Скачать 0.72 Mb.
|
= У Т В Е Р Ж Д Е Н = НА ЗАСЕДАНИИ ПЕДСОВЕТА _______ АВГУСТА 2013 ГОДА ДИРЕКТОР МБОУ СОШ № 3 _____________Ш.Н.Назаралиева П Л А Н УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 3 г.ДЕРБЕНТА НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД. г.Дербент 2013г. СТРУКТУРА ПЛАНА
Раздел 1. Выполнение закона о всеобуче. Раздел 2. Расстановка педагогических кадров и распределение обязанностей между педагогами. Раздел 3. Учебно-методическая работа и повышение квалификации педагогов. Раздел 4. Инновационная деятельность школы. Раздел 5. Экспериментальная работа. Раздел 6. Научно-исследовательская работа Раздел 7. Организационные мероприятия. Раздел 8. Организация контроля за УВП. Раздел 9. Воспитательная работа. Раздел 10. Работа с родителями и общественностью Раздел 11. Укрепление учебно-материальной базы и организационно-хозяйственная работа. V. Приложения. Анализ работы педагогического коллектива МБОУ «СОШ № 3» за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год. На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи предусматривающие: - гуманизацию общеобразовательного процесса; - формирование у учащихся потребности в обучении саморазвитии; - создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся: - внедрение в учебно-воспитательную работу педагогического мониторинга и новых педагогических технологий; - сохранение здоровья учащихся; - раскрытие творческого потенциала учащихся; Кроме того, были поставлены задачи, направленные на: - раскрытие творческого потенциала учителя: - постоянное повышение профессионального уровня учителя; -стимулирование учителя применять современные методики обучения: На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению и был разработан план работы на 2012-2013 учебный год по разделам: - выполнение закона о всеобуче; - работа с педагогическим кадрами - учебно методическая работа и повышение квалификации педагогов; - инновационная деятельность школы - воспитательная работа: - охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима: - организационные мероприятия: - работа с родителями и общественностью - внутришкольный контроль. В работе с учащимися школа руководствуется законом РФ «Об образовании» , Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями городского управления образования и Министерства образования РД, а также внутренними приказами школы. Школа в 2012-2013 учебно году занималась по учебному плану № 2 где уровень н6едельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план не корректировался в течение всего учебного года. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на факультативные занятия, а так же для подготовки уч-ся к ЕГЭ по математике и русскому языку. В 2012-2013 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели кроме 1х классов, в школе занимались 30 классов, в которых на конец учебного года обучались 677 учеников, выбыло из школы в течение учебного года 32 ученика, прибыло 23, переведены в следующие классы ____________ на второй год остались -3 Получили аттестаты об основном среднем образовании 61 ученик, из них с отличием 5 уч-ся, о среднем образовании 33 ученика, из них одна экстерна. Окончили школу с золотой медалью- 5 уч-ся, серебро – 2 уч. Учебно-воспитательную деятельность осуществили 70 педагога из которых высшее образование имели 58, средне специальное 12. Имеются кабинеты; физики, химии, информатики, родных языков, учебная мастерская, технологии, спорт. Зал, спортивная площадка, библиотека, мед. пункт.Из всех кабинетов только кабинет информатики соответствует требованиям. Работали 3 группы продленного дня с накопляемость по 25 уч-ся в каждой группе. Наиболее успешной была работа учителей; Рабаевой Х.П., Амировой Х.К., Амировой Х.Г.,Алимагомедова Т.Ш., Шабанова З.А., Талыбовой Р.Э., Пирмагомедовой С.Д.,Ахмедхановой Ш.Ч.,Сафарбековой Г.Н., Гасановой А.С.,Гусейновой Р.Н. Чьи ученики заняли призовые места в городских олимпиадах и соревнованиях По итогам года успеваемость в школе – 99,5%, а качество знаний – 47,6%. Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году явились: - выполнение всеобуча; - состояние преподавания учебных предметов; - качество ЗУН учащихся - качество ведения школьной документации: - выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ; - подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы: - выполнение решений педагогических советов и совещаний. В 2012-2013 учебном году использовали следующие формы контроля:
Итоги контроля подводились на педагогических советах и совещаниях при директоре. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год. Одним из главных показателей нашей работы является контроль знаний учащихся. Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения 1-11кл. за 3 года:
Несмотря на то, успеваемость по школе выросла, нет достаточной работы с сильными детьми, мы плохо работаем с резервом, с детьми у которых проблемы в усвоении одного предмета, не работаем над их проблемами, на недостаточном уровне индивидуальная работа. Учителям – предметникам необходимо продолжить работу, направленную на повышение качества успеваемости и ликвидации пробелов в знаниях учащихся. А так же усилить контроль со стороны классных руководителей за посещаемостью и успеваемостью учащихся. Своевременно информировать родителей о состоянии учебы в классе. Тщательно планировать и регулярно проводить занятия с одаренными детьми, систематически использовать на уроках задания развивающего характера. Продолжить работу над самообразованием, совершенствованием методики преподавания. Прививать интерес к предмету, искать индивидуальный подход в обучении, активизировать внеклассную работу по предметам. Классы 6б, 8в, 9в, 11а с низким качествам, требует к себе особого внимания и планомерной работы с отстающими . Рекомендации. Включить в план внутришкольного контроля классно-обобщающий контроль в 2013/2014 учебном году эти классы. Государственная (итоговая) аттестация была проведена для учащихся 9 и 11 классов. Все 62 учащихся 9-х классов решением педагогического Совета были допущены к итоговой аттестации, сдавали 3 обязательных экзамена и 2 экзамена по выбору. Экзамены по русскому языку сдавали в новой форме ГИА, а остальные экзамены в традиционной форме. Результаты итоговой аттестации учащихся выпускных классов. 9 кл.
К Государственной итоговой аттестации были допущены все 32 ученика 11-го класса. Прошли итоговую аттестацию и получили аттестаты все 32 ученика. Не набрали минимальный балл с первой попытки по обязательному предмету – математике Шахбанова Ирада учит. Мамедова Э.К. Не достигли минимальный порог: по биологии Усманова Мизег – учит. Ахмедханова Ш.Ч. Остальные результаты следующие: 11 кл.
Самый высокий балл по школе у Абдулазизовой З. (63-мат., 76-рус.яз., 95- химия, 869– биология.) и Толочковой Н. (матем.-72, рус.яз. -69, биология – 96, химия- 83). Так же можно отметить, что только два обязательных предмета сдавали ___ чел. При проведении государственной итоговой аттестации учащихся выпускных классов школа руководствовалась положением о проведении итоговой аттестации, разработанным Министерством образования РФ и РД. Экзаменационный материал был подготовлен учителями своевременно, утвержден на заседаниях МС, нормативные документы оформлены в срок, для учителей и учащихся был оформлен стенд в соответствии с инструкцией. В 2012-2013 учебном году была продолжена предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов и профильное обучение в 11 классе. В ходе предпрофильной подготовки ученик получает информацию о возможных путях продолжения образования после завершения основной школы, получает возможность оценить свои силы и принять решение по выбору профиля обучения в 10 классе. В работе по организации предпрофильной подготовки приняли участие:
По запросу учащихся были организованы следующие курсы по выбору:
Классные руководители 9-х классов Курбанова Т.Э.,Пирмагомедова С.Д., Хандадашев А.А. на классных часах и часах информационной работы активно вели профориентационную работу. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки вела психолог школы Мамедова Л.Н. В ходе этой работы были проведены различные тестирования, определены склонности способности учащихся. Но в организации предпрофильной подготовки были и недостатки. Не было курсов по выбору по русскому языку, литературе, английскому языку. Некоторые занятия курсов по выбору проводились без должной подготовки и без интереса для учащихся. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки ограничилось только тестированием учащихся 9-х классов, не были разработаны и проведены мероприятия по их результатам, не сформулированы рекомендации для каждого ученика. |
Решением педсовета |
Г. Н. Кирдун Протокол педсовета Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования |
||
Решением педсовета мкоу «Лицей №2 им. Абдуллаева С. Г.» Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного... |
Рабочая программа по дисциплине принята на заседании кафедры русской... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
||
По яснительная записка Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык 6" на основе примерной программы по английскому языку с учетом... |
Пояснительная записка Рабочая программа составлена к умк в. П. Кузовлева "Английский язык" 8 класс на основе примерной программы по английскому языку с... |
||
Решением педсовета: протокол №1от 30 августа 2011 Программа разработана на основе авторской программы по по литературе для 5-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост. Г. С.... |
Решением педсовета гоу школы №181 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьного научного общества, содержание и формы работы, права и обязанности... |
||
Решение педсовета протокол №1 Программа предназначена для организации кружка «Животные в нашем доме» в образовательных учреждениях среднего образования. В процессе... |
Заседание Педсовета директор школы Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, приказа Министерства просвещения №167 от 27. 12. 1974... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |