Пророки - Вестники Небес
Всякая премудрость - от Господа и с Ним пребывает вовек.
Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова, 1:1
Пришли сроки, указанные в истинных пророчествах... Ни одно из древних обещаний не забыто. Ничто не отложено, даже ускорено.
Откровение, п.928. 13.11.1925
Во все времена и у всех народов были славные мужи и жёны, избранные Небом. Их называли по-разному: пророками, оракулами, святыми, посвященными, архатами, адептами. Избранники несли людям Волю Бога, Мудрость Бога, Его великую любовь и заботу о мудром устройстве жизни.
«Если желаешь премудрости, соблюдай Заповеди, и Господь подаст её тебе» (Сир, 1:26).
Библия полна свидетельств о пророках и пророчествах. Кем были ветхозаветные пророки, что означали их имена?
Имя величайшего пророка Исайи означает
спасение Бога. Имя следующего за ним пророка Илии означает
мой Бог-моя крепость. Даниил переводится как
судия Божий.
Даниил был из царского рода. Великие пророки Иезекииль и Иеремия - из рода священников. Амос, меньший пророк, был сыном пастуха. Пророк Елисей, ученик Илии, был пахарем. Как видим, ни царское звание, ни принадлежность к касте жрецов, ни огромное богатство, как у Иова, или отсутствие всех этих земных ценностей не имеют значения в глазах Господа. Лишь кристально чистые помыслы, горящая преданностью душа, мужество исполнять Волю Высшую, негасимая стойкость служения во многих земных воплощениях имели и имеют значение для избранничества на Служение.
Христос являл исполнение древних пророчеств. Две тысячи лет назад он говорил: «Не думайте, что
Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно Говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или не одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё» (Мф. 5:17, 18). Христос дал Завет Новый - Любви к Высшему и ближнему и указал путь - становиться совершенным, как Отец наш небесный совершенен, ибо Бог есть любовь, а человек создан по образу и подобию Бога.
Христос, Зороастр, Мухаммед и другие Вестники Небес создавали общины такой нравственной силы и братолюбия, которые на века оставались животворящей силой народов.
Великий пророк арабского Востока, основатель ислама Мухаммед (Магомет), безупречно честный, равно уважительный к богатым и к бедным, всем образом жизни являл равенство людей. Искренне верующий в Великого Аллаха, он не отрицал других вероучений, полагая, что братство в вере преодолеет вражду между народами других вер. И что особенно важно, в созданном им государстве пророк самыми простыми средствами закладывал нравственные устои, значимые для всех народов, в том числе и для народов России.
Из истории греческого и других народов мы знаем, что в древности было много оракулов, прорицавших будущее. Перед принятием важного решения к оракулу шли и цари, и простые граждане.
Так же поступали и русские князья, получая в храмах и у святых старцев благословение на ратный подвиг, на строительство новых поселений, храмов и другие богоугодные дела.
Много было на Руси подвижников, известных святой жизнью, которые всю силу своих молитв, всю любовь к Богу и людям отдавали на служение русскому народу.
Среди Светочей Земли Русской можно назвать многие имена. И первое среди них - Преподобный Сергий Радонежский - великий Миротворец князей и великий Воевода Земли Русской. И при жизни, и в последующие века Радетель России продолжает вдохновлять избранных водителей и русский народ на ратные подвиги во имя свободы Родины.
«К Сергию пришел Святитель Алексей с вопросом - что делать?
Сергий ответил: «Помоги земле Русской».
Когда Сергия спросили крестьяне, что делать, он ответил: «Помогите земле Русской».
Когда Минин обратился к Сергию, тогда пришел ответ: «Помоги земле Русской!»
1
Неугасимой лампадой сияет образ великого подвижника и чудотворца Преподобного Серафима Саровского, с именем которого связаны пророчества о будущем России. Старцы Оптиной Пустыни, Киево-Печерской Лавры, Троице-Сергиевой Лавры, Александро-Невской Лавры и многие другие - все они, исполняя Волю Бога, несли подвиг наставничества, духовного руководства народом.
XVIII и последующие века ознаменовались бурным развитием науки, которая стала претендовать на всезнание, способствуя вольно или невольно уходу от Божественных Законов. В России в XX веке открыто проповедовался атеизм. А меж тем близились великие космические сроки, когда каждому человеку, каждой стране предстояло сделать решительный выбор: идти с Богом в дальнейшую жизнь или без Бога - в небытие. Выбор не на словах, а в действии, в сердечной чистоте.
1 Из книги Е.И. Рерих «Криптограммы Востока».
К Великому Переходу к Божественной реальности Высокие Наставники готовили человечество через русских женщин: Е.П. Блаватскую в XIX веке и Е.И. Рерих в XX веке. Сейчас, в начале третьего тысячелетия, Послания вновь идут через русскую женщину Т.Н. Микушину и впервые - на Русской Земле. Так Великая Иерархия Света возвещает о наступлении Эпохи Матери Мира, о предназначении России стать мировым Духовным центром, носителем Культуры. Впервые человечеству было открыто множество тайн, в том числе предсказания о том, что будущее России славно, что быть русам народом великим.
В этой книге собраны некоторые пророчества о России. Это пророчества святых людей Руси. Признания и предсказания зарубежных подвижников и мыслителей. Пророчества Великой Богоматери Марии. Самые ближайшие нам по времени пророчества Рерихов.
Собранные вместе, напитанные огненным духом и Волей Бога, пророчества о Руси становятся нашей мощной внутренней убеждённостью и силой выстоять перед разрушительными нападками на русский народ. Мы помним, как умаляли всё русское, лишали истории, пытались уничтожить страну физически, поработить русский дух. Не бывать тому! Народы России преодолели все тяжёлые испытания и начинают понимать своё великое предназначение.
Наша глубокая вера в Высшую Помощь, любовь и устремление к Иерархии Света, к Великой Матери, конкретные дела во имя Плана Эволюции станут той могучей силой, которая явит исполнение пророчеств «руками и ногами человеческими».
Пророчества священнослужителей о будущем России
Святой Преподобный Серафим Саровский
(1754- 1833)
преподобного Серафима
Считается, что с Серафимом Саровским связаны основные предсказания будущего России. Известны его пророческие слова, сказанные им самолично посетившему его Александру Второму. «Будет некогда царь, - предрек провидец, - который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против царя и его самодержавия, но Бог царя возвеличит».
А Николаю Второму вручили однажды послание из прошлого, от Саровского, на котором стояла надпись: «Последнему царю». В письме великий старец пророчествовал: «Идет последнее царствование, государь и наследник примут насильственную смерть». В послании он дал совет императору самому оставить престол. Как мы знаем, последний из династии Романовых действительно отказался от престола.
2 http://tonos.ru/artides/greatpredict4#starcy
Есть и воспоминания французского посла при русском дворе М. Палеолога, который рассказывает, что однажды, помолившись перед важным событием в своей жизни, Николай Второй произнес следующие слова: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой - да вершится воля Божия!»
В 1831 году старец предсказал: «Будет это непременно: Господь, видя нераскаявшуюся злобу сердец их, попустит начинаниям их на малое время, но болезнь их обратит во главу их, и на верх их снидет неправда пагубных замыслов их. Земля русская обагрится реками кровей, и много дворян по-биено будет за великого Государя и целость Самодержавия его. Но не до конца прогневается Господь и не попустит до конца разрушиться земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется еще Православие и остатки благочестия христианского».
Монах-провидец Авель (1757-1841)
«Невозможное человеку возможно Богу. Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании князь великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет избранник Божий, и на главе его благосло-; вение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто не ре-| чет: «Царь здесь или там», но j «Это он». Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его трикратно суждено в истории российской: Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное... Великая судьба предназначена ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет от откровения языков... »
3 http://www.proza.ru/texts/2005/12/17-296.html 10
Рассказ отца Н. в Оптиной Пустыни 4
«Во дни великой Екатерины в Соловецком монастыре жил-был монах высокой жизни. Звали его Авель. Был он прозорлив, а нравом отличался простейшим, и по тому, что открывалось его духовному оку, то он и объявлял во всеуслышание, не заботясь о последствиях. Пришел час, и стал он пророчествовать: пройдет, мол, такое-то время, и помрет Царица, -и смертью даже указал какою. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии. Запрос к настоятелю, а настоятель, недолго думая, Авеля - в сани и в Питер, а в Питере разговор короткий: взяли да и засадили пророка в крепость... Когда исполнилось в точности Авелево пророчество и узнал о нем новый Государь Павел Петрович, то вскоре по восшествии своем на Престол повелел представить Авеля пред свои царские очи. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю.
Фомин С. Россия перед вторым пришествием. - М.: Издание Троице-Сергиевой Лавры, 1993
-
Твоя, - говорит Царь, - вышла правда. Я тебя милую. Теперь скажи: что ждет меня и мое царствование?
-
Царства твоего, - ответил Авель, - будет все равно, что ничего: ни ты не будешь рад, ни тебе рады не будут, и помрешь ты не своей смертью.
Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова, и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость... Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича. Когда сбылись и эти слова Авеля, то вновь пришлось ему совершить прежним порядком путешествие из крепости во дворец царский.
-
Я прощаю тебя, - сказал ему Государь, - только скажи, каково будет мое царствование?
-
Сожгут твою Москву французы, - ответил Авель и опять из дворца угодил в крепость...
Москву сожгли, сходили в Париж, побаловались славой... Опять вспомнили об Авеле и велели дать ему свободу. Потом опять о нем вспомнили, о чем-то хотели вопросить, но Авель, умудренный опытом, и следа по себе не оставил: так и не разыскали пророка».
Таинственное в жизни Государя Императора Николая 11-го 5
«Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание «о судьбах державы Российской», включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II. Это пророческое предсказание было вложено в конверт с наложением личной печати Императора Павла I и с его собственноручной надписью: «Вскрыть потомку нашему в столетний день моей кончины». Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. 11 марта 1901 года, когда исполнилось 100 лет согласно завещанию, Император Николай II с министром двора и лицами свиты прибыл в Гатчинский дворец и после панихиды по Императоре Павле вскрыл пакет, откуда он и узнал свою тернистую судьбу. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году».