Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу




Скачать 42.85 Kb.
НазваниеРезультаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу
Дата публикации28.05.2014
Размер42.85 Kb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Лекции > Программа
Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса ДОУ

за 2012-2013 учебный год
Основной программой, обеспечивающей целостность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, является Основная общеобразовательная программа ДОУ на 2012-2013г.г., разработанная на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Программа предусматривает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в соответствии с их возрастными и психофизическими особенностями. Основные образовательные области программы: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», - изучены в соответствии с учебным планом.

Образовательный процесс в ДОУ строился в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом, основной общеобразовательной программой ДОУ на 2012-2013 учебный год, расписанием непосредственно-образовательной деятельности, учебными рабочими программами педагогов по образовательным областям. Реализация плана осуществлялась через использование различных форм и методов организации НОД: фронтальных, подгрупповых, индивидуальных, которые использовались в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а также от сложности программного материала.

Для определения задач, планов и прогноза воспитательно-образовательной работы педагогического коллектива ежегодно проводится педагогический анализ воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Цель педагогического анализа – диагностика полученных знаний, умений и навыков дошкольников; отчеты педагогов о реализации программных задач своей группы; определение степени полученных знаний, умений и навыков, являющихся гарантией успешности будущей социализации личности и ее дальнейшего обучения в школе первой ступени; установление результативности выполнения годовых и программных задач ДОУ.

Целью работы педагогического коллектива ДОУ было формирование «физически развитой, овладевшей основными культурно-гигиеническими навыками, любознательной, активной, эмоционально отзывчивой, овладевшей средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способной управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающей элементарные общепринятые нормы и правила поведения, способной решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, имеющей первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе, овладевшей универсальными предпосылками учебной деятельности, овладевшей необходимыми умениями и навыками» личности дошкольника.

Широкий спектр взаимодополняющих мероприятий в воспитательно-образовательном процессе всех возрастных групп ДОУ способствовали достижению этой цели.

Решение поставленных задач осуществлялось совместно с медицинской службой ДОУ. Медицинская сестра, старший воспитатель, педагог-психолог осуществляли контроль выполнения режима дня, проведения физкультурных занятий, праздников и досугов, утренней гимнастики, прогулок, игр, закаливающих процедур.

Целенаправленная и планомерная работа педагогического коллектива по реализации поставленных годовых задач способствовала получению следующих результатов:


Результативность усвоения образовательной программы:


  1. Динамика усвоения программы воспитанниками первой младшей группы



  1. Динамика усвоения программы воспитанниками второй младшей группы



  1. Динамика усвоения программы воспитанниками средней группы




  1. Динамика усвоения программы воспитанниками старшей группы



  1. Динамика усвоения программы воспитанниками подготовительной группы




Результативность развития интегративных качеств
1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа
Вывод: Достигнутые результаты в целом удовлетворяют педагогический коллектив, родителей, детей и соответствуют поставленным в 2012-2013 г.г. целям и задачам.

Однако, исходя из вышеизложенного, следует, что педагогическому коллективу в следующем учебном году необходимо уделить внимание:

    • Совершенствованию работы по формированию интереса и потребности в чтении (восприятии) книг, используя такие методы, как: экскурсии в детскую библиотеку, организацию собственной детской библиотеки в ДОУ, выставок любимых книжек в группах, проведение «Дней семейного чтения», «Книжкиной недели», литературных викторин и другое.

    • Физкультурно-оздоровительной работе с детьми всех возрастных групп, применяя различного вида формы: физкультурные праздники, досуги, конкурсы, турниры, с привлечением родителей.

    • Использованию опытно-экспериментальной работы со старшими дошкольниками.

    • Работе с детьми 1 младшей группы над развитием таких интегративных качеств, как «Эмоционально отзывчивый», с детьми 2 младшей группы - «Способный решать интеллектуальные задачи», используя дидактические игры, просмотры презентаций, беседы с детьми и родителями.

    • Систематическому посещению сенсорной комнаты для снятия психологической нагрузки и улучшения эмоционального состояния детей и взрослых.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconГодовой план работы муниципального казённого дошкольного образовательного
Комплексно-тематическое построение образовательного процесса в разновозрастной группе доу

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconПроектирование воспитательно-образовательного процесса
«Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация»,...

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconОбщие положения
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconПринципы реализации программы 12 Ожидаемые результаты 13 Прогнозирование...
Основная образовательная программа основного общего и среднего (полного) образования на 2012-2017 годы

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconПрограмма формирования универсальных учебных действий
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconРабочая учебная программа По музыкально-ритмическим движениям для...
Музыкальное воспитание в средней группе доу осуществляется на основе программы «Гармония» и основной общеобразовательной программы...

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconРабочая учебная программа по музыкально-ритмическим движениям для...
Музыкально-ритмическое воспитание во 2 младшей группе доу осуществляется на основе программы «Гармония» и основной общеобразовательной...

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconАнализ воспитательно-образовательной работы доу
Муниципального бюджетного дошкольного оброзовательного учреждения «центр развития ребенка детский сад №11 «светлячок»

Результаты выполнения программы по всем направлениям воспитательно-образовательного процесса доу iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Уровень, ступень образования, вид образовательной программы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия,...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции