Приложение 10
Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой
№
п/п
|
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы
(основная / дополнительная), специальность, направление подготовки, профессия, наименование предмета, дисциплины (модуля) в соответствии с учебным планом
|
Автор, название, место издания, издательство,
год издания учебной литературы и учебно-методической литературы
|
Количество экземпляров
|
Дополнительные образовательные программы художественно-эстетической направленности:
|
1
|
Образовательная программа
Танцевальный коллектив «Сюрприз»
(адаптированная)
|
Андронеску А. Анатомия ребенка. – Бухарест.- 1998.
Барышникова Т. Азбука хореографии. М. – 1999.
Беспятова Н.К. Методика. Программа педагога дополнительного
образования. М. - 2003.
Ваганова А.Я. Основы классического танца. – С-П., 2001.
Васильева-Рождественская М. Историко-бытовой танец.-М.,1963.
Климов А. « Основы русского народного танца» М.: изд. - 1994.
Козлов В.В. Воспитание и дополнительное образование детей «Физическое воспитание детей в учреждении дополнительного образования. Акробатика».- М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС.- 2003.
Конорова Е.В. Хореографическая работа со школьниками.- Мин. Просвещения РСФСР. М. – 1956.
Методика учебно-творческой и воспитательной работы в самодеятельном
хореографическом коллективе.
Никитин В.Ю. «Модерн – Джаз». - М.: ВЦХТ. - 1998.
Программа для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ.-
М. Просвещение.- 1986.
Фирилёва Ж.Е., Сайкина Е.Г.СА–ФИ-ДАНСЕ.- С–П.: «Детство – пресс».- 2003.
Тащёва А.И. Энциклопедия психологической помощи. - Ростов–на–Дону. Феникс.- 2000.
Цареградская Т. На танцплощадке… три века назад. - М.: изд. «Знание»-1991.
|
Методическая – 10
Научная – 3
Справочная – 1
|
2
|
Образовательная программа
Танцевальный коллектив «Карамель»
(адаптированная)
|
Беспятова Н.К. Программа педагога дополнительного образования. – М., 2003.
Ивлева Л.Д. Джазовый танец / учебное пособие. – Челябинск, 1996.
Методическая разработка для учащихся культурно-просветительных училищ хореографической специализации. М., 1998.
Лисенкова И.Н. Развитие пластики в современных танцевальных ритмах. – М., 1989.
Уральская В.И. Рождение танца. – М.: Современная Россия, 1982.
Уральская В.И. Природа танца. – М.: Современная Россия, 1982.
Фришман И.И. Методика работы педагога дополнительного образования. – М., 2001.
|
Методическая – 6
Научная – 1
|
3
|
Образовательная программа Театральная студия «Индиго»
(адаптированная)
|
К.С.Станиславский. Работа актера над собой. – СПб.: Питер, 2006.
К.С.Станиславский. Работа актера над ролью. – М., 1986.
Б.Е.Захава. Мастерство актера и режиссера. – М., 1998.
М.А.Чехов. О технике актера. – М.: Просвещение, 1995.
В.К.Львова, Н.К.Шихматов. Сценические этюды. – М., 1986.
П.М.Ершов. Режиссура как практическая психология. – М., 1992.
П.М. Ершов. Технологии актерского искусства. – М.: Просвещение, 1998.
В.И. Немирович-Данченко. О творчестве актера. – М., 1995.
В.О.Топорков. О технике актера. – М., 1986.
Н.А. Акимов. Театральное наследие. – СПб, 1992.
Б. Голубовский. Пластика в искусстве актера. – М., 1986.
И. Кох. Основы сценического движения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
В.И. Гугова. Сценическая речь. – М., 1998.
В.Н. Березкин. История сценографии. – М., 1996.
Сб. Техника сцены. – М., 1998.
С.В. Мерцалова. История костюма. – М., 1998.
О.Н. Захаржевская. Костюм для сцены. – М., 1996.
Н.С. Гутина, А.М. Градова. Театральный костюм. – М., 1998.
|
Методическая – 16
Научная – 2
|
4
|
Образовательная программа
Ансамбль эстрадного танца «Эдельвейс»
(адаптированная)
|
Базарова. Н., Мей В. Азбука классического танца. – Ленинград, 1964.
Барышникова Т. Азбука хореографии. – М., 1999.
Бочаров А., Лопухов А., Ширяев А. Основы характерного танца. – М., 1939.
Борзов А. Народно-сценический танец: Методические рекомендации и примерная программа для детских и хореографических коллективов. – М, 1985.
Ваганова А. Основы классического танца. – Ленинград, 1972.
Воскобойников В.М. Как определить и развить способности ребенка. – СПб., 1996.
Гусев Г. Методика преподавания народного танца: Танцевальные движения и комбинации на середине зала. – М., 2003.
Дункан А. Танец будущего. – М., 1992.
Костровицкая В. 100 уроков классического танца. – Ленинград, 1980.
Костровицкая В., Писарев А. Школа классического танца. – Л., 1976.
Лебедева О.Е. Дополнительное образование детей / Учебное пособие для ВУЗов. – М., 2000.
Ладыгин Л.Ю. Музыкальное оформление уроков танца. – М., 1980.
Никитин В. Композиция урока и методика преподавания модерн-джаз танца. – М., 2006.
Пасютинская В. Волшебный мир танца. – М., 1984.
Пуртова Т.В. Учите детей танцевать. – М., 2004.
Сердюков В. Классический танец: методическая разработка для преподавателей детских хореографических школ и школ искусств. – М., 1998.
Сидоров В. Современный танец. – М.: Первина, 2002.
Смиронов И.В. Искусство балетмейстера. – М., 1987.
Тарасова О.Г. Балетная гимнастика / Методическое пособие. – Х-Мансийск, 2002.
Тарасов Н. Классический танец. – М., 1971.
Тарасова О.Г. Искусство балетмейстера. Программа. – М., 2001.
Журналы «Скоро каникулы» № 1, 2007, № 2, 2008.
Володина О.В. Самоучитель клубных танцев. – Р-на-Д: Феникс, 2005.
Баглай В.Е. Этническая хореография народов мира. – Р-на-Д: Феникс, 2007.
Чистякова М. Психогимнастика. – М., 1991.
|
Справочная – 2
Методическая – 21
Журналы – 2
|
5
|
Образовательная программа
Студия детского танца
«Ви-за-ви»
(адаптированная)
|
Барышникова Т. Азбука хореографии. – М., 1999.
Базарова Н.П., Мей В.П. Азбука классического танца. – Л.-М., 1964.
Бежар М. Путь приобщения. Интервью. // Курьер Юнеско. – июль, август, 1997.
Воскобойников В.М. Как определить и развить способности ребенка. – СПб.. 1996.
Властовский В.Г. Акселерация роста и развития детей. – М.: МГУ, 1976.
Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Просвещение, 1991.
Дианова В.М. Постмодернистская философия. – М., 1998.
Дункан А. Танец бегущего. – М., 1992.
Запора Р. Импровизация присутствия. / Статья в альманахе «Танцевальная импровизация». – М., 1999.
Никитин В. Композиция урока и методика преподавания моден-джаз танца» - М., 2006.
Пуртова Т.В. Учите детей танцевать. – М., 2004.
Сидоров В. Современный танец. – М.: Первина, 2002.
Смирнов И.В. Искусство балетмейстера. – М.: Просвещение, 1986.
Тарасова А.М. Балетная гимнастика: методическое пособие. – Х-Мансийск, 2002.
Тарасова О.г. Искусство балетмейстера: Программа ГИТИС. – М., 2001
|
Справочная – 2
Методическая – 12
Журналы – 1
|
6
|
Образовательная программа
Вокал «Фейерверк»
(адаптированная)
|
Науменко Г.М. Фольклорная азбука. – М., 1998.
Орлова Т.м. Учите детей петь. – М.: Просвещение, 1987.
Овчинникова Т.Н. Воспитание детского певческого голоса в процессе работы с вокальными группами. – М.: Просвещение, 1996.
Тихонова Б.Д. Постановка голоса. – М.: Просвещение, 2001.
Осовицкая З., Казаринова А. В мире музыки. – М., 1994.
Есина Л. Методические рекомендации по вокально-слуховому воспитанию детей. – Казань, 1989.
Вахромеев В. Элементарная теория музыки. – М., 1971.
Вокальный словарь – Л., 1998.
Апраксина О. Хрестоматия по методике музыкального воспитания. – М., 1997.
|
Методическая – 8
Справочная – 1
|
7
|
Образовательная программа
Вокальный коллектив «Созвездие»
(адаптированная)
|
Варламов А. Сборник детских песен. – М., 2004.
Музыка в школе: журнал № 1, № 2, 2003.
Науменко Г.М. Фольклорная азбука. – М., 1998.
Орлова Т.м. Учите детей петь. – М.: Просвещение, 1987.
Овчинникова Т.Н. Воспитание детского певческого голоса в процессе работы с вокальными группами. – М.: Просвещение, 1996.
Тихонова Б.Д. Постановка голоса. – М.: Просвещение, 2001.
Вахромеев В. Элементарная теория музыки. – М., 1971.
Морозов В. Искусство резонансного пения. – М., 2002.
Осовицкая З., Казаринова А. В мире музыки. – М., 1994.
|
Методическая – 8
Журналы – 1
|
8
|
Образовательная программа
Вокальный коллектив «Вдохновение»
(адаптированная)
|
Алпарова Н.Н., Николаев В.А.. Сусидко И.П. На лугу. Музыкально-игровой материал для дошкольников и младших школьников. – М.: Просвещение, 2003.
Апраксина О. Хрестоматия по методике музыкального воспитания. – М., 1997.
Безбородова Л.А. Дирижирование: Учебное пособие. – М., 2000.
Вахромеев В. Элементарная теория музыки. – М., 1971.
Вокальный словарь – Л., 1998.
Дашанова Н. Хороведение. – Казань, 1997.
Печковская М. букварь музыкальной грамоты. – М., 1996.
Есина Л. Методические рекомендации по вокально-слуховому воспитанию детей. – Казань, 1989.
Живов В. Теория хорового исполнительства. – М., 1998.
Кончаловская Н. Нотная азбука. – Казань, 1994.
Кошмина И.В., Ильина Ю.В., Сергеева М.П. Музыкальные сказки и игры для детей дошкольного и младшего возраста. – М., 2002.
Краснощеков В. Вопросы хороведения. – М., 1996.
Программы для внешкольных учреждений и общеобразовательных школ. – М., 1986.
Морозов В. Искусство резонансного пения. – М., 2002.
Осовицкая З., Казаринова А. В мире музыки. – М., 1994.
Программа средней общеобразовательной школы. – М., 1990.
Рачина Б.С. Путешествие в страну музыки. Сольфеджио и хрестоматия песенного репертуара. – СПб, 1997.
Халабузарь П., Попов В.. Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. – М., 1990.
|
Справочная – 1
Методическая – 17
|
9
|
Образовательная программа
Театр моды «Ассоль»
(авторская)
|
Дмитриева Н.А. Загадки мира моды: очерки о культуре моды. – Д.: Сталкер, 1998.
Горина Г.С. Народные традиции. – М., 1989.
Домашняя энциклопедия шитья. – М., 1990.
Киреева Е.В. История костюма. – М., 1992.
Лин Жак. Техника кроя. – М., 1980.
Труханова А.Т. Основы технологии. – М., 1998.
Фэлдон Ли. Основы стиля. Иминд, настроение, фигура. – М.: Издательство ЭКСМО, 2003.
Журналы мод.
|
Справочная – 1
Методическая – 6
Журналы – 10
|
10
|
Образовательная программа «Художественное вязание»
(адаптированная)
|
Максимова М., Кузьмина М. Быстрый крючок. – М.. Эксмо-Пресс, 1999.
Зеевальд М. Домашний уют своими руками. – М.: Внешсигма, 1996.
Штайнерг Б.Д. Вязание крючком. – М.: Внешсигма, 1996.
Дитце Б. Вязание крючком. Учебный курс. – М.: Внешсигма, 1997.
Тарасенко С.Ф. Вязаная игрушка. – Минск.: Полымя, 1996.
Авдеева Е.В. Художественная гладь. – Ташкент: ШАРК, 1993.
Еременко Т.И. Рукоделие. – М.: Ленпромбытиздат, 1992.
Климова Н.Т., Федосова О.Г. Ручная и машинная вышивка. – М.: Легкая индустрия, 1980.
Максимова М., Кузьмина М. Вышивка – первые шаги. – М.: ЭКСМО, 1996.
Молотобарова О.С. Учите детей вышивать. – М.: ВЛАДОС, 2003.
Будур Н.В. Полная энциклопедия женских рукоделий. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999.
Поляков А.В., Соколов Б.А., Уланов В.Г. Методика трудового обучения и воспитания учащихся. – М.: Просвещение, 1988.
Андреева И.А. Энциклопедия: шитье и рукоделие. – М.: Большая научная энциклопедия, 1994.
Энциклопедия рукоделия: перевод с английского Крылова В.Н.. – М.: Ниола-Пресс, 1997.
Чижик Т.Б., Чижик М.В. Вязание ирландским кружевом. – Ростов-на-Дону, Феникс, 2005.
|
Справочная – 3
Методическая – 12
|
11
|
Образовательная программа
«Вышивка»
(авторская)
|
Анантьева А. Вышивание. Гладь. Ришелье. Аппликация. – М.: ООО «Этерна», 2005.
Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению. – М., 1989.
Вышивка крестом «Цветы» / Ж. Бурда. – М.: Внешсигма, 1998.
Вышивка шелковыми лентами / энциклопедия. – М., 2003.
Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество.: Учебно-методическое пособие/ Под ред. Т.Я. Шпикаловой, Г.А. Поровской – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.
Гашицкая Р., Левина О. «Вышивка бисером». – М.: Проф-Пресс- 2001.
Донателла Чиотти. Полный курс вышивки/Пер.с итал. – СПб.: издательство «Ниола-Пресс», 2006.
Дамское рукоделие. – Ленинград: ТОО «ПК ИНЖИНИРИНГ, ЛТД», 1993.
Ерзенкова Н.В. Свой дом украшу я сама. – СПб.: ООО «Диамант», 1999.
Жегалова С.К. Русская народная живопись: Книга для учащихся старших классов – М.: Просвещение, 1984.
Жадько Елена. Вышивка пейзажей. – Ростав-на-Дону: Феникс-2006.
Конышева И.М. Методика трудовому обучению младших школьников. –
М., 1999.
Климова Н.Т. Народный орнамент в композиции художественных изделий – М.: Изобразительное искусство, 1993.
Кузина Т.Ф., Батурина Г.И. Занимательная педагогика народов России: советы, игры, обряды. – 2-ое изд. – М.: Школьная пресса, 2001.
Попивщая С. Азбука вышивания. – М., 2000.
Рукоделие (популярная энциклопедия) – М., 1993.
Русский традиционный костюм: иллюстрированная энциклопедия/авт.-сост.: Н.Соснина, И.Шангина – СПб.: Искусство – СПБ, 1998.
Сборник научно-методических работ преподавателей средних профессиональных заведений искусств и культуры, детских музыкальных, художественных школ и школ искусств. 2 часть. – Ханты-Мансийск: ГУИПП «Полиграфист», 2002.
|
Справочная – 2
Методическая – 13
Научная – 3
|
|