Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа»




Скачать 232.73 Kb.
НазваниеРеспублика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа»
страница1/3
Дата публикации07.10.2014
Размер232.73 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Литература > Документы
  1   2   3
Республика Бурятия

Курумканское районное управление образования

МБОУ «Аргадинская средняя общеобразовательная школа»

671634, Республика Бурятия, с. Аргада, ул. Ленина, 14 тел/факс: 8 (30149) 93631, тел. 8(30149)93638

Информация о прохождении учебного материала за 1 четверть

Программный материал по предметам в рамках государственных стандартов и рабочих программ учителей за 1 четверть пройден полностью (100%), отставаний нет.

Директор школы: / Э. Б. Цыбиков/

Республика Бурятия

Курумканское районное управление образования

МБОУ «Аргадинская средняя общеобразовательная школа»

671634, Республика Бурятия, с. Аргада, ул. Ленина, 14 тел/факс: 8 (30149) 93631, тел. 8(30149)93638

Аналитическая справка

по административным контрольным срезам за 1 четверть

Согласно плану школьной системы оценки качества образования в I четверти были проведены административные контрольные срезы по основным предметам в 5-11 классах. Анализ срезов проводила комиссия в состав которой вошли учителя- предметники, руководители МО, заместитель директора по УВР, директор школы. Анализ показывает, что учителя проводят целенаправленную работу по реализации государственных стандартов, но есть ряд проблем, над которыми необходимо поработать:

  1. Низкое качество знаний в выпускных классах /9 и 11 классы/ по основным предметам.

  2. Низкие проценты успеваемости и качества по бурятскому языку и литературе, учитель Дамдинова Д. А.

  3. Не проведены /не сданы/ вовремя административные контрольные срезы в начальном звене.

Среднее звено (5-9 классы)

5 класс, русский язык, учитель Нанзатова Н. Б.

показатель

%

Качество знаний

18

успеваемость

63

Основные ошибки учащихся:

  • Незнание частей речи;

  • Правописание Не с глаголами;

  • Подбор проверочного слова;

  • Слова в переносном значении;

  • Неумение находить слова с ошибками;

Рекомендации учителю: данные виды ошибок указывают на недостаточную базу основных правил и орфограмм с начальных классов. Необходимо проводить дополнительные занятия во внеурочное время. Побольше давать тестовые задания.

5 класс, русская литература, учитель Аюшина Г. П.

показатель

%

Качество знаний

50

успеваемость

100

Рекомендации учителю- работать над чтением текста.

5 класс, математика, Очирова Д. Г.

Показатель

%

Качество знаний

36

успеваемость

73

Анализ основных ошибок показывает, что учащиеся ошиблись в привидении подобных слагаемых (54%), в решении уравнений (54%), в применении законов арифметических действий (64%), в нахождении сторон прямоугольника и периметра 964%). Причины кроются в формальном изучении свойств арифметических действий, слабые вычислительные навыки, неумение применять знания и умения в стандартной ситуации.

5 класс, история, учитель Раднаев Э. Ц.

показатель

%

Качество знаний

40

успеваемость

100

Учащиеся ошиблись в терминологии.

5 класс, английский язык учитель Ширеторова Э. Х.

показатель

%

Качество знаний

36

успеваемость

100

Учащиеся затруднились в определении времен (Past, Present Simple).

5 класс, физическая культура, учитель Дампилон А. Л.

показатель

%

Качество знаний

100

успеваемость

100


6 класс, русский язык, учитель Раднаева Ж. Б.

показатель

%

Качество знаний

40

успеваемость

93,3

Контрольный срез проведен в форме теста. Учащиеся затруднились в выделении морфем.

Рекомендации учителю- проводить словообразовательный разбор чаще..
6 класс, русская литература, учитель Раднаева Ж. Б.

показатель

%

Качество знаний

46,6

успеваемость

80

Учащиеся затрудняются при анализе стихотворения, не могут определить тему, идею, тропы, размер.

6 класс, обществознание, учитель Раднаев Э. Ц.

показатель

%

Качество знаний

60

успеваемость

100

Учащиеся ошиблись в терминологии.

6 класс, история, учитель Раднаев Э. Ц.

показатель

%

Качество знаний

50

успеваемость

100

Учащиеся ошиблись в хронологии.

6 класс, английский язык учитель Ширеторова Э. Х.

показатель

%

Качество знаний

28

успеваемость

100

Учащиеся затруднились в определении артикля, в определении множественного числа.
6 класс, обществознание, учитель Раднаев Э. Ц.

показатель

%

Качество знаний

60

успеваемость

100

Учащиеся ошиблись в терминологии.

6 класс, физическая культура, учитель Дампилон А. Л.

показатель

%

Качество знаний

100

успеваемость

100

7 класс, русский язык, учитель Раднаева Ж. Б.

показатель

%

Качество знаний

53

успеваемость

77

Контрольный срез проведен в форме теста. Учащиеся затруднились определении разряда причастия.

Рекомендации учителю- проводить повторение темы.

7 класс, русская литература, учитель Раднаева Ж. Б.

показатель

%

Качество знаний

50

успеваемость

83

Контрольный срез проведен в форме теста. Не все учащиеся смогли определить время в произведении из-за незнания текста.

7 класс, история, учитель Раднаев Э. Ц.

показатель

%

Качество знаний

38

успеваемость

100

Рекомендации учителю - постоянная систематическая работа на углублением знаний с учащимися.

7 класс, обществознание, учитель Раднаев Э. Ц.

показатель

%

Качество знаний

57

успеваемость

100

Рекомендации учителю - постоянная систематическая работа на углублением знаний с учащимися.

7 класс, английский язык учитель Ширеторова Э. Х.

показатель

%

Качество знаний

36

успеваемость

100

Учащиеся затруднились в определении предлогов.

7 класс, бурятский язык, учитель Дамдинова Д. А.

показатель

%

Качество знаний

25

успеваемость

42

Очень низкий процент качества и успеваемости. Необходимы дополнительные работы с учащимися.

Рекомендации учителю - постоянная систематическая работа на углублением знаний с учащимися.

7 класс, физика, учитель Леонтьев А. В..

показатель

%

Качество знаний

58

успеваемость

100

Контрольный срез проведен в форме вопросов и задач. Больше всего ошибок допустили в расчетах скорости, времени и пути движения.

7 класс, физическая культура, учитель Дампилон А. Л.

показатель

%

Качество знаний

100

успеваемость

100

8 класс, русский язык, учитель Нанзатова Н. Б.

показатель

%

Качество знаний

33

успеваемость

58

Контрольный срез проведен в форме диктанта. В основном ошиблись в правилах, орфограммах.

Учителем проводятся дополнительные занятия с целью повторения материала.

8 класс, математика, учитель Очирова Д. Г.

показатель

%

Качество знаний

23

успеваемость

77

Допущены вычислительные ошибки по невнимательности.

8 класс, английский язык учитель Ширеторова Э. Х.

показатель

%

Качество знаний

46

успеваемость

100

Учащиеся затруднились в определении времен (Past Simple, Past Perfect).

8 класс, история, учитель Раднаев Э. Ц.

показатель

%

Качество знаний

47

успеваемость

100
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconРеспублика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу...
Республика Бурятия, с. Аргада, ул. Ленина, 14 тел/факс: 8 (30149) 93631, тел. 8(30149)93638

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconРеспублика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу...
Республика Бурятия, с. Аргада, ул. Ленина, 14 тел/факс: 8 (30149) 93631, тел. 8(30149)93638

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconРеспублика Бурятия Муниципальное общеобразовательное учреждение Потанинская...
Фундаментом для таких школ все же остается средняя общеобразовательная школа. В положении об общеобразовательном учреждении №196...

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconМинистерство образования и науки республики дагестан бабюртовское...
Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconРеспублика Дагестан «Рассмотрено»
Муниципальное казенное общеобразовательная учреждение «Хуцеевская средняя общеобразовательная школа» Кизлярского района Республика...

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа...
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа среднего (полного) образования...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №13»

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconМбоу «Средняя общеобразовательная школа №20» Зам дир по В. Р. Вагабова Шамияханум Хабибуллаевна
План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и выполнению мероприятий гражданской...

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconРеспублика дагестан
Мбоу «Гапшиминская средняя общеобразовательная школа им. Гасанова М. А.» призвано сформировать общую культуру личности и ее адаптацию...

Республика Бурятия Курумканское районное управление образования мбоу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» iconЮго-западное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции