Скачать 251.07 Kb.
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ, КУРСОВОЙ РАБОТЫ, РЕФЕРАТА Контрольная работа – одна из форм проверки и оценки усвоенных знаний, получения информации о характере познавательной деятельности, уровня самостоятельности и активности студентов в учебном процессе, эффективности методов, форм и способов учебной деятельности. При заочной форме обучения контрольные работы являются основной формой межсессионного контроля студенческих знаний. Они выполняются к определенному сроку в соответствии с утвержденным учебным планом и сдаются в деканат. 1. Тема контрольной работы выбирается из предлагаемого факультетом списка каждым студентом самостоятельно с учетом своих интересов, возможностей. Контрольная работа представляет собой анализ источников литературы. Контрольная работа может быть представлена в виде перевода с иностранного языка текста по проблемам адаптивной физической культуры в объеме не менее пяти страниц машинописного текста. 2. После выбора темы необходимо подобрать литературные источники и ознакомиться с их содержанием. При подборе литературы следует пользоваться систематическим каталогом библиотеки, читального зала, методического кабинета, консультацией преподавателя. Литература по теме должна быть законспектирована и выписана на отдельные карточки. Это ускорит в дальнейшем составление списка литературы, плана курсовой работы. Существует несколько способов конспектирования: изложение мысли автора собственными словами, выборочное цитирование необходимых мест подлинника и совмещение обоих способов, что является наиболее целесообразным. После ознакомления с литературой составляется общий план контрольной работы. 3. План должен включать три основных раздела:
— заключение, обобщающие основные вопросы выбранной темы (1-2 с); — список литературы (1 с). Введение и заключение тесно связываются с основным содержанием контрольной работы. 4. Весь материал темы излагается по указанному плану, в котором раскрываются те или иные вопросы темы. Каждый ответ на вопрос плана должен иметь заголовок в тексте работы. 5. Работа строится на основе анализа 4-6 источников литературы (статей, методических пособий и пр.). Положительно оценивается иллюстрирование теоретических положений примерами из практики. Содержание контрольной работы необходимо раскрыть в собственном изложении, литературным языком, оно должно быть обоснованным и убедительным. 6. В тексте обязательны ссылки на изученные работы. Каждая ссылка в тексте должна соответствовать конкретному источнику в списке использованной литературы. Переложение мысли автора или дословное цитирование сопровождается указанием фамилии, инициалов автора, года издания упомянутого источника. 7. Если в тексте контрольной работы есть рисунки, графики, таблицы, заимствованные из литературных источников, то в подписях к ним даются ссылки на авторов. Титульный лист контрольной работы должен быть оформлен правильно (см. образец оформления титульного листа на сайте факультета). 8. В конце контрольной работы помещается список использованной литературы, он нумеруется, а авторы перечисляются в алфавитном порядке. Запись источника осуществляется в соответствии с требованиями библиографического описания в следующей последовательности: фамилия автора (или группы авторов), его инициалы, название публикации (статьи, книги, методические пособия и т.д.), место издательства, год издания, количество страниц. Например: Евсеев С.П., Курдыбайло С.Ф. Адаптивная физическая культура и функциональное состояние инвалидов. – М.: Медицина, 1997. – 87 с. 9. В ходе проверки работы ведущий преподаватель должен в тексте работы указать замечания по содержанию и оформлению, а в конце проверки на специальном бланке (см. приложение 1) представить оценку и краткую рецензию в письменном виде с простановкой даты проверки и подписи. Контрольная работа защищается студентом в личном собеседовании с преподавателем, проверяющим работу. Если она удовлетворяет всем требованиям, то студент получает зачет (оценка не дифференцирована). При отрицательной оценке работа возвращается для устранения недостатков. Исправленная контрольная работа представляется на повторную проверку и собеседование. Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа является одним из важнейших видов учебного процесса и выполняется студентами в соответствии c учебными планами. Курсовая работа отличается от контрольной работы не только объемом, но и глубиной изучаемых вопросов. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины и проводится с целью:
Написание курсовой осуществляется под руководством преподавателя-руководителя работы, который индивидуально консультирует каждого студента. Студент совместно с руководителем уточняет круг вопросов, подлежащих изучению, сбору или экспериментальной проверке, составляет план выполнения и структуру работы, сроки выполнения ее этапов, определяет необходимую литературу и т.д. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:
Студенты, не имеющие оценки за курсовую работу, обязаны погасить академическую задолженность до конца учебного года. 2.1. Типы курсовых работ Курсовые работы по своему содержанию могут быть: Теоретическими (реферативными), выполненными на основе анализа и обобщения литературных данных по выбранной теме. Эмпирическими, выполненными на основе изучения и обобщения передового опыта педагогов-новаторов в области адаптивной физической культуры. Экспериментальными, построенными на обоснованной постановке и проведении эксперимента в области адаптивной физической культуры. Конструкторскими, связанными с изобретательской работой студентов и представляющими техническое описание, обоснование и назначение новых конструкций, тренажеров, измерительных приборов и т.п. Независимо от типа каждая курсовая работа содержит анализ литературных источников по выбранной теме. 2.2. Выбор темы Студентам предлагается для выбора 176 тем курсовых работ по физиологии человека, теории и методике физической культуры, теории и организации АФК, физической реабилитации, которые включают общие вопросы адаптивной физической культуры и специальные, которые классифицированы по основным категориям инвалидов. В связи с тем, что студент за время обучения в университете выполняет 4 курсовые работы целесообразно выбирать темы, связанные одной общей идеей (проблемой). Например, выбрав тему по специализации "Особенности двигательной активности детей дошкольного возраста со зрительной патологией", по теории и методике физической культуры можно взять тему "Содержание и методика проведения подвижных игр с детьми дошкольного возраста". Курсовая работа сдается на проверку в напечатанном виде оформленная в папку-скоросшиватель. На курсовую работу необходимо получить отзыв от научного руководителя. 2.3. Структура курсовой работы Реферативная курсовая работа Курсовая работа реферативного характера строится на основе анализа имеющихся источников литературы по выбранной теме (учебников, учебных пособий, монографий, авторефератов диссертаций, журнальных статей, сборников научных трудов, материалов научных конференций и т.п.). Главное требование к работе — ее содержательность, глубокие знания литературы, логичность и последовательность изложения, самостоятельность анализа и суждений, а также внешнее оформление. Работа реферативного типа по структуре состоит из следующих частей: • Титульный лист • Оглавление. В нем последовательно излагаются названия разделов и подразделов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый раздел, подраздел и т.д. • Введение. В нем раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы. • Теоретическая часть. Содержит данные истории вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы. • Заключение. Содержит выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы. • Список литературы • Приложения Например, реферативная курсовая работа на тему: "РАЗВИТИЕ ФУНКЦИИ РАВНОВЕСИЯ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ" может иметь следующее оглавление и приблизительный объем: ВВЕДЕНИЕ (2-3 с.). Во введении раскрываются актуальность и значение темы, определяются цели и значение темы, определяются цели и задачи работы. Глава 1. Особенности физического развития глухих и слабослышащих детей школьного возраста (3-5 с.)
Глава 2. Современные представления о функции равновесия (10–12 с.) 2.1. Понятие равновесия, его виды 2.2. Механизмы развития равновесия Глава 3. Возрастные изменения функции равновесия у детей школьного возраста с патологией слуха (4-6 с.) 3.1. Динамика показателей функции равновесия у тугоухих детей 3.2. Методы оценки функции равновесия 3.3. Методика развития функции равновесия ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1-2 с.) Выводы СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ (1-2 с.) ПРИЛОЖЕНИЯ Глава 3. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа сдается в сброшюрованном виде. Сшивать работы нитками или скреплять канцелярскими скрепками не допускается. Текст набирается на компьютере. Объем курсовой работы составляет 25-30 страниц. Полностью оформленная курсовая работа должна иметь: Титульный лист — первая страница, которая должна содержать основные сведения о работе и ее авторе. Титульный лист представлен на сайте факультета в «Титульный лист ВКР» Оглавление работы помещается сразу после титульного листа работы. Оглавление – это перечень рубрик курсовой работы. В оглавление выносятся заголовки всех глав, параграфов (на которые делятся главы), заключение, выводы, список литературы, список приложений, брошюруемых в одной книге с основным текстом. Не следует называть этот раздел курсовой работы словом «Содержание», поскольку оно означает указатель отдельных произведений, включенных в одно издание (нормативных документов в сборниках и т.п.). Оглавление помещается в начале курсовой работы и включается в общую нумерацию страниц рукописи. В конце наименования каждой главы, каждого параграфа, заключения, выводов, списка литературы и списка приложений указывается номер страницы, с которой они начинаются. Все рубрики в оглавлении и словесно, и по графической форме должны быть точной копией рубрик в тексте. Например, если в тексте курсовой работы написано «Глава 4. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ АДАПТАЦИИ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ», то и в оглавлении должно быть написано точно также, а не «Глава IV». Текст оглавления следует выравнивать по левому краю, регулируя величиной отступов соподчиненность рубрик. Образец оформления оглавления приведен в приложении 1. В тексте самой курсовой работы слово «ОГЛАВЛЕНИЕ» печатается кеглем шрифта 14, на отдельной строке, жирным шрифтом. Подчеркивать заголовок не следует. Точка в конце заголовка не ставится. Размещать заголовок рекомендуется по центру строки, без абзацного отступа. Введение представляет собой вступительную ненумерованную главу. Во введении дается краткая оценка современного состояния исследуемой задачи или проблемы. При этом показывается степень разработки вопроса другими авторами, правильность ранее сделанных выводов и их соответствие современным условиям. Из этого должно быть видно, какие вопросы не решены на сегодняшний день, что и определяет актуальность исследования. Далее излагаются цель работы и задачи исследования, формулировки задач должны быть четкими и ясными, так как из их анализа должно быть понятно, какими путями выпускник шел к поставленной цели. Во введении могут быть даны основные понятия предмета исследования. Заголовок «ВВЕДЕНИЕ» печатается кеглем шрифта 14, прописными буквами, на отдельной строке, жирным шрифтом. Подчеркивать заголовок не следует. Точка в конце заголовка не ставится. Размещать заголовок рекомендуется по центру строки, без абзацного отступа. Основная часть курсовой работы состоит из глав и параграфов. Главы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы. Номер главы обозначается арабской цифрой с точкой, например: «Глава 2.». Вслед за этим приводится название главы. Каждую главу следует печатать с нового листа. Названия глав печатаются прописными буквами, рекомендуется выделять жирным шрифтом и печатать кеглем шрифта 14. Параграфы нумеруются арабскими цифрами в пределах каждой главы; номер параграфа состоит из номера главы и параграфа, разделенных точкой; в конце номера параграфа также ставят точку, например: 3.1. (первый параграф третьей главы). Названия параграфов, в отличие от названий глав, печатаются не прописными, а строчными буквами (кроме первой прописной). Перенос слов в заголовках не допускается, точка в конце заголовка не ставится. Заголовки параграфов не выделяют жирным шрифтом и рекомендуется печатать кеглем шрифта 14. Подчеркивать заголовки не следует. Размещать заголовки рекомендуется по центру строки, без абзацного отступа. Заголовки рубрик должны быть краткими, точными, ясными. Не рекомендуется без особой необходимости в заголовках подчиненных рубрик (параграфов) повторять общие слова старшей рубрики (главы). В заголовках рубрик использовать аббревиатуры не рекомендуется. В заключении в более обобщенном виде излагаются основные итоги работы. При этом перечисляются практические результаты, раскрывается степень тих достоверности, рассматривается значение полученных результатов для теории и практики. Заголовок «ЗАКЛЮЧЕНИЕ» печатается кеглем шрифта 14, прописными буквами, на отдельной строке, жирным шрифтом. Подчеркивать заголовок не следует. Точка в конце заголовка не ставится. Размещать заголовок рекомендуется по центру строки, без абзацного отступа. Сам раздел печатается с нового листа. В раздел «Список литературы» должны быть включены все источники, использованные студентом при написании работы. Заголовок «СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ» печатается кеглем шрифта 14, прописными буквами, на отдельной строке, жирным шрифтом. Подчеркивать заголовок не следует. Точка в конце заголовка не ставится. Размещать заголовок рекомендуется по центру строки, без абзацного отступа. Сам раздел печатается с нового листа. Раздел «Приложения» не является обязательным разделом курсовой работы. Вместе с тем, этот раздел создается в случае необходимости представить различные вспомогательные материалы, дополняющие и иллюстрирующие основной текст работы. Нумерация страниц приложений – общая с основным текстом работы. Порядок следования приложений должен соответствовать порядку ссылок на них в тексте. В тексте самой работы название раздела «ПРИЛОЖЕНИЯ» печатается кеглем шрифта 14, прописными буквами, на отдельной строке, нежирным шрифтом. Подчеркивать заголовок не следует. Точка в конце заголовка не ставится. Размещать заголовок рекомендуется по центру строки, без абзацного отступа. Название раздела печатается с нового листа, вверху страницы, на той же странице, что и приложение. Все сноски и подстрочные примечания печатаются только на той странице рукописи, к которой они относятся. Сноски печатаются внизу страницы под основным текстом и отделяются от него горизонтальной чертой. Не следует разрывать сноски и переносить их со страницы на страницу. Для изложения текста курсовой работы рекомендуется гарнитура Times New Roman как наиболее информативная. Текст печатается на одной стороне стандартного листа формата А4 через полтора интервала кеглем шрифта 14. Число строк на странице должно быть не более 30. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Текст в пункте меню «Параметры страницы» должен иметь поля следующих размеров: верхнее – не менее 2,0 см, нижнее – не менее 2,5 см, левое – не менее 3,0 см, правое – не менее 1,0 см. Абзацный отступ по всему тексту устанавливается равным 1,25 см. Поскольку текст работы печатается через полуторный интервал, заголовки разделов отделяются от текста двумя интервалами. Нумерация страниц курсовых работ следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляется в правом нижнем углу без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Иллюстрации, таблицы, графики и пр., расположенные на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц. Термины и словосочетания 1. Употребление единообразных терминов должно выдерживаться на протяжении всей работы. Не следует в одном случае писать двигательные качества, г в другом - физические качества, хотя известно, что эти понятия тождественны. 2. Изложение результатов личных исследований не рекомендуется вести от собственного имени (я утверждаю, мною открыто и т.п.). 3. Не стоит злоупотреблять вводными словосочетаниями в начале фразы: следует подчеркнуть, необходимо заметить и др. 4. Не следует часто употреблять одинаковые слова, словосочетания и обороты, дважды в одной форме использовать слова одного корня (школе, школьники, школьная программа, показатели, показывает и др.). Однокоренные слова можно заменить или перестроить предложение. Сокращения
В тексте работы при первоначальном употреблении подобного термина пишется полное его название, а в скобках — сокращенное. Например: частота сердечных сокращений (ЧСС). В последующем тексте можно пользоваться сокращенным названием. 5. Ссылки на предыдущие страницы текста пишутся сокращенно, в скобках. Например: ……(С. 8). Оформление перечислений В текстах курсовых и работ встречается много перечислений (перечней), состоящих как из законченных, так и незаконченных фраз. Существует два варианта оформления таких фраз. Первый вариант: Например: Первая стадия разработки системы информационной защиты включает следующие операции: 1) выявление и анализ уязвимых мест в АИС, 2) выявление угроз, которым подвергнутся уязвимые элементы АИС и 3) анализ риска. Второй вариант Например: На второй стадии защиты информации в АИС принимаются следующие решения:
В том случае, когда части перечисления состоят из законченных фраз, они пишутся с абзацными отступами, начинаются с прописных букв и отделяются друг от друга точкой. Например: Современная система автоматизации должна обеспечивать следующие функции:
Допустимо выравнивать весь текст перечислений по абзацному отступу. Например: В постановке задачи должно быть отражено следующее:
Размерность одного и того же параметра в пределах всей работы должна быть постоянной в одной из установленных стандартами единиц измерения. Если в тексте приводится ряд цифровых величин одной размерности, единицу измерения указывают только после последнего числа; между последней цифрой и единицей измерения ставится пробел, например: 3,2; 3,8; 4,6 см. Знаки №, %, …', …" в тексте ставят только при цифрах, в противном случае их следует писать словами. Не ставится знак номера (№) перед порядковыми номерами страниц, таблиц иллюстраций, приложений. Не ставится пробел между цифрами и знаками. Например, 15º30'45". Простые дроби рекомендуется писать в одну линию через косую черту. Например: 3/4, 2/9. При написании десятичных дробей цифра, следующая после запятой, пробелом не отделяется, например: 5,343. Тысячи, миллионы, миллиарды при написании их в цифровой форме рекомендуется разделять пробелами на группы по три цифры справа налево, например 3 565 787. Оформление графического материала Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки, рисунки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанном месте они не помещаются. Иллюстрации следует нумеровать арабскими цифрами отдельно по каждому виду иллюстраций. Например: Рис. 1, График 1 и т.д. Если иллюстрация в работе одна, то она все равно обозначается с присвоением ей номера. На все иллюстрации должны быть даны ссылки в работе. При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 3» — при сквозной нумерации и «... в соответствии с графиком 1.3» - при нумерации в пределах главы работы. В конце наименования иллюстрации точку не ставят. В качестве иллюстративного материала в работах часто используются графики. Оси абсцисс и ординат графика должны иметь условные обозначения и размерность применяемых величин. На одном графике не рекомендуется приводить более трех кривых. Если одна кривая значительно отличается от остальных, то количество кривых может быть и более трех. Рис. 4. Возрастные особенности АД у женщин в группах сравнения. * - P > 0,05 Оформление таблиц Таблицы в курсовых работах применяются для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей, а также сопоставимости информации, полученной из различных источников. Если таблица позаимствована из другого литературного источника, необходимо привести библиографическую ссылку к тексту или к названию таблицы. Таблицу следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором она упоминается, или на следующей странице. На все таблицы в работе должны быть ссылки. Таблица 2 Заболеваемость взрослого населения нозологическими формами (на 1000 населения) в 1994 году
Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами. Номер таблицы следует размещать в левом верхнем углу над заголовком таблицы после слова «Таблица». Знак № перед цифрой номера таблицы не ставится. После последней цифры номера таблицы не ставится точка. Заголовок таблицы, располагаемый ниже ее номера, размещается по центру текста. Допустимо выделение названия таблицы жирным шрифтом. Принятая в первой главе нумерация таблиц должна сохраняться до конца работы. Если цифровые данные в таблице не приводятся, то в соответствующей графе ставится прочерк. Правила составления выводов Завершается курсовая работа заключением, в котором формулируются выводы, вытекающие из фактического материала исследования.
Оформление ссылок на литературные источники Написание курсовой работы предполагает использование цитат, на которые по тексту работы в обязательном порядке должны быть даны ссылки. Существует три основных способа указания источников цитат в зависимости от характера работы: 1) ссылки в подстрочных примечаниях, 2) внутритекстовые ссылки, 3) затекстовые ссылки. Наиболее часто используют затекстовые ссылки. Они бывают следующих видов: 1. Ссылки на источник в целом. Например: «А.Б. Дроздов, Н.И. Пашуев, М.Н. Горяев [25] считают универсальным измерителем коэффициента ....». 2. Ссылка на определенные фрагменты источника. Например: «Д.А. Урбанов и М.Г. Кислов [91, с. 203; 205] писали "Коэффициент использования ...", что указывает на ...». 3. Комплексная ссылка. При необходимости сослаться на положение, разделяемое ядом авторов, отмечаются все порядковые номера, под которыми указанные работы значатся в списке используемой литературы. Например: «Исследованиями ряда авторов [27; 90; 120] установлено, что "данное явление ...". Таким образом, ...». 4. Комбинированная ссылка применяется в тех случаях, когда необходимо указать страницы цитируемых работ в сочетании с общими номерами остальных литературных источников, согласно списку литературы. Например: «Как видно из работ [6; 8, с. 4-9; 12; 15, с. 45-46]...» Список литературы Список литературы является составной частью работы и отражает степень изученности рассматриваемой проблемы. В алфавитном списке все книги, соответственно, располагаются по месту их первой буквы в кириллице и латинице (другие алфавиты, как правило, заменяются транскрипцией на эти два).
Сведения о статье из периодического издания журнала должны включать в себя: фамилию и инициалы автора (авторов), заглавие статьи, наименование журнала, год выпуска, номер журнала и страницы, на которых помещена статья. Сведения о стандартах (технических условиях) должны включать в себя обозначение, полное наименование стандарта, дату введения и срок его действия (если он указан). Сведения о нормативах, прейскурантах, инструкциях, СНиПах и т.д. берутся с титульных листов с указанием даты утверждения (введения в действие). Сведения об электронных базах данных (БД) включают наименование БД, версию БД (сведения о новой версии и дате создания БД), о владельце БД (имя конкретного лица или название учреждения), типе БД, тематике БД, типе объекта (что представлено в базе), языке БД, объеме БД, периоде обновления, формы поставки. Для целого ряда городов, в которых издается большое количество литературы, приняты специальные сокращения. К основным таким сокращениям относятся: М. - Москва N.Y. - New York (Нью-Йорк) Л. - Ленинград Р. - Paris (Париж) СПб. - Санкт-Петербург L. - London (Лондон) С. - София В. - Berlin (Берлин) Пример оформления списка литературы с группировкой материала по видам изданий представлен ниже. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В случаях, когда в разделе списка литературы приводится несколько книг и статей одного автора, их располагают; в обратном хронологическом порядке, т.е. начиная с более позднего издания. Когда в списке литературы используются литературные источники авторского коллектива, многотомные издания, карты, авторефераты диссертаций и т.д., оформление библиографического описания имеет некоторые особенности. Примеры оформления библиографического описания таких литературных источников приведены в приложении 7. Использование материалов из Internet допускается только по разрешению преподавателя. Таким образом, следует отметить, что учет перечисленных выше нюансов позволяет избежать повторных переделок работы, по крайней мере, в той части, которая касается оформления курсовых работ. Приложение 1 Образец оформления оглавления работы ОГЛАВЛЕНИЕ
|
Методические указания по написанию контрольной работы Подготовка к написанию контрольной работы начинается с ознакомления с экономической литературой, нормативно-правовой базой, статистическими... |
Методические указания по написанию и оформлению курсовой работы по... Методические указания по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплинам «Деньги, кредит, банки» и «Финансы»/ Сост. И. Г. Кузьмин... |
||
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине... Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 080507. 65«Менеджмент организации». В них предложены... |
Методические указания и контрольные задания для студентов специальности... ... |
||
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика» Методические указания составлены на основе существующего государственного образовательного стандарта подготовки специалистов по циклу... |
Методические указания по выполнению реферата рпк «Политехник» Русский язык и культура речи: Методические указания по выполнению реферата / Сост. О. В. Виноградова; Волгоград гос техн ун-т. –... |
||
Методические указания по выполнению контрольной работы При выполнении... Электрический заряд. Напряженность электрического поля. Потенциал. Связь напряженности и потенциала |
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине... Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Бухгалтерский учёт и анализ» для бакалавров направления 080100... |
||
Методические указания по выполнению курсовой работы (проекта) бакалавра... Методические указания по выполнению курсовой работы (проекта) бакалавра по направлению 080100. 62 «Экономика», 080200. 62 «Менеджмент»... |
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы (для студентов всех форм обучения) Студентами техникума очного и заочного отделений всех специальностей выполняются курсовые работы по нескольким дисциплинам. Это вызывает... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |