Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация»




Скачать 184.62 Kb.
Название Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация»
Дата публикации 20.06.2014
Размер 184.62 Kb.
Тип Методические рекомендации
literature-edu.ru > Лекции > Методические рекомендации
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ

ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра гуманитарных наук


СОГЛАСОВАНО

Декан ФПТЛ, доцент

_______________ А.Л. Марченко
«______»_________________20____ г.


Утверждаю

Первый проректор

_____________Е.Н. Кириллова
«_____»____________20___ г.





Методические рекомендации

для самостоятельной работы студента
Факультет промышленной технологии лекарств

Форма обучения - очная

по направлению подготовки 060301.65 «Фармация»

Дисциплина «История фармацевтической промышленности»
Кафедра Гуманитарных наук
Курс 1
Составитель:

Cт. преподаватель

Кафедры гум. наук Игнатов А.В.



  1. Задание 1. (6 ч.)


Сравнить способы производства лекарств в древнем Египте, древнем Китае и древней Индии.


  1. Цель:

Ознакомить студентов с древнейшей историей приготовления лекарственных средств, а также формами ЛС и их действием.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:




  • Медицина первобытно-общинного строя. Понятия «анимизм»,

«тотемизм», «магия», «шаманизм».

  • Возникновение храмовой медицины и средств лечения.

  • Народная и храмовая медицина. Храмовая медицина как

отражение религиозной идеологии.

  • Врачевание и способы приготовления лекарств в первобытном обществе.

  • Народная и храмовая медицина. Храмовая медицина как

отражение религиозной идеологии.

  • Медицина Древнего Египта. Древнеегипетские медицинские

папирусы. Этимология понятия «фармация».

  • Фармация Древнего Китая, понятия о причинах болезни.

  • Средства лечения и их уровень в Древней Индии. Представления о космических первоэлементах, понимание сущности болезни. «Аюр Веда».

  • Фармация и медицина Тибета. «Джуд-Ши».

  • Медицина Древневосточных цивилизаций. Основные способы приготовления лекарственных средств.

  • Мыслители, внесшие вклад в развитие медицинской науки античных государств.

  • Лекарствоведение и медицина Древней Греции. Аскиепионы. Врачебные школы.

  • Гиппократ и его вклад в развитие мировой медицины, александрийская медицина.

  • Лекарствоведение Древнего Рима в различные периоды истории: царский, период республики, период империи.

  • Выдающиеся Древнеримские врачи.




  1. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.


  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 3 из 4-и предложенных вопросов.


  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)


  1. Литература


Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Мейер-Штейнег, Т. Древняя медицина. – М.: Вузовская книга, 1999.

  2. Сорокина, Т.С. История медицины: Учебник /в 2-х т. - М.: Изд-во РУДН, 1992.

  3. Егоров, В. А., Абдулманова, Е. Л. История фармации : учебное пособие для студентов фармацевтического факультета. - Самара, 2002.

  4. Заблудовский, П. Е., Крючок, Г. Р., Кузьмин, М. К., Левит, М. М. История медицины. - М., 1981.

  5. Лисицин, Ю.П. История медицины : учебник для медицинских вузов. – М.: Медицина, 2004.

  6. Тольцман, Т. И., Голосова, Н. А. Учебное пособие по истории и организации фармацевтического дела. – М : Медицина, 1994.



  1. Задание 2. (8 ч.)


Выделить основные цели, которые преследовали алхимики и способы и методы, которые они применяли.



  1. Цель:

Познакомить аудиторию с историей стран Востока и уровнем лекарствоведения и медицины того времени.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:




  • Возникновение алхимии в Египте. Первые алхимики.

  • Алхимики. Врачи? Фармацевты? Еретики? Шарлатаны?

  • Открытия, сделанные алхимиками в области химии.

  • «Канон врачебной науки» Авиценны и его значение для развития

медицины. Описание лекарственных растений.

  • Фармация Византийской империи

  • Историческое наследие Ар-Рази, Абу Мансура


4. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.
5. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 5 из 6-и предложенных вопросов.
5. Сроки сдачи:

4 неделя.
6. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)
7. Литература:

Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Мейер-Штейнег, Т. Древняя медицина. – М.: Вузовская книга, 1999.

  2. Сорокина, Т. С. История медицины. – М., 2005.



  1. Задание 3. (8 ч.)


Выполнить реферат по одной из предложенных тем.



  • Влияние медицинской школы в городе Салерно на развитие медицины.

  • Общая характеристика эпохи Возрождения.

  • Историческое наследие Парацельса. Роль иатрохимии в развитии лекарствоведения и видные иатрохимики.

  • Изучение лекарственных растений в эпоху Возрождения.

  • Первые ботанические сады и огороды лекарственных растений в Европе.

  • Антидотарии и диспенсарии.

  • Появление городских Фармакопей.

  • Государственные Фармакопеи.

  • Региональные Фармакопеи.

  • Международная Фармакопея.


  1. Форма выполнения:

Письменная работа, либо презентация в программе Power point.



  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент раскрыл тему предложенного задания.



  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)


  1. Литература:


Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Мейер-Штейнег, Т. Древняя медицина. – М.: Вузовская книга, 1999.



  1. Задание 4. (8 ч.)


Проанализировать значение развития гомеопатических знаний в 17-19 веках, провести аналогию с современной гомеопатией.


  1. Цель:

Рассмотреть на занятии историю возникновении гомеопатии, виды и специфику воздействия на человеческий организм.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:




  1. История развития гомеопатии.

  2. История появления пилюль.

  3. История появления капсул и облаток.

  4. История появления таблеток, пастилок.

  5. История возникновения мазей, пластырей, суппозиториев, шариков и мыльц.

  6. История развития жидких лекарственных форм (юлепы, уксусомеды, соки, ароматные воды, эмульсии и др.).

  7. История развития органопрепаратов.

  8. Новые лекарственные формы (аэрозоли, лекарственные пленки, спансулы и др.).



  1. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.


  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 8 из 9-и предложенных вопросов.


  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)


  1. Литература:


Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Мейер-Штейнег, Т. Древняя медицина. – М.: Вузовская книга, 1999.

  2. Гетьман, М.А. Большая фарма. – М.: Литтерра, 2003.

  3. Егоров В. А., Абдулманова Е. Л. История фармации : учебное пособие для студентов фармацевтического факультета. – Самара, 2002.



  1. Задание 5. (8 ч.)


Назвать причины общей отсталости России в развитии фармпромышленности и способы её преодоления.



  1. Цель:

Изучить со студентами методы приготовления лекарств на Руси. Значение травников и народной медицины. Монастырская медицина.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:




  • Первые виды медицинской помощи и формирование народной медицины, значение для развития медицинской науки

  • Монастырская медицина и ее роль в организации ухода за больными и оказании медицинской помощи; предпосылки к введению санитарно – противоэпидемиологических мероприятий

  • Медицина в Московском государстве:

а) развитие двух направлений медицины

б) зарождение государственной медицины и создание Аптекарского приказа;

в) подготовка отечественных врачебных кадров

  • борьба с эпидемиями инфекционных болезней в Московсковском

государстве;

  • организация Медицинской Службы в Московсковском государстве;

  • первые русские монахи – врачеватели (Антоний, Агапит, Алимпий

и др.).

  • История организации Аптекарского приказа.

  • Функции Аптекарского приказа.

  • История создания первых аптек в России.

  • Роль православной церкви в создании больниц на Руси.

  • Медицинские реформы Петра I.

  • Аптекарская канцелярия. Госпитальные школы.

  • Медицинская коллегия. Первый медицинский журнал.

  • Реорганизация органов государственного контроля за фармацевтической деятельностью в России.

  • Значение первого Аптекарского Устава России.

  • Значение первых Фармакопей России.

  • Роль российских фармацевтов в развитии лекарствоведения (К. И. Щепин, И. И. Лепехин, Н. М. Максимович-Амбодик, В. М. Севергин, Т. Е. Ловиц и др.).


  1. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.


  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 5 из 6-и предложенных вопросов.


  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.).



  1. Литература:


Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Мирский, Б.М. История медицины в России в ΧVΙ-ΧVΙΙΙ вв. – М., 1996.

  2. Мейер-Штейнег, Т. Древняя медицина. – М.: Вузовская книга, 1999.

  3. История создания фармацевтической промышленности в Западной Европе до 20-го века. – Режим доступа: www.historicus.ru/farmacy



  1. Задание 6. (8 ч.)


Каким образом была организована фармацевтическая промышленность в 20-30-х гг в СССР.


  1. Цель:

Ознакомить студентов с историей возникновения фармацевтического производства в СССР. Виды производств и фармпродукции. «География» фармпредприятий.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:

  • Организация народного комиссариата здравоохранения.

  • Декрет о национализации аптек.

  • Развитие аптечной сети при советской власти. Органы управления фармацевтической службой в период с 1917 по 1941гг.

  • Основание Петроградского химико-фармацевтического института в 1919г.

  • Создание в 1920г. ВНИХФИ им. Орджоникидзе. Его профиль: синтез ЛС и выделение в чистом виде биологически активных веществ из природных продуктов.

  • Создание в 1925г. «Госмедторгпрома»: завершение процесса восстановления дореволюционного уровня производства ЛС.

  • Создание Ленинградского НИХФИ в 1930г. Получение новогаленовых препаратов из гликозидо- и алкалоидоносных растений.

  • Создание нового типа суппозиториев и мазевых основ (полиэтиленоксидов).

  • Совершенствование производства ампулированных растворов, таблеток, аэрозолей. Производство салицилатов, галеновых препаратов, алкалоидов опия, осарсола.

  • Реорганизация «Госмедторгпрома» в «Вохимфарм».

  • Производство синтетических ЛС.



  1. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.


  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 11 из 12-и предложенных вопросов.


  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)


  1. Литература:


Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Машковский, М. Д. Лекарства 20 века : очерки создания современных лекарственных средств. – М., 1998.

  2. Сбоев, С. Г., Лоскутова, Е. Е., Лагуткина, Т.П. Летопись фармации : 20 век. – М., 2000.



  1. Задание 7. (8 ч.)


Выделить изменения, которые произошли в отечественной фармпромышленности в 1951-1991 гг. и проанализировать причины этих изменений.



  1. Цель:

Познакомить студентов с работой отечественной фармпромышленности в совсткое время.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:

  • Оценка урона аптечной службы России после Великой Отечественной войны.

  • Задачи и достижения службы военно-медицинского снабжения армии во время Великой Отечественной войны.

  • Создание второй базы предприятий фармпромышленности в Сибири и на Урале.

  • Производство стрептоцида, хлорэтила, хлористого натрия, сульфидина, вакцин и сывороток.

  • Перевод фармацевтической промышленности на производство сложных химиотерапевтических средств.

  • Создание химико-фармацевического завода в Баку.

  • Производство фитохимических препаратов, инъекционных растворов в ампулах, мазей, эмульсий.

  • Создание фармпредприятий в Армении, Узбекистане, Киргизии, Казахстане.

  • Послевоенная реорганизация аптечной службы.

  • Организация и развитие советской фармацевтической промышленности. Государственные фармакопеи СССР.

  • Основание в 1946г. Министерства медицинской промышленности СССР.

  • Реорганизация управления медицинской промышленностью в 1957г.

  • Производство антибиотиков. Выпуск салициловых препаратов, синтетических гормонов, бромурала.

  • Рост производства продукции химико-фармацевтической промышленности. Начало широкомасштабного производства витаминов.

  • Ввод в эксплуатацию комбинатов в Белгороде, Уфе, Щелкове. Производство витаминов групп А, В, РР, фолиевой кислоты.

  • Сотрудничество отечественной фарминдустрии со странами СЭВ.

  • Передача предприятий медицинской промышленности из совнархозов в систему МЗ СССР (1966).

  • Освоение новых технологий производства ЛС. Выпуск димекарбина, кокарбоксилаза, гомфотина, олеандомицина, ристомицина, оксациллина и др. Производство поливитаминов.

  • Сложная ситуация с лекарственным обеспечением в стране в 90-е годы.




  1. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.


  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 7 из 8-и предложенных вопросов.


  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)


  1. Литература:

Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Машковский, М. Д. Лекарства 20 века : очерки создания современных лекарственных средств. – М., 1998.

  2. Сбоев, С. Г., Лоскутова, Е. Е., Лагуткина, Т.П. Летопись фармации : 20 век. – М., 2000.



  1. Задание 8. (8 ч.)


Перечислить основные изменения, которые произошли в российской фармпромышленности в связи с переходом её к рыночным отношениям и дать оценку этим изменениям.


  1. Цель:

Рассмотреть на занятии уровень промышленного производства лекарств в России в 90-е годы. Трудности этого периода и их причины.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:




  • Либерализация цен на фармацевтическую продукцию.

  • Основные законодательные акты в области здравоохранения.

  • Основные пути рыночных преобразований здравоохранения и фармпроизводства.

  • Нарушение кооперации и интеграции производства ЛС между предприятиями. Реформирование Министерства медицинской промышленности.

  • Сокращение выпуска ЛС.

  • Тенденции роста производства к 1997 г.

  • Появление новых видов ЛС – дженериков.

  • Постепенная структуризация российского рынка лекарств, развитие сети дистрибьюторов, налаживание связей с зарубежными партнерами. Резкий спрос на отечественные ЛС после дефолта 1998 года.

  • Рост внутренних инвестиций в российскую фармпромышленность в 1999-2000г.г. Образование ЗАО «Верофарм». Создание корпорации «Отечественные лекарства» и холдинга «ФармТэк».




  1. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.


  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 8 из 9-и предложенных вопросов.


  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)


  1. Литература:


Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Машковский, М. Д. Лекарства 20 века : очерки создания современных лекарственных средств. – М., 1998.

  2. Барсукова, Е. Инновации–ключ к развитию. – Режим доступа: www. apteka. ua/ archives



  1. Задание 9. (8 ч.)


Выделить новые технологии, использующиеся в современной российской фармпромышленности и проанализировать их эффективность.



  1. Цель:


Познакомить студентов с технологией промышленного производства ЛС. Особенности технологических процессов и их цель.


  1. Письменно ответить на следующие вопросы:

  • Положительные изменения в структуре отрасли по итогам 2010года.

  • Изменения в законодательстве. Присоединение России к Европейской фармакопее.

  • Открытие иностранными кампаниями на территории России производственных мощностей. Открытие в России фирмы «Гедеон Рихтер-Рус». Открытие в 2006 г. филиала кампании «Хемофарм».

  • Внедрение стандартов GMP, технологическое переоснащение предприятий фармотрасли.

  • Появление современных российских ЛС, новые разработки российских ученых в фармацевтической отрасли.

  • Стадии получения порошков: измельчение, просеивание, смешивание, дозирование, упаковка.

  • Технология производства таблеток

  • Применение красящих веществ.

  • Применение машин при порошковании: дезинтеграторы, шаровые мельницы, барабанные и ленточные смесители.

  • Значение спецодежды при производстве порошков. Способы дозирования.

  • Виды упаковки.

  • Производство мягких лекарственных форм.

  • Технология микрокапсулирования.

  • Производство других лекарственных форм.




  1. Форма выполнения:

Письменная работа в отдельной тетради.


  1. Критерии выполнения:

Работа считается выполненной в том случае, если студент дал правильные и развернутые ответы на 8 из 9-и предложенных вопросов.


  1. Сроки сдачи:

4 неделя.


  1. Критерии оценки:

Правильность и полнота ответов. Количество правильных ответов, Оформление письменной работы (отдельная тетрадь, четкое выделения каждого вопроса и ответа на него, список использованной литературы, оформление титульного листа работы и т.д.)
8. Литература:
Основная:

  1. Семенченко, В.Ф. История фармации. – М.: ИКЦ «МарТ», 2003.


Дополнительная:

  1. Беспалов, Н. Рейтинг наиболее значимых событий 2006 года / Н.Беспалов // Фармацевтический вестник. – 2007. - №6. – С.29.

  2. Власова, И. Фармбизнес в России: итоги 2006 года/ И. Власова// Фармацевтический вестник. – 2007. - №9. – С.4-5.

  3. Машковский, М. Д. Лекарства 20 века: очерки создания современных лекарственных средств.М., 1998.

  4. Барсукова, Е. Инновации–ключ к развитию.–Режим доступа: www. apteka. ua/ archives



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Рабочая программа учебной дисциплины по выбору история фармацевтической...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Методические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся 2014
Опоп. Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы обучающихся, ее назначение, планирование, формы организации...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Основная образовательная программа Квалификация (степень) Бакалавр...
Примерная основная образовательная программа (фгос впо) по направлению подготовки 031300. 62 «Журналистика» разработана на основании...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Методические рекомендации по выполнению Дипломной работы по теории английского языка
Методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса, обучающихся по специальности 050303 «Иностранный язык», по направлению...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Очная форма обучения учебно-методическое пособие для курсантов юридического профиля подготовки
Учебно-методическое пособие предназначено для курсантов юридического профиля подготовки специалистов (очной формы обучения) в Московском...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Методические рекомендации для подготовки курсовой работы по дисциплине «Макроэкономика»
«Макроэкономика» для студентов, обучающихся по направлениям подготовки – 0501 – «Экономика и предпринимательство», 0502 – «Менеджмент»...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Расписание экзаменов филологического факультета, 4 курс Очная форма...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Расписание экзаменов филологического факультета, 4 курс Очная форма...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Методические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студента Факультет промышленной технологии лекарств Форма обучения очная по направлению подготовки 060301. 65 «Фармация» icon Методические рекомендации по выполнению дипломных работ утверждены...
Голова А. Г., Спиридонова Г. В. Методические рекомендации организации, выполнения и защиты выпускной квалификационной работы для...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции