"Сексуальные оргии правителей древности", "Гомосексуальные отно




Скачать 212.42 Kb.
Название "Сексуальные оргии правителей древности", "Гомосексуальные отно
Дата публикации 11.05.2014
Размер 212.42 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
" М А Н Ь Я К И "
"Сексуальные оргии правителей древности", "Гомосексуальные отно-

шения как институт социализации мальчиков воинами", "Гетера, баядерка,

гейша - жрицы свободной любви"...

Что это? Название представлений в ночном клубе или статей в изда-

нии для сексуальных меньшинств? Отнюдь. Это темы лекций для пятикласс-

ников, предлагаемые к изучению в школе авторами курса "Основы сексоло-

гии и семейной жизни"! "Бред! Такого не может быть потому, что не мо-

жет быть никогда!" - воскликнет любой нормальный человек. Увы! Подоб-

ные программы уже опробируются в 16 школах г. Москвы и готовятся к

повсеместному внедрению в новом учебном году.

То, что подобные нововведения в школе есть грех, грех страшный,

повинному в котором было бы лучше "...если бы повесили ему мельничный

жернов на шею и потопили его во глубине морской."(Матф.18.6.) очевидно

любому православному христианину. То, что это попрание всех норм

нравственности, общественных и семейных устоев - это очевидно всем

здравомыслящим людям и, более того, похоже, даже авторам подобных

программ. Иначе, чем объяснить тот факт, что разрабатываются они за

плотно закрытыми дверями, в тайне от общественности, а чиновники Ми-

нистерства образования во главе с министром Кинилевым, блудливо опус-

кают глаза, когда речь заходит о готовящихся нововведениях и спешат

откреститься от них.

Пытаясь как-то оправдать свои действия, апологеты подобных прог-

рамм вытаскивают на свет Божий затасканный донельзя материалистами -

атеистами довод, гласящий, что, мол позиция Церкви в данном вопросе не

научна, консервативна и не отвечает реалиям нашего времени. при этом

ссылаются на "прогрессивный" зарубежный опыт, утверждают, что половое

воспитание в школе позволит избавить детей от психологических комплек-

сов, связанных с проблемами полового созревания, будет способствовать

эффективному решению конфликтных ситуаций, возникающих в детском кол-

лективе и сохранению психического и физического здоровья школьников.

Но даже если на время абстрагироваться от нравственных оценок и

рассматривать эти аргументы с позиций "чистой" науки, легко убедиться

в том, что они не состоятельны и, во многом спекулятивны.

Обучение школьников основам сексуальной жизни предполагается на-

чать с первого(!) класса. Прежде всего, дети, по мысли авторов, должны

постичь процессы копуляции (половых сношений) у животных. Чем объяс-

нить необходимость таких занятий, кроме патологического интереса лю-

дей, их предлагающих, ко всему, что так или иначе связано с половым

актом, совершенно непонятно. Впрочем, чисто человеческие проблемы так-

же не оставлены без внимания! Первоклассники должны получить "элемен-

тарное представление о СПИДе" а, следовательно и о таких "любопытных"

явлениях современной действительности как беспорядочная половая жизнь,

наркомания, гомосексуализм, "мочеполовых инфекциях", поллюциях и менс-

труациях! В пояснительной записке к программе в качестве обоснования

таких занятий сообщается, что возраст 6-10 лет - это период идентифи-

кации ребенка с собственным полом. Данные современной психологической

науки подтверждают это утверждение, но с одной существенной оговоркой.

Речь идет о ролевой и поведенческой идентификации во всех областях че-

ловеческой жизни, за исключением сексуальной сферы! Проще говоря, в

этом возрасте мальчик учится быть мужчиной, а девочка - женщиной, как

сознательно, так и неосознанно подражая поведению значимых взрослых

своего пола. Поэтому, в психологическом смысле, противоположный пол в

этот период развития личности часто просто отсутствует! О каком, спра-

шивается, естественном интересе школьников к вопросам секса может идти

речь? Впрочем, это косвенно признают и сами авторы программы, сообщая,

что "изучаемый материал несколько опережает возрастные потребности детей".

Необходимо указать и еще на один, пожалуй, самый важный аспект,

связанный с преподаванием подобных "наук" именно в школе. Дело в том,

что фигура учителя выступает в психическом мире ребенка, особенно

младшего школьного возраста, в качестве замещающей родительскую при

физическом отсутствии последнего. иными словами, все исходящее от пре-

подавателя подсознательно воспринимается как родительское разрешение

или наставление. И, следовательно, неизбежны ситуации, когда первок-

лассник, узнавший на уроке, что, собственно говоря, происходит, если

одна собачка пытается залезть сзади на другую, гуляя с мамой и видя

подобную сцену не преминет обратить внимание родительницы на происхо-

дящее. При этом, скорее всего будут употреблены выражения, далекие от

академического жаргона. И, получив шлепок, малыш столкнется с тяжелым

внутренним кризисом - почему мама сердится, если об этом рассказывали

в школе? Значимость для детей учителя признают и сами авторы программы

указывая, что он "становится для них иногда ближе и авторитетнее, чем

члены семей". И, следовательно, рекомендуя проводить в школах занятия,

противоречащие убеждениям и внутренним установкам огромной части насе-

ления они провоцируют, тем самым, не только личностные, но и семейные

кризисы.

При таком безответственном подходе к тяжким последствиям могут

привести и безобидные, на первый взгляд, темы, включенные в курс такие

как, скажем, информация о проблемах не полных семей, предлагаемая де-

тям 10-11 лет. По отношению к школьникам, для которых развод родителей

является актуальной жизненной ситуацией, обсуждение этих вопросов в

классе может оказаться сильнейшим травматическим фактором.

Особенно опасными, в этом смысле, являются практические занятия,

предусмотренные программой и основанные на использовании приемов заим-

ствованных в различных направлениях групповой психотерапии. Так, нап-

ример,с младшими подростками предполагается проводить "полоролевые иг-

ры,направленные на профилактику провокаций половых преступлений".Каза-

лось бы, полезное и актуальное в наше время начинание. Но только каза-

лось бы... Ведь в психологическом смысле понятие абьюза (последствий

насилия) гораздо шире, чем сексуальное посягательство на личность и

количество детей, подвергшихся насилию в той или иной форме, очень ве-

лико. Когда такой ребенок оказывается участником или даже свидетелем

ролевой игры, напоминающей ему ситуацию насилия, он подвергается до-

полнительному травматическому воздействию. Более того, и для вполне

благополучных с этой точки зрения детей в данном "тренинге" заложены-

негативные последствия. Ведь даже неспециалисту очевидно, что для фор-

мирования психологической устойчивости личности в экстремальной ситуа-

ции, связанной с угрозой насилия необходимы длительные тренировки,

проводимые не учителями биологии и даже не школьными психологами. И,

следовательно, если ребенок,не дай Бог, окажется в подобной ситуации

эти занятия помогут ему "как мертвому припарки". Но он-то об этом не

подозревает! И, оказавшись жертвой насильника будет клясть в душе се-

бя: "Меня,ведь, учили в школе как поступать, а я ничего не смог(ла)

сделать!" усиливая , тем самым, внутреннее чувство вины за случившее-

ся. А последнее, является едва ли не ведущим фактором в структуре пси-

хической травмы, связанной с абьюзом! Поэтому проведение подобных за-

нятий в условиях школы, людьми не имеющими специальной психотерапевти-

ческой подготовки можно рассматривать только как пример вопиющей бе-

зответственной некомпетентности. И таким примерам в этих программах

поистине нет числа! Их можно было бы продолжить, ни сказанного, дума-

ется, достаточно, чтобы убедиться: введение "Половозрастного воспита-

ния учащихся" не только не способствует "устранению комплексов", но,

наоборот, может служить источником тяжелых психических травм!

В заключении, хочется заметить, что в разработке таких занятий

принимали непосредственное участие люди, называющие себя психотерапев-

тами, психоаналитиками и т.п. А уж кто-кто, а они-то должны знать,

что паталогическое бесстыдство, склонность к эксгибиционизу ни в коем

случае не могут рассматриваться как признак отсутствия комплексов,

а,наоборот, являются свидетельством наличия таковых и симптомами тяже-

лых невротических расстройств. И попытки переноса этих комплексов под
прикрытием псевдонаучных и спекулятивных доводов на наиболее уязвимую

часть населения - детей, не только с религиозной, но и с профессиональ-

ной точки зрения безнравственны и преступны.
Психолог, действительный член Российской ассоциации психодрамы и

ролевого тренинга В.ИЛЬИН


АБОРТЫ И РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ.
C того момента, как в 1973г. были официально разрешены аборты,

заболеваемость раком молочной железы среди женщин значительно увеличи-

лась. Согласно данным Американского Общества по Борьбе с Раком (ACS),

это заболевание стоит сейчас на втором месте среди причин смерти у

женщин в возрасте до 85 лет.
ПОЧЕМУ РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ СВЯЗАН С АБОРТАМИ.

Многие пациентки, казалось бы, не принадлежат ни к одной из

общепринятых групп риска. Но оказывается, что многие факторы риска

связаны с повышенным уровнем содержания в организме женского полового

гормона эстрогена. Эти факторы таковы: отсутствие деторождения,

рождение первого ребенка после 30 лет, начало менструальных циклов в

раннем возрасте или их завершение слишком поздно.

Очень высокий уровень этого гормона наблюдается у женщин во время

ранних беременностей и во время первой беременности, в это время

начинается рост злокачественных клеток. К концу беременности

выделяются гормоны, вызывающие созревание этих клеток и их

трансформацию в нормальные. Если же беременность прерывается

(совершается аборт), то этой трансформации не происходит, и резко

увеличивается вероятность появления и роста опухоли.
ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ

на 800% увеличивается вероятность заболевания раком молочной

железы для женщин моложе 18 лет, которым был сделан аборт после

восьмой недели беременности
на 50% в среднем возрастает вероятность заболевания раком

молочной железы для женщин, которые прервали самую беременность, хотя

бы потом у них были нормальные роды
с увеличением количества абортов возрастает риск заболевания

раком молочной железы
риск заболевания раком молочной железы возрастает, если первым

родам предшествовал аборт
у тех женщин, которым делали аборт до первых родов и у которых

развился рак молочной железы, возрастает вероятность более быстрого

роста опухоли, уровень выживания среди них ниже, чем среди женщин,

которые не делали абортов
данные о связи абортов с последующими случаями выкидышей

неоднозначны
По данным последних исследований
Джоуль Брайнд (Joel Brind) и Скотт Соммервиль (Scott Sommerville)

проделали анализ большого числа научных публикаций в этой области,

доказав, что риск заболевания раком молочной железы увеличивается для

женщин, первым родам которых предшествовал аборт. Они же

проанализировали ряд работ, авторы которых утверждали, что связь между

абортами и заболеваниями раком молочной железы отсутствует, и указали

на ошибки соответствующих исследователей, которые маскировавшие эту связь.
Brind J. Induced Abortions as an Independent Risk Factor for

Breast Cancer /Association of Interdisciplinary Research n Values and

Social Change, Milwaukee, WI, June 1993

Sommerville Sc. Before you Choose: The Link Between Abortion and

Breast Cancer/AIMs, Purcellville, VA

ПРОЕКТ
Заключение Комитета по безопасности Государственной

Думы Российской Федерации по поводу президентской

программы "Планирование семьи", введения преподавания

сексологии в государственной школе и бесплатной раздачи

противозачаточных средств детям.
В последние несколько лет на основании президентской

программы "Планирование семьи", подписанной в 1991 году

Президентом России Борисом Ельциным, Министерством

образования РФ разработана и утверждена программа по

сексологии для детей, начиная с семилетнего возраста, выделено

финансирование на раздачу противозачаточных средств детям. За

основную концепцию в области полового воспитания детей взят

американский и шведский опыт. Главной организацией, которая

проводит политику "безопасного секса" для детей, является

Международная Федерация "Планирование семьи" и ее российский

филиал Российская ассоциация "Планирование семьи" (РАПС,

руководитель - И. Гребешева).
Комитетом по безопасности ГД РФ было проведено

исследование зарубежного опыта, а также обобщены заключения

специалистов: детских психиатров, психологов, педагогов и других

экспертов. Были рассмотрены программы по сексологии,

материалы Российской ассоциации "Планирование семьи",

предназначенные для детей.
На основании этих заключений комитет по безопасности ГД РФ делает вывод:
1) Введение полового воспитания в государственной школе не

имеет под собой серьезного научного обоснования, решение о

введении этого предмета было принято узкой группой иностранных

и отечественных деятелей без широкого участия отечественной

педагогической и медицинской общественности, родителей,

заинтересованных общественных, религиозных и других

организаций. В Государственную Думу поступило большое

количество подписных листов с протестами от населения и

профессиональных педагогов. Отвергаются не частности в

программе по сексологии, а сама идея введения этого предмета в

школьную программу.

2) Введение обучения "безопасному сексу" и

предусматриваемая президентской программой бесплатная раздача

противозачаточных средств детям может привести к самым

отрицательным последствиям: психическим рассторойствам,

развращению и деморализации молодежи, распространению

венерических заболеваний, подростковых беременностей, абортов и

бесплодия.

3) Преподавание сексологии, тем более с семилетнего

возраста, как это предусмотрено программой, раздача

противозачаточных средств детям, в корне противоречит

традиционным взглядам на воспитание детей в России,

религиозным воззрениям большинства населения, противоречит

исключительному праву родителей на воспитание детей.

4) Вышеуказанные мероприятия, как показывает зарубежный

опыт, резко увеличивают количество половых извращенцев и

насильников, приводят к распаду семей, падению рождаемости.
При наложении отрицательных последствий развращения

детей на существующую обстановку в России, это будет означать

духовное, нравственное и демографическое вымирание народа

России.
На основании заключений экспертов, исследования

зарубежного опыта, Комитет по безопасности при ГД РФ

рекомендует:
а) Прекратить финансирование мероприятий по разработке

методик и преподаванию сексологии в государственной системе

школьного образования.

б) Прекратить финансирование бесплатной раздачи

противозачаточных средств.

в) Запретить раздачу противозачаточных средств детям без

согласия родителей и предусмотреть против этого

соответствующие меры законодательного характера.

г) Разрешать преподавание сексологии и полового воспитания

только в частном порядке вне школьных помещений и строго по

письменному заявлению родителей.

д) Отменить государственное финансирование Российской

ассоциации "Планирование семьи".

е) Обратить внимание прокуратуры России на деятельность

Российской ассоциации "Планирование семьи" в части

изготовления и распространения порнографической продукции.

ж) Отменить финансирование президентской программы

"Планирование семьи".
По данным Всероссийского Центра Исследования Общественного

мнения, половина женщин-сторонниц абортов указали в анкете, что они

"вполне доверяют Церкви".
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СОКРАЩЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 1996 ГОДУ
1996 году численность населения России сократилась на 475 тысяч

человек, до 147,5 миллионов к концу прошлого года, сообщило ИТАР-ТАСС 31

января со ссылкой на Госкомстат. В 1995 году численность населения

снизилась на 164 тысячи, а в 1994 - лишь на 60 тысяч, поскольку в те годы

уровень иммиграции был выше. Как и в течение двух предыдущих лет, в 1996

году число смертей превысило число рождений примерно на 60%. В

сообщении не приводятся цифры, касающиеся естественного сокращения

населения (снижение численности населения за счет превышения смертности

над рождаемостью), но в нем говорится, что приток иммигрантов (349 500

человек за вычетом эмигрировавших) компенсировал 40% естественного

сокращения численности населения. Это означает, что уровень естественного

сокращения в 1996 году составил около 870 тысяч человек.

Самое большое падение численности населения в результате его

естественного сокращения наблюдалось в Псковской, Тульской, Тверской,

Новгородской, Ивановской, Ярославской и Рязанской областях. Естественный

прирост населения был зарегистрирован лишь в 10 регионах, большинство из

которых - не российские республики (Ингушетия, Дагестан, Калмыкия, Алтай,

Тува, Саха, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия).

Пенни Морвант

OMRI

ЯЗЫК ИЛЛЮЗИИ

ИЛИ ШАБЛОННЫЕ ЛОЗУНГИ, ПРОПАГАНДИРУЮЩИЕ АБОРТ
Однажды Конфуция, философа древнего Китая, спросили, каким

образом можно правильно устроить мир. После глубокого размышления

он ответил: "Прежде всего я обязал бы людей строго придерживаться

смысла произносимых слов". Деятельность движений, пропагандирующих

аборт, часто подкрепляется шаблонными лозунгами, например:
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ РЕБЕНКОМ
КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ИМЕЕТ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ ТЕЛОМ
ПЛОД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ
Многие из нас свои взгляды на проблему аборта основывают имен-

но на этих эмоциональных лозунгах. Однако, если внимательней к ним

присмотреться, легко заметить, что их язык лжив.

ОБРАТИМСЯ К ЯЗЫКУ ПРАВДЫ...
"КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ РЕБЕНКОМ"
Сердечно это звучит, не правда ли?

Однако "сердечность" этих слов исполнена глубокого эгоцентриз-

ма, требующего, чтобы ценность ребенка зависела от субъективных ощу-

щений других людей. Лозунг "КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ" низ-

водит ребенка до уровня вещи, которая имеет право на существование

только при условии, что кто-то хочет иметь ее больше, чем другие ве-

щи. И тогда ребенок становится жертвой не только из-за недостатка

ответственности со стороны матери или отца, но и в результате дея-

тельности тех, кто ценою жизни детей пробует решать общественные,

экономические, а также собственные проблемы.

"КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ РЕБЕНКОМ" - отношение к ре-
бенку как к вещи не дает возможности установить разницу между же-

ланной беременностью (положение матери) и нежеланным ребенком (за-

чатый человек). Даже запланированная беременность может стать неже-

ланной, так как в результате множества гормональных и физических

изменений она приводит подчаск ухудшению здоровья.

Более того, многочисленные исследования показываютб что боль-

шинство детей, подвергавшихся жестоким избиениям со стороны родите-

лей, во время беременности были очень желанными и ожидаемыми по раз-

ным причинам.

"КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕЛАННЫМ РЕБЕНКОМ" - этот лозунг

НИЧЕГО не говорит о самом ребенке. Желание - это только показатель

силы наших эмоций и ощущений. Показателем нашей человечности явля-

ется не отсутствие "нежеланных" людей, а то, как мы с ними поступа-

ем: заботимся о них или убиваем?
"КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА ИМЕЕТ ПРАВО РАСПОРЯЖАТЬСЯ СОБСТВЕННЫМ ТЕЛОМ"
Разве эти слова не звучат разумно?

Нет, если их провозглашают в оправдание аборта. Многовековой

опыт человечества, равно как и современная наука, доказали,что во

время беременности мы имеем дело с двумя живыми людьми, матерью и

ребенком. ЖЕНЩИНА - по энциклопедическому словарю - "человеческое

существо женского пола". Известно, что пол человека однозначно оп-

ределен с момента зачатия, и значит, половину абортированных детей

составляют девочки. Из этого следует, что НЕ КАЖДАЯ ЖЕНЩИНА имеет

право распоряжаться собственнымтелом.

ПРАВА одних людей в силу человеческих взаимоотношений ограни-

чены правами других. Существуют ли иные случаи, кроме аборта, когда

какая-нибудь женщина (в погоне за профессиональной карьерой, дипло-

мом или жизненными удобствами) имеет законное право на убийство не-

винного, беззащитного человека?

РАСПОРЯЖЕНИЕ чем-либо требует ответственности и сдержанности.

Не должна ли женщина "распорядиться своим телом" до того, как зача-

тие произошло? Вместо самоконтроля нам предлагается аборт, или право

распоряжаться телом другого человека.

СОБСТВЕННОЕ ТЕЛО не означает тела матери. Подтверждено наукой,

что во время беременности мы имеем дело с двумя стучащими в разном

ритме сердцами, двумя различными группами крови и даже разными полами.
"НИКТО НЕ ДОЛЖЕН НАВЯЗЫВАТЬ ДРУГИМ СВОЕЙ РЕЛИГИОЗНОЙ МОРАЛИ"
Разве это не звучит демократично?

Часто можно услышать, что против аборта выступают только верую-

щие люди из-за своих религиозных взглядов. Это не соответствует дей-

ствительности.

Раньше противоабортное законодательство пропагандировал главным

образом медицинский персонал, убежденный в необходимости защиты не-

рожденных, зачатых детей. Даже Planned Parenthood (Планированное Ро-

дительство) - наиболее крупная современная организация, пропагандиру-

ющая аборт по желанию, в своих давних публикациях информировала, что

"аборт является прерыванием жизни ребенка после его зачатия. Он опасен

для жизни и здоровья и может стать причиной бесплодия". Не религия оп-

ределила, когда начинается жизнь - это открытие сделали биологи. И не

религия констатировала, что в момент зачатия появляется новый неповто-

римый человек, - это установили генетики.

Тот факт, что некоторые люди противостоят абортам по религиозным

убеждениям, не означает, что это дело только верующих. Подобным обра-

зомверующие возражают против того, чтобы за рулем машины находился че-

ловек в нетрезвом состоянии, что вовсе не является религиозным вопро-

сом.
"УЗАКОНЕННЫЙ АБОРТ - БЕЗОПАСЕН"
А такое утверждение - не звучит ли оно убедительно?

Абсолютно нет! Аборт небезопасен, даже если его делают професси-

ональные врачи!

И в наилучших условиях существуют серьезные физические и психи-

ческие опасности для каждой девушки или женщины, которая подвергается

аборту.

Многочисленные статистические исследования свидетельствуют о рис-

ке возникновения серьезных осложнений после аборта: воспалительных за-

болеваний, бесплодия, внематочной беременности и т.д., а также об опас-

ности самой этой операции.

Такие организации как, например, Women Exploited by Abortion

(WEBA - "Женщины - Жертвы Аборта") объединяют женщин, которые сделали

аборт и сожалеют об этом. Увеличение количества подобных организаций

подтверждает, как много психических травм оставляет аборт.

Не существует такого узаконенного аборта, который был бы лишен

реального и серьезного риска для психического и физического здоровья

женщин. И прежде всего, необходимо осознать, что легальный аборт ни-

когда не может быть "безопасен" для зачатого, нерожденного ребенка,

жизнь которого он уничтожает.
"ПЛОД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ"
Не кажется ли это логичным?

Кажется, пока не задумаемся над этим утверждением. Человеком, по

определению, данному в энциклопедическом словаре, является каждое

"человеческое существо: или мужчина, или женщина, или ребенок, кото-

рое отличается от животного". Если нерожденных, еще находящихся во

чреве материдетей можно наблюдать, фотографировать, контролировать

их развитие, делать им переливание крови и хирургические операции, то

нелогично считать их не принадлежащими к человеческому роду. Наша ин-

дивидуальная биологическая система начинает функционировать с момента

зачатия (оплодотворения), а заканчивает - в момент смерти, поскольку

вполне понятно, что жизнь - это непрерывный процесс.

Мы являемся людьми на всех стадиях нашего развития, как это под-

твержает генетика. Из этого следует, что принадлежность нас к роду

человеческому не зависит от наших размеров, стадии развития или места

нахождения.

Названия человека "эмбрион" или "плод" служат той же цели, что

и названия "подросток" или "взрослый". Научные термины обозначают

только то, на какой стадии развития находится данный человек. Они

никогда не означали, что зачатый, нерожденный ребенок не является

человеком.

Как ребенок отличается в своем развитии от подростка, так и

плод отличается от младенца. Однако все они представляют собой че-

ловеческие существа, являются людьми.

Пока мы не обдумаем этой проблемы, вышеперечисленные лозунги

могут казаться нам сердечными, логичными, разумными и убедительными.

В действительности же они вообще таковыми не являются, так как отвер-

гают правду, что аборт - это убийство нерожденного мальчика или де-

вочки.

Неужели мы не можем предложить женщине, находящейся в трудной

ситуации из-за беременности, ничего лучшего, чем смерть зачатого ре-

бенка? КОНЕЧНО, МОЖЕМ! Вопрос лишь в том, ХОТИМ ЛИ МЫ ЭТО СДЕЛАТЬ?

Европейский центр международной ор-

ганизации защиты человеческой жизни

Адрес: Human Life International-Europa

ul.Jaskowa Dolina 47/2

80-286 Gdansk-Wrzeszcz, POLSKA

tel. +48 58 411911

16 июня - день выбора президента и мэра нашего города. Этот

день по промыслу Божию cовпал, как это было однажды в очень

ответственный, исторический для России день, с днем памяти

всех русских святых. Тогда, в 41 году, день всех русских святых

упал на 22 июня. Верующие русские люди (а их в то время было

больше, чем сейчас; перепись 1937 года показала, что более

половины населения страны верует в Бога, - поэтому результаты

ее и не были опубликованы) - верующие люди восприняли это

как знамение Божие. На протяжении всей войны - этого

трудного испытания для нашей Родины - они молились русским

святым. И война, несмотря на сильнейшую в мире военную

немецкую машину, была окончена всего в 4 года, хотя, конечно,

ценой огромных потерь и жертв.

На 16 июня также падает память перенесения святых мощей

благоверного царевича Димитрия из Углича в Москву. Царевич

Димитрий явился как прославленный святой в трудный момент

нашей истории, в преддверии великой смуты, которая привела к

смене династии русских царей, ибо он был сыном Иоанна

Грозного и последним из Рюриковичей.

Наше время также является и трудным, и ответственным; наше

сегодняшнее бытие тоже очень зависит от того выбора, который

мы сделаем. И в этом важном вопросе избрания на высший пост

в государстве и столице Церковь не может встать на чью-то

сторону, поддержать какую-то партию. Само слово "партия"

означает часть целого. Для Церкви же весь наш народ

представляет единое целое, ибо духовная жизнь должна служить

любви, а не разделению. Любовь Христова должна быть выше

наших политических склонностей, поэтому Церковь стоит

принципиально над политической борьбой и политическими

пристрастиями.

Если мы хотим, чтобы Россия и Москва избрали того, кто

больше соответствует замыслу Божию о нашем народе, то мы

должны молиться всем святым, в земле Российской

просиявшим, и благоверному царевичу Димитрию, память

которых падает на этот день.

Современным русским людям не хватает чувства единства,

чувства принадлежности к великому народу, к великой стране, к

великой истории. Церковь всегда была объединяющей силою. И

до сих пор разные составные части, которые отпали от нашей

державы и которые населяют русские люди, скрепляет духовно

только Русская Православная Церковь. Поэтому заступничество

тех, кого Церковь прославила как лучших из всех живших на

нашей земле за тысячу лет, соберут всех нас воедино и

направят наш ум к правильному выбору.

Так будем же молиться всем святым, в земле Российской

просиявшим, будем молиться благоверному царевичу

Димитрию, чтобы не допустить нашу Родину до новой смуты и

чтобы Русь пошла по пути возвращения к Богу и к храму. И если

мы в первую очередь будем искать этого, то все остальное, в

чем у нас есть нужда, приложится нам.
Протоиерей Дмитрий Смирнов

(30.05.96)


Православный медико-просветительский центр "Жизнь", Москва

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon Береж Дж. М. Сексуальные типы: поиск идеального любовника
Сексуальные типы: поиск идеального любовника / Се­рия «Скромно о нескромном». — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 416 с
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon 1. Назовите хронологические рамки и кратко охарактеризуйте основные...
...
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon 23. Стратегический управленческий учет
Из-за отсутствия согласия в отно­шении того, что является стратегическим управленческим учетом, в специальной литературе выделено...
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon Механизмы психологической защиты: генезис, функционирование, диагностика
«немотивированная» преступность, насильственные действия, сексуальные перверзии, суициды, объединение в антисоциальные группировки...
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon В. Л. Муранивский Брошюра является продолжением брошюры "Развитие...
Также рассмотрены некоторые сексуальные аспекты и дана практика повышения сексуальной женской неотразимости
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon Исследовательский проект «Берёза»
И действительно, в древности лучина-лучинушка являлась единственным источником света в долгие тёмные ночи. «Крик» же
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon Термины по истории. 6 Класс, I часть (§§1-12)
Жившие в древности и похожие на человека животные; являются предками современного человека
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon История Отечества с древности до конца XV в
Древние люди на территории нашей страны. Города государства Северного Причерноморья. Кочевые скотоводческие племена. Тюркский и Хазарский...
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon Урок 2 8 класс
Подлинную историю народа нельзя знать, не зная устного народного творчества… От глубокой древности фольклор неотступно и своеобразно...
\"Сексуальные оргии правителей древности\", \"Гомосексуальные отно icon Светлой памяти Рэя Брэдбери, последнего сказочника уходящей эпохи
Да и не плац это вовсе. Этим словом, пришедшим из глубокой древности, мы называем широкую, вымощенную металлическими плитами площадку...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции