Скачать 105.63 Kb.
|
Курс: Изучение Библии Серия: Евангелия Урок 1: Введение Рабочая тетрадь Содержание: План План урока. Заметки Ход урока, цитаты, выводы. Обзорные вопросы Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий. Вопросы по применению Вопросы по материалу урока, связанные непосредственно с жизнью, богословием и служением. Могут быть использованы для обсуждения в группе и для индивидуальных письменных заданий. Как работать над уроком • перед уроком необходимо: ◦ прочитать рекомендованную литературу; ◦ изучить План урока и определить основные подразделения в материале, когда можно будет сделать перерывы в просмотре. • во время урока необходимо: ◦ пользоваться Заметками. Добавьте к уже имеющимся выдержкам свои собственные замечания и подробности, которые могут помочь вам в запоминании и обосновании основных идей. ◦ делать остановки или просматривать какие-то моменты повторно. При этом вы можете сделать дополнительные записи или обсудить материал. • закончив просмотр урока необходимо: ◦ самостоятельно дать ответы на Обзорные вопросы в рабочей тетради. ◦ в группе обсудить Вопросы по применению. При выполнении заданий письменно желательно, чтобы объем ответа не превышал 1 страницу. План урока
Заметки
На протяжении истории Библия фиксировала самые разные новости – и хорошие и плохие – из жизни Божьего народа. Евангелия – это способные совершенно изменить человеческую жизнь рассказы о личности и деяниях нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа.
совокупность сущностных (формальных и содержательных) свойств произведения.
Историческая литература рассказывает о людях прошлого, об их поступках и о событиях, происходивших в их время. Античные исторические произведения обычно состояли из трех частей:
Евангелия более всего схожи с историческими повествованиями Ветхого завета.
Существует множество свидетельств того, что Матфей, Марк, Лука и Иоанн имели возможность и желание написать правдивые рассказы об Иисусе.
Евангелисты имели доступ к описанным ими фактам.
В пользу подлинности евангельских историй свидетельствует прямота и искренность авторов.
Наша уверенность в правдивости евангелистов подкрепляется внебиблейскими свидетельствами.
Евангелисты – ученики Иисуса – хранили в памяти слова и деяния своего Учителя.
Авторы Евангелий имели твердые богословские убеждения, побуждавшие их описывать происходившее правдиво.
Евангелистов, фиксирующих слова и деяния Иисуса, направлял Святой Дух.
написание
Верные Богу церкви всегда признавали аутентичность и авторитетность четырех Евангелий. Причины твердой уверенности ранней церкви в Евангелиях:
Четыре Евангелия говорят одно и то же о Царстве Божьем. Когда в Библии говорится о евангелии Иисуса Христа, речь идет о Благой вести о Христе. В Новом завете в Евангелиях выражение «Царство Божье» употребляется значительно чаще, чем «евангелие» и «благовествовать».
Евангелия подчеркивают, что Иисус есть Царь приносящий Божье Царство.
Авторы новозаветных книг говорят о Божьем царстве по-разному:
Иисус учил, что то, что мы имеем сейчас – это Царство не во всей полноте. В определенное время Царство Божье грядет во всей полноте. Иисус устанавливает Царство поэтапно:
Все четыре Евангелия говорят о приходе Божьего Царства, но каждое рассказывает о нем по-своему.
В Евангелиях есть ряд мест, которые на первый взгляд не говорят одно и то же.
порядок, в котором Евангелия представляют события
умолчание в некоторых Евангелиях об определенных событиях
речь о схожих, но разных случаях
описываются разные события
Для каждого из авторов Евангелий были характерны свои
Все Евангелия
Обзорные вопросы 1. К какому жанру относятся Евангелия? 2. Почему мы можем полагаться на историческую достоверность Евангелий? 3. Как создавались Евангелия? почему это важно? 4. Почему мы уверены в аутентичности четырех канонических Евангелий? 5. В чем состоит единство всех четырех Евангелий? 6. В чем общность описаний Иисуса во всех Евангелиях? 7. Объясните кажущуюся несогласованность между Евангелиями? 8. Каковы отличительные акценты каждого из Евангелий? Вопросы по применению
|
Курс: Основы христианского учения Серия: Апостольский Символ веры... Обзорные вопросы Вопросы по материалу урока. Могут быть использованы для письменных заданий |
Учебник, часть 1, рабочая тетрадь, часть 1 (в дальнейшем не будут... России, флаг России (или его изображение), музыкальная запись гимна Российской Федерации и устройство для её проигрывания. У учащихся... |
||
1. Введение Программа предназначена для учащихся 8 класса, выбирающих естественнонаучный профиль обучения в старшей школе. Курс рассчитан на... |
Вступление Библию за всю ее Ценность (Zondervan); я особенно признателен за их работу над псалмами и посланиями. Но, наибольшее влияние на появление... |
||
Рабочая программа по «Искусству» составлена на основе стандарта регионального... Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и авторской программой по искусству родного края |
Рабочая программа по «Искусству» составлена на основе стандарта регионального... Рабочая программа составлена в соответствии с учебным планом и авторской программой по искусству родного края |
||
Рабочая программа по мировой художественной культуре в 11 классе... Рабочая программа по мировой художественной культуре в 11 классе составлена на основе примерной программы Г. И. Данилова- м.: Просвещение,... |
Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе «Потерянные Евангелия. Новые сведения об Андронике-Христе»: аст, Астрель; Москва; 2008 |
||
Рабочая тетрадь Менеджмент студентами экономического факультета по специальностям 080502 – «Экономика и управление на предприятии апк» |
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе. 2013 2014 учебный год Дрофа, 2008 год издания, авторской программы Афанасьевой О. В. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |