Скачать 266.6 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №13 с Углубленным изучением отдельных предметов» г.о. Электросталь УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ №13 с УИОП» ____________ В.Н.Лелюк Приказ №133-о от 02.09.2013 М.П. Рабочая программа по литературе (профильный уровень) 11И класс Составитель: Перова Инесса Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории 2013 Пояснительная записка Рабочая программа для 11И класса (профильный уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации («Сборник нормативных документов по литературе» – М., Дрофа, 2008) и программы среднего (полного) общего образования (авт. Журавлев В. П., Збарский И., Коровин В. И., Коровина В. Я., Полухина В. П. - М., Просвещение, 2008). (см. указанный сборник стр. 195) Программа рассчитана на 175 часов (5 часов в неделю), что соответствует учебному плану школы. Изменения в программу не вносятся. Изучение литературы на расширенном уровне сохраняет фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы., позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры письменной и устной речи. Курс литературы опирается на следующие виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий: - Осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров. - Выразительное чтение. - Различные виды пересказа. - Заучивание наизусть стихотворных текстов. - Определение принадлежности литературного текста к тому или иному роду и жанру. - Анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения. - Выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения. - Участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента. - Подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на литературные темы. Цели курса:
Достижению поставленных целей способствует решение следующих задач: - формировать способности понимать и эстетически воспринимать произведения художественной литературы; - способствовать обогащению духовного мира учащихся путём приобщения их к нравственным ценностям и художественному многообразию родной литературы, к вершинам зарубежной классики; - формировать умения сопоставлять произведения литературы, находить в них сходные темы, проблемы, идеи; выявлять национально- и культурно-обусловленные различия; - развивать и совершенствовать устную и письменную речь учащихся. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности: поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого, выделение характерных причинно-следственных связей;
Планируемые результаты учебной деятельности: Результаты изучения курса «Литература» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практико- и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в окружающем мире, значимыми для сохранения окружающей среды и собственного здоровья. Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения литературы на расширенном уровне одиннадцатиклассники должны знать/понимать
Учащиеся должны уметь:
Предусмотрено использовать на уроках литературы следующие инновационные технологии:
Планируется проводить уроки разных типов, ориентируя школьников на дальнейшее обучение в вузе. Это прежде всего лекционно-семинарская система преподавания, зачёты, тестирование, уроки-практикумы, уроки-концерты, конференции, семинары. На уроках используются информационно-коммуникативные технологии: планируется просматривать фрагменты художественных фильмов с целью сравнения экранизации и первоисточника, документальных фильмов по биографиям писателей, демонстрировать презентации на уроках теоретического характера. В рамках планирования предусмотрены часы на развитие устной и письменной речи учащихся. Разработана система самостоятельных творческих работ, контрольных работ и сочинений. Оценка учебных достижений учащихся осуществляется на основании существующих нормативов. Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс (175 часов)
|
В. Н. Лелюк Приказ №133-о от 02. 09. 2013 г Коровиной В. Я. (стр. 11) и реализована в учебнике Литература. 5 класс. Учеб для общеобразоват учреждений с прил на электрон носителе.... |
В. Н. Лелюк Приказ №133-о от 02. 09. 2013г Коровиной В. Я. М; Просвещение 2008 (стр. 20) и реализована в учебнике Литература. 6 класс. Учеб для общеобразоват учреждений с прил... |
||
В. Н. Лелюк Приказ №133-о от 02. 09. 2013г М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2010. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта,... |
В. Н. Лелюк Приказ №133-о от 02. 09. 2013г Программы по литературе Коровиной В. Я. М; Просвещение 2008 (стр. 37) и реализована в учебнике Литература. 8 класс. Учеб для общеобразоват... |
||
Приказ №133 Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами |
Приказ №7 к от 01. 06. 2004 г. 9 л Высшая приказ №18 от 11. 01. 2013 г |
||
Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование... Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено... |
Прохладненского муниципального района кбр Прохладненского муниципального района кбр» от 30. 09. 2013 г. №133/3 «О порядке проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады... |
||
Приказ от 04. 06. 2013 №80 «принят» решением педагогического совета... |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки... Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |