Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя,




НазваниеРуководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя,
страница1/8
Дата публикации03.10.2014
Размер0.91 Mb.
ТипРуководство
literature-edu.ru > Литература > Руководство
  1   2   3   4   5   6   7   8

  1. Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения:

Научно-исследовательской, опытно-экспериментальной считается деятельность, основанная на научном анализе существующей теории и практики образования, направленная на создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив, обеспечивающих разностороннее, свободное и творческое развитие личности.

В научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе (НИР, ОЭР) принимают участие все педагоги, работающие в инновационном и экспериментальном режиме в гимназических, профильных, общеобразовательных, коррекционно-развивающих классах школы.

Научно-исследовательская, опытно-экспериментальная работа направлена на совершенствование теоретической базы обучения, воспитания и развития школьников, достижение положительных результатов практической деятельности на основе современных концептуальных подходов к управлению образованием, обновления его содержания, внедрения эффективных технологий, использования новых учебно-методических комплексов, повышения профессионализма и продуктивности деятельности педагогических кадров, развития межличностных отношений, взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса с учетом существующих психолого-педагогических и социально-экономических аспектов жизнедеятельности детей и подростков.

Педагогические работники ведут исследовательскую деятельность в соответствии с индивидуальными планами или планом реализации инновационного проекта. Индивидуальные планы исследовательской деятельности утверждаются научно-методическим советом. Педагогические работники периодически отчитываются о проделанной работе и ее итогах в различных формах (защита реферата, выступление с докладом на научно-практической конференции, педагогических чтениях, публикация статей, методических рекомендаций, программ, учебных пособий, дидактического материала и др.)

Научно-исследовательская, опытно-экспериментальная работа осуществляется как в индивидуальном порядке, так и в творческих группах (секции, лаборатории, творческие мастерские, временные объединения, экспериментальные группы и др.).

Педагоги-исследователи собираются на совещания (не реже двух раз в год) для обсуждения хода и итогов работы, выступают с творческими отчетами, организуют выставки, утверждают планы дальнейшей деятельности, участвуют в Дне науки в школе, научно-практических конференциях разного уровня.

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, ученые, преподаватели и методисты вузов, руководители образовательных учреждений, финансисты и другие специалисты. Совет избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря.

Научно-методический совет рассматривает в течение одного месяца заявки от учителей школы на участие в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе. Принимает решение в присутствии авторов о целесообразности предлагаемых исследований; определяет статус школьной экспериментальной площадки (ШЭП) на основании квалифицированной экспертизы заявленной проблемы и степени готовности условий для ее разработки с указанием (в случае необходимости) рекомендаций по обеспечению эксперимента. Заключение экспертной комиссии является основанием для приказа директора образовательного учреждения.

Заявка на организацию школьного эксперимента должна содержать:

- обоснование актуальности и значимости предлагаемого эксперимента для развития образовательного учреждения;

- программу эксперимента, предусматривающую изучение теоретических основ проблемы и ее реализации на практике;

- формулирование проблемы, определение темы, цели, задач исследования, разработку исходной гипотезы, показателей и критериев результативности работы, план проведения эксперимента, подбор экспериментальной и контрольной групп испытуемых,

выбор методов исследования, создание необходимых условий работы, прогноз потерь и компенсацию негативных явлений, проведение эксперимента, сбор и обработку получаемых данных, оформление результатов исследования и внедрение в практику.

Прекращение деятельности школьной экспериментальной площадки в случае завершения эксперимента или получения негативных результатов оформляется приказом директора образовательного учреждения на основании заключения экспертной комиссии.

Структура методической службы

Педагогический совет

Медико- психологическая служба

Зам. директора

по методической работе

Библиотечно- информационная служба

Председатели методических объединений

М/О

учителей начальных классов

М/О

учителей русского языка и литературы

М/О учителей родного языка и литературы

М/О

учителей английского языка

М/О

учителей математики, физики и информатики

М/О

химии, биологии и географии

М/О учителей ИБ, КБ, истории обществознания

М/О

учителей технологии, физвосп., ИЗО, черчения и ОБЖ

Методаческий совет

  1. Состав обучающихся (основные количественные данные, в т.ч. по возрастам и классам обучения; социальный паспорт школы).

Численность обучающихся в учреждении, реализующем программы общего образования



Численность обучающихся

класс

всего

из них девочек

нулевой

-

-

1

42

14

2

44

23

3

56

31

4

45

25

5

50

20

6

38

23

7

52

22

8

42

19

9

62

32

10

40

29

11

26

19




497

257



III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

  1. Педагогический совет.

  2. Попечительский совет.

  3. Администрация школы.

IV. Условия и ресурсы эффективного осуществления образовательного процесса (материально-техническая, информационно-технологическая, учебно-лабораторная база).

Школа функционирует в одном здании постройки 1976 года. Школа располагает спортивным залом, актовым залом, столовой на 120 мест, медицинским кабинетом. Общее количество учебных кабинетов с учетом малых кабинетов для занятий по подгруппам- 27. Школа имеет: 2 кабинета информатики: 21 компьютер, 1 принтер, 2 мультпроектора, 1 сканер (оборудован в 2007 году), кабинет физики: 1 компьютер, 1 интерактивная доска, мультпроектор, новое лабораторное оборудование.(оборудован 2008 году), кабинет химии: комплект лабораторного оборудования по химии (2007год), кабинет биологии: комплект лабораторного оборудования и наглядных пособий (2007 год), кабинет математики: 1 интерактивная доска, 1 мультпроектор, 3 телевизора, 1 музыкальный центр, 2 магнитофона, мультпроектор (для общего пользования), новое поступление 10 компьютеров.

V. Участие образовательного учреждения в реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Направление

Измерение

2011/12

2012/13

2013/2014

Поддержка общеобразовательных учреждений – реализация инновационной образовательной программы

ед.










Поощрение лучших учителей

чел.

-

-

-

Дополнительное вознаграждение за классное руководство

чел.

26

25

23

Государственная поддержка талантливой молодежи

чел.

-

-

-

Оснащение школ учебным оборудованием (учебные кабинеты, интерактивные комплексы)

ед.

-

-

5

Информатизация образования – подключение школ к сети интернет, наличие мультисервисной образовательной сети

ед.

+

+

+

Поставка школьных автобусов в сельские территории

ед.

-

-

-

Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях – охват

чел., %

553

100%

526

100%

497

100%

Развитие дистанционного образования детей-инвалидов

чел.

-

1

-

VI. Переход на новые образовательные стандарты

Основные направления

2011/12

уч. год

2012/13

уч. год

2013/2014

уч.год

1. Количество классов, переходящие на государственные стандарты второго поколения

2

5

7

2. Количество подготовленных учителей к введению государственных стандартов нового поколения

9

23

46

3. Количество учителей, повышающих квалификацию в соответствии ФГОС

9

8

18

4. Организация массового обучения работников образования по всему комплексу вопросов связанных с введением стандартов

-

-

-

5. Количество классов, использующие программы внеурочный деятельности ОУ в т.ч.:

в ОУ

в ДОУ

2

-

5

-

7

-

6. Организация использования дистанционной образовательной технологии в соответствии с ФГОС

-

-

-

7. Наличие основной образовательной программы (ООП) ОУ в соответствии с ФГОС

+

+

+

VII. Организационно-педагогическая структура образовательного учреждения

7.1. Контингент обучающихся




Начальная школа


Основная школа


Средняя школа


Всего по ОУ


Общее количество обучающихся


187


244


66


497


Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:


9/21

11/22

3/22

23/21

общеобразовательных (базового уровня)

9/21

11/22

3/22

23/21

Гимназических

-

-

-

-

Лицейских

-

-

-

-

с углубленным изучением отдельных предметов

5/111


3/67


1/25

9/23

Количество групп продленного дня/ средняя наполняемость ГПД

4/25

-

-

4/25
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconКонтингент и количество участников
Проведение творческой мастерской для заместителей директоров по опытно- экспериментальной и научно- методической работе

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, icon"Функции женских образов в отражении авторской концепции творчества...
Окончила в 1982 Г. Нижегородский государственный педагогический институт им. М. Горького по специальности "учитель русского языка...

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconНашего исследования связана с проектированием инфраструктуры развития...
Современные педагогические исследования: взгляд в историю. Материалы Форума аспирантов и молодых исследователей Северо-Запада, участников...

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconОтчет о научно-исследовательской и опытно конструкторской работе...
Разработка методики тарировки датчиков, предназначенных для определения основных силовых факторов в сечениях крыла

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconПубличная презентация общественности и профессиональному сообществу...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа....
«Медиариторика», научно-исследовательская работа обучающихся является обязательным разделом ооп магистратуры и адресована студентам...

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconПрограмма открытой международной научно-исследовательской конференции...
Открытой международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconДоклад Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной...
Целью методической работы является оказание помощи учителям в улучшении организации обучения гимназистов, обобщении и внедрении передового...

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconРабочая программа дисциплины Образы природы в философском осмыслении...
Закона РФ «Об образовании», Закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Программа направлена на подготовку...

Руководство научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работой осуществляет научно-методический совет, в который входят представители педагогической и научной общественности: учителя, iconОбразовательное
Открытой Международной научно-исследовательской конференции молодых исследователей

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции