Скачать 17.75 Kb.
|
10 класс Контрольная работа по литературе ______________________________ (фамилия, имя учащегося) I уровень (каждый правильный ответ – 1 балл) 1. Соедините стрелками фамилию автора и название произведения А.С.Пушкин «Фауст» Н.В.Гоголь «Герой нашего времени» И.В.Гете «Евгений Онегин» М.Ю.Лермонтов «Мёртвые души»
А) «Мертвые души» – первый в русской литературе психологический роман; Б) В композиции романа «Герой нашего времени» нарушена хронологическая последовательность с целью более полного раскрытия характера Печорина; В) Ольга – любимая героиня Пушкина в романе «Евгений Онегин». 3. К какому роду литературы можно отнести произведения А.Н.Островского «Гроза», «Бесприданница»?____________________________________________________________ II уровень (каждый правильный ответ – 2 балла) 1. Запишите название произведения и автора напротив имени персонажа: Гобсек ________________________________________________________________________ Манилов_______________________________________________________________________ Жюльен Сорель _________________________________________________________________ Грушницкий ____________________________________________________________________ 2. Найдите в ряду лишнее и объясните почему: Эпитет, сравнение, олицетворение, эпилог, метафора. ______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 3. Объясните понятие «вечные образы», приведите примеры (не менее 2) ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ III уровень (оценивание в соответствии с критериями сочинения-миниатюры; объем текста – не менее 100 слов; максимальная оценка – 3 балла). Известный писатель и переводчик Самуил Маршак утверждал, что «у каждой книги своя судьба, своя долгота века. Есть книжки-однодневки, и есть, которые переходят от поколения к поколению». Какие из прочитанных в курсе «Литература» произведений вы порекомендуете прочитать последующим поколениям? Обоснуйте свой выбор. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Тема счастья в рассказах Л. Е. Улицкой «И умерли они в один день», «Дочь Бухары» А. С. Пушкин в романе в стихах «Евгений Онегин», М. Ю. Лермонтов в романе «Герой нашего времени», В. Г. Короленко в очерке «Парадокс»,... |
"Евгений онегин" Роман "Евгений Онегин" создавался Пушкиным в течение... |
||
А. И. Герцен Проблема героя времени всегда волновала и будет волновать... Вгений Онегин" и роман Лермонтова "Герой нашего времени" вершины русской литературы первой половины 19 века. В центре этих произведений... |
Урок по литературе в 9 классе. Тема: «Роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Познакомить учащихся с разноречивыми отзывами современников Пушкина и критиков ХIХ о романе «Евгений Онегин» и его героях |
||
"Герой нашего времени"-роман М. Ю. Лермонтова о трагедии незаурядной... Герой нашего времени"-роман М. Ю. Лермонтова о трагедии незаурядной личности в условиях "железного" века |
Комментарии к экзаменационным билетам по литературе Почему Печорин не спешит на встречу с Максимом Максимычем? (по роману М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени») |
||
Биография писателя Статьи и заметки «Евгений Онегин» А. С. Пушкина; второй — статьи и исследования, третий — заметки, рецензии и выступления, посвященные творчеству поэта, четвертый... |
Контрольная работа по лирике Лермонтова, роману «Герой нашего времени» Беляева Н. В. Уроки литературы в 9 классе: кн для учителя / Н. В. Беляева, О. А. Ерёмина. — М.: Просвещение, 2009. — 384 с |
||
Реферат Сопоставительный анализ лексики оригинала и англоязычных... Крылова» [2] над вопросами перевода И. А. Крыловым басен Лафонтена. Почему же мы обращаемся к мнению Жуковского, когда хотим обсудить... |
Художественные открытия романтиков В то же время он становится объектом анализа со стороны других персонажей, либо со стороны автора. Интересно, что эта повествовательная... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |