На заседании педсовета




Скачать 0.72 Mb.
Название На заседании педсовета
страница 1/5
Дата публикации 07.06.2014
Размер 0.72 Mb.
Тип Календарно-тематическое планирование
literature-edu.ru > Лекции > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
= У Т В Е Р Ж Д Е Н =
НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДСОВЕТА

_______ АВГУСТА 2013 ГОДА

ДИРЕКТОР МБОУ СОШ № 3
________­­­­_____Ш.Н.Назаралиева

П Л А Н
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

СРЕДНЕЙ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 3 г.ДЕРБЕНТА
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД.

г.Дербент 2013г.

СТРУКТУРА ПЛАНА

  1. Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год.

  2. Задачи педагогического коллектива на 2013-2014 учебный год.

  3. Мероприятия по реализации задач на 2013-2014 учебный год.

  4. Календарно-тематическое планирование учебно-воспитательных мероприятий.

Раздел 1. Выполнение закона о всеобуче.

Раздел 2. Расстановка педагогических кадров и распределение обязанностей между педагогами.

Раздел 3. Учебно-методическая работа и повышение квалификации педагогов.

Раздел 4. Инновационная деятельность школы.

Раздел 5. Экспериментальная работа.

Раздел 6. Научно-исследовательская работа

Раздел 7. Организационные мероприятия.

Раздел 8. Организация контроля за УВП.

Раздел 9. Воспитательная работа.

Раздел 10. Работа с родителями и общественностью

Раздел 11. Укрепление учебно-материальной базы и организационно-хозяйственная работа.

V. Приложения.
Анализ работы педагогического коллектива МБОУ «СОШ № 3» за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год.
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи предусматривающие:

- гуманизацию общеобразовательного процесса;

- формирование у учащихся потребности в обучении саморазвитии;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся:

- внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий;

- сохранение здоровья учащихся;

- раскрытие творческого потенциала учащихся;

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

- раскрытие творческого потенциала учителя:

- постоянное повышение профессионального уровня учителя;

-стимулирование учителя применять современные методики обучения:

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению и был разработан план работы на 2012-2013 учебный год по разделам:

- выполнение закона о всеобуче;

- работа с педагогическим кадрами

- учебно методическая работа и повышение квалификации педагогов;

- инновационная деятельность школы

- воспитательная работа:

- охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима:

- организационные мероприятия:

- работа с родителями и общественностью

- внутришкольный контроль.
В работе с учащимися школа руководствуется законом РФ «Об образовании» , Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями городского управления образования и Министерства образования РД, а также внутренними приказами школы.

Школа в 2012-2013 учебно году занималась по учебному плану № 2 где уровень н6едельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Учебный план не корректировался в течение всего учебного года.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на факультативные занятия, а так же для подготовки уч-ся к ЕГЭ по математике и русскому языку.
В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели кроме 1х классов, в школе занимались 30 классов, в которых на конец учебного года обучались 677 учеников, выбыло из школы в течение учебного года 32 ученика, прибыло 23, переведены в следующие классы ____________

на второй год остались -3

Получили аттестаты об основном среднем образовании 61 ученик, из них с отличием 5 уч-ся, о среднем образовании 33 ученика, из них одна экстерна.

Окончили школу с золотой медалью- 5 уч-ся, серебро – 2 уч.

Учебно-воспитательную деятельность осуществили 70 педагога из которых высшее образование имели 58, средне специальное 12.

Имеются кабинеты; физики, химии, информатики, родных языков, учебная мастерская, технологии, спорт. Зал, спортивная площадка, библиотека, мед. пункт.Из всех кабинетов только кабинет информатики соответствует требованиям.

Работали 3 группы продленного дня с накопляемость по 25 уч-ся в каждой группе.
Наиболее успешной была работа учителей; Рабаевой Х.П., Амировой Х.К., Амировой Х.Г.,Алимагомедова Т.Ш., Шабанова З.А., Талыбовой Р.Э., Пирмагомедовой С.Д.,Ахмедхановой Ш.Ч.,Сафарбековой Г.Н.,

Гасановой А.С.,Гусейновой Р.Н.

Чьи ученики заняли призовые места в городских олимпиадах и соревнованиях

По итогам года успеваемость в школе – 99,5%, а качество знаний – 47,6%.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году явились:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся

- качество ведения школьной документации:

- выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы:

- выполнение решений педагогических советов и совещаний.
В 2012-2013 учебном году использовали следующие формы контроля:

  1. Классно-обобщающий контроль в 5х классах,8б и 11б.

  2. Обзорный контроль – обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов, организация работы кружков, секций, состояние охраны труда и техники безопасности.

  3. Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам ( по четвертям, полугодиям и годовой ) в переводных классах и итоговая аттестация в выпускных классах.

Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре.

Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.
Одним из главных показателей нашей работы является контроль знаний учащихся.


Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения

1-11кл. за 3 года:


Учебный год



Успеваемость


Успешность

На нач. уч.

года

Перевед.

1-4

5-9 кл.

10-11кл.

1-11кл.

1-4

5-9кл.

10-11кл.

1-11кл.

2010-11

100%

95%

99%

98%

54%

40%

324%

39,3%






2011-12

100%

97,%

95,%

97,3%

59%

38%

33%

43,3%

693

669

2012-13

100%

98,6%

100%

99,5%

61%

38,8%

40%

47,6%

687





Несмотря на то, успеваемость по школе выросла, нет достаточной работы с сильными детьми, мы плохо работаем с резервом, с детьми у которых проблемы в усвоении одного предмета, не работаем над их проблемами, на недостаточном уровне индивидуальная работа.

Учителям – предметникам необходимо продолжить работу, направленную на повышение качества успеваемости и ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

А так же усилить контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью и успеваемостью учащихся. Своевременно информировать родителей о состоянии учебы в классе. Тщательно планировать и регулярно проводить занятия с одаренными детьми, систематически использовать на уроках задания развивающего характера.

Продолжить работу над самообразованием, совершенствованием методики преподавания. Прививать интерес к предмету, искать индивидуальный подход в обучении, активизировать внеклассную работу по предметам.

Классы 6б, 8в, 9в, 11а с низким качествам, требует к себе особого внимания и планомерной работы с отстающими .

Рекомендации.

Включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 2013/2014 учебном году эти классы.

Государственная (итоговая) аттестация была проведена для учащихся 9 и 11 классов. Все 62 учащихся 9-х классов решением педагогического Совета были допущены к итоговой аттестации, сдавали 3 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору.
Экзамены по русскому языку сдавали в новой форме ГИА, а остальные экзамены в традиционной форме.

Результаты итоговой аттестации учащихся выпускных классов.

9 кл.



Наименование дисциплин

Кол-во уч-ся сдавали экзамен

Результаты

Полу-

чили оценки выше годовых

Подтверд. годовые оценки

Полу-чили оценки ниже годовых

5

4

3

2

1

Рус. яз.

61






















2

Матем.

61

10

22

29

-

11

50

-

3

Англ. язык

61

12

29

20

-

3

58

-

4

Обществознан

54

19

18

17

-

12

42

-

5

История

21

11

6

4

-

5

16

-

6

География

38

6

18

14

-

5

33

-

7

Геометрия

9

2

7

-

-

1

8

-


К Государственной итоговой аттестации были допущены все 32 ученика 11-го класса.

Прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты все 32 ученика.

Не набрали минимальный балл с первой попытки по обязательному предмету – математике Шахбанова Ирада учит. Мамедова Э.К.

Не достигли минимальный порог: по биологии Усманова Мизег – учит.

Ахмедханова Ш.Ч.

Остальные результаты следующие:

11 кл.




Рус.яз.

Матем.

Физика

Химия

Биол.

История

Обществозн.

Кол-во выпускников

сдавших экзамен

32

32

5

8

14

6

8

Средний балл

по школе

65

52

57

85

78

70

62

Меньше минимального

порога баллов

1

1

-

-

1

-

-

Достигли минимального

порога баллов

-

1

-

-

-

-

-

Выше минимального

порога баллов

31

30

5

8

13

6

8

100 баллов.

-

-

-

-

-

-

-


Самый высокий балл по школе у Абдулазизовой З. (63-мат., 76-рус.яз.,

95- химия, 869– биология.) и Толочковой Н. (матем.-72, рус.яз. -69, биология – 96, химия- 83).

Так же можно отметить, что только два обязательных предмета сдавали ___ чел.

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных классов школа руководствовалась положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ и РД. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден на заседаниях МС, нормативные документы оформлены в срок, для учителей и учащихся был оформлен стенд в соответствии с инструкцией.
В 2012-2013 учебном году была продолжена предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов и профильное обучение в 11 классе.

В ходе предпрофильной подготовки ученик получает информацию о возможных путях продолжения образования после завершения основной школы, получает возможность оценить свои силы и принять решение по выбору профиля обучения в 10 классе.

В работе по организации предпрофильной подготовки приняли участие:

  • 4 учителей-предметников

  • 3 классных руководителя

  • психолог школы.

По запросу учащихся были организованы следующие курсы по выбору:

  1. Математика ( Алимагомедов Т.Ш. Шабанов З.А.)

  2. Обществознание ( Талыбова Р.Э..)

  3. Химия ( Ахмедханова Ш.Ч.).

  4. История (Талыбова Р.Э.)

Классные руководители 9-х классов Курбанова Т.Э.,Пирмагомедова С.Д., Хандадашев А.А. на классных часах и часах информационной работы активно вели профориентационную работу.

Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки вела психолог школы Мамедова Л.Н.

В ходе этой работы были проведены различные тестирования, определены склонности способности учащихся.

Но в организации предпрофильной подготовки были и недостатки. Не было курсов по выбору по русскому языку, литературе, английскому языку. Некоторые занятия курсов по выбору проводились без должной подготовки и без интереса для учащихся.

Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки ограничилось только тестированием учащихся 9-х классов, не были разработаны и проведены мероприятия по их результатам, не сформулированы рекомендации для каждого ученика.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

На заседании педсовета icon Решением педсовета

На заседании педсовета icon Г. Н. Кирдун Протокол педсовета
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
На заседании педсовета icon Решением педсовета мкоу «Лицей №2 им. Абдуллаева С. Г.»
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
На заседании педсовета icon Рабочая программа по дисциплине принята на заседании кафедры русской...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
На заседании педсовета icon По яснительная записка
Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык 6" на основе примерной программы по английскому языку с учетом...
На заседании педсовета icon Пояснительная записка
Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык" 8 класс на основе примерной программы по английскому языку с...
На заседании педсовета icon Решением педсовета: протокол №1от 30 августа 2011
Программа разработана на основе авторской программы по по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост. Г. С....
На заседании педсовета icon Решением педсовета гоу школы №181
Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьного научного общества, содержание и формы работы, права и обязанности...
На заседании педсовета icon Решение педсовета протокол №1
Программа предназначена для организации кружка «Животные в нашем доме» в образовательных учреждениях среднего образования. В процессе...
На заседании педсовета icon Заседание Педсовета директор школы
Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, приказа Министерства просвещения №167 от 27. 12. 1974...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции