Анкета жизненного и профессионального самоопределения




Скачать 102.98 Kb.
НазваниеАнкета жизненного и профессионального самоопределения
Дата публикации16.05.2014
Размер102.98 Kb.
ТипАнкета
literature-edu.ru > Литература > Анкета
АНКЕТА ЖИЗНЕННОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
Ф.И. _____________________________________ класс ____________

При ответе на вопросы отметьте выбранный вами ответ или запищите его в отведенном для этого месте.
1. Обсуждался ли в вашей семье вопрос о выборе про­филя обучения? Да. Нет.
2. Считаете ли вы себя готовым сделать выбор профиля обучения? Да. Не уверен(а). Нет.
3. Выполняли ли вы какие-либо психологические тесты на выявление склонностей, способностей, личностных качеств? Нет. Да (укажите, какие)________________________

_______________________________________________________________________________
4. Чем вы любите заниматься в свободное время? ________________________________________
______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
5. Какие кружки, факультативы, секции вы посещаете или посещали?_____________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
6. Из каких источников вы получаете информацию о профессиях (отметьте несколько вариантов):

• Родители.

• Учителя.

• Другие взрослые.

• Друзья.

• Телевидение, радио.

• Газеты, журналы, литературные источники.

• Другие источники________________________________________________________

________________________________________________________________________
7. Укажите, насколько вам нравятся следующие области знаний (учебные предметы).


п/п

Предмет

Очень нравится

Нравится

Не нра­вится

Очень не нравится

1

Математика













2

Русский язык













3

Литература













4

История













5

Обшест вознан ие













6

География













7

Биология













8

Физика













9

Химия













10

Технология













11

Иностранные языки













12

Информатика, программирование














8. Как вы собираетесь продолжить свое образование после окончания девятого класса?

• продолжить обучение в школе;

• продолжить обучение в профильном 10-11-м классах;

• учиться экстерном;

• учиться в вечерней школе;

• продолжить обучение в колледже, техникуме или училище;

• работать, на работе овладеть профессией;

• пока не знаю.

После окончания школы?

• продолжить обучение в вузе;

• продолжить обучение в колледже, техникуме или профессиональном училище;

• работать;

• пока не знаю.
9. С какой областью вы связываете свою будущую про­фессию?


п/п


Область трудоустройства

Да

1

Техника, производство, материальные технологии




2

Информационные техника и технологии




3

Медицина




4

Строительство




5

Транспорт




6

Торговля




7

Сервис, обслуживание населения, услуги




8

Педагогика




9

Экономика, организация и управление




10

Армия, милиция




11

Право, юриспруденция




12

Психология




13

Искусство




14

Фундаментальная наука




15

Литература, история




16

Другое





10. Если бы вам предстоял выбор профильных 10—11-х классов, то какой профиль вы бы выбрали?


п/п

Профильный класс

Да

1

Технологический




2

Информационно-технологический




3

Физико-математический




4

Химико-биологический




5

Гуманитарный




6

Художественно-эстетический




7

Оборонно-спортивный




8

Социально-экономический




9

Пока не знаю





11. Что повлияло на выбор вами области будущей про­фессиональной деятельности (профильного 10—11-го класса)? Возможно несколько вариантов ответа.


п/п

Факторы

Да

1

Будущая профессия, которую вы уже окончательно выбрали для себя




2

Желание продолжить обучение в конкретном про­фессиональном учебном заведении




3

Профессии родителей




4

Школьные предметы, которыми бы вы хотели углубленно заниматься




5

Художественная литература, кино- и видеофильмы, СМИ




6

Собственный практический опыт профессиональной работы




7

Примеры и опыт друзей, знакомых




8

Советы родителей или других родственников




9

Рекомендации учителей




10

Дополнительное (внеклассное) образование




11

Пока ничего не повлияло, выбор не сделан





12. Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе вами будущей профессии (должности, места работы)?


п/п

Факторы

Да

1

Соответствующий вашим особенностям характер работы (умственная — физическая; опасная — безопасная; творческая — монотонная и др.)




2

Благоприятные условия работы (характеристики рабочего места, напряженность рабочего графика и др.)




3

Возможность постоянного повышения квалификации




4

Сообразность развитию задатков вашей личности




5

Возможность профессионального роста, успешной карьеры




6

Востребованность на рынке труда




7

Достаточная престижность профессии




8

Достойный уровень оплаты труда




9

Ничего, просто нравится такая профессия




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconТеория и практика профессионального самоопределения
Пряжников Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения. Учебное пособие. – М.: Мгппи, 1999. – 97 с

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета участника – 2012
Пожалуйста, в теме письма указывайте название школы (или нескольких школ), на которые подается анкета!!!

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета педагога-психолога

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета участника выставки

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета педагога-психолога

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconПрограмма для дмш, музыкальных отделений дши, вечерних школ общего...
«Сольфеджио» направлена на развитие музыкальной одарённости и творческих способностей, учащихся с учетом их индивидуальных особенностей...

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета фамилия
Ргсу, Факультет охраны труда и окружающей среды, Безопасность жизнедеятельности в техносфере

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета переводчика общая информация
Иностранное частное унитарное производственно-промышленное предприятие "Вискамир", г. Могилев

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета-заявка участника фестиваля «Культурное лето в Хорватии»
Заполняйте прямо в таблице и отошлите нам на электронный адрес

Анкета жизненного и профессионального самоопределения iconАнкета Ф. И. О. Гимбатова Патимат Магомедовна
Место работы и должность Гергебильский район. С. Гергебиль, мкоу «Гергебильская сош№2», педагог-психолог

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции