Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год




Скачать 384.05 Kb.
НазваниеАнализ работы школы за 2010- 2011 уч год
страница1/4
Дата публикации21.06.2014
Размер384.05 Kb.
ТипОбразовательная программа
literature-edu.ru > Лекции > Образовательная программа
  1   2   3   4
Анализ работы школы за 2010- 2011 уч. год
Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен с учетом нормативно-правовых основ, регулирующих деятельность школ в системе Министерства образования РФ, результатов обобщении передового опыта педагогов города и школы, анализа научных исследований.

В работе школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», внутренними приказами, в которых определен круг вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

Образовательная программа и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность классного коллектива с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей, обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Общеобразовательные классы реализуют государственные типовые программы с адаптированным тематическим планированием, в котором учитываются индивидуальные особенности классных коллективов, выбор педагогических технологий и всего комплекса психолого-педагогических мероприятий для работы в режиме базового образования.

В рамках реализации программы предпрофильного и профильного обучения разработаны и используются программы элективных курсов, ориентирующих на знаниевое содержание будущей деятельности, на обработку основных учебных навыков, на подготовку к экзаменам по русскому языку, алгебре, физике, биологии для продолжения образования в средних профессиональных учебных заведениях.

Учебный план на 2010-2011 год выполнен, учебные программы пройдены в полном объеме.

Школа работает по единому режиму, предусматривающему занятость учащихся с 8.00 до 18.05 часов.

В школе на начало учебного года 99 классов – комплектов.

Школа работает в две смены по шестидневному режиму с 8.00 до 18.05 часов.

Дежурство по школе начинается в 7.45 утра (по графику), подведение итогов проводится на линейках в понедельник и форме выпуска стенгазеты.

Методические объединения проводятся один раз в четверть.

Общешкольное родительское собрание созывается два раза в год.

Классные родительские собрания один раз в четверть.

Совещание при директоре – ежемесячно.

Общешкольные мероприятия проводятся после 13.00 часов.

I.Информационная часть.
I.Краткая характеристика педагогического коллектива.
В состав педагогического коллектива МОУ СОШ №26 г.Махачкалы входит 193 педагога, из них учителей:

Начальных классов – 45 учителей

Русс.языка и литературы – 23 учителя

Родных языков – 8 учителей

Математики – 17 учителей

Информатики – 8 учителей

Физики – 4 учителя

Истории и общест-я – 11 учителей

Биологии, экологии – 8 учителя

Химии – 3 учителя

Географии – 4 учителя

КТНД - 1 учитель

НВП – 1 учитель

Физкультуры – 11 учителей

Технологии – 10 учителей

Иностранных языков – 23 учителя

Психологов – 7 учителей

Логопедов – 2 учителя

Соц.педагогов – 2 учителя

ОБЖ – 4 учителя
В коллективе 45 учителей с высшей квалификационной категорией.

41 – Отличников образования

12 – Почетных работников образования Российской Федерации

4 – Заслуженных учителя Российской Федерации

2 - Заслуженных учителя Республики Дагестан

1 – мастер спорта
Коллектив стабильный, текучести кадров нет. Отношения между преподавателями, администрацией основаны на взаимопонимании, доверии, разумной требовательности.

2.Краткая характеристика ученического коллектива СОШ №26.


Всего учащихся


2010-2011 учебный год

На начало учебного года

2605

На конец учебного года

2532

Прибыло в течении года

70

Выбыло в течении года

143


Количество по параллелям



1. Начальная школа

Всего 1070 учеников

В первых классах

261

Во вторых классах

273

В третьих классах

281

В четвертых классах

255


2. Основная школа

Всего 1339 учеников

В пятых классах

270

В шестых классах

274

В седьмых классах

243

В восьмых классах

280

В девятых классах

272


3. Старшая школа

Всего 123 ученика

В десятых классах

40

В одиннадцатых классах

83

Успеваемость и качество за учебный год


классы


% успеваемости

% качества

1.начальная школа

100 %

61 %

2.Основная школа

99,9 %

29 %

3.Старшая школа

98 %

20 %


Итого по школе


99,8 %


36 %


Качество знаний за последние два года.


2010 учебный год


2011 учебный год

Классы


% успев

% качест

% успев

% качест

1.Начальная школа

99,8 %

44,3 %

100 %

61 %

2.Основная школа

99,9 %

25,8 %

99,9 %

29 %

3.Старшая школа

97 %

26,8 %

98 %

20 %


Итого


99,6 %


33,7 %


99,8 %


36 %


Сравнивая результаты за последние два года, можно сделать следующие выводы:

  1. количество обучающихся в школе сохранилось на 73 ученика.

  2. хорошистов и отличников увеличилось на 58 человек.

  3. % качества не ниже 36 %.

  4. % успеваемости не ниже 99, 8 %.

  5. на повторный год за 2009-2010 учебный год оставлены

по начальной школе – 2 ученика

по основной школе - 1 ученик

по старшей школе - 7 учеников
за 2010-2011 учебный год повторно оставлены

по начальной школе – 0 ученика

по основной школе - 1 ученик

по старшей школе - 2 учеников

Оставленных на второй год учащихся в 2010-2011 учебном году сократилось на 7 человек. На конец 2010-2011 учебного года из 2532 учащихся успешно закончили год 2529 учеников.

На «4» и «5» окончили школу 905 учеников.

Экстернат – 2 человека.

Медалистов – 6 человек.

Анализ результатов показывает, что качество знаний неодинаково по ступеням обучения. Показатель «качества знаний» выше в начальной школе, в средней и старшей школе он уменьшается, но в сравнении с прошлым учебным годом стал выше. Этому способствовала работа коллектива по повышению качества обучения: анализ преемственности в обучении, работа классных руководителей, учителей-предметников по разнообразию форм работы с учащимися по повышению мотивации к обучению; мероприятия, усиливающие контроль со стороны администрации за качеством преподавания, методикой работы учителей по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков при переходе с одной на другие ступени обучения.

Динамика ЕГЭ (русский язык)
Результаты ЕГЭ по русскому языку за 2009-2010 учебный год.


Количество учащихся

Низкий балл

36-57

58-67

68

и выше

% успев

% качест

с/б

118

1

76

26

15

99

35

3,4


За 2010-2011 учебный год


количество

учащихся

Низкий балл

36-57

58-67

68

И выше

% успев

% качест

с/б

83

3

47

21

11

97

38

3,4


По математике

2009-2010 учебный год


2010-2011 учебный год

Всего учащихся

% успев

% качест

Ср/б

Всего учащихся

% успев

% качест

Ср/б

118

100

41

3,6

83

90

58

3,7


ЕГЭ по русскому языку успешно сдали в этом году 80 учеников. Порог успешности в 36 баллов преодолели 80 выпускников. К сожалению, 3 выпускника не смогли преодолеть порог успешности. Поэтому % успеваемости в этом году ниже, чем в прошлом, но % качества повысился от 35% (2009-2010) до 38% (2010-2011).

По математике порог успешности не преодолел один ученик, но % успеваемости по этому предмету в этом году стал ниже (от 100% до 90%),

а % качества выше (от 41% до 58%).

Сравнивая результаты ЕГЭ последних двух лет, необходимо учесть, что большое значение в работе по данному направлению играет системность при подготовке к ЕГЭ.

Сегодня каждому учителю-предметнику нужно вести целенаправленную работу по подготовке к ЕГЭ, детально знать структуру КИМов по своему предмету, вести отработку умений с первоначального этапа изучения предмета, вести мониторинг ЗУН учащихся. Для проведения срезовых работ начальной и средней школы, использовать работы, содержащие задания, аналогичные заданиям КИМов ЕГЭ, проводить анализ этих работ, при необходимости составлять диагностические карты и проводить работу по ликвидации пробелов в знаниях.
3.Состояние учебно-технической базы.
В школе 54 учебных кабинета, из них 10 паспортизованы.

Есть спортзал, спортплощадка, мед.кабинет, 2 библиотеки.

В каждом кабинете имеется соответствующий предмету дидактический материал, литература, таблицы, стенды.

Для повышения уровня образовательного процесса в некоторых предметных кабинетах установлены ПК. Это кабинеты физики и кабинет химии. К сожалению, в остальных кабинетах нет ни компьютера, ни другой учебно-технической базы.

Есть 1 интерактивная доска в кабинете физики.

В компьютерных классах 21 ПК, один принтер один экран, один переносной экран.

Все ПК в компьютерных классах объединены в локальную сеть, имеется доступ в Интернет.

В этом учебном году на базе школьной библиотеки создана медиатека, установлен 1 ПК, подключенный к Интернету.

Имеются образовательные электронные ресурсы: электронные учебники, электронные практикумы, справочный материал, уроки по предметам.

Создана локальная сеть, объединяющая кабинеты информатики, кабинет завучей, кабинет директора.

Предоставлена возможность доступа к мировым ресурсам Интернета и локальной сети учащимся, учителям предметникам, администрации школы.

Внедрен программный комплекс автоматизации управленческой деятельности: «1С: Хронограф школа (составление расписания, бухучет и т.д.) Ведется электронный документооборот.
II. Анализ деятельности за год.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2010-2011 учебный год
На основании анализа работы школы за 2009-2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010-2011 учебный год следующие задачи

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ итогов работы моу «Бакаевская сош» за 2009-2010 учебный год
На основании анализа работы школы за 2008-2009 учебный год коллектив школы выдвинул на 2009-2010 учебный год следующие задачи

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
В 2010-2011 году мо работало над методической темой «Пути обновления содержания и методов обучения русскому языку и литературе»

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ работы работы сош№1 п. Белиджи за 2010-2011 уч год
Педагогический коллектив школы основное внимание уделил тому, чтобы учебный процесс в школе проходил эффективно, на высоком методическом...

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ работы мбоу сош мо «Ладушкинский городской округ» за 2011-2012 учебный год
Работа школы в 2011/2012 учебном году осуществлялась в соответствии с годовым планом. Основная тема

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ состояния результата образования детско-юношеской спортивной...
Педагогического коллектива Детско-юношеской спортивной школы (комплексной) в 2010 -2011 учебном году являлось: «Совершенствование...

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ воспитательной работы Бакаевской средней школы за 2010-2011 уч год
В школе обучаются дети из населенных пунктов Бакаево, Зирекла, Якты-Куль, Тургай. Население татарской национальности. На территории...

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconПлан методической работы школы на 2013-2014 уч год Вид деятельности
Анализ учебно– воспитательной работы за 2012-2013 учебный год. План работы школы на 2013-2014 уч год

Анализ работы школы за 2010- 2011 уч год iconАнализ работы библиотеки за 2011-2012 учебный год
Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы. В течение учебного года в план вносились изменения и дополнения,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции