Скачать 379.93 Kb.
|
Анализ работы учителей английского языка МБОУ СОШ № 12 в 2012 – 2013 учебном году Работа коллектива МБОУ СОШ № 12 в целом и учителей английского языка была направлена на:
Цель решения этих задач – создание условий для развития метапредметных компетенций учащихся средствами предмета «Иностранный язык», посредством интерактивных технологий, разнообразия форм урочной и внеурочной деятельности с одаренными детьми, особенностям раннего обучения иностранному языку, особенностям организации проведения ГИА и ЕГЭ по иностранному языку, модернизации школьного образования (стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку), организации обучения иностранному языку в условиях межпредметного интеграционного процесса. Качество образования определяется компетентностью и уровнем профессиональной деятельности учителя. Поэтому для повышения квалификации учителей школы необходимо было решать ряд стратегических задач: предоставление возможности каждому сотруднику совершенствовать свое профессиональное мастерство; поддержка педагогов, творчески работающих в инновационном режиме; регулярный мониторинг достижений педагогов; формирование организационной культуры у новых членов педагогического коллектива; увеличение количества АРМ учителя, информационных ресурсов педагогов; освоение корпоративных норм педагога, культуры педагогического общения; освоение методики научно-исследовательской, инновационной деятельности, развитие альтернативных источников повышения квалификации. Сведения о кадрах:
За 2012 – 2013 учебный год успешно закончили курсы повышения квалификации:
Аленко А.В., Гергель М.А., декабрь 2012
по программе «ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе» - Иванова Н.Н., Тунина Т.М. , апрель 2013(108 час) Повышение квалификации:
Преподавание английского языка в МБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка № 12 велось по соответствующим государственным программам для школ с углубленным изучением английского языка (авторы Сафонова В.В. и др.) со 2 класса. Для более детального изучения английского языка в начальной школе при переходе к новым стандартам во 2 и 4-х классах было введено по 1 дополнительному часу английского языка за счет родительских взносов. Реализуя профильное обучение, 11 учителей английского языка работают по нетиповым программам, рецензированным на кафедрах Пятигорского государственного лингвистического университета. Нетиповые программы имеют широкий аспект и представляют дисциплины, преподаваемые в курсе обучения английскому языку за счет вариативной части учебного плана (Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для школ с углубленным изучением английского языка. 2-11 классы. - М.,2004), (Приложение к приказу министерства образования Ставропольского края от 18 июля 2011 № 612-пр):
В 2012-2013 учебном году продолжено обучение второму иностранному языку - немецкому в 8, 9 и 10,11 классах (1 час) за счет вариативной части базисного учебного плана. Для преподавания предмета «Английский язык» используются учебно-методические комплексы авторов Верещагиной, Притыкиной, (на начальном этапе обучения) и Афанасьевой, Михеевой для учащихся среднего и старшего звена. В качестве дополнительных пособий при обучении чтению привлекаются пособия по грамматике Е.А. Барашковой «Грамматика английского языка» для начальной школы, Е.Н. Соловова, А.Б. Година Типовые тестовые задания. Итоговая аттестация. Повышенный уровень и др. Материалы к урокам грамматики дополнялись из учебников серии “Grammarway” (авторы Jenny Dooley – Virginia Evans), “Headway”, “Grammar and Vocabulary” (авторы Malcolm Mann, Steve Taylore-Knowles), которые выгодно отличаются своим современным подходом к процессу обучения, а также сборниками с контрольно-измерительными материалами для подготовки к Единому государственному экзамену: “State Exam” ( авторы Е.Н. Соловова, И.Е.Солокова, изд-во Longman; Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭ (автор Mark Harrison); Practice Exam Papers for Russian National Exam (O. Afanasyeva-V.Evans-V.Kopylova); Exam Skills for Russia (Macmillan), для подготовки к ГИА учебным пособием “Practice Exam Papers” (авторы V. Evans-J. Dooley-E. Gashimov-A. Kurovskaya) и ГИА 2013(в новой форме) Типовые тестовые Задания (авторы Е.С. Маркова, К.С. Махмурян, Е.Н. Соловова) По состоянию на конец года программы по английскому и немецкому языкам пройдены, отставания нет.
Преподавание английского языка систематически контролировалось администрацией по плану ВШК: ежемесячные проверки журналов, контроль ЗУН по всем языковым аспектам. Результаты качества знаний по предметам образовательного цикла «Иностранный язык» достаточно высокие и стабильные в течение года. Данные результаты подтвердились итоговыми контрольными работами по графику Управления образования по текстам ШМО учителей английского языка, промежуточной и итоговой аттестацией учащихся 9-х классов в традиционной форме по всем аспектам речевой деятельности. Результаты традиционного экзамена по английскому языку учащихся 9-х классов по английскому языку В этом году учащиеся 9-х классов ,115человек, 1 отсутствовала по болезни (9б класс Саркисова К. ) сдавали традиционный экзамен по английскому языку в школе. Материалы для экзамена были подготовлены заместителем директора по УВР и ШМО учителей английского языка в соответствии с рекомендациями методического совета ФИПИ для выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009г. (в новой форме) по английскому языку. Учащиеся сдавали экзамен по всем аспектам речевой деятельности, включая монологическое и диалогическое высказывание. Все выпускники основной школы справились с экзаменационными испытаниями:
обученность – 100%; качество знаний – 83% Поскольку учащиеся 11 классов Российской Федерации с 2009 года показывают качество полученных ими знаний в форме Единого государственного экзамена, то мы продолжили в 2012-2013 учебном году готовить учащихся к выполнению тестов по разным видам речевой деятельности, не только на уроках английского языка, но и на факультативном занятии (1час/нед) «Подготовка к ЕГЭ по английскому языку». Промежуточная аттестация в 11 классах проводилась по форме ЕГЭ. Учителям была предоставлена возможность, параллельно с прохождением программы, тренировать учащихся в приобретении навыка выполнения тестовых заданий. Кроме того, был подготовлен в достаточном объеме электронный и печатный материал из сборников для подготовки к сдаче ЕГЭ. А интенсивность выполнения подобного рода заданий зависела только от учителя, его профессиональных навыков, дифференциации обучения и форм работы. Промежуточная аттестация проведена в виде контрольной работы по всем аспектам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму, говорению (по форме ЕГЭ). Результаты промежуточной аттестации учащихся 11 классов 2012-2013 учебный год:
ЕГЭ по английскому языку 2013 сдавали 28 учащихся школы, что составляет 41% от общего количества выпускников 2013 года. Успешно экзамен сдали все учащиеся. Лучшие результаты показали (больше 80 баллов) 20 выпускников: Самый низкий результат - 44 балла. Средний балл по английскому языку среди учащихся МБОУ СОШ №12 – 82, что на 5 баллов выше, чем в 2012 году. Олимпиады В октябре 2012 был проведен I тур Всероссийской Олимпиады школьников по английскому языку среди учащихся 5–11классов. В школьном туре Олимпиады участвовали 101 человек. Задания составлялись городским методическим объединением. Все виды деятельности были предложены по форме ЕГЭ и ГИА по всем видам речевой деятельности, включая говорение, а также проверялись знания идиоматических выражений, синонимов, антонимов, омофонов. Победители I тура: 11 класс – Гергель Олег 10 класс- Чечкова Анастасия 9 класс – Бадалова Ребекка, Исраелян Юлиана 8 класс – Наумов Владимир 7 класс – Ахмаева Алина 6 класс – Богатырева Алина 5 класс – Кусов Лев Победители 11, 10, 9, 8 классов принимали участие в муниципальном этапе (II) Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013. В муниципальном туре Олимпиады по английскому языку из четырех участников нашей школы лучшие результаты показали :
|
План работы методического объединения учителей русского языка и литературы... Исходя из методической темы, целей и задач школы, мо учителей русского языка и литературы в новом учебном году выбирает следующую... |
Анализ работы мо учителей русского языка и литературы школы-гимназии №1 2012-2013 уч год В 2012-2013 уч году перед мо учителей русского языка и литературы стояли следующие задачи |
||
Анализ учебно-воспитательной работы» мбоу «сош №2» городского округа... В 2012-2013 учебном году педколлектив начальной школы работал над темой «Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеклассной... |
Анализ работы школьного методического объединения учителей русского... Учебном году школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы продолжило работу над единой методической темой... |
||
Анализ деятельности за 2012-2013 учебный год «Дом детского творчества» в 2012-2013 учебном году была организована согласно Устава ддт, СанПиН 4 1251-03 и в соответствии с целями... |
Анализ воспитательной работы за 2012 -2013 учебный год Воспитательная система в мкоу «сош с. Малакановского» в 2012-2013 учебном году строилась на основе законодательных актов |
||
Заседание мо : -анализ работы шмо учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год «а» классе «Использование технологии критического мышления на уроках русского языка»; его анализ |
Анализ деятельности мбоу сош №48 г. Махачкалы 2012-2013 уч. Г. Вся... А – 9 в новой форме за курс основной, в форме тестирования в формате егэ средней школы; выполнение решений педагогических советов... |
||
Анализ работы мбоу «Карабудахкентская сош №2» за 2012-2013 учебный год |
Анализ деятельности мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |