сч№
п\п
|
№ урока в разделе
|
Тема урока
|
Основные виды учебной деятельности
|
Планируемые результаты
|
Дата
|
Приме-чание
|
|
предметные
|
Мета-предметные
|
личностные
|
план
|
факт
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Самое великое чудо на свете (5 ч)
|
1
|
1
|
Введение. Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй.
|
Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.
|
Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём.
|
Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация).
|
Постановка иформулирова-ние учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с доста-точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации.
|
2.09
|
|
|
2
|
2
|
Знакомство с названием раздела.
|
Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и
.
|
Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём.
|
Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация).
|
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
3.09
|
|
|
3
|
3
|
Рукописные книги Древней Руси.
Подготовка сообщения.
|
Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.
|
Понимать значение выражения «рукописные книги», «летопись».
|
Правильно, осознанно читать прозаические произведения, понимать глубину содержания произведения, отвечать на вопросы.
|
Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.
|
4.09
|
|
|
4
|
4
|
Первопечат-ник Иван Федоров.
|
Использовать фотографии, рисунки как объекты для получения необходимой информации.
|
Выразительно и осознанно читать текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; читать в лицах диалог.
|
Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.
|
Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.
|
5.09
|
|
|
5
|
5
|
Урок- путешествие в прошлое. Оценка достижений.
|
Находить необходимую информацию в книге для подготовки сообщен.
|
Создавать небольшой текст на заданную тему.
|
Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.
|
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем творческого и поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
|
9.09
|
|
|
Устное народное творчество (4 ч)
|
6
|
1
|
Знакомство с названием раздела
|
Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника.
|
Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём
|
Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.
|
Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
10.09
|
|
|
7
|
2
|
Русские народные песни.
|
Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.
|
Называть виды устного народного творчества: малые и большие жанры.
|
Создавать небольшой текст на заданную тему.
|
Постановка учебной задачи, умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
|
11.09
|
|
|
8
|
3
|
Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.
|
Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения.
|
Понимать значение выражения «Докучные сказки».
|
Приводить примеры произведений фольклора, называть виды устного народного творчества: малые и большие жанры.
|
Поиск и выделение необходимой информации, моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.
|
12.09
|
|
|
9
|
4
|
Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.
|
Называть виды прикладного искусства.
|
Приводить примеры произведений прикладного искусства, участвовать в диалоге при обсуждении темы урока.
|
|
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики.
|
16.09
|
|
|