Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации




НазваниеТематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации
страница1/7
Дата публикации25.09.2014
Размер0.75 Mb.
ТипТематическое планирование
literature-edu.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7
Календарно – тематическое планирование.



Тема раздела, урока, консультации.

Требования к уровню подготовленности обучающихся.

Кол-во часов

Дата проведения.

План

Факти

чески







I полугодие.

6










Устное народное творчество.

Древнерусская литература.










1

Русские народные песни. Частушки. Предания.

1.Знать жанры УНТ.

2.Знать наизусть народные песни, предания, частушки.

1

04.09.

13







Древнерусская литература.













«Повесть о житии и о храбрости благородного и великого князя Александра Невского», «Шемякин суд».

1.Знать содержание произведения.

2.уметь определять идею и проблему произведений.














Из русской литературы XVIII века.







2

Фонвизин. Комедия «Недоросль».

1.Знать этапы жизни Фонвизина.

2.Знать, что называется комедией.

3.Знать содержание комедии, ее проблему, идею.

1

25.09.

13







Из русской литературы XIX века.













Крылов. Басни.

К.Ф.Рылеев

«Смерть Ермака».

1.Знать идейную направленность басен Крылова.

2. Знать о языке Эзопа.










3-4

А.С.Пушкин «Капитанская дочка».

М.Ю.Лермонтов

1.Знать содержание повести .

2.Уметь пересказывать содержание кратко и подробно.

3.Уметь давать оценку героям.


2

16.10,

06.11.

13.





5.

Лермонтов.Поэма «Мцыри».


1.Уметь выразительно читать поэму.

2.Знать определение жанра произведения.

3.Знать наизусть отрывок.

3.Уметь определять тему и идею.


1

27.11.13 13




6.

Н.В.Гоголь

Комедия «Ревизор».

1. Знать, что называется драматургическим произведение., комедией.

2.Знать содержание.

Уметь читать по ролям.

3. Понимать, на кого направлена критика Гоголя.


1

18.12.

13










ИТОГО:

6.
































IIполугодие.



4.













Русская литература II половины XIXвека.










1.

М.Е. Салтыков – Щедрин «История одного города».

Н.С.Лесков «Старый гений».

Л.Н.Толстой

«После бала».

А.П.Чехов «О любви».

Поэзия родной природы.

1.Знать этапы жизни и деятельности сатирика.

2.Знать определение сатиры.

3.Знать содержание произведения.

4.Понимать, на кого направлена сатира.

2. Знать содержание рассказа Толстого, уметь его пересказывать подробно.

3. Уметь видеть особенности произведения, определять его жанр, идею.

1













Из литературы XX века.










2.

И.Бунин

«Кавказ».

А.И.Куприн

«Куст сирени».

М.Горький

«Челкаш».

А.Блок.

«На поле Куликовом», «Россия».

С.Есенин «Пугачев».

Осоргин М.А.

«Пенсне».

Писатели улыбаются.

Журнал «Сатирикон».

Древняя история.

Средние века.

Новая история.


1.Уметь пересказывать содержание произведений.

2. Уметь обсуждать поступки героев , давать им субъективную оценку.

3.Знать наизусть программные стихи Есенина, Блока, уметь их выразительно читать.

1







3.

Тэффи

«Жизнь и воротник».

М.Зощенко

«История болезни».

А.Т.Твардовский Поэма «Василий Теркин».

А.Платонов

«Возвращение».

Стихи и песни о Великой Отечественной войне:

М.Исаковский, Окуджава, Ошанин, Фатьянов.

Русские поэты XX века о Родине, родной природе и о себе:

Анненский, Мережковский, Заболоцкий, Рубцов.

«Мне трудно без России».

Поэты Русского зарубежья о Родине.

1.Уметь пересказывать содержание произведений.

2. Уметь обсуждать поступки героев , давать им субъективную оценку.

3.Знать наизусть программные стихи Есенина, Блока, уметь их выразительно читать.

1













Из зарубежной литературы.










4.

У.Шекспир

«Ромео и Джульетта».

ДЖ.Свифт

«Путешествия в некоторые отдаленные страны света Гулливера…».

В.Скотт

«Айвенго».

1.Знать содержание.

2.Уметь воспроизводить из сюжет.

3.Уметь давать субъективную оценку героям.

1













ВСЕГО:

6.








ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Литература.

5 класс.



Тема раздела, урока, консультации.

Требования к уровню подготовленности обучающихся.

Кол-во часов

Дата проведения.

План

Факти

чески
































































































































02-04 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Открытая (сменная) общеобразовательная школа

города Турана Пий – Хемского кожууна Республики Тыва.

668510 г. Туран, ул. Советская,14

«Рассмотрено» на заседании ШМО.

Протокол № 01 от 18.09.13г.

Руководитель ШМО:______

Михеенкова О.Л.


«Принято»

Педагогическим советом

Протокол №02

от «20» сентября 2013г.

«Утверждаю»

Директор:_______Попова Г.П

Приказ №

от « » сентября 2013г.

Рабочая программа

по русскому языку

8 класс.

Основная ступень, базовый уровень.

2013 – 2014 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе Базисного учебного плана для вечернего (сменного ) общеобразовательного учреждения, утвержденного приказом Минобразования России (приказ № 322 от 09.02.1998г.), программы ОУ «Литература» под редакцией Коровиной В.Я. 5-11 классы базовый уровень, Москва, «Просвещение», 2010г. с учетом учебника В.Я.Коровиной «Литература» 5 класс. Ч I,II, М., 2010г.

Составитель:

Попова Галина Павловна - учитель русского языка и литературы.

I квалификационная категория
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
В 5 классе обучается 1 человек. Согласно учебному плану вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, в группе, с количеством менее 9 обучающихся, освоение общеобразовательных предметов осуществляется по индивидуальной форме обучения

Количество часов зависит от количества учеников ( 1 человек – 1 час).

Количество часов на I полугодие – 4

Количество часов на II полугодие – 4

Цели изучения русского языка:

- овладение знаниями о родном языке;

-формирование языковой, коммуникативной, лингвистической компетенции.

ЗАДАЧИ:

- воспитывать обучающихся средствами русского языка;

- развивать их логическое мышление;

- обучать школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;

- формировать общеучебные умения: работу с книгой, со справочной литературой, совершенствовать навыки чтения и т. д.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

5 класса.

Учащиеся должны

знать:

-орфографические и пунктуационные правила.

уметь:

- обосновывать свои ответы и приводить нужные примеры;

- производить следующие виды разбора: фонетический, морфологический, синтаксический;

- составлять простые и сложные предложения изученных видов
- разъяснять значения известных слов и правильно употреблять их;

- пользоваться орфографическими и толковыми словарями;

-по орфографии: находить в словах изученные орфограммы; находить орфографические ошибки и исправлять их;

- правильно писать слова с непроверяемыми орфограммами, изученными в V классе;

- по пунктуации: находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделить знаками препинания, обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами.

- по связной речи: определять тему и основную мысль текста, его стиль, подробно и сжато излагать повествовательные тексты (в том числе с элементами описания предметов, живот ных), составлять простой план исходного и собственного текста, писать сочинения повествовательного характера на заданную тему, рассказы о случаях из жизни, а также описывать от дельные предметы, животных по наблюдениям, опыту, по кар тине.


  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Характеристика деятельности учащихся
Уметь: подтверждать высказывания писателей собственными примерами из прочитанных книг

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconТематическое планирование № Тема урока Кол
Чтение стихотворения. Наблюдение за изменением тона и рифмы. Развитие навыка чтения. Закрепление литературоведческого понятия

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconТематическое планирование № Тема урока Домашнее задание
Православная культура в жизни людей. Творец как радость и смысл жизни православного человека

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconУрока Тема урока Опорные понятия
А. С. Пушкин(5ч.+2ч р р.). Образно-тематическое богатство и художественное совершенство пушкинской лирики

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconПлан-конспект урока в 4 классе Тема раздела: День полный событий
А. С. Пушкина, "Осень", "Пастораль" Г. В. Свиридова, "Осенняя песнь" П. И. Чайковского, "Осенние дожди" В. Попкова и вызвать интерес...

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconТематическое планирование по литературе 11-а класс Учитель Зыкова Маргарита Николаевна
Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного...

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconТематическое планирование для умк рудченко Т. А. «Информатика, 1...
...

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconТематическое планирование по русской литературе для 9 класс
Тематическое планирование по русской литературе для 9 классов по учебнику Н. Н. Вербовая и др. (102 ч., 3 ч в неделю)

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconПрограмма дополнительного образования детей «Спортивное совершенство» для детей с 1-4; 5-11класс
...

Тематическое планирование. № Тема раздела, урока, консультации iconКалендарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класс
Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 11 класса естественно-математического направления

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции