Скачать 38.28 Kb.
|
СОГЛАСОВАНО: Начальник УО ___________ ( О.А. Воробьева) УТВЕРЖДАЮ: Директор МКОУ ДОД ПДШИ ____________( О.В.Рементова) Учебный план МКОУ ДОД «Пенжинская ДШИ» ПЯТИЛЕТНИЕ ОП ( инструментальное музицирование) /Народные инструменты/ для уч-ся с 7-9 лет на 2012-13 учебный год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.Младшими классами следует считать 1,2, старшими 3,4,5. ***Основной формой занятий по предмету « Коллективное музицирование» является занятие хором; в старших классах время отведенное на этот предмет используется по усмотрению руководства школы на занятия хора, оркестра, вок.-инструментального ансамбля. *Музицирование предусматривает : подбор по слуху, чтение с листа, начальные навыки игры в ансамбле, занятия аккомпаниментом. **Данная графа предусматривает занятие по желанию ребенка дополнительно, изучая другой музыкальный инструмент, в том числе освоение синтезатора, сольное пение. Помимо педагогических часов, указанных в учебном плане, необходимо предусмотреть концертмейстерские часы по предмету «Хор» «Сольное пение» из расчета 100% времени, отведенных на данный предмет. 2.Количественный состав групп по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе в среднем 3 человека .Количественный состав групп по хору в среднем 8 - 12 человек, по оркестру – 5 человек, по остальным формам коллективного музицирования – от 2-х человек. 3.При введении в учебные планы того или иного предмета по выбору необходимо учитывать желание учащихся заниматься этой дисциплиной. При определении перечня предметов по выбору школа должна принимать во внимание наличие соответствующих кадров и материально-технической базы. Учащимся, обучающимся на оркестровых и народных инструментах, в рамках предмета по выбору рекомендуется изучение фортепиано. Перечень предметов по выбору утверждается педагогическим советом до начала учебного года. Некоторые предметы могут быть рассчитаны не на 1 урок, а на 0, 5 урока. При введении предметов по выбору необходимо учитывать общую недельную нагрузку каждого учащегося , а так же индивидуальные возможности детей. |
Положение о музыкальном отделении Закона РФ «Об образовании», «Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей», утвержденного Постановлением... |
Дополнительного образования детей Составитель программы: преподаватель моу дод «Пенжинская детская школа искусств» |
||
Дополнительного образования детей Составитель программы – преподаватель моу дод «Пенжинская детская школа искусств» |
Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел Всестороннее развитие личности не может быть успешным без единства образования и воспитания |
||
Рабочая программа Музыкальная литература 4 года обучения Составитель:... В процессе изучения музыкальных произведений учащиеся должны также приобрести умение разбирать музыкальные произведения |
Положение о текущей, промежуточной, итоговой аттестации и переводе учащихся Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением», Уставом школы и локальными актами... |
||
Рабочая программа Слушание музыки 5 (7) класс Составитель: преподаватель... Шостаковича способен устоять и перед физическим уничтожением, и перед духовным порабощением, оставаясь личностью. Симфония встречена... |
Положение I общероссийская ассамблея с международным участием «Современность... Дмш и дши представить и обобщить накопленный профессиональный опыт современной отечественной школы как многофункциональной творческой... |
||
Дополнительного образования детей Адаптированная образовательная программа в рамках предмета коллективное музицирование |
Комментарии к образовательной программе мбоу дод «дюц» Моу дод «дюц» г. Петровска (далее по тексту «Учреждение»), в реализации услуг дополнительного образования детей, в соответствии с... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |