Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь»




Скачать 148.94 Kb.
Название Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь»
Дата публикации 16.06.2014
Размер 148.94 Kb.
Тип Урок
literature-edu.ru > Лекции > Урок
Тема урока: « School Life» («Школьная жизнь»)

Тип урока: повторительно-обобщающий

Цели урока:

образовательная:

- обобщить знания по теме «Школьная жизнь»;

- закрепить знание лексических единиц по данной теме.

  • развивающая:

- развить и совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

  • воспитательная:

-воспитывать уважение и интерес к культуре и народу изучаемого языка.

Оснащение урока: ноутбук, доска (экран), раздаточный материал (карточки), тетради.

Ход урока

Слайд 1. На слайде указаны дата, класс, школа, тема урока, картинка школы, звучит музыка.

I. Организационный момент.

– Good morning, children! Sit down, please. (Доброе утро, дети. Садитесь, пожалуйста.)

II. Сообщение темы и цели урока.

The theme of our lesson is “School Life”. Today we are going to revise the words about school life, read the text, answer some questions, and write the test. Today we’ll travel around our school life.

Слайд 1111. Изображён колокольчик!

And this bell, symbol of our school, will help us! Let’s enter our school!

(Тема нашего урока «Школьная жизнь». Сегодня мы повторим слова о школе, прочтём текст, ответим на несколько вопросов, напишем проверочную работу. Сегодня мы будем путешествовать по нашей школьной жизни. (Слайд) А поможет нам в этом символ нашей школы – вот этот колокольчик! Давайте войдём в нашу школу!).

Основной этап

III. Фонетическая и речевая зарядка (отработка артикуляционных навыков).

Cлайд 2. Изображена дверь с надписью «Sounds» («Звуки»)

Look! The first door is «Sounds». Let’s open the first door of knowledge! (Посмотрите! Первая дверь «Звуки». Давайте откроем первую дверь знаний!)

Слайд 3.



– Look at the blackboard, listen and repeat the words after me. (Посмотрите на доску, прослушайте и повторите слова за мной).

Коллективная работа: учитель читает слова, дети хором повторяют за учителем).

Слайд 4. На нём стих-е. (коллективная работа)

Now, children, let’s read the poem, in which we can find some sentences, containing the words with the same sounds! (Теперь, ребята, давайте прочитаем стихотворение, в котором можно встретить слова с этими же звуками!)

Дети повторяют стих-е за учителем (хором).

They go to school at eight,” «Они идут в школу в 8 часов, »-

Says little Kate. Говорит маленькая Кейт.

At school they read and write, «В школе они читают и пишут,
Their class is large and light.” И
х класс большой и светлый».

Now I’d like to know how you understand the poem! Answer my questions, please. (Теперь мне бы хотелось узнать, как вы поняли, о чём мы прочитали! Ответьте на вопросы, пожалуйста). Фронтальный опрос. Учитель задаёт вопросы, дети поднимают руки и отвечают. Учитель раздаёт призы (колокольчики) за правильные ответы.


– When do they go to school? - Когда они идут в школу?
– What do they do at school? - Что они делают в школе?

– Is their class large and light? - Их класс большой и светлый?

Well done! Молодцы!

Слайд 5. Изображена дверь с надписью «Words» («Слова»)

  • Look! The second door “Words”! Let’s open it! (Посмотрите! Вторая дверь «Слова»! Давайте её откроем!)

IV. Отработка лексических навыков по теме.

На экране появляются картинки, связанные с темой урока. Дети смотрят на картинки, называют по-английски то, что изображено на них. Если ребёнок правильно назвал предмет, появляется данное слово на экране.

- Say, please, what is it? (Скажите, пожалуйста, что это?)

Фронтальный опрос: дети поднимают руки, учитель спрашивает. За правильные ответы учитель раздаёт призы.

Слайд 6. Uniform (форма) приз!

Cлайд 7. Dictionary (словарь) приз!

Слайд 8. Computer (компьютер) приз!

Слайд 9. Book (книга, учебник) приз!

Слайд 10. Teacher (учитель) приз!

Слайд 11. School (школа) приз!

Слайд 12. Copy- book (тетрадь) приз!

Слайд 13. Ruler (линейка) приз!

Слайд 14. Pencil (карандаш) приз!

Слайд 15. Timetable (расписание) приз!

Excellent! Отлично!

V. Совершенствование навыков говорения.

Слайд 16. Изображена дверь с надписью “Speaking” («Говорение»)

- The next door is “Speaking”. (Следующая дверь «Говорение»).

Учитель задаёт вопросы каждому ученику. Общение идёт в режиме диалога.

- So, let’s talk about your school life! Answer my questions, please. (Давайте поговорим о вашей школьной жизни! Ответьте на вопросы, пожалуйста)

  • Do you like studying? (Тебе нравится учиться?)

  • What subjects do you like? (Какие предметы тебе нравятся?)

  • Do you wear a uniform? (Ты носишь форму?)

  • Do you like studying a foreign language? (Тебе нравится изучать иностранный язык?)

  • What foreign language do you study? (Какой иностранный язык ты изучаешь?)

Very good! Очень хорошо!

Слайд 17. Дверь с надписью “Listen and Writing” («Слушаем и Пишем»)

The next door is “Listen and Writing” (Следующая дверь «Слушаем и Пишем»). Let’s open it and see, what is hidden behind this door! What task should we do? (Давайте откроем её и посмотрим, что кроется за этой дверью. Какое задание нам нужно сделать?)

VІ. Совершенствование навыков аудирования и письма.

Коллективная работа: - Now open your copy-books. Listen to me very attentively. I’m going to describe some actions at lessons, you should guess the lesson and write it down.

(Теперь откройте тетради. Слушайте меня очень внимательно. Я буду описывать действия на уроках, а вы должны догадаться, о каком предмете (уроке) идёт речь и записать его)

Text № 1.

At this lesson we read, listen to texts and make up dialogues. We do exercises orally and in writing. We ask and answer the questions. We describe pictures. We speak about the weather and our school. We don’t speak Russian. (English)

(На этом уроке мы читаем, слушаем тексты и составляем диалоги. Мы делаем упражнения устно и письменно. Мы задаём вопросы и отвечаем на них. Мы описываем картинки. Мы говорим о погоде и нашей школе. Мы не говорим по-русски – Английский)

Text № 2.

At this lesson we have paper and pencils of different colours. We draw and paint pictures. The teacher draws on the board. We draw on papers and get marks for our pictures. (Art)

(На этом уроке у нас бумага и цветные карандаши. Мы рисуем карандашами и красками. Учитель рисует на доске. Мы рисуем на бумаге и получаем оценки за наши рисунки – Рисование)

Text № 3.

At this lesson we write. We write on the board and in our exercise-books. We count. We use pencils and rules. The lesson isn’t easy. (Maths)

(На этом уроке мы пишем. Мы пишем на доске и в наших тетрадях. Мы считаем. Мы пользуемся карандашами и линейками. Урок не лёгкий. – Математика)

Text № 4.

We read short stories and novels, learn different poems by heart and recite them at this lesson. (Literature)

(Мы читаем короткие рассказы и романы, Учим разные стихи и рассказываем их наизусть на том уроке – Литература)

Text № 5.

At this lesson we do exercises. We run, jump, play volleyball. We have this lesson in the gym. (P.E.)

(На этом уроке мы делаем упражнения. Мы прыгаем, бегаем, играем в волейбол. Этот урок проходит в спортивном зале - Физкультура)

Text № 6.

At this lesson we read about ancient events: such as wars, revolutions, about kings and queens. (History)

(На этом уроке мы читаем о древних событиях: такие как войны, революции, о королях и королевах – История)

Text №7.

At this lesson we use computers and sometimes we play computers games. (I.T)

(На этом уроке мы пользуемся компьютерами, а иногда играем в компьютерные игры – Информатика)

Text № 8

At this lesson we speak about nature: rain, snow, water, soil and so on. (Science)

(На этом уроке мы говорим о природе: дожде, снеге, воде, почве и так далее – Природоведение)

- And now let’s check your work. Give your works to your neighbor. Look at the screen to check your answers. ( Сейчас давайте проверим вашу работу. Поменяйтесь работами с соседом. Посмотрите на экран, чтоб проверить ответы.

Слайд 18. На экране:

  1. English

  2. Art

  3. Maths

  4. Literаture

  5. P. E.

  6. History

  7. I. T.

  8. Science

Let’s count your mistakes! (Давайте посчитаем ваши ошибки!)

Слайд 19. На экране:

0– «5» (Колокольчик)

1-2 – «4»

3-4 – «3»

5- 8 – «2»

- How many excellent marks? (Сколько пятёрок?) приз!

- How many good marks? (Сколько четвёрок?)

- How many satisfactory marks? (Сколько троек?)

Well done! Хорошо!

VІІ. Физкультминутка (время 1:23).

(Видео с песней “The Wheels of the bus”)

Now, children, stand up, please. Listen to the song and act it out! (Теперь, ребята, встаньте, пожалуйста. Слушайте песенку и повторяйте движения!) Lera, come to the blackboard! (Лера, выходи к доске!)

Дети сначала качаются,

Затем прыгают,

Потом двигают руками крест-накрест.

Далее вытягивают руки вперёд,

Трут глазки кулачками,

Разводят руки в стороны,

Снова прыгают

И качаются.

Very well! Sit down! (Очень хорошо! Садитесь!)

VІІІ. Дифференцированная работа с карточками (индивидуальная работа)

(проверочная работа)

Слайд 222. Колокольчик на экране.

Now let’s work with laptops. Find the file “Cards”. You can see 3 cards (3 levels). The 1st one is the easiest one, the 2nd one is more difficult and the 3d one is the most difficult. Choose the card, according to your level. You have 5 minutes to do this exercise. (Давайте теперь поработаем с ноутбуками. Найдите файл «Карточки». Вы видите 3 карточки (3 уровня). Первый – самый лёгкий, второй – труднее и третий – самый трудный. Выберите карточку вашего уровня. У вас 5 минут на это задание).

Сейчас вы получите карточки. Подпишите их, пожалуйста. У вас 5 минут на это задание.)

Card 1

Find the words according to the theme “School”

Uniform, pen, book, apple, cat, fish, desk, eye, doll, stamp, teacher, mouse, holidays, classroom, poems, sheep, timetable, homework, carrot, parrot, study, foreign language, toe, bag, rubber.


Card 2

Complete the words

L_terat_re, H_stor_, pen_il, S_ien_e, _niform, lang_a_e, forei _n, st_dy, s_arpene_,

t_met_ble, less_n, le_rn, l_sten, ma_k, q_est_on, te_hnolo_y, scho_l, p_n


Card 3

Complete the sentences.

It was the first of September. I woke up, washed my face, had breakfast and put on my new __________. Then I went to ____________ . It is next to my house. I was so glad to meet my old _________ and my ___________. When we came in our ____________, we were surprised. It was so light and big!


- Your time is up. (Время вышло)

Самопроверка: Let’s check your works. Look at the screen; you can see the answers to your work, check yourselves. (Давайте проверим работу. Посмотрите на экран. Вы видите ответы к работе, проверьте себя.)

Cлайд 333.

Level 1: Uniform, pen, book, desk, teacher, holidays, classroom, poems, timetable, homework, study, foreign language, bag, rubber.

Level 2: Literature, History, pencil, Science, uniform, language, foreign, study, sharpener, timetable, lesson, learn, listen, mark, question, technology, school, pen

Level 3: uniform, school, friends, teachers, classroom.

Who has excellent marks? (У кого пятёрки?) Дети поднимают руки, учитель вручает им колокольчик (приз).

Well done! Молодцы!

Oh, I can see you are tired! (О! Я вижу, вы устали!)

ІХ. Совершенствование навыков чтения (коллективная работа).

Let’s continue our travelling around the school with our bell and open the next door! (давайте продолжим наше путешествие по школе с колокольчиком и откроем следующую дверь!)

Слайд 20. Дверь с надписью “Reading” («Чтение»)

Oh! The next door is “Reading”. Let’s open it. ( О! Следующая дверь «Чтение». Давайте откроем её)

Cлайд 21. На экране слова, текст:

Let’s complete the text. (Давайте дополним текст)

Фронтальный опрос. Read the text, please, by one sentence one by one. (Читайте текст, пожалуйста, друг за другом одному предложению)

(Дети читают, каждый раз учитель спрашивает: «Is it right?» (Верно?)

Дети отвечают Yes, it is / No, it isn’t. (Да / Нет)

Uniform, favourite, studying, English, pupil

Hello! My name is Kate. I am a ________. I like _______at school. My ___________subjects are History, Maths and ___________. I wear a_______________. It is black and white.

(Учитель за правильные ответы вручает колокольчик).

Слайд 444. Вопросы к тексту.

Look at the right variant and answer the questions. (Посмотрите на правильный вариант и ответьте на вопросы)

Hello! My name is Kate. I am a pupil. I like studying at school. My favourite subjects are History, Maths and English. I wear a uniform. It is black and white.

Questions:

  1. Is Kate a pupil? (Кейт ученица?)

  1. Does she like studying? (Ей нравится учиться?)

  1. What are her favourite subjects? (Какие у неё любимые предметы?)

  1. Does she wear a uniform? (Она носит форму?)

  1. What colour is her uniform? (Какого цвета её форма?)

Один ученик задаёт вопросы, другой отвечает (фронтальный опрос)

За каждый правильный ответ ученик получает колокольчик.

Well done! Хорошо!

Слайд 55. Дверь с надписью «Puzzle Time» (игровой момент).

Our bell has a surprise for us!!! But what is it? Let’s open this door! (Наш колокольчик приготовил нам сюрприз! Но что же это? Давайте откроем эту дверь!)

(Коллективная работа)

Oh! It’s a crossword! Do you like to solve crosswords? (О! Это кроссворд! Вы любите разгадывать кроссворды?)

Дети отвечают «Yes».

Try to find so many words as you can. (Постарайтесь найти столько слов, сколько сможете)

Слайд 23.

T

I

M

E

T

A

B

L

E




B

L

A

C

K

B

O

A

R

D




B




























A

R

U

L

E

R







S




G

B













D




C







O

R

U

B

B

E

R

H







O













S




O







K













K




O













P

E

N

C

I

L


































Фронтальный опрос: дети поднимают руки и называют по одному слову, получая колокольчик за правильный ответ)

Well done! Хорошо!

ХІ. Подведение итогов урока.

Our bell travelled around the school with us today, open different doors. According to our theme “School life», we revised a lot of things. What did we revise at the lesson today? (Наш колокольчик путешествовал с нами сегодня по школе, открывал разные двери. По нашей теме «Школьная жизнь», мы многое повторили. Что мы повторили сегодня на уроке?)

Учитель спрашивает детей (фронтально).

ХІІ. Рефлексия.

  1. Did you like our lesson? (Вам понравился наш урок?)

  2. (Что мы делали сегодня на уроке?)

  3. What mark would you give yourself? (Какую оценку вы поставили бы себе?)

ХІI. Выставление оценок.

Now let’s count your bells! (давайте посчитаем колокольчики!)

Дети, у которых большее число колокольчиков получают «5».

Excellent marks:…………

Good marks: …………….

Today I’ll give you excellent and good marks, because all of you worked very well. (Сегодня я поставлю всем «4» и «5», потому что все работали очень хорошо.)

ХІII. Домашнее задание: на доске:

Level 1. Composition “Why I like my school”.

Level 2. My timetable (orally)

Level 3. P. , ex. (Workbook)

- Open your day books, write down your home task for the next lesson, according to your levels. (Открываем дневники и записываем домашнее задание на следующий урок, согласно своему уровню)

Cлайд 88. Надпись “Thank you very much for your attention!!!” (Большое спасибо за внимание!!!) Звучит музыка.

- The lesson is over. Good bye, class. (Урок закончен. До свидания, класс.)


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Урока: обобщить знания по теме «Однородные члены предложения»
Цель урока: обобщить знания по теме «Однородные члены предложения» на материале рассказа А. П. Платонова «Любовь к Родине, или Путешествие...
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления»
Цель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания,...
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Урок по биологии Тема: Многообразие земноводных Значение земноводных...
Образовательная – закрепить, обобщить и расширить знания учащихся по теме «Класс Земноводные»
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Урока: Образовательная
Образовательная: Формирование у учащихся теоретического знания о необходимой связи музыкального и литературного искусств; учить учащихся...
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Конспект урока литературы. 8 класс. Конспект составила учитель русского...
Цели урока: систематизировать, углубить и обобщить знания о творчестве и судьбе
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Обобщение по теме «Звуки и буквы»
Обобщить и систематизировать знания учащихся о звуках и буквах, сформировать навыки употребления звуков и букв, развивать все виды...
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Урока: обобщение и систематизация знаний
Цели: обобщить знания учащихся по основным вопросам синтаксиса; совершенствовать умение выполнять лингвистический анализ текста
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Конспект урока по литературе в 9 классе «Мы пришли к поэту в гости»
Цель: обобщить и углубить знания обучающихся о личности А. С. Пушкина, его жизни и творчестве
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon Урок-квн по теме «Углерод и его соединения»
Цель: обобщить знания обучающихся о свойствах углерода и его соединений, их роли в природе и жизни человека
Урока : • образовательная: обобщить знания по теме «Школьная жизнь» icon План-конспект урока гласные в суффиксах существительных -ек и -ик. Фио (полностью)
Цель урока: изучить и закрепить новые знания по теме «Гласные в суффиксах существительных –ек и -ик»
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции