Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках




Скачать 61.44 Kb.
Название Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках
Дата публикации 26.05.2014
Размер 61.44 Kb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Литература > Урок
Разработка открытого урока в группе, посвящённого праздникам.

Урок разработан преподавателем иностранного (английского) языка Филиала Иркутского Колледжа Экономики, Сервиса и Туризма г. Ангарска Матвеевой Екатериной Анатольевной.

Урок проводится как заключительный после нескольких обучающих занятий по работе со словарём и переводе текстов с иностранного ( английского) на родной язык.

Цель: Мотивировать учащихся к дальнейшему изучению иностранных языков.

Развитие общих компетенций: это умение работать в группе, выполнять задания по инструкции учителя; умение работать с учебной литературой.

Использование имеющихся знаний и личного опыта для решения игровых заданий.

Результат: 1.Выполнить игровые задания в соответствии с полученной инструкцией.

2.Работая в команде распределять задания каждому участнику группы.

3.Привлечение уже имеющейся информации для решения заданий в ходе урока.

4. Выполнять перевод английских текстов с помощью словаря.

Критерии оценки результата:

  1. Задания, выполнены верно, в соответствии с полученными инструкциями.

  2. При работе в группе к работе привлекались все её участники.

  3. Для решения поставленных вопросов ребятами использовались личный опыт, знания из таких предметов, как: литература, история, иностранный язык.

Перевод иностранных текстов был выполнен, верно, с использованием учебной литературы (словарей и учебников).

Учебно-материальное оснащение занятия: словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках.

Рекомендовано так же расставить столы для работы в группах, оформить доску фотографиями, использовать магнитофон для звукового сопровождения.

Ход занятия.

Этапы и время урока

Деятельность преподавателей

Деятельность учащихся

Примечания

1.Этап вводный:

Организационно- мотивационный -10-12 минут

1.Приветствует учащихся.

2.Объявляет тему занятия и его цели.

3.Поясняет актуальность и содержание.

4. Настраивает учащихся на предстоящую работу.

5. В игровой форме распределяет учитель детей по группам.

1. Отвечают на приветствие.

2. Выслушивают целевую установку на занятие.

3. Настраиваются на внимание и групповую деятельность на уроке.

4.Встают по своим датам рождения для распределения по группам.

Элементы вводной части могут варьироваться, но продолжительность должна быть выдержана .

2. Этап актуализации знаний и опыта учащихся -14 минут

1. Проводит фронтальный опрос учащихся по материалу праздника, связанному с содержанием предстоящих игровых заданий.

2. Комментирует ответы учащихся, придавая им законченность.

1. выслушивают вопросы, отвечают на них, используя личные знания и знания по предметам.

2. Выслушивают. Воспринимают и усваивают комментарии.

1. Перечень вопросов прилагается.

3. Этап формирования ориентировочной основы учебной деятельности-1 час

а) Этап получения знаний и представлений о цели деятельности – 45-50 минут

б) Рефлексия – анализ проделанной работы и её результатов – 10- 15 минут.

1. Даёт инструкцию по заданию.

2.Выдаёт сами задания.

3. Предлагает группе самостоятельно действовать, при затруднениях поясняет инструкцию.

4.Наблюдает и контролирует работу, консультирует и направляет деятельность групп.

5.Оценивает бально или фишками результаты,

6. В конце пары оценивает, спрашивавает мнение детей по целесообразности подобных уроков.

1.Слушают инструкции.

2. Получают задания.

3. Распределяют задание между участниками группы.

4. При недопонимании обращаются к педагогу за разъяснениями.

5. Выполняют задания.

6. Представляют результат в виде устных высказываний, записи на доске, готового продукта.

7.Слушают результаты и высказываются сами.


1.Учебные элементы прилагаются.

Дети, которые не хотят участвовать в подобной работе , выступают в роли жюри : следят за временем, соблюдением инструкций, высказывают своё мнение об ответах и т. д.
1. этап. Ребятам предлагается провести игровой урок, посвящённый прошедшим праздникам: Дню Валентина, Дню Защитников Отечества, предстоящему празднику 8 Марта. Работая в группах, им предстоит выполнять разнообразные задания, как на родном языке, так и на иностранном. Кроме того, учащимся разъясняется важность умения работы в мини-группах, так как это умение важно в любых жизненных ситуациях. Учащихся разбивают на группы в игровой форме: «Встаньте по дням рождениям – Stand up according to your Birthdays( January is at the first place». После чего урок переходит ко 2 этапу.

2 этап. Актуализация опыта учащихся.
а) Блиц- опрос: Из каких иностранных языков пришли в армию следующие слова

  1. генерал

  2. блокада

  3. гарнизон

  4. демобилизация

  5. бункер

  6. шпион

  7. дезертир

  8. дислокация

  9. компьютер

  10. баталия

  11. лазер

  12. платц

  13. десант

  14. тент

  15. Лейтенант

Английский язык- 2,5,11, 9,14.

Немецкий язык- 6,12,15.

Французский язык- все остальные слова.

б) Ответьте на вопросы, опираясь на ваши знания других в областях:

  1. Как называется военное, политическое или экономическое окружение государства, города, вооружённых сил на море (суше, воздухе), с тем, чтобы не допустить их связей с внешним миром и заставить принять те или иные условия?


( Блокада . Накануне у групп проходили классные часы, посвящённые 65-летию блокады Ленинграда, так что большинство групп с этим вопросом справилось легко ).

  1. Какая связь между Нобелевской премией и военными действиями?

( Динамит был изобретён в 1867 году известным шведским промышленником Нобелем (1833-1896), учредителем Нобелевских премий).

  1. Первоначальное значение слова «кибернетика» пришло из греческого языка, оно имело непосредственную связь с военным искусством и означало – Искусство управлять …? Чем?

( Кораблём.)

  1. Как будет читаться слово хаки на английском языке и какой это цвет?

( От зелёного до коричневого цветов, цвет грязи. Khaki \ kaki\).

За победу в этом конкурсе ребятам даётся Орден – открытка в виде награды, набравший большее количество правильных ответов, соответственно орденов становится победителем урока.
3 этап получения знаний и представлений о цели деятельности
1.Найдите праздники в Америке, которые подошли бы к нашему празднику 23 февраля. Используйте учебник Кравцовой Л. И. стр. 347- 350 «Major American Holidays».Что общего у этих праздников?

( Memorial Day, May 30 and Veterans Day, November, 11.Эти праздники посвящены солдатам и участникам военных действий).

2.Задание даётся на английском языке, после чего переводится совместно учащимися. Build the monument devoted to the holiday Women’s Day. Everyone must be part of the building and mustn’t stay on the floor. – Команда должна построить памятник, посвящённый празднику 8 Марта, причём каждый член команды должен быть частью памятника, никто не должен стоять на полу. Время ограничено -1 минута.

3.Задание: литературный перевод о празднике «День Отца» - 8 минут.

Father’s day is day devoted and honor your father or any other man who has acted as a father figure in your life – whether as a stepfather, uncle, grandfather or older brother. It is a time of burnt toast and breakfast in bed, family gatherings and special desserts. Homemade cards and a lovely new tie – in a word, everything that can make your father feel special.

4. Сейчас вашим группам будут предложены 3 пословицы о любви (других народов). Ваше задание перевести их и подобрать им начало и конец.


  1. Love flies out of the window…

  2. Love is kind of disease ,……

  3. There is no such thing as …..

  4. And it is better not to catch it.

  5. Love at first sight.

  6. All is fair in ….

  7. Love and cough ….

  8. Cannot be hid…

  9. Marriage is like a shoe -….

  10. Love and war…

  11. Only the wearer knows where it pinches…

  12. When poverty comes in at the door, …

Пары 12-1,2-4,3-5,7-8,6-10, 9-11.

  1. Когда бедность входит в дверь, любовь вылетает через окно.

  2. В любви и на войне все средства хороши.

  3. Любовь и кашель не возможно спрятать.

  1. Во время подведения итогов проводится конкурс, который носит скорее развлекательный характер, но он ярко выявляет умение работать в команде и возможность правильно выполнить задания, причём абсолютно разными путями.

Задание:а) построить «корову», используя всё то, что находится у вас на столе.

Build a cow, you can use all things of your table.

(Два пути выполнения задания: 1- написать само слово, 2- изобразить корову, но в обоих случаях используются лишь предметы, находящиеся на столе).

б) « Цепочка» -«Chain».

Build the chain; you can use only things that are on you. .

6. Ребусы на русском и иностранных языках.

После подведения итогов ребята делятся своими впечатлениями от урока, анализируют работу своих команд.

Используемая литература:

1.Л. И. Кравцова Английский язык. Учебник: М. «Высшая школа», 2002.

2.И. Адрианова, Н.Туманова. Праздники и фестивали в Великобритании и Соединённых Штатах :Новосибирск «Инфолио-пресс», 1999.


Р.S. Урок был проведён в целой группе( 25 человек), на уроке присутствовал мастер. Роль жюри выполнял учащийся. На уроке не было равнодушных, каждый принимал участие практически во всех конкурсах, даже мастер не смогла остаться равнодушной, поэтому, активно включилась в выполнение задания по построению памятника. Анализируя проведённый урок, можно сказать, что цели, поставленные перед уроком, были выполнены. Такая форма проведения заключительного урока помогла не только проверить знания по предмету: работа со словарём, литературная обработка текста, понимание инструкций на английском языке; но и способствовала дальнейшему развитию таких ключевых компетенций как работа в команде.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon 1. 2 Морфологические, синтаксические и семантические признаки прилагательных...
Морфологические, синтаксические и семантические признаки прилагательных в английском и русском языках
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Требования к оформлению рукописей
Все материалы представляются на русском и английском языках (в формате ms word) с указанием служебного (домашнего) телефона, номера...
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Квн по сказкам А. С. Пушкина
Оборудование: презентация, портрет А. С. Пушкина, иллюстрации сказок, поделки, рисунки детей, киндер-сюрпризы, задания для конкурсов,...
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon План работы мку отдел культуры Администрации района на май месяц 2013 года. №
...
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Книга состоит из 25 глав, 5 таблиц, резюме и указателя на русском и английском языках
Чернобыльской аварии (1986), Армянского землетрясения (1988), Уфимской железнодорожной катастрофы (1989) и Бесланской траге­дии (2004)....
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Методика скоростного улучшения любого уровня владения русским языком,...
Стольной книгой для лиц, которые испытывают трудности в изучении или совершенствовании английского или других иностранных языках;...
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Методические указания и контрольные задания к выполнению контрольных...
Методические указания содержат программу курса, контрольные вопросы по темам курса, контрольные задания и методические рекомендации...
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Список литературы Словари, энциклопедии, справочники, литература
Словарь ударений русского языка.: около 10 000 слов. Все трудные случаи. Все типы ударений. Способы запоминания. / Рецензент Л. М....
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Бесплатные дополнительные услуги, оказываемые по фгос
Кружок «Театр на английском языке» формирование и развитие коммуникативных навыков при общении на английском языке
Словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках icon Методические указания для проведения практических занятий для студентов...
В методических указаниях приведены планы практических занятий, задания, контрольные вопросы для самопроверки
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции