Скачать 139.59 Kb.
|
Учебно-методическое обеспечение кабинета русского языка и литературы
Русский язык 5 класс М.: «Просвещение» Т.А.Ладыженская, М.Т. Баранов и др.2010г. Русский язык 6 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. в 2-х частях. М.: Просвещение,2012 Русский язык. 7 класс. М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская и др. Русский язык. М.: Просвещение, 2012 Русский язык. 9 класс. С.Г. Бархударов, С.Е.Крючков. М.: Просвещение, 2011г.. Русский язык 10-11 классы(базовый уровень)А.И.Власенков Л.М.Рыбченкова «Просвещение»2011г Русский язык 10-11 классы(базовый уровень)А.И.ВласенковЛ.М.Рыбченкова«Просвещение» 2011г.
По литературе
9-11 классы
Поурочные разработки по литературе с 5 по 11 класс Авторы И.В. Золотарева, С.М Аникин, Н.В Егорова, Т.И Михайлова По русскому языку
- Поурочные разработки по русскому языку с 5 по 11 класс - Уроки русского языка с 5 по 9 классы - Поурочные разработки по русскому языку с 10 по 11 класс ИВ Золотарева, Л.П Дмитриева по программе Власенкова АИ, Рыбченковой ЛМ - Дидактические материалы к учебнику Власенкова АИ, Рыбченковой ЛМ - Методическое пособие к учебнику Власенкова АИ, Рыбченковой Л.М
Программы
А) Папка № 1 Карточки для индивидуальной работы по русскому языку на уроке «Орфограммы. Повтори» Папка № 1а Карточки для работы по развитию речи учащихся Б) Папка № 2 «Как научить писать сочинения» (требования к сочинению, алгоритмы написания сочинений, рекомендации к вступлению, классификация ошибок) В) Папка № 3 Тесты
Г) Папка № 4 Наглядно-иллюстративный материал к урокам литературы (схемы, иллюстрации, таблицы, опорные схемы) Д) Папки № 5 - 19 «Учись учиться» 15 шт Е) Папка № 20 Тексты для рецензий Ж) Папки № 21 - 33 Материалы к урокам русского языка и литературы 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов З) Папка № 34 «Учимся строить текст» И) Папка № 36 Развёрнутое тематическое планирование уроков русского языка и литературы с 5 по 11 класс К) Папка № 35 Учебно-методический комплекс по русскому языку для общеобразовательных учреждений по программе А.И. Власенкова (по подготовке к ЕГЭ)
Орфография в графиках, таблицах, схемах Синтаксис в схемах Морфология в схемах Практикум по культуре речи Как написать сочинение-рецензию
- «Как писать рецензию», - «Как писать эссе», - «Как писать реферат» - «Как оценить ответ товарища» - «Как работать в группе» Папка Лучшие сочинения учащихся Папка № 40 Тексты для рецензий
22.Медиатека
Учебные диски, тренажёры
Памятки для учащихся в кабинете . Общие правила составления плана при работе с текстом: 1. Для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2. Разбить текст на смысловые части, озаглавить их. В заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3. Проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4. Проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста. Правила конспектирования: 1. Внимательно прочитайте текст. Попутно отмечайте непонятные места, новые слова, имена, даты. 2. Наведите справки о лицах, событиях, упомянутых в тексте. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля. 3. При первом чтении текста составьте простой план. При повторном чтении постарайтесь кратко сформулировать основное положение текста, отметив аргументацию автора. 4. Заключительный этап конспектирования состоит из перечитывания ранее отмеченных мест и их краткой последовательной записи. 5. При конспектировании надо стараться выразить авторскую мысль своими словами. Стремитесь к тому, чтобы один абзац авторского текста был передан при конспектировании одним , максимум двумя предложениями. Как дать рецензию на ответ товарища: 1. Оцените, насколько правильно и грамотно ответил Ваш товарищ, какие ошибки он допустил. 2. Следовал ли он намеченному плану, в чем отошел от него, что пропустил. 3. Вспомните, выразил ли ученик своё личное мнение и отношение к прочитанному 4. Употреблял ли он в рассказе необходимые термины и понятия. 5. Укажите ошибки и недостатки речи (ненужные повторения, отсутствие эпитетов, живых характеристик людей и событий). Требования к реферату Структура реферата: 1. План или оглавление с указанием страниц. 2. Обоснование выбора темы. 3. Теоретические основы выбранной темы. 4. Изложение основного вопроса. 5. Вывод и обобщение. 6. Практическое значение реферата. 7. Список используемой литературы. 8. Приложения. Примерные аспекты содержания реферата. 1. Вводная часть: -Обоснованность выбора темы (её актуальность, значимость, новые современные подходы к решению проблемы, наличие противоположных точек зрения и желания в них разобраться, противоположность бытовых представлений и научных данных о заинтересовавшем факте, личные мотивы и обстоятельства возникновения интереса к данной теме). 2. Основная часть: -суть проблемы, изложение объективных исторических сведений по теме реферата, -критический обзор источников, -собственные сведения, версии, оценки. 3. Заключение: -основные выводы, -результаты и личная значимость проделанной работы, -перспективы продолжения работы над темой. Оформление титульного листа: - название школы, - тема реферата, - Ф.И. автора, класс, - Ф.И.О. учителя, - год написания реферата. Отзыв учителя: - содержательность, логичность, аргументированность изложения материала и обобщение выводов; -умение анализировать различные источники, извлекать из них исчерпывающую информацию, систематизировать и обобщать материалы; - умение выявлять несовпадения в различных позициях, суждениях по проблеме реферата, давать ей критическую оценку; - присутствие личностной позиции автора, самостоятельность, оригинальность, обоснованность его суждений; - умение ясно выражать свои мысли в письменной форме, яркость, образность выражений, индивидуальность стиля реферата; - правильное оформление реферата, соответствие с планом, наличие цитат, их оформление, - сопроводительные материалы к реферату. |
Пояснительная записка Статус документа Примерной программы (основного) общего образования по русскому языку, программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов (М.... |
Образовательной программы основного общего образования (5-9кл) Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов. Авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский |
||
Согласовано Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего образования (2004), Примерной программы основного образования... |
Рабочая программа по русскому языку для 8-б класса Учитель: Ведышева Вера Викторовна Настоящая рабочая программа разработана на основе государственного стандарта общего образования, примерной программы основного общего... |
||
Рабочая программа по русскому языку 7 класс Примерной программы и программы по русскому языку к учебному комплексу для 5-9 классов. (Авторы Бабайцева В. В. И др.//Программно-... |
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов... Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой и др. (Допущено Министерством образования РФ (письмо №13-58-1005/17 от 07. 07. 2003)) в соответствии... |
||
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена на основе... «Примерной программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс». – М.:«Просвещение», 2010 г., «Программы по русскому языку для... |
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием... Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, Примерной программы основного общего образования... |
||
Львова С. И. Русский язык. 5 класс. В 3 ч М. Мнемозина, 2008. С. 12-83); для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)... |
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе... М. Т. Барановой (базовый уровень), на основе «Пособия для занятий по русскому языку в старших классах» В. Ф. Грекова, С. Е. Крючкова,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |