Стаж работы в данном учебном заведении




Скачать 220.97 Kb.
Название Стаж работы в данном учебном заведении
Дата публикации 30.05.2014
Размер 220.97 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гунибская средняя общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО
Старшего вожатого

Халимовой Патимат Магомедовны




Общие сведения об учителе



  1. Ф.И.О.: Халимова Патимат Магомедовна




  1. Дата рождения: 20 октября 1978 года




  1. Образование (учебное

заведение, год окончания): среднее специальное, окончила Буйнакский педагогический колледж в 2001 году;


  1. Специальность по диплому: учитель начальных классов с

дополнительной подготовкой по

русскому языку и литературе


  1. Квалификация (категория,

разряд, дата получения): высшая квалификационная категория (13

разряд) 2011 г.
6. Общий стаж: 11 лет
7. Педагогический стаж: 11 лет
8. Стаж работы в данном

учебном заведении: 11 лет
9. Занимаемая должность: старшая пионервожатая

10. Курсы повышения: декабрь 2011г.

Характеристика

старшей вожатой Гунибской СОШ

Халимовой Патимат Магомедовны.
Халимова Патимат, 1978 года рождения, аварка, уроженка селения Гуниб Гунибского района РД. Образование среднее специальное – в 2001 году окончила Буйнакский Педагогический колледж по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по русскому языку и литературе. Стаж работы 11 лет. Имеет высшую квалификационную категорию. В данной школе работает с 1 августа 2001г.

С первых дней работы в школе Халимова Патимат

Магомедовна показала себя, как умелый педагог и хороший организатор детского коллектива. В совершенстве владеет методикой воспитательной работы в школе, формами и методами пионерской работы и организации КТД

Во время работы старшей пионервожатой Халимовой

Патимат пионерская дружина имени М. Толбоева неоднократно заняла призовые места в районе и Республике. И дружина считается одной из лучших в районе.

Патимат Магомедовна очень любит детей и умеет найти

общий язык с каждым из своих воспитанников. А пионеры руководимой ей дружины - неоднократные победители и призеры районных и республиканских конкурсов и смотров учащихся.

Халимова Патимат Магомедовна постоянно работает

над повышением своего педагогического мастерства и навыков работы с детским коллективом. С 2011г работает над темой «Формирование организаторских способностей детей и подростков», опыт которой был обобщен МО старших вожатых района и рекомендован для практического внедрения во всех школах.

Принимает активное участие в общественной жизни села, района. Является членом методического совета школы.

Халимова Патимат пользуется уважением коллег и доверием воспитанников. Неоднократно поощрялась УО и дирекцией школы за добросовестную и плодотворную работу с детьми.


Директор Гунибской СОШ: (Мустафаева Б.Г.)

Самопрезентация

Все испытав, мы знаем сами

В дни политических атак

Сердца детей, не занятые нами,

Не мешкая займет наш враг.
Займет, сводя все те же счеты

Займет, засядет, нас разя,

Сердца детей – да это ж те, высоты,

Которых отдавать нельзя.

А. Вознесенский
Самая благородная задача в школе – воспитание детских сердец – выпадает на долю пионервожатой. Ибо все начинается с детства. А у истоков радужного детства стою я и считаю себя обязанной не только заботиться и воспитывать их, но своим бережным прикосновением пробудить детские души, вселить веру в себя, развить духовный мир ребенка, помочь ему открыть самого себя.

Я рада, что мне досталась такая участь – воспитывать детей. Это – самое благородное и чистое дело на земле. Я воспитатель должна видеть всю сложность детской жизни.

Дарить тепло, освещать дорогу тем, кто только начинает жить, отдавать себя всю без остатка детям, своим ученикам, вот главное мое призвание. Каждое событие школьной жизни надо «пропускать» через свое сердце. Тогда и в памяти детей оно не промелькнет, запомнится надолго. К школе нужно прирасти душой, и тогда перед тобой откроется чудесный мир, тогда ты сможешь придать каждой ребячьей жизни высокий нравственный смысл. По-настоящему творчески трудиться можно лишь тогда, когда процесс труда приносит радость.

Мои интересы – мои ученики, мои дети со своими увлечениями и интересами. Каждый ребенок со своим характером, физическими и интеллектуальными способностями. Я должна найти тот ключик, которым можно открыть сердце ребенка. И я ищу тот ключик к душе каждого ребенка.

Я стараюсь увидеть в своем воспитаннике, прежде всего человека и уже потом – ученика. Я учу этому и ребят – видеть в каждом человеке личность. Я верю в любого из моих питомцев и знаю, что они могут преодолеть трудности с моей помощью. Но достичь своих целей можно только тогда, когда складываются гармоничные отношения между воспитателем и учеником. Я убеждена, что гармония для души человека – это тоже, что здоровье для тела.

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека», - В.Г.Белинский.

Воспитать в детях лучшие личностные качества гражданина и патриота – вот моя задача. Ученики через досуговую деятельность раскрывают себя во всём многообразии детского мира. Я стремлюсь поддержать творческий потенциал детей, поддерживать у них стремление проявить себя. Сделать память о детских годах светлой, радостной, жизнеутверждающей – задача, достойная учителя.

В то же время воспитание – дело непростое. Тем более, что ты – не волшебник. А просто обыкновенный взрослый человек, взваливший на свои плечи нелегкую ответственность за души и судьбы учеников. Я надеюсь, что мои воспитанники не будут равнодушными ко всему, сохранят в своей душе доброту, любовь, верность и через всю жизнь пронесут эти чувства, даря их окружающим.

Вожатые – люди творческие, энергичные, вечно молодые. Они всю жизнь окружены детьми.

У вожатых трудная задача –

Повести вперед, ДЕРЗАТЬ, ИСКАТЬ.

Часто от обиды чуть не плача,

К ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать непросто

Даже в наш сверх всемогущий век.

Ведь перед тобой пусть малым ростом,

Но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером,

Сам гори – тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом

Стать своею сменой помоги!
Многое сейчас зависит от нас, вожатых. Эмоциональный, внутренний мир каждого ребенка сугубо индивидуален, индивидуально и восприятие, поэтому важно представить детям максимум возможностей для удовлетворения своих внутренних потребностей, но не менее важно добиться того, чтобы дети научились щедро делиться радостью с окружающими, чтобы это превратилось у них в потребность.

Родом я из высокогорного аула Гуниб. Окончила я Гунибскую среднюю школу, дальше продолжила учебу в Буйнакском педколледже по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой по русскому языку и литературе.

И все годы учебы в колледже, как и в школе, принимала активное участие в общественной работе, особенно мне удавалась культмассовая работа.

Стаж работы вожатой в Гунибской СОШ – 11 лет. Моя ежедневная работа – это радость общения с детьми, гордость за их успехи и печаль за их неудачи.

Семья – это самое святое и драгоценное, что есть у человека в жизни. Если в моей семье все хорошо, и в ней царят покой и лад, то это благотворно влияет на мою работу. Если я прихожу в школу со спокойной душой, осветленная и окрыленная, то и работа удается на славу. Как гласит пословица: «Семья на месте – и душа на месте».

Вот уже несколько лет я собираю сувениры. Моё увлечение начиналось с простых и весьма распространенных сувениров. Вначале это были лично приобретенные, теперь и мои друзья присоединились ко мне. Для кого-то это хобби, а для кого-то это просто очень красивые, радующие сердце и душу поделки и сувениры для украшения интерьера дома, для украшения своей жизни.


Кладовая педагогического мастерства.
Каждый учитель при обучении и воспитании школьников ставит перед собой определённую цель. Моя цель в работе с учениками заключается в воспитании всесторонне развитой личности; учить детей быть честными, добрыми, отзывчивыми, т.е. быть настоящим человеком.

Одной из острых проблем в программе воспитания является гуманизация образования. Поэтому я в воспитательной работе решила работать по программе «Мы вместе – дружная семья».

Основными задачами этой программы являются:

  • формирование ценностного отношения к природе как общему дому человечества;

  • формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на земле;

  • экологическое просвещение детей и подростков;

  • содействие в развитии и сохранении народных традиций и обычаев;

  • развитие лидерских качеств;

  • пропаганда здорового образа жизни;


Свою воспитательную работу я веду по 5 направлениям:


  1. Прояви инициативу – сотвори добро

Девиз: «Мы добры и этим мы сильны»

(Тимуровцы в наши дни, Неделя добра, Акция «Мы помогаем птицам» и др.)

  1. Лидер здоровья

Девиз: «Мы за здоровый образ жизни»

(соревнования по различным видам спорта, туристические походы, экскурсии, «Дни здоровья», беседы, семинары и т.д.)

  1. Юное поколение выбирает книгу

Девиз: «В третье тысячелетие – с книгой!»

(Книжкина неделя, совместная работа с районной библиотекой, инсценировка на Новый год и т.д.)

  1. Врата учености

Девиз: «Ищите искорки в сердцах детей, чтоб сделать жизнь полезней для людей»

(участие в научно-исследовательских конференциях, краеведческих олимпиадах, в районных и республиканских конкурсах и т.д.)

  1. Возвращение к истокам

Девиз: «Продолжение повести и наших предков совести – это мы!»

(исследование традиций родного края, участие в конкурсах «Очаг мой родной Дагестан», «Цвети мой край»)

За всю историю своего существования Гунибская школа накопила множество традиций, уважать и соблюдать которые – дело чести каждого ученика.

Здоровый образ жизни ставится во главе всей деятельности: профилактика болезней и вредных привычек, применение здоровьесберегающих технологий, укрепление физического и нравственного здоровья каждого ученика – вот залог результативности и успеха любого начинания.

Каждый ученик должен стремиться развивать свои творческие способности. Участие в коллективно – творческих делах: конкурсах, фестивалях, турнирах, соревнованиях, - способствует приобретению навыков.

Соблюдая эти законы, я стараюсь организовывать воспитательную работу в школе. Стараюсь слушать и слышать ребёнка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Принцип моей работы заключается в следующем:

  • Не останавливаться на достигнутом, заниматься самообразованием.

  • Добиться успехов во всем своим трудом

  • Принимать активное участие в исследовательских проектах, конкурсах и смотрах школы, района и республики.

  • Любое начатое дело доводить до конца.



Завершить хотелось бы словами великого русского писателя Федора Михайловича Достоевского: «Истинный деятель, вступив на путь, сразу видит перед собой столько дела, что не станет жаловаться, что ему не дают делать, а непременно отыщет и успеет что-нибудь сделать».








ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

старшей вожатой на 2012/ 2013 учебный год


Коллективная характеристика ДОО

Соколята 1-4

Пионер Дагестана 5-8

Наследник 9-11
Всего в школе 344 учащихся
Для организации работы школьников создать:

  1. Совет лидеров:

Штаб порядка Учебную комиссию Санитарную комиссию Клуб «Олимпия» Совет библиотеки Зеленый патруль Культмассовый сектор


  1. Совет дружины

Председатель совета дружины

Заместитель
Организовать сотрудничество старших и младших классов

11 и 4 9и1 7иЗ

10 и 5 8и2

Организовать запись учащихся в кружки, секции, факультативы при центре дополнительного образования и школе искусства.
Цели и задачи:

  1. Улучшить работу в ДОО в Гунибской СОШ

  2. Развить творческие и исследовательские способности школьников

  3. Создать систему с отрядными вожатыми

  4. Развитие преемственности между младшими и старшими классами.

  5. Воспитать любовь к родному краю

  6. Продолжить работу изучения быта и традиции родного края

  7. Провести работу по подготовку ребят к приему в ДОО

  8. Регулярно проводить работу по воспитанию эмоциональных чувств
    учащихся: милосердие, взаимопонимание, взаимовыручка

Организационная работа
1. Организационный период:

А) сборы планирования - сентябрь

Б) выборы актива - сентябрь

В) выборы отрядных вожатых – октябрь
2. Основной период:

А) заседание совета дружины - каждый понедельник

Б) работа с трудными детьми - в течении года

В) семинары отрядных вожатых — последние недели месяца
3. Итоговый период:

А) итоговые сборы - апрель

Б) отчеты - май
Работа с педкадрами
Проведение семинара с учителями по темам:

  • Самоуправление в школе

  • Религиозный экстремизм и гражданское общество

  • Воспитание толерантности в школе




  1. Планирование на год. Знакомство с деятельностью ДОО

  2. Совместная работа учителя и вожатого в работе младшего школьника.

  3. Изучение методики проведения КТД с учащимися


Самообразование


  • Посещение семинаров вожатых

  • Чтение методической литературы «Воспитание школьников», «Учительская газета», «Народное образование», «Вожатый века»

  • Вести работу над самообразовательной темой:

«Формирование организаторских способностей детей и подростков»





Мероприятия

Сроки

Ответственные

Кто прив-ся

1

День Знаний

1.09.2012

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

1-11 кл.

2

Белые журавли

9.09.2012

Халимова П.М. Магомедова Д.Д. Завуч ВР

5-11 кл.

3

День единства народов Дагестана (271 годовщина разгрома Надир-

шаха)

16.09.2012

Халимова П.М. Магомедова Д.Д. Завуч ВР

5-11 кл.

4

Республиканский конкурс «Безопасное колесо»

22.09.2012

Халимова П.М. Ризванов А.М.

Юидовский отряд

5

День учителя

4.10.2012

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

5-9 кл.

6

Очаг мой родной Дагестан

17.10.2012

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

Хор девочек, танцев. группа

7

Мероприятие, посвященное «105 годовщине Героя Советского Союза М.Гаджиева»

23.10.2012

Халимова П.М. Магомедова Д.Д. Алиев Ш.М.

5-11 кл

8

Экскурсия «Золотая осень»

Октябрь

Халимова П.М. Магомедова Д.Д. Кл. руки

1-11 кл.

9

Праздник урожая

Октябрь

Халимова П.М. Магомедова Д.Д. Магомедова Р.М.

1-11 кл.

10

«Прояви инициативу, сотвори добро»

В теч. года

Халимова П.М.

5-8 кл.

11

Мы за здоровый образ жизни

Цикл бесед:

  1. Нет наркотикам!

  2. Экология вокруг себя.

  3. Здоровье или сигарета.

Ноябрь

Халимова П.М. Магомедова Д.Д. Магомедова Р.М. Кушева А. А.

7-9 кл.

12

КТД «В дружбе сила»

Ноябрь

Халимова П.М.

5-6 кл.

13

Мероприятие, посвященное Герою Советского Союза Сааду Мусаеву

Ноябрь

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

5-11 кл.

14

Голубой огонек (бал-маскарад новогодний)

28,29 декабрь

Халимова П.М. Магомедова Д.Д

1-11 кл.

15

Игра «Что? Где? Когда?»

Январь

Халимова П.М.

7-8 кл.

16

День антифашиста (сбор)

8 февраль

Халимова П.М.

5-8 кл.

17

День Защитника Отечества

23 февраль

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

5-11 кл.

18

«Берегите матерей!» (вечер, посвященный международному женскому дню 8 марта)

7 марта

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

5-11 кл.

19

Неделя птиц

Март

Магомедова Д.Д. Исаева З.О.

8кл.

20

Участие в субботниках по благоустройству территории памятников

Апрель

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

5-11 кл

21

Экскурсия «На встречу весне!»

Апрель

Халимова П.М. Магомедова Д.Д. Кл. руки

1-11 кл.

22

День победы (парад)

9 май

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

1-11 май

23

Прием в ДОО

19 май

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

4-9 кл.

24

Последний звонок

Май

Халимова П.М. Магомедова Д.Д.

1-11 кл.



Директор ГСОШ: /Мустафаева Б.Г./

СПВ ГСОШ: /Халимова П.М./

Количество учащихся – участников, победителей и призеров в конкурсах и соревнования на муниципальном, республиканском, всероссийском уровнях.



Учебный год

Уровень

Название конкурса

Кол-во призовых мест

2010-2011



Районный


1.Юный этнограф
2.«День матери»
3.Краеведческая олимпиада
4.Районный конкурс, посвященный 90-летию образования ДАССР


5.Участие в районном конкурсе «День защитника Отечества»
6.Районный конкурс «Цвети мой край»

Газалиева Х.- участие

Команда - 1 место
Газалиева Х. – 1 место

Сагитова М. – 2 место

Магомедов А. – 3 место

Рамазанов Р. – 3 место

Магомедов Г. – 4 место

Алимагомедова – 3 место
Магомедова А. – 1 место


Команда – 1 место


2010-2011

Республиканский (зональный)

1. Конкурс «Безопасное колесо»


Баширова К. – 2 место

Самедов М. – 2 место

Рамазанов Г. – 2 место

Идрисова А. – 2 место

2010-2011

Республиканский

1.Конкурс «Безопасное колесо»

Номинация «Вождение»

Номинация «Медицина»

2.Конкурс «День аварского языка»

Номинация

«Исполнение песни»



Рамазанов Г. – 1 место

Команда – 3 место


Хор – 2 место

2011-2012

Районный

1.Туристический слет в «Хициб»

2.Выставка – ярмарка педагогических идей
3.Слет юных патриотов «Равнение на Победу»

4.Спортивные соревнования ко Дню учителя

«Волейбол»

5.Краеведческая олимпиада «Родословие»

6.Выставка-конкурс творческих работ учащихся

7.Районные соревнования по волейболу ко Дню защитника Отечества

8.Районный конкурс «И вечной памятью 1812 года»

Номинации:

«Рисунок»

«Литературный»

«Костюмы»

«Исследовательская работа»

9.Районный тур всероссийского конкурса «Живая классика»
10. Районный конкурс «Юный краевед»

11.Фестиваль «Цвети мой край»

12. Минута славы
13.Конкурс «Зеленая планета»

Номинации:

«Научно-иссл. работа»

«Эко - объектив»

14.Конкурс технического творчества
15.Конкурс фотолюбителей

Команда – 4 место
Участие

Команда – 1 место


Команда – 1 место
Баширова К. - участие

Участие

Ком. девочек – 1 место

Ком. мальчиков – 1 место
Магомедов Г. – 1 место

Идрисова Х. – 1 место

Магомедрасулова П.–1место

Юсупдибирова М. – 2 место
Алимагомедова Ш. – 1место

Раджабова Х. – 2 место

Исагаджиева П. – 3 место
Идрисова А. – 2 место

участие
Сагитов Ч. – 1 место

Девочки 4 кл. – 1 место


Алиева Марин – 2 место

Гусейнов Ш. – 1 место

Магомедрасулова П. – 2 место
Гусейнов К. – 2 место

2011-2012

Республиканский

1.Конкурс, посвященный 50-летию космонавтики

Номинации:

«Сочинение»
«Рисунок»
2.Конкурс «Лучшие знания государственной символики и РД»
3.И вечной памятью 1812 года
4 Живая классика


Газимагомедов Г. – 1.м.

Алиева М. – 3 место

Омаров С. – 2 м.
Баширова К. – грамота

Магомедрасулова П. – участие
Идрисова А. – 3 место

Магомедов Г. – участие
Алимагомедова Ш - участие

2011-2012

Республиканский (зональный)

1.Зональный республиканский конкурс «Безопасное колесо»

2.Зональный республиканский конкурс «Очаг мой родной Дагестан»

Номинации:

«Хор»

«Игра на национальных инструментах»

«Танец»


Команда – 2 место


Хор - 1 место

Магомедов А. – 2 место
Танец – 1м.

2012-2013

Районный

1.Конкурс, посвященный 105 годовщине Героя Советского Союза М.И.Гаджиева

Номинации:

«Песня»

«Рисунок»


2 место

2 место

2012-2013

Республиканский (зональный)

1.Конкурс «Безопасное колесо»

Команда – 2 место





Отзыв

членов педагогического коллектива

МБОУ «Гунибская средняя общеобразовательная школа»

на старшую вожатую Халимову Патимат Магомедовну.
Мы, коллеги Халимовой Патимат Магомедовны, работаем с ней 11 лет. Знаем её только с хорошей стороны, как человека и как учителя.

Патимат Магомедовна - творческая личность. Ей по силам любые мероприятия и любой урок. Она может подобрать материал на любую тематику.

В процессе воспитательной работы Патимат Магомедовна формирует у учащихся чувство коллективизма, товарищества и дружбы.

Для эффективной работы имеются все условия: различная наглядность, литература, канцелярские товары, компьютер и другая техника.

Воспитанники Патимат Магомедовны принимают участие в районных, республиканских, всероссийских соревнованиях, конкурсах и занимают призовые места.

Хотим отметить её взаимопонимание с учениками. Для детей она не жалеет ни сил, ни времени. По плану Халимовой П.М. проводятся разнообразные мероприятия, где принимают участие не только дети, но и родители.

Много слов благодарности слышит она от бывших учеников, родителей.


Награды и поощрения вожатого муниципальными отделами управления образованием, общественными организациями, педагогическими сообществами, родительской общественностью.


Дата

Награда







26.04.2005

Грамота за личный вклад в развитие детских общественных организаций в системе ДО в Гунибском районе

09.02.2005

Диплом 2 степени за участие в конкурсе «Сердце отдаю детям», в номинации «старшие вожатые»

11.02.2005

Грамота Министерства по делам молодежи и туризму РД – «Вожатый 2005» - 2 место

11.02.2005

Грамота Федерации детских и подростковых организаций «Юность Дагестана» - «Вожатый 2005» - 2 место

19-22.05.2010

Грамота республиканского центра гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи

2010

Благодарность за активное участие в работе II Межрегионального Форума юных граждан «Наследники Победы»

2010

Диплом 1 степени за участие в конкурсе «Вожатый года - 2010»

2011

Удостоверение участника республиканского этапа конкурса «Сердце отдаю детям»

2011

Благодарственное письмо управления образования МО «Гунибский район» за участие в конкурсе «Сердце отдаю детям»

2012

Диплом II степени победитель республиканского этапа VIII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям», номинация «Старшие вожатые»

2012

Благодарственное письмо управления образования МО «Гунибский район» за участие в конкурсе «Сердце отдаю детям»

2012

Сертификат участника конкурса, посвященного 105 годовщине М.Гаджиеве

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Стаж работы в данном учебном заведении icon Программа вступительн ого экзамен а по литературе в федеральное государственное...
На экзамене по литературе поступающий должен продемонстрировать полученные в средней школе или среднем учебном заведении знания,...
Стаж работы в данном учебном заведении icon Проекта может быть предложена студентом
Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении),...
Стаж работы в данном учебном заведении icon «Формирование единого информационно-образовательного пространства школы»
Интернет. Сегодня речь идет о необходимости создания сетевой инфраструктуры в самом учебном заведении, необходимой для организации...
Стаж работы в данном учебном заведении icon Аджиева Бэла Хаджакаевна Место работы и должность Аксайская сош №1...

Стаж работы в данном учебном заведении icon Стаж работы по специальности
Гбоу дпо ро рипк и ппро, 2013,Нормативно-правовое регулирование гиа в оу в форме егэ
Стаж работы в данном учебном заведении icon Анализ работы кафедры художественно-эстетического цикла за 2007-2008 учебный год
Стаж работы от 18 до 30 лет. Курсовую переподготовку в иуу проходит учитель изо грошева Л. С. Дата последнего прохождения курсов...
Стаж работы в данном учебном заведении icon The Learning Style Inventory — lsi
Это может иметь место дома, на работе, в учебном заведении или в других обстоятельствах. Обдумайте в течение нескольких минут эти...
Стаж работы в данном учебном заведении icon 1. введение. История нлп
Образование: факультет психологии мгу, кандидат психологических наук (мгу), доцент, стаж работы – 34 года, тел: 8777 352 1987
Стаж работы в данном учебном заведении icon И. С. Тургенев Работу учителей русского языка и литературы возглавляет
Отличник образования рд арабова Султанат Магомедовна (образование высшее дгу фф, 1999г., стаж педагогической работы – 13 лет) заместитель...
Стаж работы в данном учебном заведении icon В этой связи возникают следующие вопросы: Является ли словосочетание
Мвд рф, стаж экспертной работы 22 года по запросу адвоката, сделанному в соответствии с ч. 1 п. 3 ст. 53 ст. 86 Упк рф, в соответствии...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции