Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности




НазваниеУрока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности
страница1/7
Дата публикации16.06.2014
Размер0.73 Mb.
ТипУрок
literature-edu.ru > Литература > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Литературное чтение

Тематическое планирование

сч№

п\п

урока в разделе

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Дата

Приме-чание




предметные

Мета-предметные

личностные

план

факт




1

2

3

4

5

6

7


8


9


10

Самое великое чудо на свете (5 ч)

1


1

Введение. Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй.



Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.

Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём.

Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация).

Постановка иформулирова-ние учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с доста-точной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответ-ствии с задачами и условиями коммуникации.

2.09







2


2

Знакомство с названием раздела.

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и

.

Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём.

Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация).

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3.09







3

3

Рукописные книги Древней Руси.

Подготовка сообщения.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

Понимать значение выражения «рукописные книги», «летопись».

Правильно, осознанно читать прозаические произведения, понимать глубину содержания произведения, отвечать на вопросы.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

4.09







4

4

Первопечат-ник Иван Федоров.

Использовать фотографии, рисунки как объекты для получения необходимой информации.

Выразительно и осознанно читать текст художественного произведения; определять тему и главную мысль произведения; читать в лицах диалог.

Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.

Смысловое чтение как осмысление цели чтения, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

5.09







5

5

Урок- путешествие в прошлое. Оценка достижений.


Находить необходимую информацию в книге для подготовки сообщен.

Создавать небольшой текст на заданную тему.

Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, создание способов решения проблем творческого и поискового характера, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

9.09








Устное народное творчество (4 ч)


6


1

Знакомство с названием раздела


Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника.

Осознавать структуру учебника, систему условных обозначений. Пользоваться оглавлением, словарём

Различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

10.09







7

2

Русские народные песни.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.


Называть виды устного народного творчества: малые и большие жанры.

Создавать небольшой текст на заданную тему.

Постановка учебной задачи, умение с полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

11.09







8

3

Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения.


Понимать значение выражения «Докучные сказки».

Приводить примеры произведений фольклора, называть виды устного народного творчества: малые и большие жанры.

Поиск и выделение необходимой информации, моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

12.09







9

4

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка.

Называть виды прикладного искусства.

Приводить примеры произведений прикладного искусства, участвовать в диалоге при обсуждении темы урока.




Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов, преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики.

16.09






  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconУрока Дата Тема урока Основные виды деятельности учителя и учащихся
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития учащихся

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconКонспект урока по литературе. 6 класс. Тема урока: «Благородный разбойник»
Цель урока: показать многоплановость и противоречивость образа Владимира Дубровского

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconОсновные компоненты современного урока
Организационный – организация класса в течение всего урока, готовность учащихся к уроку, порядок и

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconУрока: Геометрия и
Цели урока: повторить и закрепить знания учащихся по темам «Виды треугольников», «Элементы треугольника», «Признаки равенства треугольников»,...

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconУрока Тема урока Опорные понятия
А. С. Пушкин(5ч.+2ч р р.). Образно-тематическое богатство и художественное совершенство пушкинской лирики

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconУрока Тема урока
Роль лите­ратуры в духовной жизни человека. Нацио­нальная самобытность русской литературы

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconУрока Тема урока Деятельность учащихся Диагностика Задание для самостоятельной
Нрк. Художественный мир литературного произведения. М. С. Фонотов. «Горное озеро»

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconТема урока Тип урока
Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь. Оп­ределять материалы и инстру­менты, необходимые для изго­товления изделий

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconУрока: Тема любви в лирике А. С. Пушкина
Конспект открытого урока, данного перед учителями рмо учителей русского языка и литературы Моргаушского района

Урока в разделе Тема урока Основные виды учебной деятельности iconТема урока: Любовная лирика А. С. Пушкина Цель урока
Моу степная средняя общеобразовательная школа Ташлинского района Оренбургской области Горбушиной Валентины Ивановны

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции