Сценарий выпускного вечера в 9-м классе




Скачать 102.71 Kb.
Название Сценарий выпускного вечера в 9-м классе
Дата публикации 06.10.2014
Размер 102.71 Kb.
Тип Сценарий
literature-edu.ru > Литература > Сценарий


Сценарий выпускного вечера в 9-м классе

(Буквы разные писать)

Ведущий 1: Внимание, внимание! Мы начинаем!

Ведущий 2: Приглашаются выпускники 2011 года (входят выпускники с родителями) (До свиданья, школа)

Ведущий 1: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!

Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день!

Ведущий 1: Девять лет назад первый звонок собрал их вместе в школе и позвал в дорогу.

Ведущий 2: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать “гонки на выживание”.

Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Они начали готовиться к ним с первого сентября!

Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы они научились чему-нибудь и как-нибудь.

Ведущий 1: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты. У нас получились две команды: выпускников и их родителей.

Ведущий 2: Тест по литературе. Укажите правильный вариант ответа. (команда выпускников)

Грибоедов написал поэму “Горе...

  • от ума;

  • луковое;

  • от изжоги;

  • от нечего делать

Поэму-роман “Мертвые души” написал:

  • Гоголь

  • Гегель;

  • Цигель;

  • Ай-лю-лю.

Ведущий 1: Английский язык.

“A cat” по-английски значит:

  • Катя;

  • кот;

  • водительские права категории А

Ведущий 2: История.

Лошадь Александра Македонского звали:

  • Буцефал;

  • Децибел;

  • Цеденбал;

  • Задолбал.

Ведущий 1: Математика.

Перед вами формула:

  • Ньютона-Лейбница;

  • Исаева-Штирлица;

  • Какая вам разница.

Ведущий 2: Но они не справились бы даже с такими тестами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.

Ведущий 1: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!

Ведущий 2: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!

Ведущий 1: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!

Ведущий 2: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий 1: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали вы свои первые экзамены. И вместе с вами сдавали их родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.

Ведущий 2: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро.

Начнем с команды родителей выпускников девятого класса.

  • Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)

  • У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)

  • Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)

  • Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)

  • “Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)

  • Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)

  • Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)

  • Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)

  • Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)

  • Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)

Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у вас были самые разные.

Ведущий 2: Уроки это еще ничего. А вот экзамены…

Ведущий 1: Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для вас новым смыслом.

Команда родителей:

  • Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября

  • Хождение по мукам - Учебный год

  • Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу

  • Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски

  • Белеет парус одинокий - Отличник

  • Утечка мозгов - Отличник перешел в соседнюю школу

  • Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс

  • Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой

  • Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку

  • Всадник без головы - Ученик без шпаргалки

  • Веселые ребята - Ученики на последней парте

  • Живые и мертвые - После физкультуры

  • Золотая симфония - Звонок с урока

  • Бухенвальдский набат - Звонок на урок

  • Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом

  • Горе от ума - Двойка за подсказку

  • Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку

  • Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания

  • Русская рулетка - Билеты на экзамене

  • Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене

Ведущий 2: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют.

Ведущий 1: Могу вас обрадовать. Для того чтобы нам легче давался такой сложный предмет, как русская литература, Министерство образования выпустило новую хрестоматию, в которой классические тексты сопровождаются подстрочным переводом на новорусский язык.

Ведущий 2: Вот, например, из произведения А.С.Пушкина “Дубровский”…

Ведущий 1: Да что ты заладила “Здравствуй, Маша, я Дубровский!”, а что Дубровский, кому Дубровский – поди, разберись. Теперь-то понятно, что Дубровский – кент такой, а Маша – его чувиха.

Ведущий 2: Ну почему сразу чувиха? Девушка! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь, три девицы под окном…

Ведущий 1: Ага, покурить пошли тайком.

Ведущий 2: Не покурить, а помечтать. Вот такая старая сказка на новый лад.

Ведущий 1: Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.

Ведущий 2: А сколько еще впереди… Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен.

Ведущий 1: Вот сейчас и проверим, как к этому экзамены готовы наши ученики и их родители.

Ведущий 2: Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды, учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.

  • Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)

  • Приходит во время еды. (Аппетит.)

  • Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)

  • Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)

  • Всему голова. (Хлеб.)

  • Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)

  • Путеводитель до Киева. (Язык.)

  • Им нельзя испортить кашу. (Масло.)

  • После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)

Ведущий 1: Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание. И адресовано оно учителям:

  1. В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)

  2. Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)

  3. Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)

  4. Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)

Ведущий 2: Ну что ж, команды отлично справились с экзаменационными вопросами.

Ведущий 1: Вот так они выходили победителями на всех экзаменах. Не зря говорят: знание – сила.

Ведущий 2: А мы продолжим наш шуточный экзамен. Постарайтесь угадать как можно больше песен и стихов, спрятанных в перевертыши.

Ведущий 1: Пример: “А на их улице нет пары пацанов” - это строчка из песни “А у нас во дворе есть девчонка одна”.

  • Весна! Рабочий, пригорюнясь, под танком старит целину. (Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь).

  • Несчастные минуты засекают. (Счастливые часов не наблюдают.)

  • Есть поэма радостнее в темноте. (Нет повести печальнее на свете.)

  • Ты убираешь в узкий рукав оригинал душевного балласта (Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза).

  • Все что мне по барабану, все что тебе по барабану – все уже закончилось, закончилось.. (Все что тебя касается, все что меня касается, все только начинается, начинается.)

  • День, комната, колпак, пивная. (Ночь, улица, фонарь, аптека.)

  • Затылок об затылок затылка не слыхать. (Лицом к лицу лица не увидать.)

  • Подорожник я твой зазеленевший. (Клен ты мой опавший.)

  • Гаснет всем известная луна. (Светит незнакомая звезда.)

  • Мужчина который слушает. (Женщина которая поет.)

Ведущий 2: Вот так незаметно мы затронули тему экзаменов, поговорили про песни.

Ведущий 1: Экзамены, уроки, перемены… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.

  1. Фартучный С.

Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!

  1. Дубов В.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам - учиться
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

  1. Муродов В.

Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте:
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За всё хорошее спасибо!

Ведущий 2. Слово предоставляется учителям.

Выпускная (на мотив Москва не сразу строилась)
Красивыми и рослыми

И умными и взрослыми

Из первоклашек маленьких

Без спросу вы росли

Тревог своих не прятали

Видали с вами всякое

Но семена учения

Надёжно проросли

Выпускной июньский вечер

Вновь у школьного порога

Пусть запомнятся надолго

Ваши звонкие года

Здесь начало жизни взрослой

Очень трудной и серьёзной

Приходите к нам почаще

Вспоминайте нас всегда

Вперед в большое плаванье

Как корабли из гавани

Ветрам навстречу вышли вы

Задуманным путем

Мы будем ждать известия

Что стали вы известными

Желаем вам по-честному

Семь футов под килём

Выпускной июньский вечер

Стал судьбой для нас с тобою

Пусть запомнятся надолго

Ваши звонкие года

Здесь начало жизни взрослой

Очень трудной и серьёзной

Приходите к нам почаще

Вспоминайте нас всегда

Ведущий 1: Слово предоставляется директору школы…

Ведущий 2: Слово предоставляется представителю Управления образования Чернянского района….

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется представителю администрации Большанского сельского округа…

Ведущий 2: А сейчас слово предоставляется классному руководителю Ирине Юрьевне…

Ведущий 1: Теперь слово нашим детям.

Дубов В. В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам пятого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.
Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Фартучный С. Пять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все подросли.
Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.
Муродов В. Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо за всё от Девятого класса. (вручение цветов)

Ведущий 2: Слово предоставляется родителям…

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!

Ведущий 2: Здравствуй, новая жизнь!

"Школа-Осень"



Что весною в школе происходит,

Что-то изменяется внезапно,

Просто это детство навсегда от нас уходит,

И не возвратить его обратно.

Просто это детство навсегда от нас уходит,

И не возвратить его обратно. 

"Школа, - скажем тихо, - прощай",

Помнить школу ты обещай

Снова вместе вернемся сюда,

Школа ты с нами всегда. 

Отшумят последние уроки,

Грустно прозвенит звонок прощальный,

Пропоём ещё раз мы о школе эти строки,

На мотив торжественно- печальный.

Пропоём ещё раз мы о школе эти строки

На мотив торжественно- печальный. 

"Школа, - скажем тихо, - прощай",

Помнить школу ты обещай

Снова вместе вернемся сюда,

Школа ты с нами всегда.

********************(проигрыш)

И учителей мы будем помнить,

Что же пожелать им на прощанье,

Были бы волшебники -

Могли б для них исполнить

Все их сокровенные желанья!

Были бы волшебники -

Могли б для них исполнить

Все их сокровенные желанья. 

"Школа, - скажем тихо, - прощай",

Помнить школу ты обещай

Снова вместе вернемся сюда,

Школа ты с нами всегда.

*********************(проигрыш)

"Школа, - скажем тихо, - прощай",

Помнить школу ты обещай

Снова вместе вернемся сюда,

Школа ты с нами всегда. 

"Школа, - скажем тихо, - прощай",

Помнить школу ты обещай

Снова вместе вернемся сюда,

Школа ты с нами всегда…

Ведущий 1. Первыми с нашего торжества выходят выпускники 2011 года.

(Куда уходит детство)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Сценарий творческого вечера

Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Сценарий литературного вечера, посвящённого 300-летию со дня рождения
М. В. Ломоносова, откроет устный журнал «Ломоносов – великий ученый». II часть вечера – интеллектуальная игра «Слабое звено». Тема...
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Сценарий вечера встречи «Дороги юности»
Маркарова А. Н. – учитель музыки, хореограф и вокально-хореографическая группа «Домисольки»
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Внеклассное мероприятие. Литературный вечер, посвящённый 210-летию...
Внеклассное мероприятие по литературе. Сценарий вечера, посвящённого жизни и творчеству Ф. И. Тютчева
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Сценарий праздника halloween
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного празднованию Хеллоуина, представляет собой урок-соревнование. Может быть проведено...
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Сценарий литературно-музыкального вечера, посвященного 200-летию...
Оформлена книжная выставка «Свободы витязь молодой», представлены иллюстрации, портрет поэта
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Сценарий театрализованного выступления в 4-6 классе «Добро пожаловать в волшебный мир чудес!»
Внеурочная деятельность в обучении английскому языку как эффективное средство достижения личностных, метапредметных и предметных...
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Сценарий классного часа, приуроченного ко Дню знаний, в 5А классе...
Цель: познакомить учащихся 5 класса с традициями лицея, вызвать мотивацию к внутришкольной жизни лицея, гордость его традициями и...
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon Любви все возрасты покорны. Диспут (сценарий)
Любви все возрасты покорны. Диспут (сценарий) /Сост. Л. Д. Якубинская / Полтавская центральная библиотека ку «Центр культуры и искусства...
Сценарий выпускного вечера в 9-м классе icon «Технология подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена в формате егэ по математике»

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции