Общая характеристика образовательного учреждения




Скачать 1.4 Mb.
Название Общая характеристика образовательного учреждения
страница 1/15
Дата публикации 07.10.2014
Размер 1.4 Mb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15



  1. Общая характеристика образовательного учреждения





  1. Формальная характеристика ОУ и краткая историческая справка

Наименование ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 175 городского округа Самара (в соответствии с Уставом)

Юридический адрес 443031 г. Самара, ул. Солнечная, д. 63

Местонахождение 443031 г. Самара, ул. Солнечная, д. 63

Год основания ОУ 1994 г.

Телефоны 952-82-98, 952-68-16

E-mail smr_ school175@mail.ru

Лицензия: серия А , номер 342207 , дата выдачи 24.05.2010 г.

срок действия до 24.05.2016 г., кем выдана Министерство образования и науки Самарской области

Действующий статус ОУ: тип общеобразовательное учреждение

вид средняя общеобразовательная школа

Учредитель (ли) Муниципальное образование городской округ Самара

Директор школы Булатова Татьяна Николаевна
Краткая справка из истории МОУ средней общеобразовательной школы №175:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 175 Промышленного района г. Самары введена в строй 1 сентября 1994 года.

В школе в 2009 -2010 учебном году обучалось 698 человек:

I ступень – 234 учащихся II ступень – 276учащихся III ступень – 93 учащихся.

С целью удовлетворения образовательных потребностей учащихся и их родителей на основе диагностики, в школе вводятся кружки и факультативы, индивидуально-групповые занятия, спортивные секции кружки по дополнительному образованию, в которых занято более 60% учащихся. В учебном процессе используются передовые образовательные технологии.

Ежегодно в школе среди выпускников есть учащиеся, закончившие школу с золотой и серебряной медалью (1997 – 6, 1998 – 2, 1999 – 5, 2000 – 3, 2001 – 4, 2002 – 6, 2003 – 4, 2004 – 5, 2005 – 11, 2006 – 6, 2007 – 3, 2008 – 7, 2009-7, 2010-3)

С целью создания реальных ориентиров для жизненного самоопределения выпускников проводится раннее диагностирование и определение склонностей детей и их психолого-возрастных особенностей, условий жизни в семье. Учителя школы владеют методикой дифференцированного обучения, тестирования, диагностики, много времени отводят на индивидуальную работу с учащимися. В школе реализуются программы «Дети Самары», «Одаренные дети», «Здоровье», «Программа индивидуальной поддержки учащихся группы риска», «Профессиональная ориентация учащихся», «Я – гражданин и патриот».

С 1996 года школа тесно сотрудничает с СИПКРО (ФПК). На базе учреждения ежегодно проводятся семинары-практикумы, заседания «круглого стола» по различным направлениям образовательной, воспитательной и управленческой деятельности.

Администрацией школы должное внимание уделяется активизации деятельности общественных организаций, развитию горизонтальных связей управления.

В воспитательной работе приоритетными направлениями являются:

  • расширение базы дополнительного образования;

  • формирование здорового образа жизни;

  • самореализация личности;

  • создание воспитательной системы в работе с учащимися.

Формирование физически здоровой личности является одной из основных забот администрации и педагогического коллектива, это и:

  • предупреждение перегрузки учащихся в учебном процессе;

  • создание «школы полного дня» для учащихся начальной школы;

  • оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей;

  • привлечение учащихся к занятиям в спортивных секциях;

  • введение спортивных игр в режим работы ГПД.

Показателем работы в данном направлении служат победы наших детей не только в масштабе района, города, но и на международной арене.

Школа «вырастила» 7 кандидатов в мастера спорта по индорхоккею (девушки), 5 мастеров спорта и 16 кандидатов в мастера спорта по баскетболу (юноши), 4 мастера спорта по футболу, 1 мастер спорта по легкой атлетике. Баскетбольная команда юношей 6-8 классов летом 2008 года стала победителем Чемпионата России по мини-баскетболу (тренер Коннов В.В.)


С 2007 года в школе функционирует музей боевой славы «Самарцы в боях за Ленинград», огромное внимание уделяется патриотическому воспитанию учащихся.



За пятнадцать лет работы образовательного учреждения нет учащихся, совершивших серьезные правонарушения, поставленных на учет по наркомании.
В рамках проекта «Достойные граждане великой страны» проведен ремонт актового и спортивного залов, фойе, бассейна. В течение прошлого учебного года отремонтированы учебные кабинеты.




1.3. Характеристика состава обучающихся

- численность обучающихся всего и по ступеням обучения;

2007-2008 уч.год - 527 2008-2009 уч.год- 603 2009-2010 уч.год - 698

1.4. Информация о продолжении обучения учащимися/выпускниками ОУ

- структура распределения выпускников ступени основного общего образования

(в абсолютном выражении и в долях):

всего выпускников - 51 (100%)

перешли на старшую ступень в ОУ -42(80%)

поступили в учреждения НПО - 0

поступили в учреждения СПО - 9(26,6%)
- структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования (в абсолютном выражении и в долях): поступили в вузы на бюджетной основе, поступили в учреждения довузовского профессионального образования, трудоустроены.

всего выпускников- 41(100%)

поступили в вузы на бюджетной основе -17 (36,1%)

поступили в вузы на внебюджетной основе-22(51%)

поступили в учреждения довузовского профессионального образования-2(10,6%)

1



  1. Цели и результаты развития ОУ


Цели и задачи деятельности МОУ Школы № 175 городского округа Самара

на 2008-2009 учебный год

Цели

Задачи

Пути реализации

1. Обеспечить повышение качества реализации образовательных стандартов

1.1. Обеспечить уровень успеваемости:

на 1 ст.: успеваемость – 100% ,

качество обучения - 70 %.

на 2 ст.: успеваемость – 98%,

качество обучения - 38%.

на 3 ст.: успеваемость – 99%,

качество обучения - 32%.


  • Использование метода тестирования в учебном процессе.

  • Оптимизация системы внутришкольного контроля по предупреждению и ликвидации неуспеваемости.

  • Разработка системы стимулирования учителей с целью достижения высоких образовательных результатов.

  • Совершенствование системы целеполагания, планирования и контроля

  • Использование технологии «ИнтеллекТ» в 1-8 классах, инфорационно-коммуникационные технологии в 8 – 11 классах

1.2. Обеспечить средний балл на ЕГЭ по русскому языку- 58; по математике- 45.

2. Обеспечить сохранение и укрепление здоровья учащихся

2.1. Сформировать потребность в здоровом образе жизни на достаточном уровне:

1 ступень: на уровне- 92%

2 ступень: на уровне -95%

3 ступень: на уровне -97%

2.2 Внедрять здоровьесберегающие технологии в учебную и внеучебную деятельность

  • Реализация программы «Здоровье».

  • Увеличение эффективности проведения уроков физической культуры, спортивного часа во 2-4 классах.

  • Применение 95% учителей школы здоровьесберегающих технологий.

  • Обеспечение оптимальных санитарно-гигиенических условий осуществления учебно-воспитательного процесса.

  • Пополнение материально-технической базы физкультурно-оздоровительной направленности.

  • Работа на базе школьного бассейна групп по обучению плаванию и на договорной основе

  • Оборудование фитнесзала

  • Работа стоматологического кабинета




3.Создать условия для развития индивидуальных интересов и способностей, формирования успешной социальной адаптации выпускников школы.

3.1. Обеспечить обучение десятиклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования через внедрение элективных курсов в УВП

  • Реализация предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов через расширение спектра курсов по выбору.

  • Расширение спектра элективных курсов в 10 классах.

  • Открытие спортивных секций для девочек среднего и старшего возраста

  • Реализация программ работы с одаренными детьми.

  • Использование информационных технологий в учебном процессе 70% учителей.

  • Создание и обеспечение функционирования сайта школы.

3.2. Обеспечить занятия школьников в системе дополнительного образования на уровне 80%.

3.3. Обеспечить сформированность профплана у 80% выпускников основной школы.

4. Создать условия для развития интеллектуальных способностей учащихся, реализации их творческого потенциала, формированию основ современного стиля мышления и умений действовать в современном обществе, через реализацию городской целевой программы «Дети Самары

4.1 Развивать систему диагностики личности учащегося с целью более полного развития его способностей

4.2 Обеспечить включенность70% учащихся в научно-исследовательские и творческие проекты

4.3 Формировать положительную мотивацию старшеклассников через развитие школьного самоуправления

4.4 Формировать духовно-нравственное и гражданско-патриотическое сознание через обновленные формы урочной и внеурочной деятельности

  • Изучение уровня воспитанности учащихся; социально-психологической самоаттестации ученических коллективов; исследование уровня социализированности личности учащегося и др.

  • Реализация мероприятий в рамках программы «Гражданин»

  • Создание разновозрастной группы экскурсоводов музея «Самарцы в боях за Ленинград».





Анализ государственной итоговой аттестации за курс среднего (полного) общего образования выпускников 11 классов в 2009-2010 учебном году.
Итоговая аттестация выпускников проводилась в соответствии с Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного)общего образования от 28.11.2008г.пр.№362; Письмом Министерства образования и науки Самарской области от 27.01.2009 №214; Порядком проведения ЕГЭ, утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 24.02.2009г.№57.
Статистические данные

Единый Государственный Экзамен

Класс

всего вып-в

русский язык

математика

физика

химия

биология

история России

общество-
знание

география

иностранные
языки

литература

информатика

английский

немецкий

французский

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

11 А

22

22

21

11

1

0

4

16

0

0

0

0

1

0

11 Б

19

18

18

5

0

1

5

14

0

2

0

0

2

0

Всего по ОУ 

 41

40 

39 

16







30









 3

0


Данная таблица свидетельствует о том, что выпускники МОУ Школы №175 использовали выбор ЕГЭ в полном объёме, кроме информатики и географии.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Общая характеристика образовательного учреждения icon Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида №342 г. Екатеринбурга
Общая характеристика образовательного учреждения icon Аналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу советской средней школы Магарамкентского муниципального...
Общая характеристика образовательного учреждения icon Аналитические материалы и мониторинговые исследования школы. Общая...
Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности мбоу целегюнской средней школы Магарамкентского муниципального...
Общая характеристика образовательного учреждения icon Публичный отчет моу «сш №1»
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Общая характеристика образовательного учреждения icon Совет старшеклассников, общешкольная родительская конференция
Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Общая характеристика образовательного учреждения icon Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения
Перечень основных показателей публичного доклада муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа...
Общая характеристика образовательного учреждения icon Характеристика программно-методического оснащения учебного плана...
Характеристика программно-методического оснащения учебного плана образовательного учреждения
Общая характеристика образовательного учреждения icon Общая характеристика учреждения
Лицензия на образовательную деятельность серия а №304675 выдана икинсо воронежской области 16. 03. 2012 года бессрочно
Общая характеристика образовательного учреждения icon Общая характеристика учреждения
Лицензия на образовательную деятельность серия а №304675 выдана икинсо воронежской области 16. 03. 2012 года бессрочно
Общая характеристика образовательного учреждения icon Анализ мкоу «Гергебильская средняя общеобразовательная школа №2»...
...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции