Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации




Скачать 43.64 Kb.
НазваниеИнформация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации
Дата публикации10.06.2014
Размер43.64 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Литература > Документы
герб

Руководителям общеобразовательных учреждений

ИНФОРМАЦИЯ

о планируемой численности педагогических работников,

направляемых на курсы повышения квалификации

г. Тулы

(муниципальное образование)



Категория слушателей

Учебный год

2013/2014

2014/2015

2015/2016

Количество человек



Учителя, преподающие комплексный учебный курса «Основы религиозных культур и светской этики»

50

50

50



Управление образования

администрации муниципального образования город Тула

Россия, 300026, г. Тула, проспект Ленина, д.101

тел. (4872) 35-32-20

факс: (4872) 35-49-80

e/mail: guo@tula.net

сайт:www.uotula.ru

31.03.2014 1614 пи

На № ______________________________


Во исполнение приказа управления образования администрации города Тулы от 28.03.2014 № 245-а «О проведении городской контрольной работы по предмету «Литература» в форме сочинения» для подготовки учащихся к контрольной работе направляем примерные темы сочинений:


№ п\п

Тема

Темы сочинений по литературным произведениям, изучаемым в 10-ом классе



В чём трагизм судьбы Евгения Базарова? (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»)



Чему «дети» могли бы научиться у своих «отцов»? (по роману И.С. Тургенева «Отцы и дети»)



Кто нужнее современной России – штольцы или обломовы? (по роману И.С. Гончарова «Обломов»)



Почему не состоялась любовь Обломова и Ольги? (по роману И.С. Гончарова «Обломов»)



Можно ли назвать Катерину «лучом света в тёмном царстве»? (по роману А.Н. Островского «Гроза»)



«Жестокие нравы, сударь, в нашем городе». Как вы понимаете эти слова Кулигина? (по роману А.Н. Островского «Гроза»)



Почему несчастен Печорин? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)



Почему любовь Печорина никому не принесла счастья? (по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»)



Почему Татьяна любимая героиня Пушкина? (по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин»)



Какие нравственные уроки даёт Пушкин в романе «Евгений Онегин»?

Свободная тема с опорой на литературный материал



Проблемы чести и долга в русской литературе.



Проблема воспитания в русской литературе.



Проблема семейных отношений в русской литературе.



Проблема поиска идеала и смысла жизни в русской литературе



Проблема истинной дружбы в русской литературе


При проверке работ учащихся рекомендуем использовать следующие критерии оценки сочинений:

Отметка

Содержание и речь

«5»

  1. Содержание работы полностью соответствует теме.

  2. Фактические ошибки отсутствуют.

  3. Содержание излагается последовательно.

  4. Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

  5. Достигнуты стилевое единство и выразительность текста.

В целом в работе допускается 1 недочёт в содержании и 1-2 речевых недочёта.

«4»

  1. Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).

  2. Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

  3. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

  4. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

  5. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочётов в содержании и не более 3-4 речевых недочётов.

«3»

  1. В работе допущены существенные отклонения.

  2. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

  3. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения мыслей.

  4. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление.

  5. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочётов в содержании и 5 речевых недочётов.

«2»

  1. Работа не соответствует теме.

  2. Допущено много фактических неточностей.

  3. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними.

  4. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления.

  5. Нарушено стилевое единство текста.

В целом в работе допущено более 6 недочётов в содержании и до 7 речевых недочётов.



Прошу довести данную информацию до всех заинтересованных участников образовательного процесса. Темы сочинений разместить на сайте образовательного учреждения не позднее 31.03.2014.

Начальник управления образования

администрации города Тулы О.В. Ксенофонтова

Исполнитель:

Юдина Ю.И., тел.: 33-28-94

Щербакова М.В., тел.:35-25-58

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconТема 4 Методическая компетентность воспитателя доу
Возрастает значимость повышения квалификации педагогических кадров как составной части системы непрерывного образования, увеличиваются...

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconАоу дпо «Институт повышения квалификации и переподготовки работников...
Ипк и про ур в период с 10 по 14 декабря 2012 года будут проводиться на бюджетной основе курсы повышения квалификации для учителей...

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconКурсы, дата прохождения Награды
Курсы «Применение пакета свободного программного обеспечения», 10. 12. 2009 г., Курсы повышения квалификации «Использование эор в...

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconСоздание инновационных моделей организации повышения квалификации...
Новые модели и механизмы организации повышения квалификации педагогических и управленческих кадров в сфере образования

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconК вопросу о научно-методическом сопровождении инновационных процессов в образовании
Гаргай В. Б., доктор педагогических наук, доцент гбоу дпо нсо новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников...

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconКурсы повышения квалификации Звание

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconПерсональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации
Персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации мкоу сош села Хлют

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconСогласно Договора о повышении квалификации педагогических кадров на
Согласно Договора о повышении квалификации педагогических кадров на 2013 2014 учебный год Вам необходимо командировать на курсы

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconНастоящее положение о Методическом кабинете предназначено для планирования...
Методический кабинет детского сада является центром методической работы, накопления передового педагогического опыта и одним из компонентов...

Информация о планируемой численности педагогических работников, направляемых на курсы повышения квалификации iconЛ. А. Федорова, доцент кафедры управления образованием Академии повышения...
Автор публикации Л. А. Федорова, доцент кафедры управления образованием Академии повышения квалификации и переподготовки работников...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции