Задачи
|
Ожидаемые результаты
|
Формировать субъектную позицию у детей в ведущих видах деятельности, через внедрение технологий по организации игровой деятельности Н.А.Коротковой, Н.Я.Михайленко в образовательный процесс.
|
100% педагогов освоили методику диагностики, планирования, организации игровой деятельности и построения предметно- игровой среды в разных возрастных группах.
|
Продолжать работу в инновационном режиме по внедрению в воспитательно-образовательный процесс технологии Т.Э.Токаевой «Азбука здоровья».
|
Обобщен и представлен родительской общественности и социальным партнерам накопленный опыт по физкультурно- валеологическому воспитанию детей дошкольного возраста
|
Совершенствовать работу с семьей, посредствам организации социально-педагогического партнерства детского сада и семьи.
|
Организована работа клуба социально-педагогического партнерства
|
|
|
Направление деятельности, формы проведения
|
Содержание деятельности
|
Категория участников
|
Ответственный
|
Продукт деятельности
|
Месяц учебного года
|
IX
|
X
|
XI
|
XII
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
Педагогические советы
|
1.Установочный « Итоги ЛОК. Направления и задачи коллектива на 2013 – 2014 учебный год»
Цель: определение основных направлений деятельности коллектива, координация работы специалистов, утверждение годового плана.
2.«Организация игровой деятельности в условиях современного образования»
Цель: объединение усилий педагогов на повышения уровня организации игровой деятельности, через внедрение технологии Н.А.Коротковой Н.Я.Михайленко
3.«Искусство социально-педагогического партнерства с семьей»
Цель: формирование у педагогов осознонного отношения к организации общения с семьей воспитанников
4.Итоговый «Результаты работы за 2013 – 2014 учебный год». Публичный отчёт
Цель: Анализ работы коллектива за год, творческие находки, проблемы, задачи на предстоящий год
|
Педагогический коллектив
|
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
Л.Н.Абрамова
Н.П.Винокурова
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
И.Н.Панфилова
|
Протоколы педагогических советов
|
Х
|
|
|
|
Х
|
|
Х
|
|
Х
|
Семинары
|
«Формирование субъектных проявлений у детей в ведущих видах деятельности»
«Формы организации социально-педагогического партнерства детского сада и семьи»
Физкультурно-валеологическое воспитание посредством внедрения инновационной технологии Т.Э.Токаевой «Будь здоров дошкольник»
|
Педагогический коллектив
Представители родительской и социокультурной общественности района
|
Н.Р.Гасимова
Л.В.Абрамова
Н.П.Винокурова
Н.Р.Гасимова
И.Н.Панфилова
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
Т.С.Кибанова
|
Планы – конспекты
(электронный носитель)
|
|
Х
|
Х
|
|
|
|
|
|
Х
|
Консультации
|
«Особенности организации интерактивных форм с семьей воспитанников»
-интерактивные игры,
- тематические акции
Нетрадиционные формы работы с родителями по вопросам укрепления и сохранения здоровья ребенка»
«Проектная деятельность, как условие социально-педагогического партнерства детского сада и семьи»
«Моделирование предметно-развивающей среды дошкольной организации в условиях стандартизации дошкольного образования»
«Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях реализации ФГОС нового поколения»
|
Педагогический коллектив
|
И.Н.Панфилова
Т.С.Кибанова
О.В.Ахунзянова
И.Н.Панфилова
Н.В.Аликина
|
Методические материалы
(электронный носитель)
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
|
Х
|
|
Х
|
|
Открытые просмотры, взаимопросмотры»
|
Включение интерактивных форм в организацию родительских собраний в группах»
Мероприятия по формированию субъектности в ведущих видах деятельности»
|
Педагогический коллектив
|
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
Н.Р.Гасимова
Л.В.Абрамова
Н.П.Винокурова
|
Конспекты мероприятий
(электронный носитель)
|
|
|
|
Х
|
|
|
Х
|
|
|
Тематический контроль (персональный)
Фронтальный контроль(текущий)
Оперативный контроль (предупредительный)
Оперативный контроль (экспресс - диагностика)
Оперативный контроль (выборочный)
Сравнительный контроль
Фронтальный (итоговый)
Тематический контроль (итоговый)
|
Организация и эффективность работы по физкультурно-валеологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста»
«Создание педагогических условий для подготовки детей к обучению в школе
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста»
«Уровень развития речевой деятельности детей 6-7 лет»
«Организация работы по реализации задач образовательной области «Познание»
«Качество внедрения инновационной технологии физкультурно-валеологическоговоспитания детей»
«Определение степени эффективности решения годовых задач»
«Работа по обобщению и распространению педагогического опыта»
|
гр «Ладушки»
гр «Сказка»
гр.«Светлячок», гр.«Лужайка»
Е.А.Вихарева
И.Л.Пархоменко
гр.«Светлячок», гр. «Лужайка»
гр.«Почемучки», гр. «Солнышко»
гр.«Коротышки», гр. «Улыбка»
Администрация
Руководители М.О.
Н.В.Аликина
И.Н.Панфилова
|
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
|
Материалы по результатам контроля
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Работа по оснащению методического кабинета
|
Разработка паспорта и плана развития методического кабинета на 2013 – 2015 годы
Обеспечение реализации образовательной области «Чтение художественной литературы» и «Познание» (конструирование, познавательно-исследовательская деятельность), через приобретение литературы и конструкторов
|
|
Н.Р.Гасимова
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
|
Паспорт и программа развития
Сформированная заявка
|
Х
|
Х
Х
|
Х
|
Х
|
|
|
|
|
|
Направление деятельности
|
Содержание деятельности
|
Категория участников
|
Ответственный
|
Продукт деятельности
|
Месяц учебного года
|
IX
|
X
|
XI
|
XII
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
Подготовка и переподготовка кадров
|
АНО «Карьера и образование-»
Г.Пермь
|
И.Н.Рачева
А.И.Чуванько
И.Л.Пархоменко
И.Н.Панфилова
Н.В.Аликина
|
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
|
Удостоверения, сертификаты
|
Х
|
Х
|
Х
Х
|
|
|
|
|
|
|
Творческие отчёты педагогов
|
Педагоги участники инновационной деятельности ДОУ
Педагоги – руководители ФМО
Педагоги – руководители кружков и факультативов
|
Весь педагогический коллектив
Весь педагогический коллектив, семьи воспитанников
|
Н.Р.Гасимова
Т.С.Кибанова
Н.Р.Гасимова
Л.В.Абрамова
Н.П.Винокурова
И.Н.Панфилова
|
Пакет отчетной документации
(электронный носитель)
|
|
|
|
|
|
|
|
Х
|
Х
Х
|
Работа с вновь пришедшими воспитателями
|
Мастер – класс: «Педагогические средства сенсорного воспитания детей раннего возраста»
|
И.Л.Пархоменко
Е.А.Вихарева.Воспитатели детей раннего возраста
|
И.Н.Панфилова
|
Конспекты мероприятий
(электронный носитель)
|
|
|
Х
|
|
|
|
|
|
|
Изучение, обобщение распространение, опыта
|
« Развитие навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста, через художественно-творческую деятельность»
«Формы организации социально-педагогического партнерства детского сада и семьи»
|
Н.В.Аликина
И.Н.Панфилова
|
Н.Р.Гасимова
|
Методические материалы (электронный носитель)
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Смотры – конкурсы различного уровня
Конкурс профессионального мастерства
|
По мере поступления предложений
«Педагог года – 2014»
|
Педагогический коллектив
Педагогический коллектив
|
С.А.Томилова
Н.Р.Гасимова
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
|
Сертификаты, дипломы
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
Х
|
Х
|
Х
|
Аттестация педагогов.
На соответствие
Первая кв.кат
Высшая кв.кат
|
Л.Г.Ступак
И.В.Чуйкова
Н.П.Винокурова
Л.В.Абрамова
|
|
Л.И.Федосова
Н.Р.Гасимова
|
Аттестационные листы
|
|
Х
|
Х
|
|
|
|
|
Х
Х
|
|