Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году




Скачать 104.43 Kb.
НазваниеРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году
Дата публикации19.06.2014
Размер104.43 Kb.
ТипРасписание
literature-edu.ru > Литература > Расписание
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году.

 


Досрочный период

21 апреля - русский язык

24 апреля - иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), география, химия, история

28 апреля - математика

5 мая - информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика

8 мая - резерв: по всем предметам

 

 Основной период 

26 мая (пн) - география и литература

29 мая (чт) - русский язык

2 июня (пн) - иностранные языки и физика

5 июня (чт) - математика

9 июня (пн) - информатика, биология, история

11 июня (ср) - обществознание, химия

16 июня - резерв: иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки), обществознание, биология информатика и ИКТ

17 июня - резерв: география, химия, литература, история, физика

18 июня - резерв: русский язык

19 июня - резерв: математика

 

Дополнительный период 

7 июля - русский язык, химия, информатика и ИКТ

9 июля - математика, география, иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский языки)

11 июля - обществознание, литература, физика

14 июля - биология, история

16 июля - резерв: по всем предметам

 

 

· Для тех, кто в эти сроки не сдал ЕГЭ по уважительным причинам (болезнь, семейные обстоятельства и т.п.), есть возможность сдать экзамены в резервные дни (по решению ГЭК с обоснованием причин). 

Имеют право сдавать ЕГЭ досрочно в апреле:

  •  выпускники вечерних (сменных) школ, призванные в ряды Российской Армии

  •  выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы

  •  выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения

  •  направляемые по медицинским показаниям в лечебно-профилактические и иные учреждения для проведения лечебно-оздоровительных и реабилитационных мероприятий в период проведения государственной (итоговой) аттестации.

 

 

Справка об изменениях КИМ ЕГЭ 2014 года в сравнении с 2013 годом

 

Биология – изменений нет.

География – изменений нет.

Иностранные языки – изменений нет.

Информатика и ИКТ – изменений нет.

История – изменений нет.

Литература – изменений нет.

Физика – изменений нет.

Математика – принципиальных изменений нет:

1. Добавлено задание базового уровня сложности (код 2.1.12 по КЭС, код 6.1. по КТ) с кратким ответом, проверяющее практические навыки применения

математики в повседневной жизни.

2. Изменён порядок заданий в экзаменационной работе (задание по теории

вероятностей перенесено на позицию 6, задания по геометрии перенесены на

позиции 5, 8, 10, 13).

3. Без изменения сложности расширена тематика заданий С1, С3, С5, С6.

4. Без изменения сложности расширена тематика задания С4 – в этом задании

может присутствовать пункт на доказательство геометрического факта.

 

Обществознание – принципиальных изменений нет:

Усовершенствованы формулировка, критерии оценивания и изменён

максимальный балл за выполнение задания С5 (с 2 баллов до 3 баллов за полное правильное выполнение). Соответственно изменён максимальный балл за полное правильное выполнение всей работы (с 59 до 60 баллов).

 

Русский язык– принципиальных изменений нет:

1. Усовершенствована форма записи ответов на задания с кратким ответом (В).

2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым

ответом (критерий К2).

 

Химия – принципиальных изменений нет:

1. Проведено перераспределение заданий по частям работы: все расчетные задачи, выполнение которых оценивается в 1 балл, помещены в часть 1 работы (А26–А28).

2. Проверка элемента содержания «Реакции окислительно-восстановительные» будет осуществляться заданиями повышенного и высокого уровней сложности (В2 и С1); элемента содержания «Гидролиз солей» – только заданиями повышенного уровня (В4).

3. В часть 2 работы включено новое задание (на позиции В6), которое

ориентировано на проверку элементов содержания: «качественные реакции на неорганические вещества и ионы», «качественные реакции органических

соединений».

4. Общее количество заданий в каждом варианте КИМ составило 42 (вместо 43 в работе 2013 г.).

 

 

СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ: КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ

 

• Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т. п.
• Можно ввести в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность. Для этого бывает достаточно какой-либо картинки в этих тонах
или эстампа.
• Составь план занятий. Для начала определи: кто ты — «сова» или «жаворонок», и в зависимости о г этого максимально используй утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а
какие именно разделы и темы.
• Начни с самого грудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно ты войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
• Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут - перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
• Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал насчет составления планов.
• Выполняй как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят тебя с конструкциями тестовых заданий. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов (на заданиях в части А в среднем уходит по 2 минуты на задание)
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий!
• Готовясь к экзаменам, никогда не думай о том, что не справишься с заданием, а, напротив, мысленно рисуй себе картину триумфа.
• Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы вновь повторить все планы ответов, еще раз остановиться на самых трудных вопросах.


Несколько универсальных рецептов для более успешной тактики выполнения тестирования

Сосредоточься!
После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста.
Торопись не спеша!
Жесткие рамки времени не должны влиять па качество твоих ответов. Перед тем как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого!
Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех. которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай!
Надо учиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца!
Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании!
Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
Исключай!
Многие задания можно быстрее решить, если не искать сра¬зу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех пяти - семи (что гораздо труднее).
Запланируй два круга! 
Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного ( времени пройтись по всем легким заданиям («первый круг»), тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить («второй круг»).


 

 

Рекомендации
к психологической подготовке учащихся к ЕГЭ и ГИА



1. Психокоррекционная работа


Ниже предлагаются упражнения, которые подходят для ликвидации разных видов тревожности. Необходимо провести от 8 до 15 тренировок. Занятия проводить через день, два, до и, при необходимости, в период экзаменов и учебных занятий.
1. Представьте последовательно мелодию, цвет, пейзаж, вызывающие у вас состояние тревоги. Воспользуйтесь своими записями. 
2. Представьте ситуацию на экзамене, зачете, уроке, вызывающую у вас тревогу. 
3. Представьте, что у вас пересохло горло и колотится сердце. 
4. Изобразите свое состояние перед зеркалом, «дурачась». 
5. Успокойте дыхание: сделайте вдох на счет 1, 2, 3, 4, задержите дыхание на 20-30 секунд и сделайте выдох на счет 1, 2. повторите 2-3- раза. 
6. Представьте мелодию, цвет, пейзаж, вызывающие состояние расслабления. 
7. Продумайте собственное поведение в ситуации п. 2. 
8. Представьте себя своим любимым героем. 
9. Подкрепите чувство уверенности в себе соответствующими представлениями мелодии, цвета, пейзажа. 
10. Попробуйте дать ответ на заранее подготовленный вопрос перед зеркалом и обязательно с улыбкой. 
На каждом занятии добивайтесь отчетливых представлений, ощущений и естественного выполнения упражнений. Легкость выполнения упражнения 10 служит критерием достижения успеха тренировок.



2. Психопрофилактическая работа


Мышечная релаксация 
Комплекс выполняется на коврике, но можно и сидя в кресле.
1. Ноги. Выпрямленную правую ногу на счет 1, 2, 3, 4, 5 медленно поднимите на высоту 15-20 см с постепенным нарастанием напряжения мышц. Одновременно сделайте вдох. Задержите напряжение мышц и дыхание на счет 1, 2, 3, 4, 5. Затем на счет «раз» сбросьте напряжение и сделайте выдох. В течение 20 секунд прочувствуйте состояние расслабления. Выполните это упражнение для левой ноги. Затем выполните упражнение для ног аналогичным образом, надавливая пяткой на пол. 
2. Руки. Правая рука медленно поднимается вверх, перпендикулярно полу. Все остальное: фиксация напряжения, задержка дыхания и расслабление, - выполняется, как и для ног. Повторите это упражнение для левой руки. Выполните упражнение, надавливая правой, а затем левой рукой на пол или подлокотники. 
3. Туловище. Сначала напрягаются мышцы пресса и груди с приподниманием туловища и ног. Фазы те же: нарастание напряжения, фиксация напряжения и дыхания, расслабление, отдых в течение 20 секунд. Затем выполняется упражнение для мышц спины с опорой на шею и пятки. 
4. Шея, голова, лицо. Поверните голову вправо с постепенным напряжением шеи. Выполнив все фазы, повторите упражнение с поворотом головы влево. Теперь сожмите руки в кулаки, наклоните голову к груди с напряжением мышц шеи, сделайте гримасу, стараясь напрячь все мышцы лица. Выполните все фазы. Перед выходом из состояния релаксации вы проводите упражнения комплекса 2 или находитесь в состоянии расслабления 5 – 10 минут.


 


3. Аутогенная релаксация


1. Удобно расположитесь в кресле или на стуле. Прижмите голову к груди и отпустите ее, расслабьте шею. Глаза прикройте. Руки опущены или на подлокотниках. Успокойте дыхание: сделайте глубокий вдох на счет 1, 2, 3, 4, медленно выдохните, на выдохе задержите дыхание на счет 1, 2, 3, 4. Повторите про себя 3 раза: «Мне спокойно, совершенно спокойно, тело расслаблено». 
2. Представьте, что у вас в руках по ведру с водой. Как только представите, ведра медленно поставьте на пол. Подумайте: «Как приятно гудят мышцы рук!» Повторите по себя 3 раза: «Руки приятно отяжелели». 
3. Представьте, что вы придерживаете ногами качели в виде доски на бревнышке. На другом конце доски – мешок с песком. Как только почувствуете напряжение в ногах, качели отпустите и подумайте: «Как приятно гудят мышцы ног!» Повторите про себя 3 раза: «Ноги приятно отяжелели». 
4. Представьте, что левая рука опущена в тазик с горячей водой. Тепло разливается вверх по руке, до лопатки, по левой стороне груди. Повторите 3 раза: «Сердце бьется спокойно, ровно, мощно». 
Выход из состояния релаксации 
Эти два упражнения выполняются после тренировок и 5 – 10 минутного отдыха. 
1. Сделайте три дыхательных цикла с приоткрытым ртом. Почувствуйте охлаждение нёба и языка. Прохлада распространяется на глазницы. Повторите 3 раза: «Мой лоб прохладный, мысли чёткие. Я буду держать себя в руках. Мне легко дается напряжение в работе. Я умею настоять на своём ». 
2. Медленно поднимите руки. Сожмите их в кулаки. Как только руки окажутся над головой, посмотрите на кулаки и, потягиваясь, подумайте: «Всё тело освежилось, отдохнуло, наполнилось энергией». 
3. Кратковременные эффективные средства борьбы со стрессом.



Противострессовое дыхание. Медленно выполнить глубокий вдох через нос; на пике вдоха на мгновение задержите дыхание, после чего сделайте через нос выдох как можно медленнее. Постараться представить, как с каждым глубоким вдохом и продолжительным выдохом происходит частичное освобождение от стрессового напряжения. 
Минутная релаксация. Расслабить уголки рта, увлажнить губы (язык пусть свободно лежит во рту). Расслабить плечи. Сосредоточиться на выражении своего лица и положении тела.


Если позволяют обстоятельства, покинуть помещение, в котором возник острый стресс. Перейти в другое место, где никого нет, или выйти на улицу, где сможете остаться наедине со своими мыслями.

Заняться какой-нибудь деятельностью все равно какой. Секрет этого способа прост: любая деятельность, особенно физический труд, в стрессовой ситуации служит в роли громоотвода, помогает отвлечься от внутреннего напряжения.

Примеры формул достижения цели самопрограммирования.

Я могу наслаждаться каждым днем своей жизни, даже если впереди меня ждет экзамен. Экзамен – лишь только часть моей жизни.

Сейчас я чувствую себя намного лучше, чем могло бы быть, если бы я не занимался саморегуляцией.

Я умею полностью расслабиться, а потом быстро собраться.

Я могу управлять своими внутренними ощущениями.

Я справлюсь с напряжением в любой момент, когда пожелаю.

Чтобы не случилось, я сделаю все от меня зависящее, чтобы достичь желаемого. 

Я твердо уверен, что у меня все будет хорошо, и я успешно сдам экзамены.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconСправочные материалы Расписание проведения единого государственного...
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году (Проект)

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание егэ 2014 года Расписание проведения единого государственного...
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание егэ
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2012 г. (проект)

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание егэ
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание егэ
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание егэ расписание проведения единого государственного экзамена...
Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014 году

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного...

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного...

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного...

Расписание проведения единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2014году iconРасписание проведения единого государственного экзамена и государственного...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции