в области образования,...
Начальник управления образования приказ icon План работы Управления образования администрации Ачитского городского округа на май 2014 года
Приказ о предоставлении годового отчета за учебный 2013-2014 год по пожарной безопасности
Начальник управления образования приказ icon Согласовано Утверждаю Начальник бруо директор
Дагестана, развития демократических институтов остро встает вопрос обновления системы управления общеобразовательными учреждениями,...
Начальник управления образования приказ icon Приказ
«Об утверждении плана работы управления образования администрации Советского района на 2014 год», с целью совершенствования системы...
Начальник управления образования приказ icon Исследование проводилось в русле приоритетного направления научных...
Куфтырёв И. Г., к э н., доцент, начальник отдела международных связей Управления международной деятельности, доцент кафедры экономики...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции