Что я в житейской кутерьме




НазваниеЧто я в житейской кутерьме
страница1/4
Дата публикации27.09.2014
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



Благодарю тебя, создатель,

Что я в житейской кутерьме

Не безработный, не писатель -

Простой учитель на Земле! ...


















































wordart 4




Акимова Людмила Владимировна

Дата рождения: 29.11.1959

Образование: высшее

Учебное заведение: Бийский государственный педагогический институт

Год окончания: 1981

Специальность: русский язык и литература

Категория: первая

Общий стаж работы: 32 года

Педагогический стаж: 32 года

Стаж работы в данном образовательном учреждении:32 года

Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы





Живой душе пускай рассудок служит!

Все начинается с любви!

Н.Рубцов

Удивительное чувство – любовь! Наверное, это то, самое святое, самое доброе, что есть в человеке… Любовь - это чувство глубокого расположения, самоотверженной и искренней привязанности. Любовь – это великое вселенское чувство, на котором держится мир, благодаря которому не угасает человеческий род. Мне повезло. С самого раннего детства я росла, обогреваемая любовью родителей, родных. И любовь ответная не могла не созреть во мне, не наполнить мою душу. Это любовь к жизни, к природе, к людям, ко всему, что окружает меня.

Мои родители…. Именно им бесконечно благодарна я за то, что дали мне отправную точку в жизни. Научили любить ближних, уважать окружающих, уметь прощать даже очень горькие обиды. Научили слышать других. А главное - научили преодолевать трудности, быть целеустремленной, независимой, не сдаваться, искать выход из сложных ситуаций.

Любви нужен выход, ее следует передавать, дарить другим, иначе она потеряет свое назначение. Пусть не всегда легко ее отдавать, но востребована она всегда.

Я отдаю своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. Может быть, именно в этом и есть мое предназначение как человека, как гражданина, как педагога….

Научиться любви – самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились жить по «законам порядочных людей», жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать ее.

Я люблю своих учеников и уверена, что неуспешных детей не бывает. Искренней любовью к ребенку мы завоевываем его доверие, а значит, право и возможность учить его, воспитывать, формировать личность. Главное - не подорвать его доверие ни словом, ни делом.

В сознание человека знания об окружающем мире не просто преломляются, как «солнце в малой капле воды», они во многом формируют отношение человека к миру, влияют на его нравственные качества, особенно в детском возрасте.

Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым, добродушным, а значит – любящим.

Оценивая свой педагогический путь, поняла, что то тепло, которое я дарю своим ученикам, бумерангом возвращается ко мне ежеминутно, ежечасно, ежедневно… И если ко мне обратятся с вопросом: « Позвольте полюбопытствовать, какая у вас профессия?», отвечу я с гордостью: “Я – учитель!”

Я с детства мечтала стать учителем. Мечта осуществилась. 32 года уже отдано школе. За долгое время работы с учащимися поняла, что нужны только душа и сердце! Я уверена в этом. Рассудок, конечно, тоже нужен, так как в нашем деле без него не обойтись в столь стремительно меняющемся и развивающемся мире. И все-таки не это главное. Прав поэт Н.Рубцов: «Живой душе пускай рассудок служит! Все начинается с любви!» Нужно помнить об этом всегда, и тогда воспитание детей, их душ, их сердец, открытых для любви и добра, будет радостным, полным открытий и реально возможным!




  • Соответствовать современным требованиям

  • Овладевать новыми технологиями

  • Повышать профессиональный уровень

  • Самореализовывать творческий потенциал

  • Быть авторитетом для учеников






  • Руководитель школьного МО учителей русского языка и литературы, немецкого языка, истории

  • Р
    уководитель драматического кружка «Театр – творчество – дети»



Год

Предмет

Класс

Количество часов

2010-2011

Русский язык

5, 7, 9, 10







Литература

9,10







Итого




24,4 часа

2011-2012

Русский язык

6,8,10,11







Литература

6,10,11







Итого:




21,5 часа













2012-2013

Русский язык

5, 7,10,9,11







Литература

5,7,11




Итого:




24,4 часа




wordart 4




  • Закон «Об образовании РФ»

  • Государственный стандарт общего образования по предметам

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования

  • Программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы / Под редакцией В.Я.Коровиной. – М.: Просвещение, 2010.

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы:

основной курс / Авторы-составители М.Т. Баранов,

Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский – М.: Просвещение, 2010.

Программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 10-11

классы:А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, Н.А. Николина – М.:Просвещение, 2011

  • Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год

  • Рабочие учебные программы

  • Календарно-тематическое планирование по предметам







п/п

Название курсов

Сроки

прохождения

1

Личностно – ориентированный подход в преподавании дисциплин гуманитарного цикла в школе (96 часов)


10.11-22.11

2008


2

Научно – теоретические и методические основы современного гуманитарного образования (72 часа)


13.02-03.03

2012







  • Грамота администрации Красноярской средней школы от 05.10. 2004 год

Грамота МОУ « Красноярская средняя общеобразовательная школа» 2010 год

Грамота районной администрации Троицкого района 2008 год

Почётная грамота администрации Троицкого района 2011 год

Почётная грамота главного управления образования и молодёжной политики Алтайского

края, приказ от 20.06.2012 № 141 -н









Учебный

год

Тема

Форма представления

2010

-2011

Школьный уровень:

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога.

Игровая технология как средство активизации учащихся на уроках русского языка и литературы

Формирование у обучающихся навыков грамотного письма


Выступление на ШМО




Выступление


Обмен опытом



2011-

2012

Школьный уровень:

Организация коррекционной деятельности учащихся на уроках русского языка.

Разнообразные формы работы по подготовке учащихся к ГИА

Применение современных педагогических технологий в процессе преподавания


Выступление на ШМО




Выступление
Презентация опыта работы



2012-

2013

Школьный уровень:

Активизация познавательного интереса через систему занимательных заданий

Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка

Районный уровень:

Работа с одарёнными детьми

Самоанализ современного урока

Анализ государственной итоговой аттестации

выпускников 11 класса в форме ЕГЭ

МКОУ «Красноярская СОШ» 2012-2013 учебный год

Выступление на ШМО



Выступление


Выступление на РМО

Обмен опытом

Выступление на РМО







Учебный год

Тема

2010-2011

1. Урок – презентация. Творческие искания Л. Толстого. « После бала» - одно из последних произведений писателя. 8 класс

2. Петербург Достоевского.10 класс


2011-2012

1.Урок – презентация на тему « Духовные искания героев Л.Н.Толстого »

( По роману « Война и мир »). 10 класс

2. Повторение по теме «Наречие» (урок-практикум с использованием ИКТ)

«Путешествие в страну наречий» 7 класс

3."Красота, с красотою, о красоте"

Урок филологического прочтения лирического стихотворения в 10 классе


2012-2013

1. Урок - презентация. « Тема войны в творчестве поэтов 20 века» Час

мужества. 7 класс.

2. Люди и куклы. Анализ эпического произведения на примере рассказа

Е.И.Носова «Кукла».

3. Служба частиц 7 класс (Проектная и исследовательская деятельность

учащихся на современном уроке русского языка и литературы)






Учебный год

Мероприятие

Класс


2010-2011

Открытие недели русского языка и литературы

Брейн-ринг

5-9

9

Смотр знаний учащихся

Конкурс сочинений

Закрытие недели русского языка и литературы

5-7

5-9

5-9

Интеллектуальный марафон

5-7

Научно-практическая конференция

5-9

Инсценирование сказок

5-9

Школьный конкурс чтецов

5-9

Игра «Звездный час»

5


2011-2012

Открытие недели русского языка и литературы

Конкурс газет

Игра «Сильное звено»

Конкурс «Умники и умницы»

5-9

5-9

8-9

6

«Урок мужества»,

«Устный журнал»

Научно- практическая конференция

Школьный конкурс чтецов

5

6

5-7


2012-2013

Конкурс чтецов прозаических текстов

«Живая классика»

5-9

5-9

Школьный конкурс чтецов

5-9

Турнир знатоков

Игра «Умники и умницы»

5

7

Научно-практическая конференция

Районный интеллектуальный конкурс

Театрализованное представление

по книге В.Бианки «Лесная газета»

5-9
5-9






п/п

Критерии отбора

Количество баллов

1

2

3

4

5

1.

Целевая установка (методическая тема) учителя, ее актуальность и глубина проработанности













+

2.

Соответствие содержания портфолио целевой установке (методической теме)













+

3.

Наличие элементов исследовательской деятельности













+

4.

Презентация портфолио













+

5.

Качество результатов обучения и воспитания










+




6.

Использование передовых образовательных технологий













+

7.

Обобщение опыта:

- работа в творческих объединениях;

- организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов;

- проведение научных исследований;

- разработка авторских программ, образовательных модулей;

- наличие публикаций;














+

+

+


8.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по предмету:

- участие школьников в конкурсах, олимпиадах;

- сценарии внеклассных мероприятий, фотографии, видеодиски













+

+
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Что я в житейской кутерьме iconРеферат по философии Научные принципы и их роль в научном познании
Теория познания есть общая теория, уясняющая саму природу познавательной деятельности человека, в какой бы области науки, искусства...

Что я в житейской кутерьме iconУ чьих ног автор вкусил сладостный
Когда же мы поймём, что есть в нас то, что смертно, и то, что вечно, то ясно, что и заботиться мы в этой жизни долж­ны больше о том,...

Что я в житейской кутерьме iconСкажи своему делу да
Почему эта задача кажется нам такой сложной? Дело в том, что социум отучил людей выбирать свою судьбу. Мы настолько привыкли к тому,...

Что я в житейской кутерьме iconМихаил Булгаков и Владимир Набоков: опыты прикладного тирановедения
Однажды Чжуан Чжоу приснилось, что он бабочка: он весело порхал, был счастлив и не знал, что он Чжоу. А проснувшись внезапно, даже...

Что я в житейской кутерьме iconОтвет советскому историку
Их, впрочем, не было во время чтения мной лекций в Ратгерском университете США. Общепринято считать, что для совершенного знания...

Что я в житейской кутерьме iconП. Д. Успенский Tertium Organum
И теперь я удивля­юсь тому, что не знал ее раньше, что так мало людей слы­шали о ней. Кто знает, например, что простая колода карт...

Что я в житейской кутерьме iconВизуализация
Я pешила написать этy книгy потомy, что это, по-видимомy, лyчший способ поделиться с дpyгими многим yдивительным, что я познала и...

Что я в житейской кутерьме iconОглавление Медитация "рог изобилия"
Я решила написать эту книгу потому, что это, по-видимому, лучший способ поделиться с другими многим удивительным, что я познала и...

Что я в житейской кутерьме iconВладислав Лебедько Алиса Либертас я приветствую в тебе бога, отпускающего...
То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится...

Что я в житейской кутерьме iconХенрик Фексеус Революционная методика соблазнения. Как покорить и заполучить любого Предисловие
Но мы-то с вами знаем, что если мужчина и делает первый шаг, то только потому, что женщина «обрабатывала» его в течение часа, демонстрируя,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции