Приоритеты мипки




Скачать 41.25 Kb.
Название Приоритеты мипки
Дата публикации 18.06.2014
Размер 41.25 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы
ПРИОРИТЕТЫ МИПКИ
«Межотраслевой институт подготовки кадров и информации» (МИПКИ), как и вся страна, вступил в третье тысячелетие в условиях информационно-технической революции, стремительно меняющей лицо планеты. Институт является учебным заведением нового типа, ориентированным на подготовку специалистов, соответствующих требованиям рынка труда и российских государственных и международных образовательных стандартов.
МИПКИ реализует программы высшего и дополнительного профессионального образования для граждан России и других государств мира.

Возникнув в 1995 году, как учебный центр, МИПКИ приобрел статус института, и уже на протяжении 9 лет реализует образовательные программы по специальностям и направлениям, пользующимся повышенным спросом на современном рынке труда.

Институт обеспечивает три уровня образовательных программ с последующей выдачей документов установленного образца. Одна из программ «Управление качеством», мало известна, так как введена в перечень специальностей высшего образования только в 2002 году. Однако перспективы выпускников данной специальности просто безграничны. Это связано с внедрением международных стандартов качества во все сферы мирового и российского производства и обслуживания.

Ранее таких специалистов в России не готовили, поэтому в настоящее время используются зарубежные специалисты, которые не сокращают дефицита на рынке труда данного направления, наоборот, он продолжает расти, что подтверждается большим числом заявок как от российских, так и от совместных предприятий и организаций. Наш опыт показывает, что особый интерес новая специальность вызывает у людей, имеющих первое высшее образование и получающих второе образование в сокращенные сроки.

Учебный процесс организован в форме дневного, вечернего и заочного обучения с применением новейших учебных технологий.

Обязательным элементом при получении высшего образования является изучение английского языка, независимо от того, изучался ли он ранее.

Вступительные тестовые экзамены по русскому языку и математике проходят только абитуриенты, поступающие на базе полного общего среднего образования.

Абитуриенты с базовым средним и высшим профессиональным образованием зачисляются по заявлению и итогам собеседования для продолжения обучения.

В институте имеются программы переподготовки по самым различным направлениям, в том числе

- строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений;

- общестроительные и специальные работы в строительстве;

- менеджмент организации;

- ландшафтное проектирование, озеленение, благоустройство;

- менеджмент в туризме и гостеприимстве;

- русский язык для иностранцев;

- защита окружающей среды.

Программы по обучению русскому языку как иностранному для слушателей:

- нулевого уровня

  • имеющих базовые знания по русскому языку

  • хорошо владеющих русским языком, в частности, с углубленным изучением экономической лексики и языка делового общения

Кроме того, для хорошо владеющих языком предлагается ряд программ по изучению русской литературы 19-20вв. С учетом индивидуальных пожеланий возможно углубленное изучение творчества отдельных писателей (Пушкина А.С., Достоевского Ф.М., Толстого Л.Н. и др.).

Индивидуальный подход к каждому обучающемуся, независимо от избранной программы, формы и продолжительности обучения, создание сбалансированной системы профессиональной подготовки с учетом реальной конъюнктуры рынка и обеспечение доступности бизнес-образования для широких слоев населения являются нашими приоритетами.

Содержание учебных программ института предусматривает концентрацию обширных материалов на различных носителях, включая электронные, постоянный обмен информацией между преподавателями и студентом в очном и дистанционном режимах. Особый авторский способ дистанционного обучения развивает отличные навыки использования разнообразного программного обеспечения и новейших телекоммуникационных технологий.

Студенты и слушатели МИПКИ могут быть уверены в том, что получат оптимальный объем теоретических знаний и практических навыков, повышающих их конкурентоспособность при выборе работы или построении карьеры.

За 9 лет существования института осуществлено 4 выпуска специалистов с высшим профессиональным образованием.

6902 специалиста приобрели знания и навыки и получили документы об окончании программ высшего и дополнительного профессионального образования, включая программы за рубежом. Многие трудоустроены при содействии института.

Сегодня постоянными корпоративными клиентами МИПКИ являются многие дорожные, мостостроительные и строительные организации, предприятия промышленности, других отраслей Санкт-Петербурга, Ленинградской и 36 других областей и краев Российской Федерации, 7 регионов Украины.

В программе института «Русский семестр в Санкт-Петербурге» приняли участие 44 студента-старшекурсника из высших учебных заведений США.

В институте собрана богатая информационная база и накоплен большой опыт исследовательской информационной деятельности. Все исследования проводятся высококвалифицированными сотрудниками института с привлечением ведущих российских и зарубежных специалистов. Институт является членом международной сети обмена (WIN), которая объединяет специалистов ряда отраслей всего мира, и позволяет получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам.

Нашими партнерами за рубежом являются

IRF (Международная дорожная федерация) - штаб-квартира в Швейцарии; PIARC - Франция; COLAS - Франция; Центральная дорожная лаборатория - Франция; SANEF - Франция; «Высшая школа мостов и шоссе» - Франция; Норвежский национальный дорожный директорат, Шведский национальный дорожный директорат, Управление дорог Юго-Восточной Финляндии (Коувола), DCA - Ассоциация подрядчиков (Дания); Meta (Италия); Строительная компания Angel (Португалия), Propak International (Голландия); Columbus (Канада) и т.д. - регулярное партнерство с авторитетными организациями более чем в 30-ти странах мира.

Нами получен патент на систему дистанционного обучения, позволяющий студентам и слушателям из любой страны обучаться в нашем институте, не выезжая из своего города.

http://www.mipki.spb.ru e-mail: mipki@mipki.spb.ru

Кизиева Наталья Витальевна – ректор института

Пречестная Татьяна Анатольевна – старший преподаватель

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приоритеты мипки icon Планирование 2013: векторы развития, приоритеты, даты и события года...
«Энциклопедические библиотечные функции мало востребованы современными читателями»
Приоритеты мипки icon Основы
При сборе информации необходимо расставить приоритеты таким образом, чтобы в первую очередь оценить наиболее вероятные причины нарушения....
Приоритеты мипки icon Учебного предмета «Литература» для 5 класса основного общего образования
Мбоу мсош определяет приоритеты в содержании основного общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по...
Приоритеты мипки icon Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную...
Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь...
Приоритеты мипки icon Тема занятия
Учащиеся будут знать содержание 11 главы поэмы «Мертвые души»; смогут проанализировать образ Чичикова; сделать выводы о том, кем...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции