№
|
Наименование тем
|
Кол.ч.
|
Домашнее задание
|
1
|
Введение
|
1
|
Чтение «Слова…»
|
2
|
Древнерусская литература 11-17веков
|
1
|
Выучить лекцию
|
3
|
«Повесть временных лет»
|
1
|
Домашнее сочинение
|
4,5
|
«Слово о полку Игореве» – величайший памятник древнерус.литер-ры
|
2
|
Прочитать текст произв-я
|
6,7
|
Литература 18 века(общий обзор). Классицизм в русском и мировом искусстве
|
2
|
Повторить биографию Ломоносова
|
8
|
«Петр Великий русской литературы» (В. Г. Белинский)
|
1
|
Выучить материалы ур.
|
9
|
Ода «На день восшествия…» - типичное произведение в духе классицизма
|
1
|
Наизусть отрывок
|
10
|
Новая эра русской поэзии. Творчество Г.Р. Державина
|
1
|
Прочитать стих-я Держ.
|
11
|
Стихотворения Державина
|
1
|
Наизусть на выбор
|
12,
13
|
Д. И. Фонвизин «Недоросль»
|
2
|
Дочитать комедию; ответить на вопросы
|
14
|
Урок – семинар. Герои и события
|
1
|
Написать мини-сочинен.
|
15
|
Образование и воспитание в комедии
|
1
|
Повторить биографию Карамзина
|
16
|
Н. М. Карамзин – писатель и историк
|
1
|
Прочитать биографию
|
17,
18
|
«Бедная Лиза». Понятие о сентиментализме
|
1
|
Знать содержание;
ответить на вопросы
|
19
|
«История государства Российского»
|
1
|
Задания по учебнику
|
20
|
А. Н. Радищев «Путешествие из Петербурга в Москву»
|
1
|
Подг-ся к литер.игре
|
21
|
Р.р. Литературная игра
|
1
|
Задания по учебнику
|
22
|
Литература 19 века. От классицизма и сентиментализма к романтизму
|
1
|
Выучить лекцию о романтизме
|
23
|
Романтическая лирика начала века. Очерк жизни и творчества Жуковского
|
1
|
Подготовить сообщения по темам
|
24
|
К. Ф. Рылеев. «Гражданин»
|
1
|
Выучит наизусть стихот.
|
25
|
Грибоедов: личность и судьба
|
1
|
Чтение комедии
|
26,
27
|
Комедия «Горе от ума». Знакомство с героями
|
2
|
Выучить лекцию;прочитать 2 действие
|
28,
29
|
Обучение анализу монолога
|
2
|
Прочитать 3 действие; задания по учебнику
|
30,
31
|
Анализ сцены бала. 3 действие комедии
|
2
|
Прочитать 4 действие
|
32
|
Смысл названия комедии «Горе от ума»
|
1
|
Подг-ся к семинару
|
33,
34
|
Семинарское занятие. Молодое поколение в комедии. Нравственный идеал Грибоедова
|
2
|
Начать подготовку к классному сочинению
|
35
|
Сочинение по комедии «Горе от ума»
|
1
|
Ознакомиться с критич.этюдом Гончарова
|
36
|
Возникновение реалистических тенденций в русской литературе
|
1
|
Составить конспкт
|
37,
38
|
Лекция. А.С. Пушкин: жизнь и судьба
|
2
|
Выучить лекцию; найти допол.материалы о жизни Пушкина
|
39
|
Дружба и друзья в лирике Пушкина
|
1
|
Наизусть стих. «Пущину»
|
40
|
Свободолюбивая лирика Пушкина
|
1
|
Наизусть одно стих-е
|
41
|
Любовная лирика А. С. Пушкина
|
1
|
наизусть
|
42
|
Тема поэта и поэзии
|
1
|
Наизусть «Я памятник себе…»
|
43
|
Образы природы в лирике Пушкина
|
1
|
Выразит.чтение любимого стих-я
|
44,
45
|
Обучение анализу лирического стихотворения
|
1
|
Наизусть любимое стих.; работа с текстом
|
46
|
Урок – концерт. Поэты 20века о Пушкине
|
1
|
Знание текста-«Евгений Онегин»
|
47,
48
|
«Евгений Онегин». История создания
|
2
|
Прочитать роман; мое представление об Онегине
|
49,
50,
51
|
Система образов романа. Сюжет. «Онегинская строфа»
|
3
|
Чтение романа; наизусть отрывок; ответить на вопросы
|
52
|
Русская критика о героях романа Пушкина «Евгений Онегин»
|
1
|
Составить конспект
|
53,
54
|
О своеобразии романа «Евгений Онегин»
|
2
|
Выучить лекцию; составить вопросы по роману
|
55
|
Литература 19 века (продолжение)
|
1
|
Выучить конспект
|
56,
57
|
М. Ю. Лермонтов: личность, судьба, эпоха
|
2
|
Прочитать биографию; наизусть одно стих-е
|
58
|
Лирический герой поэзии Лермонтова
|
1
|
Выразит.чтение стих.
|
59
|
Анализ стихотворения «Родина»
|
1
|
Наизусть стих-е
|
60
|
Человек и природа в лирике Лермонтова
|
1
|
Наизусть «выхожу один я…»
|
61,
62
|
«Герой нашего времени». Обзор содержания
|
2
|
Прочитать роман; подготовиться к
коммент.чтению
|
63,
64
|
Век Лермонтова в романе. Глава «Бэла»
|
2
|
Выучить лекцию; задания по учебнику;
|
65,
66
|
Обучение анализу эпизода. Обсуждение главы «Княжна Мери»
|
2
|
Работа с текстом;
подг-ся к итоговому уроку
|
67
|
Итоговый урок по творчеству Лермонтова
|
1
|
Подг-ся к сочинению
|
68
|
Подготовка к классному сочинению
|
1
|
Составить черновой вариант работы
|
69
|
Классное сочинение обучающего характера
|
1
|
Задания по учебнику
|
70
|
Поэты народов России о Лермонтове
|
1
|
Прочитать стихотворения
|
71,
72
|
Н. В. Гоголь: страницы жизни. Первые творческие успехи
|
2
|
Прочитать биографию; выучить лекцию
|
73,
74
|
«Ревизор». Обзор содержания
|
2
|
Прочитать «Мертвые души»
|
75,
76
|
«Мертвые души». История создания, особенности сюжета, система образов
|
2
|
Подготовить вопросы; обзор содержания
|
77
|
Деталь как средство создания образов
|
1
|
Подг-ся к диспуту
|
78,
79
|
Диспут. Образ Чичикова
|
1
|
Индивид.задания; ответить на вопросы
|
80
|
О поэме «мертвые души»
|
1
|
Выучить лекцию
|
81
|
Драматические произведения. Комедия
|
1
|
Составить конспект
|
82
|
А. И. Герцен «Былое и думы»
|
1
|
Обзор содерзания
|
83
|
Зарубежная литература
|
1
|
Выучить лекцию
|
84
|
Эсхил «Прикованный Прометей
|
1
|
чтение
|
85
|
Д. Боккаччо «Декамерон»
|
|
Чтение
|
86
|
У. Шекспир. Мастерство драматурга
|
1
|
Выучить биографию
|
87,
88
|
Образ Гамлета. Конфликт
|
2
|
Выучить биографию; прочитать произведение
|
89
|
Пьеса эпохи классицизма
|
1
|
Выучить лекцию
|
90,
91
|
Ж. – Б. Мольер «Мещанин во дворянстве»
|
2
|
Дочитать комедию; ответить на вопросы
|
92
|
Итоговый урок
|
1
|
|
|
Резерв- 10ч.
|
|
|