Скачать 2.65 Mb.
|
А.П. Репьев Мудрый рекламодатель Второе стереотипное издание (В первом издании книга называлась «Рекламодателю о рекламе») Великий рекламист Дэвид Огилви: «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает». ОглавлениеФундамент 8 Азы рекламы 26 Как делают эффективную рекламу 56 Области и жанры 66 Брэндинг 78 Маркетинг и реклама на фирме 93 Из десятков откликов на рукопись книги я привожу только три: Супер-книга. Всё пронизано такой энергетикой, что вызывает стыд за состояние нашей рекламы, за наших лжерекламистов. Возникает огромное желание всё изменить. В российской рекламе ещё не всё потеряно, господа! Татьяна Куртанова, директор по маркетингу «Коммерсантъ XXI» Это лучшее из того, что я когда-либо читал о технике создания рекламы. Именно о ТЕХНИКЕ, а не об ИСКУССТВЕ. Александр Репьев, известный и авторитетный копирайтер, убедительно показывает, какой непоправимый вред наносит рекламе представление о ней, как о «высоком творчестве» или разновидности шоу-бизнеса. Реклама должна продавать, а не развлекать! О книге – масса убийственных для дилетантов от рекламы аргументов и примеров, стройность и продуманность всей книги и каждой её строчки, прекрасный язык. Каждый, кто создаёт или оценивает рекламу, должен внимательно изучить этот текст. Он того стоит! Игорь Рожков, д.э.н., профессор МГИМО МИД РФ, член Рекламного совета России Используя ВАШУ книгу, я написала коммерческое предложение и заключила два крупных контракта. Для меня это теперь настольная книга.» Светлана Морозова, менеджер по рекламе на телевидении, Пенза Что может
|
|
Репьев Александр Павлович Основатель Школа рекламы и маркетинга Президент агентства Mekka Advertising Член Американской маркетинговой ассоциации |
Законодательство о рекламе в ретроспективе развития Поэтому оно является неотъемлемой частью конкурентного права и находится в ведении антимонопольных органов |
Михаил Медведев Брендинг и параллельное позиционирование в избирательной... Способы использования параллельного позиционирования в политической рекламе |
||
Развитие джайнизма в бихаре Община, которая была основана 23-м тиртханкаром Паршвой (или Паршванатхом), называлась ниргрантха (или ниггантха), что значит «свободный... |
Лекция 2 3 Средневековье Старинная нотация на Западе и на Востоке называлась невменная (греч невма знак). Это были пометки, которые указывали только направление... |
||
Реклама новые технологии в россии Почтовая рассылка («директ мейл») и почтовый маркетинг («директ маркетинг») как форма убеждения в рекламе |
Образование Неоконченное высшее с 09. 1998 по 12. 2000 зцпто, дизайнер... Совершенствование профессиональных навыков в области компьютерной графики, а именно Web-графика, векторная, обработка изображений... |
||
Название вашей компании Помощь в изучении английского языка людям всех возрастов. Задача сайта-стать лучшим сайтом по изучению английского языка и зарабатывать... |
Советский Союз: демонтаж страны и народа Хх в закончился цикл длительной цивилизационной войны Запада против России. Последняя кампания этого цикла, начатая в 1946 г., называлась... |
||
Учитель: Сегодня в нашем классе замечательное событие – праздник «Мы – лицеисты». Ученик Аристотелем. Она называлась Ликеем или Лицеем. 19 октября 1811 года учебное заведение под этим же названием открылось в Царском Селе,... |
Нетрадиционная реклама стремительно набирает обороты в России. В... Первоначально к традиционной рекламе (abov-the line) относилось размещение сообщений в пяти видах сми: пресса, радио, телевидение,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |