Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г




Скачать 0.92 Mb.
Название Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г
страница 1/8
Дата публикации 25.05.2014
Размер 0.92 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Рассмотрено на заседании Управляющего Совета протокол № 1 от 30.08.2012 г.

Согласовано на заседании педагогического совета протокол № 1 от 30.08.2012 г.

Утверждено приказом директора № 17 от 01.09.2012 г.


ПЛАН РАБОТЫ

на 2012 – 2013 учебный год

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

школы № 29 г.Махачкалы.

Содержание

Раздел 1. Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч.г. и задачи 2012 – 2013уч.г.

4

1.1. Информационная часть

4

1.2. Успеваемость и качество за 2011-2012уч.г.

5

1.3. Состояние учебно – технической базы

7

1.4.Анализ деятельности за год

8

1.4.1. Результативность деятельности педагогического совета

8

1.4.2. Результативность деятельности ученического коллектива

9

1.5. Анализ учебно-воспитательного процесса

11

1.5.1. Качество, успеваемость и средний балл обученности по предмету

11

1.5.2.Краткое описание внеклассной деятельности по предмету

14

1.5.3.Краткая характеристика деятельности ШМО

14

1.5.4. Состояние экспериментальной и инновационной деятельности

15

Раздел 2. Цели и задачи работы школы в новом учебном году

17

Раздел 3. Основные направления по реализации задач в 2012-2013 учебном году

18

3.1. Деятельность школы по обеспечению реализации образовательных программ основного и дополнительного образования детей

18

3.2. Деятельность педагогического коллектива по совершенствованию воспитательной системы

19

3.3.Деятельность по сохранению здоровья участников образовательного процесса, формированию у них культуры здорового образа жизни и обеспечению условий безопасности:

20

3.4. Деятельность по подготовке учащихся к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе:

20

3.5. Деятельность по обеспечению доступности среднего образования.

21

Раздел 4 . Создание условий для достижения запланированных результатов

21

4.1. Работа с педагогическими кадрами

21

4.2. Работа с родителями (законными представителями) обучающихся

22

4.3. Работа по материально-техническому и финансовому обеспечению образовательного процесса

22

4.4. Деятельность администрации школы по руководству образовательным процессом

22

4.5. Организационно-педагогическая деятельность руководства

23

Раздел 5. Охрана здоровья и создание условий для здорового образа жизни

24

5.1. Организация мероприятий по охране и технике безопасности участников образовательного процесса

24

Раздел 6. Учебно – методическая деятельность и управление школой

25

6.1. Организация учебного процесса в соответствии с Законом РФ «Об образовании»

25

6.2.Организация работы по обеспечению преемственности

27

6.2.1.Начальная школа – основная школа

27

6.3.Организация предпрофильной подготовки

28

6.4.Организация профильного обучения

28

6.5 Совещания

29

6.5.1. Производственные совещания с педагогическим коллективом

29

6.6. Методическая деятельность

37

6.6.1. Педагогические советы

37

6.6.2. Аттестация педагогических кадров. Повышение квалификации.

38

6.6.2.1. Организационная деятельность

38

6.6.3. Реализация творческого потенциала педагога и обучающегося

38

6.6.3.1. Работа с одаренными детьми

38

6.7. Внутришкольный контроль

40



  1. Анализ учебно-воспитательного процесса

за 2011-2012уч.г. и задачи на 2012-2013уч.г.

1.1 Информационная часть

1. Успешность профессиональной деятельности педагога обуславливается сформированностью профессиональных методических объединений. Школа работает над учебно-методической темой «Новые педагогические технологии, интенсивные формы и методы обучения и воспитания». Методическая служба школы состоит из следующих методических объединений:

  1. М/О учителей начальных классов

  2. М/О учителей математики

  3. М/О учителей русского языка и литературы

  4. М/О учителей английского языка

  5. М/О учителей истории и обществознания

  6. М/О учителей биологии, химии и географии

  7. М/О учителей физкультуры, технологии, музыки и ИЗО

  8. М/О учителей творческой группы

В школе работают 74 педагогов. Из них:

2 учителя имеют звания «Заслуженный учитель РД» ( Пашаева М.Э.- учитель биологии; Омарова С.А. – учитель ИЗО );

8 учителей имеют звание «Почетный работник общего образования РФ» (Магомедов М.М. – директор школы, учитель физики; Абшинова С.А. – заместитель директора по УВР, учитель английского языка; Эфендиева Ш.А, - заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы; Гусенов Г.Г. – учитель географии; Галилова Н.И.- учитель начальных классов; Ургуев С.Р. – учитель географии; Исмаилова М.Б. – учитель русского языка и литературы, Даудова Х.А. – педагог-психолог);

6 учителей имеют звание «Отличник образования РД» (Миримова С.Г. – учитель математики; Магомедов Ю.Р. – учитель ОБЖ; Капиева Д.А. – учитель математики; Кулиев А.Б – учитель физкультуры; Касилова Т.П. – учитель начальных классов; Грищенко Т.А. – учитель английского языка)

Большая половина учителей нашей школы имеют стаж педагогической работы более 15 лет, что свидетельствует о наличии достаточного опыта педагогической деятельности для достижения действительных результатов в обучении и воспитании школьников. Важным направлением методической работы в школе является постоянное повышение квалификации педагогических работников.

26 учителя имеют высшую квалификационную категорию.

3 учителей имеют I квалификационную категорию.

41 учителей имеют II квалификационную категорию.

4 учителя имеют 8 разряд.

1.2. Успеваемость и качество за 2011-2012 учебный год

Педагогический коллектив школы показал неплохие результаты по уровню обученности учащихся.




Успеваемость

Качество

Средний балл

Начальная школа

100

62

4

Основная школа

94

30

3,2

Старшая школа

94,7

35

3,3

Успеваемость и качество за 2010-2011 учебный год




Успеваемость

Качество

Средний балл

Начальная школа

100

70

4

Основная школа

95

30

3,2

Старшая школа

96

32

3,3

Успеваемость и качество за 2009-2010 учебный год




Успеваемость

Качество

Средний балл

Начальная школа

100

65

3,9

Основная школа

94

32

3,2

Старшая школа

94

30

3,2

Сравнивая результаты трех последних лет, мы наблюдаем, что в 2011-2012уч.г. качество начальной снизилось на 8%, качество старшей школы повысилось на 3%, успеваемость в основной и старшей школе снизилась.

Особое внимание уделяется работе по подготовке учащихся к ЕГЭ. С сентября все учащиеся 11 классов были обеспечены учебными материалами по подготовке ЕГЭ. На каждом уроке русского языка и математики выполнялись задания из КИМОВ по ЕГЭ. С октября месяца администрация школы выделила дополнительные часы для подготовки учащихся 11 классов к ЕГЭ по русскому языку, математике, обществознанию и биологии.

Были разработаны авторские тематические планы, составлено расписание. Занятия проводились по группам (сильная, средняя, слабая). В школе прошли пробные экзамены по предметам. Результаты каждого экзамена становились предметом обсуждения на заседаниях МО, делались соответствующие выводы.

Динамика ЕГЭ за последние три года по русскому языку

Предмет

Год

Успеваемость

Качество

Средний балл

Русский язык

2009-2010

86

58

3,6

Русский язык

2010-2011

94

52

3,4

Русский язык

2011-2012

98,5

42

3,5

Динамика ЕГЭ за последние два года по математике

Предмет

Год

Успеваемость

Качество

Средний балл

Математика

2009-2010

100

85

4,3

Математика

2010-2011

94

42

3,9

Математика

2011-2012









  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon О реализации образовательных программ в 2011 2012 учебном году
В целях регламентации учебно-воспитательного процесса в 2011 – 2012 учебном году, соблюдение требований в образовании
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Анализ работы школьного методического объединения учителей математического...
Мо в целом, а в итоге на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Заседание №1 Тема: «Организация образовательного процесса на первой...
Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение образо-вательного процесса в начальной школе в 2011/2012 учебном году
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Анализ учебно методической работы мкоу сош №4 города Кизляра Республики...
«Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования»
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon План работы библиотеки на 2012 -2013 учебный год Целью работы
Обеспечить доступ участникам учебно-воспитательного процесса к информации, знаниям, культурным ценностям
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Учебно-воспитательный план на 2012 2013 уч год Хаджалмахинской оош
Введение. Итоги работы пед коллектива за 2011 – 2012 учебный год и задачи на новый
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Сведения о программно-методическом обеспечении учебно-воспитательного...
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 частях. Часть первая. (Стандарты второго поколения). Обучение грамоте....
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Учебно воспитательного процесса
Цель: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом...
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Программа развития
Организационно-педагогическое обеспечение и характеристика учебно-воспитательного процесса
Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012уч г. и задачи 2012 – 2013уч г icon Программа отражает имеющиеся достижения и проблемы, главные цели,...
Настоящая программа определяет основные направления развития образования начального общего, основного общего и среднего общего образования...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции