АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИКАЗ
Об организации проведения основного государственного экзамена по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, географии, информатике и ИКТ, истории, обществознанию, иностранному языку, литературе в 2014 году
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.03.2014 № 228 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, пользуемых при его проведении в 2014 году», Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 приказываю:
1. Отделу госстандартов и инновационной работы:
- организовать работу пунктов проведения экзамена (далее - ППЭ) по математике - 31 мая; русскому языку – 6 июня; химии, обществознанию, литературе, информатике и ИКТ – 28 мая; географии, истории, биологии, физике, иностранным языкам – 3 июня 2014 года:
по русскому языку на базе школ №№ 1, 2, 8, 9, 19, 21, 28, 32, 34, 37, 38, 40, 47, лицея № 17;
по математике на базе школ №№ 1, 2, 8, 9, 19, 21, 28, 32, 34, 37, 38, 40, 47, лицея № 17;
по физике на базе школы № 28;
по химии на базе школы № 19;
по биологии на базе школы № 34;
по географии на базе школы № 34;
по истории на базе школы № 28;
по информатике и ИКТ на базе школы № 32;
по обществознанию на базе школ №№ 32, 37;
по литературе на базе школы № 19;
по иностранным языкам на базе школы № 1
в соответствии с распределением учащихся по ППЭ (приложение№1);
- организовать работу пункта проведения экзамена (резервный день) по математике и русскому языку – 16 июня на базе лицея № 17;
- организовать работу пункта проведения экзамена (резервный день) по химии, истории, географии, литературе, физике, иностранным языкам, обществознанию, биологии, информатике и ИКТ – 10 июня на базе средней школы № 32;
- организовать работу пункта проведения экзамена (резервный день) по всем учебным предметам – 19 июня на базе средней школы № 8;
2. Директору городского информационно-методического центра Сергеевой Т.Н. создать информационную базу данных учащихся, сдающих ОГЭ в соответствии с требованиями и форматом Рособрнадзора.
3. Заместителю начальника управления Лазареву В.Ю. обеспечить материально-технические условия безопасности в ППЭ и доставку экзаменационного материала из Регионального центра обработки информации (ул.Михайловская, д. 47) в ППЭ с 8.00 до 9.00 и из ППЭ в Региональный центр обработки информации с 15.00 до 18.00.
4. Руководителям общеобразовательных учреждений: № 1 Ростовцевой Т.А., № 2 Санакину А.С., № 8 Малаховой И.Л., № 9 Мачневой М.П., № 17 Глухову И.Н., № 19 Тимофеевой А.Ю., № 21 Беляниной А.В., № 28 Родионову А.Е., № 32 Шашуриной А.Г., № 34 Семеновой Е.Б., № 37 Акинину В.В., № 38 Данилову В.А., № 40 Лебедеву В.А., № 47 Новиковой С.П.:
- обеспечить создание необходимых условий для функционирования пунктов проведения экзаменов по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, географии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), обществознанию, литературе, иностранному языку (английскому, немецкому, французскому языку) в соответствии с Порядком проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 25.12.2013года № 1394;
5. Городскому информационно-методическому центру:
- заключить договора с руководителями пунктов проведения экзаменов;
- производить оплату руководителям пунктов проведения экзаменов на основании заключенных договоров и актов выполненных работ в пределах средств, предусмотренных на выплату компенсации за работу по подготовке и проведению основного государственного экзамена согласно смете (приложение № 2).
6. Муниципальному казенному учреждению «Централизованная бухгалтерия управления образования»:
- обеспечить своевременное финансирование Городского информационно-методического центра за счет средств, предусмотренных на данное мероприятие, согласно смете (приложение № 2);
- осуществлять контроль за целевым использованием средств.
7. Руководителям общеобразовательных учреждений города:
- направить учащихся, сдающих ОГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, географии, истории, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), литературе, обществознанию, иностранному языку (английскому, французскому, немецкому языку) в пункты проведения экзамена к 9.30 (в соответствии с приложением №1) и обеспечить наличие у всех учащихся паспортов и черных гелевых ручек;
- назначить сопровождающего для учащихся к ППЭ и возложить на него ответственность за жизнь и здоровье детей;
- внести на 28 мая т.г. изменения в график проведения учебных занятий учащихся общеобразовательных школ.
8. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления Панарину Т.А.
Т.Ю. Ковалькова
Меркулова И.Б., 32 64 91
Приложение №1
к приказу управления образования администрации г.Владимира от 21.04.2014 № 452-п
Распределение учащихся школ города по ППЭ на ОГЭ
МБОУ СОШ № 1 г.Владимир
(ППЭ 130)
|
Русский язык, математика
|
600000, г.Владимир, ул.Дворянская,
д. 1
|
МБОУ СОШ №№ 6, 14, 22, 46, ОСОШ № 8
|
Иностранные языки
|
все образовательные учреждения
|
МБОУ СОШ № 2 г.Владимир
(ППЭ 017)
|
Русский язык, математика
|
600028,
г. Владимир,
ул. Балакирева, д.41
|
МБОУ СОШ № 11, 17, 24, 25
|
МБОУ СОШ № 8 г.Владимир
(ППЭ 131)
|
Русский язык, математика
|
600017,
г. Владимир, улица Мира, 31
|
МБОУ СОШ № № 1, 3, 29, НОУ
|
МБОУ СОШ № 9 г.Владимир
(ППЭ 132)
|
Русский язык, математика
|
600015, г.Владимир, ул.Парижской Коммуны, д. 45 «А»
|
МБОУ СОШ № № 23, 37, 41, 43
|
МБОУ Лицей № 17 г.Владимир
(ППЭ 133)
|
Русский язык, математика
|
600028 г.Владимир
пр-т Строителей, 44В
|
МБОУ СОШ № № 2, 15, 16
|
МБОУ СОШ № 19 г.Владимир
(ППЭ 134)
|
Русский язык, математика
|
600005, г. Владимир
ул. Горького, д. 83
|
МБОУ СОШ № № 7, 21, 26, лицей -интернат № 1
|
Химия
|
все образовательные учреждения
|
Литература
|
все образовательные учреждения
|
МБОУ СОШ № 21 г.Владимир
(ППЭ 77)
|
Русский язык, математика
|
600007, г.Владимир, ул. Мира, д. 57.
|
МБОУ СОШ № № 19, 33, 8
|
МБОУ СОШ № 28 г.Владимир
(ППЭ 135)
|
Русский язык, математика
|
600032, г. Владимир
ул. Добросельская, д. 205А
|
МБОУ СОШ № № 34, 36
|
Физика
|
все образовательные учреждения
|
История
|
все образовательные учреждения
|
МБОУ СОШ № 32 г.Владимир
(ППЭ 215)
|
Русский язык, математика
|
600022 г.Владимир
ул. Верхняя Дуброва, д. 2А
|
МБОУ СОШ № № 30, 42, 44, 45
|
Информатика и ИКТ
|
все образовательные учреждения
|
Обществознание
|
МБОУ СОШ № № 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43,44,45, 46, 47, 48, лицей- интернат № 1, НОУ, ОСОШ 8
|
МБОУ СОШ № 34 г.Владимир
(ППЭ 137)
|
Русский язык, математика
|
600027, г. Владимир,
л.Комиссарова д. 27
|
МБОУ СОШ № № 5, 28, 40
|
Биология
|
все образовательные учреждения
|
География
|
все образовательные учреждения
|
МАОУ СОШ № 37 г.Владимир
(ППЭ 138)
|
Русский язык, математика
|
600022, г.Владимир ул.Верхняя Дуброва д.32Б
|
МБОУ СОШ № № 9, 31, 32, 39
|
Обществознание
|
МБОУ СОШ № № 1,2,3,5,6,7,8,9,10,11,13,14,15,16,17,19,20, 21,22,23,24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32,33, 34
|
МБОУ СОШ № 38
г.Владимир
(ППЭ 139)
|
Русский язык, математика
|
600018,
г.Владимир
ул. Соколова-Соколенка, д. 7Б
|
МБОУ СОШ № № 10, 13, 35
|
МБОУ СОШ № 40 г.Владимир
(ППЭ 140)
|
Русский язык, математика
|
600035, г.Владимир ул.Безыменского, д.14-Б
|
МБОУ СОШ № № 20,38
|
МБОУ СОШ № 47 г.Владимир
(ППЭ 141)
|
Русский язык, математика
|
г.Владимир, мкр. Оргтруд, ул.Молодежная, д. 10
|
МБОУ СОШ № 47, 48
|
Приложение № 2
УТВЕРЖДЕНО
приказом начальника
управления образования
администрации г. Владимира
от 21.04.2014 № 452 -п
Смета расходов на организацию и проведение ОГЭ в 2014 году.
Наименование
|
Стоимость
(в руб.)
|
Количество человек
|
Количество часов
|
Количество дней
|
Сумма
|
Оплата работы руководителям пунктов проведения экзаменов:
|
|
|
|
|
Математика
|
121,92
|
14
|
8
|
1
|
13655,04
|
русский язык
|
121,92
|
14
|
8
|
1
|
13655,04
|
иностранный язык
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
физике
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
истории
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
химии
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
обществознанию
|
121,92
|
2
|
8
|
1
|
1950,72
|
биологии
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
информатика
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
география
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
литература
|
121,92
|
1
|
8
|
1
|
975,36
|
Резервные сроки сдачи экзаменов
|
121,92
|
3
|
8
|
1
|
2926,08
|
Начисления на фонд оплаты труда (27,1%)
|
|
|
|
10837,22
|
Итого по смете
|
50826,98
|
Главный специалист И.Б. Меркулова
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель начальника управления образования
____________Т.А. Панарина
«___21___» апреля 2014г.
|
|
|
|
Завизировано:
|
Согласовано:
|
Заведующий отделом госстандартов и организации инновационной работы
|
Заместитель начальника управления
|
___________________С.И. Медкова
|
______________________Т.А. Панарина
|
|
Заместитель начальника управления
______________________ В.Ю. Лазарев
|
|
Директор МКУ центральная бухгалтерия управления образования
|
|
______________________ Е.В. Маркова
|
Размещение электронной версии приказа в папке АППАРАТ/Шинкаренко/Приказы управления образования произведено
|
Подлежит публикации во внешних справочных информационных системах и на сайте управления образования
|
Файл: 452 Приказ об организ пров. ОГЭ.odt
|
нет
|
_______________(И.Б. Меркулова)
Разослать через «Сириус»:
Исполнитель приказа, визор
|
Дата отправки
|
Т.А. Панарина
|
|
И.Б. Меркулова
|
|
Исполнитель поручения приказа
|
Дата отправки
|
Т.А. Панарина
|
|
С.И. Медкова
|
|
Руководители образовательных учреждений (48)
|
|
________________(Л.М. Шинкаренко)
|