Литература




Скачать 372.4 Kb.
Название Литература
страница 1/6
Дата публикации 22.05.2014
Размер 372.4 Kb.
Тип Литература
literature-edu.ru > Литература > Литература
  1   2   3   4   5   6

КЕЛIСIЛГЕН:

Оқу iсiнiң орынбасары Станогина Н.В.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УР Станогина Н.В

Ә.Б. отырысында қаралған хаттама №

РАССМОТРЕНО на заседании МО

Протокол № от

РМО Климченко С.А.


БЕКIТЕМIН:

Мектеп директоры Сердобинцева И.А.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор СШ №22 Сердобинцева И.А.

Қостанай қ. №22 о.м. 2011-2012 оқу жылының 5 К сыныпқа арналған

орыс тілі бойынша

күнтізбелік-тақырыптық жоспарлауы

Календарно – тематическое планирование

по русскому языку

в 5 К классе СШ №22 г. Костаная на 2011 -2012 уч. год

Мұғалiм: Үмітбаева Ә. А.

Учитель: Умытбаева А.А.

Жүмыс өтілімі: 4 жыл

Стаж работы: 4 год

Квалификациялық категория: категориясы жок

Квалификационная категория: без категории

Жартыжылдыққа арналған сағат саны:1- 85, 2- 85

Количество часов в полугодии:1- 85, 2 - 85

Аптасына сағат: 5

В неделю: 5

Жоспардағы бақалау жүмысы: 1- 6

Плановых контрольных работ в полугодии: 1-6

Кітаптар:

Учебник: «Русский язык» для 5 класса общеобразовательной школы с русским языком обучения Алматы «Атамyра” 2010 Сабитова З.К., Павленко В.К.

Дополнительная литература:

Дидактические материалы (русский язык 5 класс) « Атамура» 2010 , Русский язык. Методическое руководство: Для учителей 5 класса общеобразовательной школы\ Сабитова З.К., Павленко В.К. и др.- Алматы: Атамура, 2010- 128 стр

Календарно- тематическое планирование составлено согласно инструктивно- методическому письму ИПК ИПРО2007 года и Гос. Стандарту среднего образования РК по учебным предметам «русский язык» и «литература» Астана 2010 г.


Пояснительная записка

Знание русского языка создает условия для интеллектуального, эмоционального и нравственного развития учащихся, обеспечивает усвоение ими знаний, развивает их мыслительные и творческие способности, формирует у них научное мировоззрение. Главная цель обучения учащихся русскому языку заключается в формировании языковой личности на основе лингвистической, языковой, коммуникативной компетенций. Изучение языка должно способствовать созданию основ мыслительной и коммуникативной деятельности учащихся, обогащению словарного запаса, овладению различными видами языкового анализа и правилами правописания, воспитанию культуры речевого поведения учащихся в различных сферах и ситуациях общения.

Учебно-тематический календарный план по русскому языку составлен на основе Программы Русский язык (5-11 класс, Алматы, 2007), рекомендованной министерством образования и науки Республики Казахстан. Основными направлениями содержания курса являются основные разделы науки о языке: синтаксис и пунктуация, фонетика, графика, орфография, лексика, словообразование, морфология. На изучение курса «Русский язык» в 5 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю). В учебно-тематическом плане указывается количество часов, отводимых на изучение каждой темы. Предполагает следующие цели обучения русскому языку:

1. Формирование у учащихся лингвистической компетенции;

2. Формирование коммуникативной компетенции;

3. Формирование этнокультуроведческой компетенции;

4. Формирование общеучебных умений и навыков в процессе изучения предмета (работа с книгой, конспектирование, пользование справочной литературой). При осуществлении данных целей проходит социализация личности ребенка. С помощью языка он познает окружающий мир. Язык формирует его понятийно-категориальный аппарат, развивает психические образования (мышление, память, внимание и т.д.)

Требования к уровню подготовки учащихся.

Знать: О моделях производства новых слов: способах словообразования и словообразовательных типах;

  • О производящей основе и служебных морфемах, соединяемых по схемам словообразовательных типов и способов словообразования в процессе создания производных слов;

- О сочетаемости морфем в составе слов, форм слова в словосочетаних и предложениях;

- Об общих структурных и смысловых признаках прстых предложений;

  • О критерих, по которым классифицируются простые предложения, о самой классификации;

  • О расстановке знаков препинания в предложениях с однородными членами;

  • О композиции и коммуникативных типах монологического текста, о вопросно- ответном диалоге.

Уметь:

  • Образовывать производные слова по моделям словообразовательных типов и способов словообразования с учетом сочетаемости производящих основ, производящих слов и словообразовательных суффиксов, приставок;

  • Разграничивать произволные слова разных способов словообразования;

  • Делать морфемный словообразовательный разбор;

  • Разграничивать разные типы прстых предложений;

  • Конструировать простые предложения и предложения с однородными членами;

Комплексные речевые умения:

Осуществлять лексическое наполнение моделей простых предложений в соответствии с заданной информацией;

  • Употреблять союзы с учетом их стилистической окраски;

  • Использовать лексические, морфологические средства связи при построении простых предложений.

Нормы письменных работ.

  • В школе с русским языком обучения




контрольный диктант

контрольный тест

изложение

сочинение

5 класс

6

2

2

2

6 класс

4

2

2

2

7 класс

4

3

1

1

8 класс

4

4

2

2

9 класс

4

4

1

1

10, 11 класс

2

4

-

-






контрольный диктант (количество слов)

контрольный словарный диктант

изложение (количество слов)

сочинение (количество страниц)

5 класс

60-70

10-15

100-120

0,5

6 класс

70-90

15-20

120-140

1-1,5

7 класс

90-100

20-25

140-160

1,5-2

8 класс

110-120

25-30

160-180

2-3

9 класс

120-170

30-35

180-220

3-4

10 класс

130-180

35-40

220-250

4-6

11 класс

150-190

40-45

250-280

6.8
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература icon Место предмета в структуре основной образовательной программы
Устное народное творчество, русские народные сказки, древнерусская литература, литература XVIII века, литература xixвека, литература...
Литература icon Литература Газета «Литература»
Коллекция «Русская и зарубежная литература для школы» Российского общеобразовательного портала
Литература icon Proqres. İNfo путь ведущий к совершенству
Детская литература •Историческая книга •Фантастика •Русская литература •Зарубежная литература •Аудиокниги на английском языке
Литература icon Литература. Образовательные ресурсы. Отечественная и зарубежная литература
Коллекция "Русская и зарубежная литература для школы" Российского общеобразовательного портала
Литература icon Литература: языкознание, литература и поэзия. Медицина. Юриспруденция
Львовский национальный университет им. И. Франко, факультет иностранных языков, специальность: английский и французский язык и литература...
Литература icon Рабочая программа учебного предмета: «Литература»
«Литература» под редакцией В. Я. Коровиной (Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл. Авторы: В. Я. Коровина,...
Литература icon Литература. 11 класс: поурочные планы по учебнику «Русская литература ХХ века»
Литература. 11 класс: поурочные планы по учебнику «Русская литература ХХ века» под ред. В. П. Журавлева. I полугодие. II полугодие...
Литература icon О проведении городской контрольной работы по предмету «Литература» в форме сочинения
«Литература», определения степени готовности учащихся 10-х классов общеобразовательных учреждений города Тулы к прохождению государственной...
Литература icon Литература Цикл
Общая характеристика и своеобразие русской литературы. Русская литература на рубеже 18-19 веков
Литература icon Рабочая программа учебного предмета «литература»
Программы общеобразовательных учреждений. Литература. Под ред. В. Я. Коровиной
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции