Скачать 61.44 Kb.
|
Разработка открытого урока в группе, посвящённого праздникам. Урок разработан преподавателем иностранного (английского) языка Филиала Иркутского Колледжа Экономики, Сервиса и Туризма г. Ангарска Матвеевой Екатериной Анатольевной. Урок проводится как заключительный после нескольких обучающих занятий по работе со словарём и переводе текстов с иностранного ( английского) на родной язык. Цель: Мотивировать учащихся к дальнейшему изучению иностранных языков. Развитие общих компетенций: это умение работать в группе, выполнять задания по инструкции учителя; умение работать с учебной литературой. Использование имеющихся знаний и личного опыта для решения игровых заданий. Результат: 1.Выполнить игровые задания в соответствии с полученной инструкцией. 2.Работая в команде распределять задания каждому участнику группы. 3.Привлечение уже имеющейся информации для решения заданий в ходе урока. 4. Выполнять перевод английских текстов с помощью словаря. Критерии оценки результата:
Перевод иностранных текстов был выполнен, верно, с использованием учебной литературы (словарей и учебников). Учебно-материальное оснащение занятия: словари 3-4 штуки на группу, задания и вопросы по тематике праздников для 2 команд, ребусы на родном и английском языках. Рекомендовано так же расставить столы для работы в группах, оформить доску фотографиями, использовать магнитофон для звукового сопровождения. Ход занятия.
Дети, которые не хотят участвовать в подобной работе , выступают в роли жюри : следят за временем, соблюдением инструкций, высказывают своё мнение об ответах и т. д. 1. этап. Ребятам предлагается провести игровой урок, посвящённый прошедшим праздникам: Дню Валентина, Дню Защитников Отечества, предстоящему празднику 8 Марта. Работая в группах, им предстоит выполнять разнообразные задания, как на родном языке, так и на иностранном. Кроме того, учащимся разъясняется важность умения работы в мини-группах, так как это умение важно в любых жизненных ситуациях. Учащихся разбивают на группы в игровой форме: «Встаньте по дням рождениям – Stand up according to your Birthdays( January is at the first place». После чего урок переходит ко 2 этапу. 2 этап. Актуализация опыта учащихся. а) Блиц- опрос: Из каких иностранных языков пришли в армию следующие слова
Английский язык- 2,5,11, 9,14. Немецкий язык- 6,12,15. Французский язык- все остальные слова. б) Ответьте на вопросы, опираясь на ваши знания других в областях:
( Блокада . Накануне у групп проходили классные часы, посвящённые 65-летию блокады Ленинграда, так что большинство групп с этим вопросом справилось легко ).
( Динамит был изобретён в 1867 году известным шведским промышленником Нобелем (1833-1896), учредителем Нобелевских премий).
( Кораблём.)
( От зелёного до коричневого цветов, цвет грязи. Khaki \ kaki\). За победу в этом конкурсе ребятам даётся Орден – открытка в виде награды, набравший большее количество правильных ответов, соответственно орденов становится победителем урока. 3 этап получения знаний и представлений о цели деятельности 1.Найдите праздники в Америке, которые подошли бы к нашему празднику 23 февраля. Используйте учебник Кравцовой Л. И. стр. 347- 350 «Major American Holidays».Что общего у этих праздников? ( Memorial Day, May 30 and Veterans Day, November, 11.Эти праздники посвящены солдатам и участникам военных действий). 2.Задание даётся на английском языке, после чего переводится совместно учащимися. Build the monument devoted to the holiday Women’s Day. Everyone must be part of the building and mustn’t stay on the floor. – Команда должна построить памятник, посвящённый празднику 8 Марта, причём каждый член команды должен быть частью памятника, никто не должен стоять на полу. Время ограничено -1 минута. 3.Задание: литературный перевод о празднике «День Отца» - 8 минут. Father’s day is day devoted and honor your father or any other man who has acted as a father figure in your life – whether as a stepfather, uncle, grandfather or older brother. It is a time of burnt toast and breakfast in bed, family gatherings and special desserts. Homemade cards and a lovely new tie – in a word, everything that can make your father feel special. 4. Сейчас вашим группам будут предложены 3 пословицы о любви (других народов). Ваше задание перевести их и подобрать им начало и конец.
Пары 12-1,2-4,3-5,7-8,6-10, 9-11.
Задание:а) построить «корову», используя всё то, что находится у вас на столе. Build a cow, you can use all things of your table. (Два пути выполнения задания: 1- написать само слово, 2- изобразить корову, но в обоих случаях используются лишь предметы, находящиеся на столе). б) « Цепочка» -«Chain». Build the chain; you can use only things that are on you. . 6. Ребусы на русском и иностранных языках. После подведения итогов ребята делятся своими впечатлениями от урока, анализируют работу своих команд. Используемая литература: 1.Л. И. Кравцова Английский язык. Учебник: М. «Высшая школа», 2002. 2.И. Адрианова, Н.Туманова. Праздники и фестивали в Великобритании и Соединённых Штатах :Новосибирск «Инфолио-пресс», 1999. Р.S. Урок был проведён в целой группе( 25 человек), на уроке присутствовал мастер. Роль жюри выполнял учащийся. На уроке не было равнодушных, каждый принимал участие практически во всех конкурсах, даже мастер не смогла остаться равнодушной, поэтому, активно включилась в выполнение задания по построению памятника. Анализируя проведённый урок, можно сказать, что цели, поставленные перед уроком, были выполнены. Такая форма проведения заключительного урока помогла не только проверить знания по предмету: работа со словарём, литературная обработка текста, понимание инструкций на английском языке; но и способствовала дальнейшему развитию таких ключевых компетенций как работа в команде. |
1. 2 Морфологические, синтаксические и семантические признаки прилагательных... Морфологические, синтаксические и семантические признаки прилагательных в английском и русском языках |
Требования к оформлению рукописей Все материалы представляются на русском и английском языках (в формате ms word) с указанием служебного (домашнего) телефона, номера... |
||
Квн по сказкам А. С. Пушкина Оборудование: презентация, портрет А. С. Пушкина, иллюстрации сказок, поделки, рисунки детей, киндер-сюрпризы, задания для конкурсов,... |
План работы мку отдел культуры Администрации района на май месяц 2013 года. № ... |
||
Книга состоит из 25 глав, 5 таблиц, резюме и указателя на русском и английском языках Чернобыльской аварии (1986), Армянского землетрясения (1988), Уфимской железнодорожной катастрофы (1989) и Бесланской трагедии (2004).... |
Методика скоростного улучшения любого уровня владения русским языком,... Стольной книгой для лиц, которые испытывают трудности в изучении или совершенствовании английского или других иностранных языках;... |
||
Методические указания и контрольные задания к выполнению контрольных... Методические указания содержат программу курса, контрольные вопросы по темам курса, контрольные задания и методические рекомендации... |
Список литературы Словари, энциклопедии, справочники, литература Словарь ударений русского языка.: около 10 000 слов. Все трудные случаи. Все типы ударений. Способы запоминания. / Рецензент Л. М.... |
||
Бесплатные дополнительные услуги, оказываемые по фгос Кружок «Театр на английском языке» формирование и развитие коммуникативных навыков при общении на английском языке |
Методические указания для проведения практических занятий для студентов... В методических указаниях приведены планы практических занятий, задания, контрольные вопросы для самопроверки |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |