№
|
Дата
|
Тема
|
Тема урока
|
Изучаемые вопросы
|
1
|
|
Введение. (1ч.)
|
Литература как искусство слова
|
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявления уровня литературного развития учащихся.
|
2
|
|
Литература Древней Руси (2ч.)
|
«Слово о полку Игореве»
|
Литература Древней Руси (с повторением ранее изученного). Самобытный характер древнерусской литературы. Богатство и разнообразие жанров. «Слово о полку Игореве». Величайший памятник древнерусской литературы. История открытия памятника. Русская история в «Слове…»
|
3
|
|
|
Художественные особенности «Слова о полку Игореве». Проблема авторства
|
Художественные особенности «Слова…»: самобытность содержания, специфика жанра, образов, языка. Проблема авторства «Слова…».
|
4
|
|
Русская литература 18 века (12 ч)
|
Классицизм в русском и мировом искусстве.
|
Классицизм в русском и мировом искусстве. Общая характеристика русской литературы 18 века. Особенности русского классицизма.
|
5
|
|
|
М.В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом. «Вечернее размышление о Божием величестве»
|
М.В. Ломоносов. Слово о поэте и ученом. Ломоносов – реформатор русского стиха и системы стихосложения и его роль в становлении русской литературы. «Вечернее размышление о Божием величестве» - содержание и форма.
|
6
|
|
|
М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия…».
|
М.В. Ломоносов. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года ». Ода как жанр лирической поэзии. Прославление Родины, мира, науки и просвещения в произведениях Ломоносова.
|
7
|
|
|
Вн.ч. Г.Р. Державин. Слово о поэте-философе
|
Г.Р. Державин.. Жизнь и творчество поэта. Идеи просвещения и гуманизма в лирике Державина. Обличение несправедливости в стихотворении «Властителям и судьям». Высокий слог и ораторские интонации стихотворения
|
8
|
|
|
Тема поэта и поэзии в лирике Державина. «Памятник».
|
Тема поэта и поэзии в лирике Державина. «Памятник». Оценка в стихотворении собственного поэтического творчества. Мысль о бессмертии поэта. Традиции и новаторство в лирике Державина.
|
9
|
|
|
А.Н. Радищев. Слово о писателе. «Путешествие из Петербурга в Москву»
|
А.Н. Радищев. Слово о писателе. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы). Изображение российской действительности. Критика крепостничества. Обличительный пафос произведения.
|
10
|
|
|
Особенности повествования в «Путешествии…»
|
Особенности повествования в «Путешествии…» Жанр путешествия и его содержательное наполнение.
|
11
|
|
|
Н.М. Карамзин. Слово о писателе, историке. Понятие о сентиментализме.
|
Н.М. Карамзин. Слово о писателе, историке. Понятие о сентиментализме. «Осень» как произведение сентиментализма.
|
12
|
|
|
«Бедная Лиза» как произведение сентиментализма. Новые черты русской литературы
|
«Бедная Лиза». Внимание писателя к внутренней жизни человека. Утверждение общечеловеческих ценностей. «Бедная Лиза» как произведение сентиментализма. Новые черты русской литературы
|
13
|
|
|
Р.р. Подготовка к сочинению «Литература VIII века в восприятии современного читателя»
|
Подготовка к сочинению «Литература VIII века в восприятии современного читателя» (на примере одного-двух произведений)
|
14
|
|
Литература 19 века (2 часа)
|
Общая характеристика русской и мировой литературы 19 века.
|
Общая характеристика русской и мировой литературы 19 века. Понятие о романтизме и реализме. Поэзия, проза и драматургия 19 века. Русская критика, публицистика, мемуарная литература
|
15
|
|
А.С. Грибоедов (7 ч)
|
А.С. Грибоедов. Личность и судьба драматурга.
|
А.С. Грибоедов. Личность и судьба драматурга.
|
16
|
|
|
Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума»
|
А.С. Грибоедов. «Горе от ума». Обзор содержания. Чтение ключевых сцен пьесы. Особенности композиции комедии.
|
17
|
|
|
Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума»
|
Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума»
|
18
|
|
|
Чацкий в системе образов комедии
|
Чацкий в системе образов комедии.
|
19
|
|
|
Общечеловеческое звучание образов персонажей.
|
Общечеловеческое звучание образов персонажей.
|
20
|
|
|
Р.р. Язык комедии А.С. Грибоедова. Преодоление канонов классицизма.
|
Язык комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Преодоление канонов классицизма. Обучение анализу эпизода драматического произведения
|
21
|
|
|
Р.р. И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». Подготовка к домашнему сочинению.
|
И.А. Гончаров. «Мильон терзаний». Подготовка к домашнему сочинению.
|
22
|
|
А.С. Пушкин (14 ч)
|
А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. А.С. Пушкин в восприятии современного читателя
|
А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Пушкин в восприятии современного читателя («Мой Пушкин»). Лицейская лирика. Дружба и друзья в творчестве Пушкина.
|
23
|
|
|
Лирика петербургского периода. «К Чаадаеву».
|
Лирика петербургского периода. «К Чаадаеву». Проблема свободы, служения Родине. Тема свободы и власти в лирике Пушкина. «К морю». «Анчар»
|
24
|
|
|
Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С. Пушкина
|
Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С. Пушкина. «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил; любовь еще быть может…». Адресаты любовной лирики поэта
|
25
|
|
|
Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина. «Пророк».
|
Тема поэта и поэзии в лирике А.С. Пушкина. «Пророк», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Раздумья о смысле жизни, о поэзии. «Бесы». Обучение анализу одного стихотворения.
|
26
|
|
|
Контрольная работа по романтической лирике начала 19 века
|
Контрольная работа по романтической лирике начала 19 века, комедии «Горе от ума», лирике Пушкина
|
27
|
|
|
Вн.ч. А.С. Пушкин. «Цыганы» как романтическая поэма
|
А.С. Пушкин. «Цыганы» как романтическая поэма. Герои поэмы. Противоречие двух миров: цивилизованного и естественного. Индивидуалистический характер Алеко.
|
28
|
|
|
Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». История создания.
|
Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». История создания. Замысел и композиция романа. Сюжет. Жанр романа в стихах. Система образов. Онегинская строфа.
|
29
|
|
|
Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского
|
Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского. Трагические итоги жизненного пути.
|
30
|
|
|
Татьяна Ларина – нравственный идеал А.С. Пушкина
|
Татьяна Ларина – нравственный идеал А.С. Пушкина. Татьяна и Ольга.
|
31
|
|
|
Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны
|
Эволюция взаимоотношений Онегина и Татьяны. Анализ двух писем.
|
32
|
|
|
Автор как идейно-композиционный центр романа
|
Автор как идейно-композиционный центр романа
|
33
|
|
|
Пушкинская эпоха в романе «Евгений Онегин»
|
Пушкинская эпоха в романе. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни. Реализм романа
|
34
|
|
|
Р.р. Пушкинский роман в зеркале критики
|
Пушкинский роман в зеркале критики: Белинский, Писарев, Григорьев, Достоевский, философская критика начала 20 века. Роман Пушкина и опера Чайковского. Подготовка к сочинению по роману Пушкина «Евгений Онегин»
|
35
|
|
|
Вн.ч. А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства»
|
А.С. Пушкин. «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства». Два типа мировосприятия персонажей трагедии. Их нравственные позиции в сфере творчества.
|
36
|
|
М.Ю. Лермонтов (12 ч)
|
М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество.
|
М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества. «Нет, я не Байрон, я другой…», «Молитва», «Парус», «И скучно, и грустно…»
|
37
|
|
|
Образ поэта-пророка в лирике М.Ю. Лермонтова
|
Образ поэта-пророка в лирике М.Ю. Лермонтова. «Смерть поэта», «Поэт», «Пророк», «Я жить хочу! Хочу печали…», «Есть речи – значенье…»
|
38
|
|
|
Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова
|
Адресаты любовной лирики М.Ю. Лермонтова и послания к ним. «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Расстались мы, но твой портрет…», «Нищий»
|
39
|
|
|
Эпоха безвременья в лирике М.Ю. Лермонтова
|
Эпоха безвременья в лирике М.Ю. Лермонтова. «Дума», «Предсказанье». Тема России и ее своеобразия. «Родина». Характер лирического героя и его поэзии
|
40
|
|
|
М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» - первый психологический роман
|
М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе, роман о незаурядной личности. Обзор содержания. Сложность композиции. Век Лермонтова в романе
|
41
|
|
|
М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Печорин как представитель портрета поколения
|
М.Ю. Лермонтов. «Герой нашего времени». Печорин как представитель портрета поколения. Загадки образа Печорина в главах «Белла» и «Максим Максимыч»
|
42
|
|
|
«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера
|
«Журнал Печорина» как средство самораскрытия его характера. «Тамань», «Княжна Мери», «Фаталист»
|
43
|
|
|
Печорин в системе мужских образов романа
|
Печорин в системе мужских образов романа. Дружба в жизни Печорина
|
44
|
|
|
Печорин в системе женских образов романа
|
Печорин в системе женских образов романа. Любовь в жизни Печорина.
|
45
|
|
|
Споры о романтизме и реализме романа «Герой нашего времени»
|
Споры о романтизме и реализме романа «Герой нашего времени». Поэзия Лермонтова и роман «Герой нашего времени» в оценки Белинского. Подготовка к сочинению
|
46
|
|
|
Контрольная работа по лирике и роману «Герой нашего времени»
|
Контрольная работа по лирике и роману М.Лермонтова
|
47
|
|
В.А. Жуковский (3 ч)
|
Романтическая лирика начала 19 века. Жизнь и творчество В.А. Жуковского
|
Романтическая лирика начала 19 века. Жизнь и творчество В.А. Жуковского (обзор). «Море». «Невыразимое». Границы выразимого в слове и в чувстве. Возможности поэтического языка. Отношение романтизма к слову. Обучение анализу лирического стихотворения.
|
48
|
|
|
В.А. Жуковский. Особенности поэтического языка. Лирический герой
|
В.А. Жуковский. Особенности поэтического языка. Лирический герой
|
49
|
|
|
В.А. Жуковский. «Светлана». Особенности жанра баллады
|
В.А. Жуковский. «Светлана». Особенности поэтического языка в данном жанре. Нравственный мир героини баллады. Язык баллады: фольклорные мотивы, фантастика, образы-символы.
|
50
|
|
Н.В. Гоголь (7 ч)
|
Н.В. Гоголь. Жизнь и творчество. История создания поэмы «Мертвые души»
|
Н.В. Гоголь: страницы жизни и творчества. Первые творческие успехи.
«Вечера на хуторе близ Диканьки», «Мир-город». Проблематика и поэтика первых сборников Гоголя. «Мертвые души». Обзор содержания. Замысел, история создания, особенности жанра и композиции. Смысл названия поэмы.
|
51
|
|
|
Система образов поэмы «Мёртвые души»
|
Система образов поэмы «Мёртвые души». Обучение анализу эпизода
|
52
|
|
|
Система образов:«Мертвые души»
|
«Мертвые души»: система образов
|
53
|
|
|
Образ города в поэме «Мертвые души»Обучение анализу эпизода
|
Образ города в поэме «Мертвые души»
|
54
|
|
|
Чичиков как новый герой эпохи и антигерой
|
Чичиков как новый герой эпохи и антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы.
|
55
|
|
|
«Мертвые души» - поэма о величии России
|
«Мертвые души» - поэма о величии России. Мертвые и живые души. Эволюция образа автора. Соединение комического и лирического начал в поэме.
|
56
|
|
А.Н. Островский (2 ч)
|
А.Н. Островский. Слово о писателе. «Бедность не порок»
|
А.Н. Островский. Слово о писателе. «Бедность не порок». Особенности сюжета. Патриархальный мир в пьесе и угроза его распада
|
57
|
|
|
А.Н. Островский. Любовь в патриархальном мире и её влияние.
|
Любовь в патриархальном мире и её влияние на героев пьесы «Бедность – не порок». Комедия как жанр драматургии.
|
58
|
|
Ф.М. Достоевский (3 ч)
|
Ф.М. Достоевский. Слово о писателе. Тип петербургских мечтателей
|
Ф.М. Достоевский. Слово о писателе. Тип петербургского мечтателя в повести «Белые ночи».
|
59
|
|
|
Ф.М. Достоевский. Черты внутреннего мира героя
|
«Белые ночи». Черты внутреннего мира петербургского мечтателя
|
60
|
|
|
Роль истории Настеньки в повести «Белые ночи»
|
Роль истории Настеньки в повести «Белые ночи». Содержание и смысл «сентиментальности» в понимании Достоевского. Развитие понятий о повести
|
61
|
|
Л.Н. Толстой (1 ч)
|
Вн.ч. Л.Н. Толстой. Слово о писателе. Обзор содержания автобиографической прозы
|
Л.Н. Толстой. Слово о писателе. Обзор содержания автобиографической трилогии. «Юность». Формирование личности героя повести, его духовный конфликт с окружающей средой и собственными недостатками и его преодоление. Особенности поэтики Толстого в повести «Юность»: психологизм, роль внутреннего монолога в раскрытии души героя.
|
62
|
|
А.П. Чехов (3 ч)
|
А.П. Чехов. Слово о писателе. «Смерть чиновника»
|
А.П. Чехов. Слово о писателе. «Смерть чиновника». Эволюция образа «маленького человека» в русской литературе 19 века и чеховское отношение к нему. Боль и негодование автора.
|
63
|
|
|
А.П. Чехов. «Тоска». Тема одиночества человека в мире
|
А.П. Чехов. «Тоска». Тема одиночества человека в мире. Образ многолюдного города и его роль в рассказе. Развитие представлений о жанровых особенностях рассказа
|
64
|
|
|
Р.р. Подготовка к сочинению-ответу на проблемный вопрос на примере произведений Чехова, Достоевского и Толстого
|
Подготовка к сочинению-ответу на проблемный вопрос «В чем особенности изображения внутреннего мира героев русской литературы 19 века? (на примере произведений Чехова, Достоевского и Толстого)
|
65
|
|
Поэзия конца 19 века (1 ч)
|
Вн.ч. Беседа о стихотворениях Некрасова, Ф. Тютчева, А. Фета
|
Беседа о стихотворениях Некрасова, Ф. Тютчева, А. Фета. Их стихотворения разных жанров. Эмоциональное богатство русской поэзии. Развитие представления о жанрах лирических произведений.
|
66
|
|
Литература 20 века (1ч)
|
Русская литература 20 в. Многообразие жанров и направлений
|
Русская литература 20 века: многообразие жанров и направлений
|
67
|
|
И.А. Бунин (2 ч)
|
И.А. Бунин. Слово о писателе. «Темные аллеи»
|
И.А. Бунин. Слово о писателе. «Темные аллеи». История любви Надежды и Николая Алексеевича. «Поэзия» и «проза» русской усадьбы
|
68
|
|
|
Мастерство Бунина в рассказе «Темные аллеи»
|
Мастерство Бунина в рассказе «Темные аллеи». Лиризм повествования
|
69
|
|
М.А. Булгаков (2 ч)
|
М.А. Булгаков. Слово о писателе. «Собачье сердце» как социально-философская сатира
|
М.А. Булгаков. Слово о писателе. «Собачье сердце» как социально-философская сатира на современное общество. История создания и судьба повести. Система образов в повести. Сатира на общество шариковых и швондеров
|
70
|
|
|
Поэтика повести М. Булгакова «Собачье сердце». Система образов
|
Поэтика повести М. Булгакова «Собачье сердце». Гуманистическая позиция автора. Смысл названия. Художественная условность, фантастика, сатира, гротеск и их художественная роль в повести.
|
71
|
|
М.А. Шолохов (3 ч)
|
М.А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека». Смысл названия
|
М.А. Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека». Смысл названия рассказа. Судьба человека и судьба Родины. Образ главного героя.
|
72
|
|
|
Мертвые и живые души. Эволюция образа автора
|
Поэма в оценках Белинского. Подготовка к сочинению
|
73
|
|
|
Образ Андрея Соколова
|
Особенности авторского повествования в рассказе «Судьба человека». Композиция рассказа, автор и рассказчик, сказовая манера повествования. Роль пейзажа, широта реалистической типизации, особенности жанра. Реализм Шолохова в рассказе-эпопее.
|
74
|
|
А.И.Солженицын (2 ч)
|
А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор»
|
А.И. Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор». Картины послевоенной деревни. Образ рассказчика. Тема праведничества в рассказе
|
75
|
|
|
Образ праведницы в рассказе «Матренин двор»
|
Образ праведницы в рассказе «Матренин двор». Трагизм ее судьбы. Нравственный смысл рассказа-притчи.
|
76
|
|
Зачёт (1 ч)
|
Зачетное занятие по литературе конца 19 – начала 20 веков
|
Зачетное занятие по литературе конца 19 – начала 20 веков
|
77
|
|
Русская поэзия Серебряного века (12 ч)
|
Русская поэзия Серебряного века
|
Русская поэзия Серебряного века
|
78
|
|
|
А.А. Блок. Слово о поэте.
|
А.А. Блок. Слово о поэте. «Ветер принес из далека…», «О, весна без конца и без краю…», «О, я хочу безумно жить…». Высокие идеалы и предчувствия перемен. Своеобразие лирических интонаций Блока. Образы и ритмы поэта
|
79
|
|
|
С.А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике Есенина
|
С.А. Есенин. Слово о поэте. Тема Родины в лирике Есенина. «Вот уж вечер…», «Разбуди меня завтра рано…», «Край ты мой заброшенный…»
|
80
|
|
|
Размышления о жизни, любви, природе в лирике Есенина
|
Размышления о жизни, любви, природе в лирике Есенина. «Письмо к женщине», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Отговорила роща золотая…», Народно-песенная основа лирики Есенина
|
81
|
|
|
В.В. Маяковский. Слово о поэте
|
В.В. Маяковский. Слово о поэте. «Послушайте!», «А вы могли бы?», «Люблю» (отрывок). Словотворчество.
|
82
|
|
|
Новаторство поэзии Маяковского
|
Новаторство поэзии Маяковского. Своеобразие стиха, ритма, интонации. Маяковский о труде поэта.
|
83
|
|
|
Н.А. Заболоцкий. Слово о поэте. Тема гармонии человека с природой
|
Н.А. Заболоцкий. Слово о поэте. Тема гармонии человека с природой, любви и смерти в лирике поэта. «Я не ищу гармонии в природе», «Где-то в поле возле Магадана», «Можжевеловый куст», «О красоте человеческих лиц», «Завещание». Философский характер лирики Заболоцкого
|
84
|
|
|
М.И. Цветаева. Слово о поэте
|
М.И. Цветаева. Слово о поэте. Стихи о поэзии, любви, о жизни и смерти. «Идешь, на меня похожий…», «Бабушке», «Мне нравится, что вы больны не мной…», «Стихи к Блоку», «Откуда такая нежность?». Особенности поэтики Цветаевой
|
85
|
|
|
Образ Родины в лирике Цветаевой «Родина».
|
«Родина». Образ Родины в лирическом цикле Цветаевой «Стихи о Москве». Традиции и новаторство в творческих поисках поэта.
|
86
|
|
|
Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе
|
Б.Л. Пастернак. Слово о поэте. Вечность и современность в стихах о природе и о любви. «Красавица моя, вся стать…», «Перемена», «Весна в лесу», «Быть знаменитым некрасиво…», «Во всем мне хочется дойти…», Философская глубина лирики Пастернака
|
87
|
|
|
А.А. Ахматова. Слово о поэте
|
А.А. Ахматова. Слово о поэте. Трагические интонации в любовной лирике.
|
88
|
|
|
Стихи Ахматовой о поэзии. Особенности поэтики
|
Стихи Ахматовой о поэте и поэзии. Особенности поэтики
|
89
|
|
А. Т. Твардовский (2 ч)
|
А. Т. Твардовский. Слово о поэте. Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта
|
А. Т. Твардовский. Слово о поэте. Раздумья о Родине и о природе в лирике поэта. Интонация и стиль стихотворений «Урожай», «Весенние строчки»
|
90
|
|
|
А. Т. Твардовский. « Я убит подо Ржевом» Проблемы и интонации стихов о войне
|
А. Т. Твардовский. « Я убит подо Ржевом» Проблемы и интонации стихов о войне
|
91
|
|
Песни и романсы на стихи русских поэтов 20 века (2 ч)
|
Вн.ч. Песни и романсы на стихи русских поэтов 20 века
|
Песни и романсы на стихи русских поэтов 19 веков
|
92
|
|
|
Песни и романсы на стихи русских поэтов 20 века
|
Песни и романсы на стихи русских поэтов 19 века.
|
93
|
|
Зачёт (1 ч)
|
Зачетное занятие по русской лирике 20 века
|
Зачетное занятие по русской лирике 20 века
|
94
|
|
Зарубежная литература (6 ч)
|
Вн.ч. Античная лирика. Катулл. Слово о поэте. Чувства и разум в любовной лирике поэта
|
Античная лирика. Катулл. Слово о поэте. «Нет, ни одна средь женщин…», «Нет, не найдется приязнь заслужить…» Чувства и разум в любовной лирике поэта. Пушкин как переводчик Катулла («Мальчику»). Гораций. Слово о поэте. «Я воздвиг памятник…». Поэтическое творчество и поэтические заслуги стихотворцев. Традиции оды Горация в русской поэзии
|
95
|
|
|
Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия». Множественность смыслов поэмы
|
Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы и ее универсально-философский характер
|
96
|
|
|
У. Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет»
|
У. Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет» (Обзор с чтением отдельных сцен). Гуманизм эпохи Возрождения. Общечеловеческое значение героев Шекспира. Одиночество Гамлета в его конфликте с реальным миром «расшатавшегося мира»
|
97
|
|
|
Вн.ч. Трагизм любви Гамлета и Офелии. Философский характер трагедии
|
Трагизм любви Гамлета и Офелии. Философский характер трагедии. Гамлет как вечный образ мировой литературы
|
98
|
|
|
И.В. Гете. Слово о поэте. «Фауст» как философская трагедия.
|
И.В. Гете. Слово о поэте. «Фауст» (Обзор с чтением отдельных сцен). Эпоха Просвещения. «Фауст» как философская трагедия. Противостояние добра и зла, Фауста и Мефистофеля. Поиски справедливости и смысла человеческой жизни
|
99
|
|
|
Вн.ч. Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Трагизм любви Гретхен и Фауста
|
Смысл сопоставления Фауста и Вагнера. Трагизм любви Фауста и Гретхен. Идейный смысл трагедии. Особенности жанра. Фауст как вечный образ мировой литературы.
|
100
|
|
Подведение итогов года (3 ч).
|
Выявление уровня литературного развития учащихся.
|
Выявление уровня литературного развития учащихся.
|
101
|
|
|
Устный зачет
|
Зачет
|
102
|
|
|
Итоги года и задания для литературного чтения на лето
|
Итоги года и задания для литературного чтения на лето
|