Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе




Скачать 201.43 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Дата публикации25.09.2014
Размер201.43 Kb.
ТипУрок
literature-edu.ru > Литература > Урок



ПЕРСПЕКТИВНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ В 5 КЛАССЕ


УРОКА


ТЕМА УРОКА

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Дата

проведе-

ния по плану

Дата проведения фактически

I ЧЕТВЕРТЬ

ВВЕДЕНИЕ


1

Книга в жизни человека.

Выявление уровня литературного развития учащихся. Структурные элементы учебной книги (обложка, титул, форзац, сноски, оглавление); создатели книги (автор, художник, редактор, корректор, наборщик и др.)

02.09




2

Книга в жизни человека.

Выявление уровня литературного развития учащихся. Структурные элементы учебной книги (обложка, титул, форзац, сноски, оглавление); создатели книги (автор, художник, редактор, корректор, наборщик и др.)

04.09




УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

3

Русский фольклор. Малые жанры.

Коллективность творческого процесса в фольклоре. Отражение в русском фольклоре народных традиций, представление о добре и зле.

05.09




4

Детский фольклор.

Загадки, частушки, приговорки, скороговорки, считалки, потешки. Игровые основы детского фольклора.

09.09




РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ

5

Сказка как особый жанр фольклора.

Виды сказок: волшебные, сказки о животных, бытовые. Нравоучительный и философский характер сказки.

11.09




6

«Царевна-лягушка» - встреча с волшебной сказкой.

Художник мир сказки «Царевна-лягушка», Иван царевич, его помощники и противники. Истинная красота Василисы Премудрой.

13.09




7

«Царевна-лягушка» - сказка о мудрости и красоте.

Народная мораль сказки. Поэтика волшебной сказки. Сказочные формулы. Изобразительный характер и фантастика в волшебной сказке.

16.09




8

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная сказка героического содержания.

Система образов сказки. Образ главного героя.

18.09




9

«Иван – крестьянский сын и чудо-юдо» - волшебная сказка героического содержания.

Особенности сюжета сказки. Герои сказки в оценке автора-народа.

20.09




10

Сказки о животных. «Журавль и цапля».

Народные представления о справедливости в сказках о животных.

23.09




11

Бытовые сказки. «Солдатская шинель».

Народные представления о добре и зле в бытовых сказках. Отличие бытовой сказки от сказки о животных.

25.09




12

Рр. Мои любимые русские народные сказки.

Обучение домашнему сочинению. Примерные темы: «Мой любимый герой русской народной сказки»;

«Почему я люблю читать народные сказки?»;

«Добро и зло в народных сказках».

27.09




ИЗ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

13

Древнерусская литература. «Повесть временных лет» как литературный памятник.

Возникновение древнерусской литературы. Сюжеты русских летописей.

30.09




14

«Подвиг отрока киевлянина и хитрость воеводы Претича».

Герои летописного сказания. Фольклор и летописи.

02.10




ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XVIII ВЕКА

15

М.В.Ломоносов. Слово о писателе. «Случились вместе два астронома в пиру…».

Краткий рассказ о жизни писателя (детство и годы учения, начало литературной деятельности, Ломоносов-ученый, поэт, художник, гражданин). «Случились вместе два астронома в пиру…» - научные истины в поэтической форме, стихотворение как юмористическое нравоучение. Роды и жанры литературы.

04.10




ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ XIX ВЕКА

16

Вн. чт. Басня и ее родословная.

Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII в.). Аллегория, мораль в басне. Басня и сказка.

07.10




17

И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк и Ягненок».

Великий баснописец И.А.Крылов. Обличение человеческих пороков в басне «Волк и Ягненок».

09.10




18

И.А.Крылов. Басни «Ворона и Лисица», «Свинья под Дубом».

Образы животных и их роль в басне. Обличение воинствующего невежества, жадности, хитрости в баснях Крылова. Аллегория как основа художественного мира басни. Способы выражения морали.

11.10




19

И.А.Крылов. Басня «Волк на псарне».

Аллегорическое отражение исторических событий в баснях. «Волк на псарне» как повествование о войне 1812 года. Понятие об эзоповом языке.

14.10




20

Рр. Конкурс инсценированной басни.

Обучение инсценированию, выразительному чтению басни.

16.10




ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА

21

В.А.Жуковский-сказочник. Сказка «Спящая царевна».

Слово о поэте (детство, начало творчества). История создания сказки «Спящая царевна». Черты народной сказки, сюжет и герои. Литературная сказка как авторское произведение.

18.10




22

В.А.Жуковский. «Кубок».

Понятие о балладе. История создания баллады «Кубок». Герои баллады. Нравственно-психологические проблемы.

21.10




23

А.С.Пушкин. Стихотворение «Няне».

Рассказ учителя о детских и юношеских годах жизни поэта. «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны.

23.10




24

А.С.Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок.

Познакомиться с прологом , учиться инсценированному его чтению.

25.10




25

А.С.Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Борьба добрых и злых сил.

Истоки рождения сюжета сказки. Система образов. Противостояние добрых и злых сил в сказке. Понятие о стихотворной сказке.

28.10




26

Пушкинская сказка – «прямая наследница народной».

Фольклорные традиции в сказке А.С.Пушкина. Авторская позиция в сказке. Сказка А.С.Пушкина и В.А.Жуковского.

30.10




27

Рр. Обучение домашнему сочинению по сказке А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».

Темы для сочинения на выбор:

  1. «В чем превосходство царевны над царицей в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина?»

  2. «Что помогло Елисею в поисках невесты в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С. Пушкина?»

  3. «Спящая царевна» В.А.Жуковского и «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина: общность и различие».

01.11




28

Вн.чт. Мои любимые сказки А.С.Пушкина.

Продолжить знакомство с художественным миром пушкинских сказок.

11.11




29

Контрольная работа по творчеству писателей XIXв.

Провести урок контроля по творчеству И.А.Крылова, В.А.Жуковского, А.С.Пушкина.

13.11




II ЧЕТВЕРТЬ

30

Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка.

Русская литературная сказка. Нравоучительное содержание и причудливый сюжет сказки.

15.11




31

Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители» как литературная сказка.

Сказочно – условное, фантастическое и достоверно-реальное в сказке.

18.11




32

В.М.Гаршин. Человек обостренной совести. Сказка «Attalea Prinseps».

Героическое и обыденное в сказке. Трагический финал и жизнеутверждающий пафос произведения.

20.11




33

М.Ю.Лермонтов. Слово о поэте. «Бородино». История Отечества как источник поэтического вдохновения и национальной гордости.

Детство и начало литературной деятельности, интерес к истории России М.Ю.Лермонтова. Историческая основа стихотворения. Сюжет, композиция, особенности повествования.

22.11




34

Образ простого солдата-защитника родины в стихотворении «Бородино».

Образ старого солдата-участника битвы Бородинского сражения. Особенность восприятия героического сражения молодым солдатом и современным читателем. Изобразительно-выразительные средства языка стихотворения. Мастерство Лермонтова в создании батальных сцен.

25.11




35

Н.В.Гоголь. Слово о писателе. Поэтизация народной жизни в повести «Заколдованное место».

Краткий рассказ о писателе. История создания сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки». «Заколдованное место»-повесть, завершающая сборник. Сюжет. Отражение народных обычаев.

27.11




36

Реальное и фантастическое в повести «Заколдованное место».

Поэтизация народной жизни в повести Н.В.Гоголя. Сочетание реального и фантастического, светлого и мрачного, комического и лирического в повести. Живописность языка гоголевской прозы. Понятие о фантастике.

29.11




37

Вн. чт. Моя любимая повесть из сборника «Вечера на хуторе близ Диканьки».

Обзор содержания повестей «Ночь пред Рождеством», «Майская ночь», «Пропавшая грамота». Характерные черты повести: сочетание юмора и лиризма, реальности и фантастики.

02.12




38

Н.А.Некрасов. Слово о поэте. Стихотворение «На Волге».

Краткий рассказ о поэте (детство, начало литературной деятельности). Стихотворение «На Волге». Картины природы. Раздумья поэта о судьбе народа. Вера в потенциальные силы народа, лучшую его судьбу. Понятие эпитет (развитие представления).

04.12




39

Н. А.Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях…»- отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос».

Поэтический образ русской женщины.

06.12




40

Мир детства в стихотворении «Крестьянские дети».

Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослых. Мир детства - короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей.

09.12




41

И.С.Тургенев. Быт и нравы крепостной России в рассказе «Муму».

Краткий рассказ о писателе. Реальная основа рассказа «Муму». Изображение быта и нравов крепостной России. Герои рассказа.

11.12




42

Жизнь в доме барыни.

Герасим и барыня. Герасим и Татьяна.

13.12




43

Герасим – «самое замечательное лицо» в рассказе.

Духовные и нравственные качества Герасима. Нравственное превосходство Герасима над окружением. Литературный герой (начальные представления).

16.12




44

Герасим и Муму. Счастливый год.

Протест Герасима против барыни и ее челяди. Нравственное преображение героя. Счастье привязанности как смысл истории Герасима и Муму.

18.12




45

Тургенев – мастер портрета и пейзажа.

Авторская позиция и способы ее выражения в рассказе. Сострадание к герою. Сравнение в рассказе как способ авторской оценки героя.

20.12




46

Рр. Подготовка к домашнему сочинению по рассказу И.С.Тургенева «Муму».

Темы для сочинения:

  1. «Что воспевает И.С.Тургенев в образе Герасима?»

  2. «Друзья и враги Герасима».

  3. «В чем вина и беда барыни?»

23.12




47

А.А.Фет. Стихотворение «Весенний дождь».

Краткий рассказ о поэте. Природа и человек в стихотворении «Весенний дождь». Воплощение красоты жизни.

27.12




48

Контрольная работа по творчеству М.Ю.Лермонтова, Н.В.Гоголя, Н.А.Некрасова, И.С.Тургенева.

Провести урок контроля по творчеству Лермонтова, Гоголя, Некрасова, Тургенева (тестирование).

25.12




III ЧЕТВЕРТЬ

49

Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник» как протест против национальной вражды.

Краткий рассказ о писателе. История создания рассказа «Кавказский пленник». Герои и сюжет рассказа.

13.01




50

Два пленника: Жилин и Костылин.

Сравнительная характеристика героев. Прием контраста при создании характеров героев. Нравственные ценности в рассказе. Проблема смысла жизни.

15.01




51

Странная дружба Жилина и Дины.

Изображение внутреннего мира ребенка, сложность его чувств и переживаний. Тема детской открытости миру.

17.01




52

Рр. Сравнительная характеристика героев рассказа «Кавказский пленник».

Обучение домашнему сочинению по темам:

  1. «Жилин и Костылин»: разные судьбы».

  2. «Друзья и враги пленного Жилина».

  3. «Гуманистические мысли Л.Н.Толстого в рассказе «Кавказский пленник».

20.01




53

А.П.Чехов. «Хирургия» как юмористический рассказ.

Краткий рассказ о писателе. Осмеяние глупости и невежества героев в рассказе.

22.01




54

Рр. Инсценирование рассказа «Хирургия».

Обучение составлению киносценария по рассказу «Хирургия». Развитие актерских способностей.

24.01




55

Вн.чт. Рассказы Антоши Чехонте.

Знакомство с другими рассказами А.П.Чехова: «Жалобная книга», «Налим», «Экзамен на чин», «Пересолил».

27.01




РУССКИЕ ПОЭТЫ XIX В. О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ

56

Русские поэты XIX века о Родине и родной природе.

Лирика Ф.И.Тютчева. Стихотворный ритм как средство передачи чувств и настроений. Лирика И.С.Никитина, А.Н.Плещеева, А.Н.Майкова, И.З.Сурикова.

29.01




57

Русские поэты XIX века о Родине и родной природе.

Лирика Ф.И.Тютчева. Стихотворный ритм как средство передачи чувств и настроений. Лирика И.С.Никитина, А.Н.Плещеева, А.Н.Майкова, И.З.Сурикова.

31.01




58

Рр. Обучение домашнему сочинению по анализу лирического текста (русская поэзия XIX в.)

Учиться анализировать лирическое произведение (начальные представления об анализе): настроение поэта, переданное через картины природы, слова, помогающие поэту передать свое настроение и т. п.

03.02




ИЗ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XX ВЕКА

59

И.А.Бунин. Человек и природа в рассказе «Косцы».

Краткий рассказ о писателе. Рассказ «Косцы» как поэтическое воспоминание о Родине.

05.02




60

В.Г.Короленко. «В дурном обществе». Вася и его отец.

Сведения о биографии В.Г. Короленко. События жизни писателя, нашедшие отражение в повести «В дурном обществе». Страдания судьи и муки его сына. Вася – «дикое деревце».

07.02




61

Счастье дружбы в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

Две семьи. Жизнь среди серых камней. Общение Васи с Валеком и Марусей. Причины сближения Васи с детьми подземелья, их роль в жизни мальчика. Серый камень - символический образ мира, беспощадного к людям. Композиция литературного произведения (начальные понятия).

10.02




62

Изображение города и его обитателей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

Образ серого, сонного города и его роль в создании настроения повести.

12.02




63

Обучение домашнему сочинению по повести В.Г.Короленко «В дурном обществе».

Написание сочинения на одну из предложенных тем:

  1. «Почему Вася подружился с Валеком и Марусей?»;

  2. «Два отца: Тыбурций и судья»;

  3. «Вася и его отец: от вражды к пониманию»;

  4. «Маруся и Соня: два детства».

14.02




64

С.А.Есенин. Образ родного дома в стихах поэта.

Краткий рассказ о поэте. Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворениях «Я покинул родимый дом…», «Низкий дом с голубыми ставнями». Своеобразие языка есенинской лирики.

17.02




65

П.П.Бажов. Сказ «Медной горы Хозяйка». Трудолюбие и талант Данилы-мастера.

Знакомство с биографией П.П. Бажова. Понятие о сказе. Сказ и сказка. Знакомство с главным героем сказа, Данилой. Его трудолюбие и талант.

19.02




66

Образ Хозяйки Медной горы в сказе П.П.Бажова.

Раскрыть образ Хозяйки Медной горы.

21.02




67

К.Г.Паустовский. Герои и их поступки в сказке «Теплый хлеб».

Знакомство с биографией К.Г.Паустовского. Нравственные проблемы сказки «Теплый хлеб».

24.02




68

Роль пейзажа в сказке «Теплый хлеб».

Нравственные проблемы произведения.

26.02




69

К.Г.Паустовский. Природа и человек в рассказе «Заячьи лапы».

Связь природы и человека в рассказе.

28.02




70

С.Я.Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев».

Краткий рассказ о писателе. Своеобразие пьесы-сказки «Двенадцать месяцев». Драма как род литературы. Первая картина сказки: знакомство с героями пьесы.

03.03




71

Положительные и отрицательные герои пьесы «Двенадцать месяцев».

Столкновение добра и зла. Традиции народных сказок в пьесе С.Я.Маршака.

05.03




72

Художественные особенности пьесы-сказки «Двенадцать месяцев».

Юмор в сказке. Традиции народных сказок в пьесе Маршака.

07.03




73

Рр. Подготовка к домашнему сочинению по пьесе-сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев».

Подготовка к написанию сочинения на одну из предложенных тем:

  1. «Падчерица и Королева в пьсе-сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»;

  2. «Добро и зло в сказке С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев»;

  3. «Пьеса С.Я.Маршака «Двенадцать месяцев» и народные сказки».

12.03




74

А.П.Платонов. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита».

Краткий рассказ о писателе (детство, начало литературной деятельности). Тема рассказа «Никита». Мир глазами ребенка.

14.03




75

А.П.Платонов. Маленький мечтатель Андрея Платонова в рассказе «Никита».

Оптимистическое восприятие окружающего в рассказе «Никита». Быль и фантастика.

17.03




76

В.П.Астафьев. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои.

Слово о писателе, его любви к деревне, родине, детских годах. Автобиографичность рассказа «Васюткино озеро». Поэзия детства и поэзия природы в рассказе.

19.03




77

Человек и природа в рассказе В.П.Астафьева «Васюткино озеро».

Васютка и его путешествие по осенней тайге. Становление характера героя. Суровые испытания, через которые природа проводит человека, и ее удивительная щедрость. Образность и выразительность описания природы.

21.03




78

Рр. Классное сочинение. «Какие поступки сверстников вызывают мое восхищение? (По произведениям К.Г.Паустовского, А.П.Платонова, В.П.Астафьева)».

Отработка навыка написания сочинения-рассуждения на предложенную тему.

31.03




ПИСАТЕЛИ И ПОЭТЫ XX В. О РОДИНЕ, РОДНОЙ ПРИРОДЕ И О СЕБЕ

79

Русские поэты XX века о Родине и родной природе.

Поэтическое восприятие окружающего мира природы и своего места в нем: И.А.Бунин, Дон Аминадо.

02.04




80

Русские поэты XX века о Родине и родной природе.

Образ Родины в стихах о природе: А.А.Прокофьев, Д.Б.Кедрин, Н.М.Рубцов.

04.04




81

Рр. Анализ лирического произведения.

Обучение домашнему сочинению по анализу лирического произведения (на материале стихотворений русских поэтов XXвека).

07.04




ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТСЯ

82

Саша Черный. Образы и сюжеты литературной классики в рассказе «Кавказский пленник».

Познакомиться с биографией С.Черного. Рассмотреть образы детей в рассказе «Кавказский пленник».

09.04




83

Саша Черный. Образы и сюжеты литературной классики в рассказе «Игорь-Робинзон».

Юмор в рассказах С.Черного.

11.04




ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

84

А.Т.Твардовский. Подвиги детей в стихотворении «Рассказ танкиста».

Знакомство с биографией А.Т.Твардовского. Патриотические подвиги детей в годы Вов.

14.04




85

К.М.Симонов. Стихотворение «Майор привез мальчишку на лафете…».

Знакомство с биографией К.М.Симонова. Война и дети в стихотворении «Майор привез мальчишку на лафете…».

16.04




ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

86

Р.Л.Стивенсон. Бережное отношение к традициям предков в балладе «Вересковый мед».

Краткий рассказ о писателе. Подвиг героя баллады «Вересковый мед» во имя сохранения традиций предков. Баллада (развитие представления о жанре).

18.04




87

Д.Дефо. «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа.

Краткий рассказ о писателе. Описание приключений и жизни на острове Робинзона Крузо.

21.04




88

Д.Дефо. «Робинзон Крузо» - произведение о силе человеческого духа.

Характер главного героя романа Д.Дефо «Робинзон Крузо». Гимн неисчерпаемым возможностям человека.

23.04




89

Х.-К.Андерсен. «Снежная королева»: реальное и фантастическое в сказке.

Знакомство с биографией писателя. Кай и Герда в сказке «Снежная королева».

25.04




90

Х.-К.Андерсен. «Снежная королева»: в поисках Кая.

Друзья и враги Герды. Внутренняя красота героини.

28.04




91

Вн. чт. Наши любимые сказки Х.-К.Андерсена.

Знакомство с другими сказками писателя: «Дюймовочка», «Свинопас», «Принцесса на горошине», «Огниво» и др.

30.04




92

Р.р. Сочинение по сказкам Х.-К.Андерсена.

Подготовка к домашнему сочинению по сказкам Х.-К.Андерсена:

  1. «Герда против Снежной королевы»;

  2. «Добро и зло в сказках Андерсена»;

  3. «О чем мечтал Андерсен в своих сказках?»;

  4. «Какие поступки героев сказок Андерсена я считаю благородными?».

05.05




93

Вн.чт. Ж.Санд. «О чем говорят цветы». Спор героев о прекрасном.

Краткая биография писательницы. Отличие детского и взрослого восприятия действительности.

07.05




94

М.Твен. «Приключения Тома Сойера». Жизнь и заботы Тома.

Краткий рассказ о писателе. Время и место действия романа. Затеи Тома, его предприимчивость.

12.05




95

Том Сойер и его друзья.

Том и Бекки. Том и Гек. Дружба мальчиков. Внутренний мир героев Марка Твена.

14.05




96

Дж. Лондон. Нравственное взросление героя рассказа «Сказание о Кише».

Краткий рассказ о писателе. Детские впечатления. «Сказание о Кише» - повествование о нравственном взрослении подростка.

16.05




97

Дж. Лондон. Нравственное взросление героя рассказа «Сказание о Кише».

Характер мальчика – опора в труднейших жизненных обстоятельствах. Мастерство писателя в поэтическом изображении жизни северного народа.

19.05




98

Р.р. Литературная гостиная «Путешествие в мир книги».

Выявление уровня литературного развития учащихся.

21.05




99

Итоговый урок. Список книг для летнего чтения.




23.05




100

Резервный урок.




26.05




101

Резервный урок.




28.05




102

Резервный урок




30.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе
Календарно–тематическое планирование уроков литературы в 7 классе (2 часа в неделю)

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков Дагестанской литературы в 9 классе
Тематическое планирование уроков Дагестанской литературы в 9 классе на 2013 – 2014 уч г

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков лезгинского языка в 10 классе
Тематическое планирование уроков лезгинского языка в 10 классе на 2013 – 14 уч год (34 часа)

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 10-м классе
Составлять схемы: «Значение литературы в жизни общества», «Исторические эпохи русской культуры»

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 11 классе
В 2 ч. / Авт сост. С. К. Бирюкова, К. М. Нартов, Л. В. Тодоров, Р. З. Хайруллин

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Введение. Становление читателя. Роль художественной литературы в жизни человека. Р/Р аннотация на прочитанную книгу

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 6 классе Уроки литературы
Ерёмина О. А. Уроки литературы в 6 классе: кн для учителя / О. А. Ерёмина. – М.: Просвещение, 2008

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconКалендарно тематическое планирование уроков литературы в 11 классе. № год
Введение. Сложность и самобытность русской литературы 20 столетия. Начало века: ожидания, тревоги и надежды мастеров культуры

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков родного (лезгинского) языка в 9 классе
Тематическое планирование уроков родного (лезгинского) языка в 9 классе на 2013 – 2014 уч г

Тематическое планирование уроков литературы в 5 классе iconТематическое планирование уроков литературы в 11-м классе
Сведения о русской и европейской литературе, о месте русской литературы в мировой культуре

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции