Задания для самостоятельной работы




Скачать 46.74 Kb.
НазваниеЗадания для самостоятельной работы
Дата публикации18.06.2014
Размер46.74 Kb.
ТипДокументы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
Задания для самостоятельной работы

для студентов заочной формы обучения (5 лет)

по курсу «Дошкольная педагогика»

Преподаватель Ханова Т.Г.

Рейтинг-план


Виды учебной деятельности студентов

Сроки выполнения задания

Балл за конкретн.

задание

Число заданий за семестр

Баллы


Мин

Макс

Аудиторные занятия, 20 час. (летняя сессия: ЛК 12 час., зимняя сессия СМ – 8 час., зачет)

1. Выполнение краткой письменной работы

СМЗ № 1

10

1

6

10

2. Активная работа на семинарах

СМЗ № 1, 2

2

3

4

6

3. Посещаемость занятий

По расписанию

1

4

3

4

ИТОГО










13

20

Внеаудиторная самостоятельная работа, 60 час.




1. Составление таблицы по теме «Социально-нравственное воспитание дошкольников»»



К зачету

20

1

8

16

2. Выполнение контрольной работы

16

1

20

36

3. Подготовка консультации для родителей

20

1

6

12

4. Анализ педагогических ситуаций

24

1

8

16

ИТОГО










42

80













55

100


Задания для самостоятельной работы

1. Заполнить таблицу по теме «Социально-нравственное воспитание дошкольников»

Возрастная группа

Задачи нравственного воспитания

Содержание

нравственного воспитания

Методы

нравственного

воспитания

Формы организации работы

2 мл. гр.













Ср. гр.













Ст. гр.













Подг. гр.













2. Выполнить контрольную работу по теме «Организация образовательной работы в рамках области «Труд» (любая область на выбор студента). Темы и планы прилагаются.

3. Подготовить конспект (план) консультации для родителей по проблеме сенсорного воспитания детей (тема и возрастная группа - на выбор). В конспекте указать цель консультации, наглядные материалы и оборудование (если есть), список литературы по теме, текст консультации, вопросы и задания родителям.

4. Проанализировать педагогические ситуации по теме «Готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе», ответить на вопросы:

1) «Как определить, готов ли ребёнок к школе? Я хотела бы отдать своего шестилетнего сына в школу, но мне не советуют воспитатели. Да и сын не изъявляет большого желания учиться», - огорчается мама будущего первоклассника. Как определить психологическую готовность детей к обучению в школе? Можно ли предвидеть, как ребёнок будет учиться?

2) «Наш Павлик быстро и рано научился говорить. Мы поощряли это. Детский сад он не посещал. Сейчас ему 6 лет. У него хорошо развита речь. Правда, он не рисует, не лепит, как все дети в детском саду, да он и не стремится к этому. И мы не поощряли. Считаем, что он будет хорошо учиться, ведь он так по-взрослому рассуждает!» Оцените семейное воспитание Павлика. Можно ли предвидеть результаты учения Павлика?

3) Часто родители задают педагогу такие вопросы: «Почему не все дети одинаково овладевают чтением, письмом? Все ходят в детский сад, со всеми в равной мере занимаются воспитатели, в школе их учит один и тот же учитель. Что делать нам, родителям, чтобы как-то помочь своим детям?» От чего зависит уровень готовности детей к школе? Дайте совет родителям.

4) Прочтите две характеристики, данные воспитателем детского сада детям старшей группы: «Коля с необыкновенно развитым чувством ответственности. Очень трудолюбив. Дома он помогает маме: моет посуду, убирает в комнате, ходит в магазин. Но он не знает ни стихов, ни сказок, плохо рисует».

«Миша растет слабым мальчиком. К физическим упражнениям равнодушен. Часто болеет, говорить начал поздно. Родители оберегают его от каких-либо дел, поручений. Занятий с ним проводят мало, так как Миша быстро устает и отвлекается. Занятия с ним прекращают сразу, как только замечают, что он устал. Речь его недостаточно развита, к тому же он плохо выговаривает некоторые слова». Подумайте и скажите, как будут учиться в школе Коля и Миша. Дайте психологическое обоснование своему ответу.

5) Женя (б лет) был активным, любознательным мальчиком. В детском саду он быстро усваивал содержание занятий, любил читать, был очень общительным, но в то же время невнимательным и неусидчивым. В первом классе на уроке он часто отвлекался, не слушал объяснений учителя и ответов товарищей, поэтому часто получал замечания, на что реагировал болезненно. Какие качества личности не были сформированы у Жени? Как помочь мальчику учиться?

6) Сережа был довольно развитым мальчиком. К моменту поступления в школу он мог читать, знал много стихов. Несмотря на то, что Сережа пошел в школу с большой радостью, с первых дней учебы он стал нарушать школьную дисциплину: вертелся на уроках, не слушал объяснений учителя. Пока домашние задания представляли для него какой-то интерес и новизну, он хотя и недостаточно аккуратно, но выполнял их. Но как только Сережа стал обнаруживать трудности в обучении, преодоление которых требовало систематических занятий, волевых усилий, мальчик стал получать плохие отметки. Что послужило причиной неуспехов Сережи в школе? Как помочь мальчику хорошо учиться?

Задания необходимо сдать в печатном (в папке) или рукописном (тетрадь) виде к зачету преподавателю Хановой Т.Г. или на кафедру дошкольной педагогики (126). Обязательно на титульном листе указать «Задания для самостоятельной работы», название дисциплины, фамилию студента, курс (срок обучения), фамилию преподавателя.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Задания для самостоятельной работы iconМетодические указания и варианты заданий для самостоятельной работы студентов
Основы вариационного исчисления. Ч. III: метод указания и варианты заданий для самостоятельной работы студентов III курса специальностей...

Задания для самостоятельной работы iconМетодические рекомендации к самостоятельной и индивидуальной работе...
Формирование навыков самостоятельной работы происходит в процессе выполнения заданий по срс (самостоятельной работе студентов) и...

Задания для самостоятельной работы iconМетодические указания и контрольные задания для студентов специальности...
...

Задания для самостоятельной работы iconМетодические рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся 2014
Опоп. Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы обучающихся, ее назначение, планирование, формы организации...

Задания для самостоятельной работы iconЗадания для самостоятельной подготовки по предмету: «Правовое обеспечение...
Задание При помощи Трудового кодекса РФ проанализируйте гарантии государства в области занятости, заполните таблицу

Задания для самостоятельной работы iconЭлективный курс учебная программа планы семинарских занятий задания...
Учебно-методического комплекса по дисциплине «Этика и нормы морали», составленного в соответствии с Государственным образовательным...

Задания для самостоятельной работы iconМетодические указания для самостоятельной работы студентов по курсу...
Методические указания для самостоятельной работы студентов по курсу «Теория алгоритмов и вычислительных процессов» (для студентов...

Задания для самостоятельной работы iconI. Методические указания к выполнению контрольной работы
При написании работы необходимо проявить навыки самостоятельной работы, показать умение пользоваться специальными литературными источниками,...

Задания для самостоятельной работы iconЛитература для самостоятельной работы 20
Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования 10

Задания для самостоятельной работы iconБазы данных лабораторная работа №5 «Выбор данных из нескольких таблиц»
Получить вариант задания у преподавателя в соответствии с вариантами задания на лабораторную работу. Написать необходимые запросы....

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции