Законом об образовании




НазваниеЗаконом об образовании
страница1/6
Дата публикации18.06.2014
Размер0.84 Mb.
ТипЗакон
literature-edu.ru > Лекции > Закон
  1   2   3   4   5   6


СОДЕРЖАНИЕ.

1. Информационная справка

2. Проблемный анализ воспитательно-образовательного процесса

Цели и задачи

Содержание и методы воспитания и обучения, реализуемые в детском саду.

  1. Программное обеспечение

  2. Взаимодействие педагога с детьми

  3. Кадровое обеспечение

  4. Методическая работа

  5. Медико- социальные условия пребывания детей в ДОУ

  6. Система работы с родителями.

  7. Совершенствование развивающей среды

  8. Результативность образовательного процесса

  9. Концепция. Основные концептуальные идеи развития

  10. Условия развития ДОУ

  1. Основные положение программы

  2. Основные принципы

  3. Этапы действия.


1.Информационная справка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 « Алёнушка », расположенный по адресу город Каспийск ул. Ленина 2 «а». Детский сад был построен в 1936 году, первоначально функционировал как казарма пожарной части. С 1938 года реорганизован в детские ясли. С 1991 года переведен в статус детского сада. В 2007 году прошёл государственную аккредитацию как детский сад, 3 категории.

Лицензия РО № 013360 от 28 февраля 2012 года. Общая площадь ДОУ – 6837 кв.м.

Здание ДОУ рассчитано на 4 группы. Детский сад «Алёнушка» расположен в типовом здании. В ближайшем окружении: Кадетский корпус, завод «Дагдизель».

ДОУ регулирует свою деятельность в соответствии с:

  • декларацией прав ребенка;

  • конвенцией;

  • конституцией Российской Федерации;

  • КЗОТом;

  • Законом об образовании;

  • Типовым положением;

  • Законом о «Санитарно-эпидемиологическом здоровье».


МБДОУ «Детский сад «Алёнушка» имеет:

  • устав;

  • правила внутреннего трудового распорядка,

  • лицензию;

  • коллективный договор;

  • договор с учредителем;

  • свидетельство о регистрации;

  • должностные инструкции;

  • штатное расписание

  • книгу приказов;

  • локальные акты.


МБДОУ «Детский сад №3 «Алёнушка» является звеном муниципальной системы образования г. Каспийска, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции их развития.

Предназначение ДОУ определяется его местом в муниципальной системе образования: это дошкольное учреждение, обеспечивающее право семьи на оказание ей помощи в воспитании и образовании детей дошкольного возраста.

Педагогическую деятельность осуществляют 11 педагогов. Из них: логопед, инструктор по физ.воспитанию, руководитель музыкального воспитания, педагог – психолог.

Руководит коллективом заведующая I квалификационной категории, заслуженный работник образования РД, почётный работник образования РФ - Тагирбекова Г.К., стаж работы 38 лет, имеющая высшее педагогическое образование.

Старший воспитатель Рабаданова Г.М., педагог- I квалификационной категории, стаж педагогической работы – 5 лет, высшее педагогическое образование.

В ДОУ работают специалисты высокой квалификации:

5 педагогов - с высшим педагогическим образованием.

1 – обучается заочно в ДГПУ.

5 педагогов – со средним специальным образованием.

5 - I - квалификационной категорией

3 - II -квалификационной категорией.

3 – молодые специалисты.



Критерии

2009



2010

2011

Отличники просвещения

1


1

1

Высшая категория

1


1

1

1 категория

3



4

5

2 категория

4



3

3


Курсы повышения квалификации педагоги проходят согласно графику.
Учреждение постоянно работает над углублением материально-технической базы. Ежегодно проводится косметический ремонт в помещениях д/с : побелка потолков, покраска полов, дверей, окон. В 2008 году при поддержке руководства завода «Дагдизель», был обновлён фасад здания. В методическом кабинете произведён ремонт. В 2011 году в саду была произведена замена потолочных перекрытий в групповых комнатах, медицинском кабинете, была установлена система пожарной сигнализации. В том же году для младшей группы была построена беседка, обновлены песочницы. Также были приобретены: компьютер, мебель в методический кабинет, детская мебель и игрушки, пылесосы, на пищеблок: весы, мясорубка, овощерезка.
ДОУ имеет музыкально – спортивный зал, оснащенный различным спортивным оборудованием и инвентарем, методический и медицинский кабинеты, кабинеты психолога и логопеда и ряд служебных помещений. На территории ДОУ находятся игровые площадки со спортивно – игровыми конструкциями, теневыми навесами, беседками, песочницами. ДОУ оснащено необходимым техническим оборудованием: 1 телевизор, 1 DVD , аудиомагнитофон, музыкальный центр, пылесосы, 3 холодильника, электроплиты. Групповые и спальные комнаты оснащены детской мебелью. Для игровой деятельности детей изготовлены мебельные гарнитуры, мягкие уголки, магазинные прилавки, уголки ряженья, книжные уголки, оборудование для уголка природы, передвижные ширмы. Организационная среда групп включает центры ролевой игры, грамотности, науки, математики, искусства, здоровья, строительно - конструированных игр с соответствующим оснащением дидактических и игровых пособий.

В работе используются различные программы и педагогические технологии: « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, региональная программа «Родничок» C.С. Агабековой, комплексное развитие речи – А.В.Аджи, «Юный эколог» (автор С.Николаева), «Изобразительная деятельность в детском саду» (автор И.А.Лыкова) , «Основы безопасности жизнедеятельности» (автор Н. Авдеева), «Физическая культура дошкольникам» (автор Л.И.Пензулаева)

Основное направление работы Детского сада «Алёнушка» - воспитание гармонически развитой личности. Коллектив ДОУ в течение последних 2-х лет уделял внимание следующим проблемам:

  • совершенствование работы по оздоровлению детей с использованием традиционных и нетрадиционных методик;

  • формирование нравственных качеств личности ребенка через познание окружающего мира;

  • совершенствование умственных способностей детей, развитие логики, мышления;

  • развитие творческих способностей детей;

• совершенствование педагогических форм и методов обучения.
Основными формами организации работы с детьми являются:

  • занятия,

  • игры,

  • прогулки,

  • экскурсии,

  • наблюдения,

  • художественно-продуктивная деятельность.

Важнейшими направлениями методической работы являются:

  • оказание педагогической помощи педагогам в поисках эффективных методов работы с детьми;

  • подбор новых технологий, совершенствующих уровень знаний детей;




  • реализация творческих способностей с целью самовыражения личности педагога;

  • совершенствование педагогического мастерства;

  • обобщение, распространение передового опыта педагогов ДОУ.

Работа коллектива строится на основе концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ДОУ считает - личностно - ориентированный подход в воспитании и обучении детей. Ключевые позиции состоят в следующем:

  • охрана и укрепление здоровья детей,

  • гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми,

  • создание благоприятных условий для работы коллектива и жизни детей.

Годовые планы воспитательно - образовательной работы ДОУ составляются на основе диагностики выполнения программы каждой группы, наблюдений педагогического процесса, анализа развития детей.

Коллектив ДОУ принимает активное участие в методических мероприятиях Управления образования. Неоднократно становился лауреатом и победителем городских и областных смотрах - конкурсах:

«Воспитатель года - 2012» (городской, 3 место),

«Конкурс чтецов » - 2009 ( городской , 2 место)

«Лучший уполномоченный профкома по охране труда» (областной лауреат)

Результатом работы коллектива явилась качественная подготовка детей к обучению в школе, несколько выпускников нашего д/с висят на доске почёта школы №2 :






2008 – 2009



2009- 2010

2010- 2011

высокий

5 (21.7 %)



7(29.1%)

9 (33.2%)

средний

11 (47,8%)



13 (54.2%)

15 (55.5%)

низкий

7 (30.5%)



4 (16.7%)

3 (11,3%)


В течении нескольких лет готовность ДОУ к новому учебному году оценивалась на «отлично».

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению в тесном контакте с семьей. Социологическое обследование показало, что из 112 семей:

полных семей - 91%

неполных - 9 %

рабочих - 52,1 %

служащих - 42,4,1 %

преподаватели - 8,2 %

домохозяек - 7.4 %

безработных - 9 %

По результатам анкетирования родители определили следующий уровень работы ДОУ:

высокий - 80,2 %

средний - 19,8 %

низкий -

Социальная защита педагогов осуществляется администрацией совместно с профсоюзным комитетом ДОУ: дети сотрудников отдыхают в оздоровительных лагерях по путевкам, выделяемым профсоюзным комитетом, сотрудники получают материальное вознаграждение к юбилейным датам, обеспечиваются детскими подарками к новогодней елке.

С целью выполнения Инструкций об охране труда сотрудников проводятся следующие мероприятия: выдается спецодежда, моющие средства, регулярно проводятся проверки санитарно - гигиенического состояния рабочих мест, приборов и оборудования, ежегодно проводятся инструктажи по технике безопасности, охране жизни и здоровья детей, охране труда, должностным инструкциям, пожарной безопасности, правилам внутреннего трудового распорядка, санитарным правилам. Администрация и профсоюзный комитет ДОУ контролирует выполнение данных инструкций и правил.

При разработке стратегии развития ДОУ была определена перспектива деятельности коллектива:

  • развитие адаптированной модели дошкольного образовательного учреждения;

  • обновление содержания работы;

  • обеспечение физического, интеллектуального, личностного развития ребенка;

  • организация предметно - развивающей среды


2.Проблемный анализ воспитательно-образовательного процесса Детского сада №3 «Алёнушка».

1.      Анализ качества реализации образовательной программы

Процесс организации воспитательно-образовательной деятельности в детском саду носит комплексный, плановый характер. Разработана образовательная программа, представляющая собой модель целостного процесса воспитания и обучения детей, направленного на полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социально-нравственное, художественно-эстетическое, интеллектуальное развитие во взаимосвязи. Образовательная программа охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей дошкольного возраста и учитывает основные (инвариантные) образовательные нагрузки. Образовательная программа определяет следующие цели и задачи:

1. Обеспечение специалистов ДОУ программой действий, объе­диняющей аналитическую и развивающую работу с детьми

2. Внедрение эффективных педагогических технологий, обес­печивающих широкий выбор оптимальных средств развития.

- формирование у дошкольников определенного запаса представлений об окружающем, фонда знаний, умений, навыков;

- развитие высших психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями и функциональными отклонениями в физическом и психическом развитии;

- совершенствование средств, методов и форм физического воспитания детей;

- обеспечение социальной адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения. сочетание изучения развития детей с целенаправленным педаго­гическим воздействием, позволяющим программировать динами­ку перехода ребенка из зоны актуального развития в зону бли­жайшего развития;

- системное, комплексное изучение личностных психофизических особенностей ребенка, способствующее накоплению количественных и качественных показателей для определения содержания и основных направлений образовательной работы;

Эти задачи реализовываются педагогическим коллективом согласно Учебному плану в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса..

В начале каждого года педагогами и медицинской сестрой ДОУ проводится обследование физического здоровья детей. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья детей, перенесенные инфекционные заболевания, эмоциональный настрой, дети в группах делятся на подгруппы и намечаются пути их оздоровления. В начале каждого учебного года педагогами и медиками проводится обследование психофизического развития детей.

Анализ медицинского осмотра детей.


Год

Группа здоровья

I

II

III

IV

2009

37 (37%)

53 (53%)

10 (10%)

-

2010

44 (43.2%)

50 (49%)

8 (7.8%)

-

2011

69 (61.7%)

34 (30.3%)

9 (8%)

-



Содержание и методы воспитания и обучения детей, реализуемые в ДОУ.
В ДОУ используется современная форма организации обучения, в младшей группе организованная образовательная деятельность осуществляется по подгруппам. Основные занятия сочетаются с кружковыми.

Своей главной задачей коллектив детского сада считает создание благоприятных условий и хорошего микроклимата для максимального развития личности каждого ребенка, формирования его готовности к дальнейшему развитию.

Реализуемые в ДОУ программы помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности.

Программы обеспечивают высокий уровень физического развития детей и укреплению их здоровья. В ДОУ реализуется комплекс развивающих и оздоровительных технологий. Система занятий ориентирована на потенциальную социально-психологическую, интеллектуальную и физическую подготовку дошкольников.

На основе диагностики координируются содержание педагогического процесса руководителем по физической культуре и воспитателями. Наряду с традиционными формами работы по физической культуре: (физ. занятиями, утренней гимнастикой, физ. минутками, подвижными играми на прогулке), введены и нетрадиционные формы: (рижский метод закаливания, дыхательная гимнастика). Используется опорная схема при разучивании новых упражнений.

Сотрудники детского сада считают, что полноценное физическое воспитание и развитие детей возможно лишь при тесном взаимодействии детского сада и семьи. Поэтому к участию в спортивных мероприятиях вовлекаются родители. Это дает возможность более полному раскрытию физических возможностей взрослых и детей.

Одним из основных направлений деятельности ДОУ является охрана и укрепление здоровья детей. Медико-педагогическим персоналом сада определены основные направления воспитательно-образовательной работы с детьми:

  • оценка здоровья ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья (составления листов здоровья, ведение фильтровых журналов, совместные обходы групп медсестрой, старшим воспитателем и заведующей);

  • помощь, педагогическая поддержка в период адаптации ребенка в условиях ДОУ;

  • обеспечение комфортной обстановки и эмоционального благополучия ребенка;

  • воспитание у дошкольников потребности к здоровому образу жизни (обеспечение сбалансированного питания, профилактика вредных привычек);

  • поиск новых эффективных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей.

В детском саду осуществляется комплекс закаливающих процедур: рижский метод закаливания (воздушные и солнечные ванны, хождение по солевым дорожкам, прогулка в любое время года и др.), а также специфические и общеукрепляющие процедуры: витаминизация, полоскания горла солевым раствором.

Разработана и внедряется комплексная программа по профилактике простудных заболеваний и оздоровлению детей, включающая дыхательную гимнастику, оздоровительную гимнастику после сна, витамино-медикаментозную терапию, различных видов закаливания перечисленных выше. Эти мероприятия позволили значительно снизить уровень простудных заболеваний.

Но несмотря на положительные моменты в работе коллектива, имеются недостатки:

  • педагогами недостаточно проводится работа по формированию двигательной активности на занятиях;

  • недостаточно решена проблема проведения оздоровительных мероприятий;

  • ДОУ испытывает трудности материально – технического оснащения: оборудование медицинского кабинета и пополнением спортивного оборудования.

В ДОУ «Алёнушка» успешно начинает реализовываться программа

« Основы безопасности жизнедеятельности» (Н.Авдеева). Детей знакомят с различными чрезвычайными ситуациями его окружения, развивают психологическую устойчивость поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях, развивают защитные рефлексы и навыки само и взаимопомощи. Формируют сознательное ответственное и бережное отношение детей к своей безопасности и безопасности окружающих, способствуют приобретению детьми элементарных знаний по защите жизни и здоровья, как своего, так и окружающих. Данная работа позволяет сформировать у детей систему понятий о своем организме, здоровье и здоровом образе жизни.

В детском саду используется программа С. Николаевой «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста». Наблюдения в природе, экскурсии позволили сформировать у детей положительное отношение к природе, обратить внимание на красоту и совершенство животных, растений и насекомых. Работая в уголках природы, дети учатся ухаживать за комнатными растениями, знакомятся с условиями жизни и роста растений. В течение зимнего сезона дети выращивают зелень, лук, различные крупы (зеленый огород на окне). Данная работа позволяет детям осуществлять наблюдение за ростом и развитием растений, устанавливать взаимосвязь между ростом и воздействием окружающей среды.
Весной, летом и осенью дети работают в огороде и на клумбах, с интересом наблюдая за изменениями и ростом своих растений. На территории ДОУ большое количество цветников. В детском саду разработана программа по благоустройству территории.

Наряду со знакомством с природой родного края, коллектив детского сада проводит большую работу по ознакомлению с достопримечательностями родного города, что является первой ступенью для формирования гражданских чувств у детей.

Воспитатели регулярно проводят экскурсии на завод, к памятникам города, посещают музей и пр. В детском саду оформлена фотовыставка «Достопримечательности нашего города», собрана государственная символика, имеется практический материал для работы с детьми.

Для ознакомления детей с народными традициями Дагестана в фойе детского сада оформлена выставка «Народных промыслов Дагестана», в каждой группе создаются мини-музеи по приобщению детей к культуре и традициям Дагестана . Основной целью является – познакомить детей с жизнью наших предков. На современном этапе основной задачей детского сада, требующей более глубокого подхода, является задача нравственно – патриотического воспитания детей. Данная проблема в ДОУ решается в комплексе. Она включает в себя ознакомление с природой, историческим и культурным прошлым, гражданско-патриотическое воспитание.

Вся работа педагогического коллектива направлена на воспитание у детей человеческой доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом.

В ДОУ своевременно оказывается квалифицированная логопедическая помощь детям с нарушение речи. Основным направлением логопедического воздействия является развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений.

В процессе логопедической работы предусматривается развитие сенсорных функций, моторики, высших психических проявлений – восприятия, внимания, памяти, мышления.

Коррекционная работа осуществляется попарциальной программе Н.С.Жукова "Исправление нарушения речи» и Е.М. Косинова «Уроки логопеда» .

Основной формой коррекционного обучения является логопедические занятия. Они разнообразны, не похожие друг на друга, с применением интересных игр, приемов и методов, богатого красочного наглядного материала.

Благодаря дифиренцированному обучению, задания детям с нарушением речи даются адекватные их возможностям, с постепенным усложнением. Это дает положительный результат в работе.

Одной из важных задач ДОУ является интеллектуальное развитие воспитанников. Мир ребенка – это конкретное существование в настоящий
момент. То, что окружает ребенка с данный момент это и привлекает его внимание, а это реальные предметы и явления.

В детском саду идет процесс обновления предметно-развивающей среды. Продуманное размещение игрового и дидактического материала позволяет детям свободно двигаться и заниматься любыми видами деятельности, как в групповой комнате, так и в спальне и раздевалке.

Чтобы дети развивались гармонично, росли смышлеными, умели грамотно и логично излагать свои мысли, в детском саду накоплен интересный и занимательный материал созданный воспитателем.

В каждой группе созданы интеллектуальные уголки, где дети используют числовые и буквенные фризы, разрезные картинки, шаблоны, трафареты, читалочки, живые слоги.

Все игры эстетически оформлены, имеют занимательный характер и хорошо воспринимаются дошкольниками. Дети с увлечением решают головоломки, кроссворды, шарады, ребусы. Данная работа позволяет нашим выпускникам успешно обучаться в дальнейшем в школе .

В группе созданы мини – лаборатории, где дошкольники занимаются экспериментально поисковой деятельностью. Все свои наблюдения они фиксируют в своих дневниках наблюдений.

Необычная форма ведения занятий: путешествие, КВН, интервью, соревнование увлекают детей, делают их любознательными. Продуманное использование схем, таблиц, интересного наглядно дидактического материала развивает у детей логическое мышление, память внимания, умение делать умозаключение, анализировать и сравнивать, классифицировать предметы.

Помогают прививать детям навыки культуры поведения, взаимопомощи, умение быть добрым и воспитанным – уголки добрых дел.

Как известно, игра является ведущим видом деятельности детей. Именно в игре закладываются основы будущей личности. Для этого в групповых комнатах оформлены соответствующие игры: «Салон красоты», «Супермаркет», «Семья» и пр.

Работа по эстетическому воспитанию в детском саду тесно связано со всеми сторонами воспитательного процесса. Педагоги развивают эстетическое отношение детей к окружающей действительности через ознакомление с общественными и природными явлениями в быту, в процессе труда, игры, средствами искусства и литературы.

Основное внимание в системе эстетического воспитания уделено художественно театральной деятельности.

Музыкальный руководитель ДОУ обеспечивает разносторонность музыкального развития всех и каждого, творчески подходит к музыкально-образовательному процессу, внося в работу с детьми интересные находки, которые она черпает, изучая программу «Воспитания и обучения в детском саду» ,региональную программу «Родничок» С.С.Агабековой.

В ДОУ стало традицией организация совместных праздников и досугов: «День единства народов Дагестана», «Навруз-Байрам», «День

защиты детей», «Мама , папа, я – спортивная семья», разнообразные спектакли - сказки (на новый лад) подготовленные детьми, кукольные спектакли для детей, туристические походы за пределы детского сада.

В детском саду ведется работа по развитию художественно-творческих способностей у детей. Использования разнообразных приемов и техник в изобразительной деятельности, предоставлению ребенку права выбора сюжета, композиции, материалов, средств и т.д. обеспечивает ребенку возможность самовыражения, развития познавательных и художественных способностей.

Дети хорошо владеют карандашом, акварелью, гуашью, фломастером. В результате планомерной, целенаправленной работы дети стали духовно богаче, у них сформированы хорошие навыки изобразительной деятельности. В детском саду постоянно устраиваются красочные художественные детские вернисажи и экспозиции на тему: «Красота вокруг нас», «Мир глазами детей» и т.д. Многие дети продолжают свое обучение в художественной школе. В детском саду на занятиях по ознакомлению с гончарным искусством с. Балхар воспитатели, используя пособие по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с народным искусством Дагестана М.М. Байрамбекова, дают детям навыки работы с глиной.

Ежегодная диагностика усвоения программного материала показывает системность и последовательность работы педагогов. Общий уровень усвоения составил высокий - 35.3%; средний – 49%; низкий- 15.7%. Однако эстетическое направление требует серьезного подхода в реализации программных задач.


Диагностика усвоения программного материала

деятельность

уровень

2009- 2010

2010-2011

2011-2012

начало года


конец года


начало года


конец года


начало года


конец года


Математика



в

c

н

23,1%

53,8%

23,1%

30,1%

49,4%

20,5%

23,7%

49,2%

27,1%

23.6%

51,9%

18,5%

21.7%

50,0%

28,3%

13.5%

51,2%

18,3%

Развитие речи

в

c

н

24,6%

52,3%

23,1%

34,9%

46,9%

18,1%

27,1%

45,8%

27,1%

33,3%

48,2%

18,5%

23,3%

48,4%

28,3%

34,1%

48,8%

17,1%

Коррекция речи

в

c

н

-

92,6%

-

17,4%

-

88,9%

3,7%

7,4%

-

82,8%

6,9%

10,3%

Экология, познавательная

в

c

н

30,8%

46,2%

23,1%

38,5%

43,4%

18,1%

18,8%

49,2%

22,0%

33,3%

51,9%

14,8%

26,7%

48,3%

25,0%

37,8%

46,3%

15,9%

Изодеятельность

в

c

н

26,1%

50,8%

23,1%

31,3%

48,2%

20,5%

27,1%

45,8%

27,1%

29,6%

49,4%

21,0%

23,3%

48,4%

28,3%

30,5%

51,2%

18,3%

Музыкальное воспитание

в

c

н

24,6%

49,2%

26,2%

28,9%

48,2%

22,9%

25,4%

47,5%

27,1%

29,6%

48,2%

22,2%

23,3%

48,4%

28,3%

28,1%

51,2%

20,7%

Физическое воспитание

в

c

н

32,3%

44,6%

23,1%

39,8%

44,6%

15,6%

27,1%

45,8%

27,1%

40,7%

42,0%

17,3%

28,3%

48,4%

23,3%

46,3%

39,0%

14,7%



  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Законом об образовании iconАнализ работы маоу дод «Центр детского творчества» муниципального...
Законом РФ «Об образовании» и Законом рб «Об образовании», Концепцией модернизации дополнительного образования рф, Типовым положением...

Законом об образовании iconУчреждение центр развития ребенка
Мбдоу детский сад №37 с. Месягутово для детей с общим недоразвитием речи и с фонетико-фонематическими нарушениями речи в соответствии...

Законом об образовании iconНастоящий учебный план разработан в соответствии с законом «Об образовании...
Настоящий учебный план разработан в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации»; Типового положения об образовательном...

Законом об образовании iconЗаконом РФ «Об образовании»
Учредитель: Администрация муниципального района «Кизлярский район» Республики Дагестан

Законом об образовании iconПрограмма разработана в соответствии с:  Законом РФ «Об образовании»
Мбдоу детский сад №56 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

Законом об образовании iconОбразовательная программа локальный нормативный акт, регламентирующий...
Информационно-аналитические данные об образовательном учреждении

Законом об образовании iconБоу спо «Орловский спортивный техникум»
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13. 01. 96 г. 12-, Типовым положением...

Законом об образовании iconЗаконом РФ «Об образовании»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №62 Московского района введено в эксплуатацию в 1956...

Законом об образовании iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Рф «Об образовании», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (Приказ мо и н РФ №373...

Законом об образовании iconТульской области
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10. 07. 1992 №3266-1, Типовым положением...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции