Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики»




Скачать 185.79 Kb.
НазваниеПрограмма профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики»
Дата публикации22.05.2014
Размер185.79 Kb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Лекции > Программа


СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения .................................................................................................................

2. Требования к поступающим………………………………………………………………..

3. Нормативный срок освоения программы …………………................................................

4. Квалификационная характеристика выпускника

4 Характеристика подготовки ………………………………………………………………….

5. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы … 6. Учебный план ............................................................................................................................

7. Календарный график учебного процесса………………………………………………….

Приложение 1 – 24 Программа учебной дисциплины

Приложение 1 - Основы философии

Приложение 2 - История

Приложение 3 - Иностранный язык

Приложение 4 - Русский язык и культура речи

Приложение 5 - Физическая культура

Приложение 6 - Математика

Приложение 7 - Компьютерное моделирование

Приложение 8 - Информационное обеспечение в профессиональной деятельности

Приложение 9 - Экологические основы природопользования

Приложение 10 - Инженерная графика

Приложение 11 - Электротехника

Приложение 12 - Техническая механика

Приложение 13 – Материаловедение

Приложение 14 – Охрана труда

Приложение 15 – Экономика организаций

Приложение 16 - Электронная техника

Приложение 17 - Вычислительная техника

Приложение 18 - Электротехнические измерения

Приложение 19 - Электрические машины

Приложение 20 - Менеджмент

Приложение 21 - Автоматизированный электропривод

Приложение 22 - Правовое обеспечение профессиональной деятельности

Приложение 23 - Гидравлика, пневматика и термодинамика

Приложение 24 - Безопасность жизнедеятельности

Приложение 25 – 30 Программа профессионального модуля

Приложение 25 - ПМ.01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики»

МДК 01.01. Технология формирования систем автоматического управления типовых процессов, средств измерений, несложных мехатронных устройств и систем

МДК 01.02. Методы осуществления стандартных и сертификационных испытаний, метрологических поверок средств измерений

МДК 01.03 Теоретические основы контроля и анализа функционирования систем автоматического управления
Приложение 26 - ПМ.02 Профессиональный модуль «Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации, средств измерений и мехатронных систем»

МДК 02.01 Теоретические основы организации монтажа, ремонта, наладки систем автоматического управления, средств измерений и мехатронных систем
Приложение 27 - ПМ.03Профессиональный модуль «Эксплуатация систем автоматизации»

МДК 03.01 Теоретические основы технического обслуживания и эксплуатации автоматических и мехатронных систем управления

Приложение 28 - ПМ.04 Профессиональный модуль «Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов»

МДК 04.01. Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов

МДК 04.02 Теоретические основы разработки и моделирования отдельных несложных модулей и мехатронных систем

Приложение 29 - ПМ.05 Профессиональный модуль «Проведение анализа характеристик и обеспечение систем автоматизации (по отраслям)»

МДК 05.01. Теоретические основы обеспечения надежности систем автоматизации и модулей мехатронных систем

МДК 05.02 Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков мехатронных и автоматических систем управления

Приложение 30 - ПМ. 06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

1. Общие положения
Нормативную правовую основу разработки профессиональной образовательной программы (далее – программа) составляют:

– Федеральный закон «Об образовании»;

– Федеральный закон от 21.07.2007 № 194-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с установлением обязательности общего образования»,

– Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) по __специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)

(специальности или профессии) (код и наименование специальности/профессии);

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94):

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Russian classification of economic activities. Ок 029-2001;

Термины, определения и используемые сокращения

В программе используются следующие термины и их определения:

Компетенция – способность применять знания, умения, личностные качества и практический опыт для успешной деятельности в определенной области.

Профессиональный модуль – часть основной профессиональной образовательной программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к планируемым результатам подготовки, и предназначенная для освоения профессиональных компетенций в рамках каждого из основных видов профессиональной деятельности.

Основные виды профессиональной деятельности – профессиональные функции, каждая из которых обладает относительной автономностью и определена работодателем как необходимый компонент содержания основной профессиональной образовательной программы.

Результаты подготовки – освоенные компетенции и умения, усвоенные знания, обеспечивающие соответствующую квалификацию и уровень образования.

Учебный (профессиональный) цикл – совокупность дисциплин (модулей), обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере профессиональной деятельности.

ПМ – профессиональный модуль;

ОК – общая компетенция;

ПК – профессиональная компетенция.

1.Требования к поступающим

Лица, поступающие на обучение, должны иметь документ о получении

основного общего образования или среднего (полного) общего образования

среднего (полного) общего/начального профессионального/среднего профессионально/высшего профессионального

по специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям)
2. Нормативный срок освоения программы

Нормативный срок освоения программы 3 г,10 мес.;
3. Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник должен быть готов к профессиональной деятельности по организации и проведению работ по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания и регулирования технологических процессов______________________________________________________

(обобщенное описание профессиональной (трудовой) деятельности или области профессиональной деятельности)

в качестве ________________техника_____________________________________________.

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания и регулирования технологических процессов.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

технические средства и системы автоматического управления, в том числе технические системы, построенные на базе мехатронных модулей, используемых в качестве информационно-сенсорных, исполнительных и управляющих устройств, необходимое программно-алгоритмическое обеспечение для управления такими системами;

техническая документация, технологические процессы и аппараты производств (по отраслям;

метрологическое обеспечение технологического контроля, технические средства обеспечения надежности;

первичные трудовые коллективы.
Техник готовится к следующим видам деятельности:

 Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации (по отраслям).

Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации (по отраслям).

Эксплуатация систем автоматизации (по отраслям).

Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с

Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации (по отраслям).

 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматизации (по отраслям).

ПК 1.1. Проводить анализ работоспособности измерительных приборов и средств автоматизации.

ПК 1.2. Диагностировать измерительные приборы и средства автоматического управления.

ПК 1.3. Производить поверку измерительных приборов и средств автоматизации.

Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации (по отраслям).

ПК 2.1Выполнять работы по монтажу систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.

ПК 2.2. Проводить ремонт технических средств и систем автоматического управления.

ПК 2.3. Выполнять работы по наладке систем автоматического управления.

ПК 2.4. Организовывать работу исполнителей.

 Эксплуатация систем автоматизации (по отраслям).

ПК 3.1. Выполнять работы по эксплуатации систем автоматического управления с учетом специфики технологического процесса.

ПК 3.2. Контролировать и анализировать функционирование параметров систем в процессе эксплуатации.

ПК 3.3. Снимать и анализировать показания приборов.

 Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов (по отраслям).

ПК 4.1. Проводить анализ систем автоматического управления с учетом специфики технологических процессов.

ПК 4.2. Выбирать приборы и средства автоматизации с учетом специфики технологических процессов.

ПК 4.3. Составлять схемы специализированных узлов, блоков, устройств и систем автоматического управления.

ПК 4.4. Рассчитывать параметры типовых схем и устройств.

ПК 4.5. Оценивать и обеспечивать эргономические характеристики схем и систем автоматизации.

Проведение анализа характеристик и обеспечение надежности систем автоматизации (по отраслям).

ПК 5.1. Осуществлять контроль параметров качества систем автоматизации.

ПК 5.2. Проводить анализ характеристик надежности систем автоматизации.

ПК 5.3. Обеспечивать соответствие состояния средств и систем автоматизации требованиям надежности.


4. Характеристика подготовки
Профессиональная образовательная программа по специальности 220703 Автоматизация

_технологических процессов и производств по отраслям)_ _____базовый___.

(код и наименование специальности или профессии) (базовой или углубленной подготовки)

представляет собой комплекс нормативно-методической документации, регламентирующей содержание, организацию и оценку результатов подготовки обучающихся.

Подготовка по программе предполагает изучение следующих учебных дисциплин и профессиональных модулей:

Основы философии_____________________________________________ (приложение 1)

История _____________________________________________ (приложение 2)

Иностранный язык _____________________________________________ (приложение 3)

Русский язык и культура речи_____________________________________(приложение 4)

Физическая культура ___________________________________________ (приложение 5)

Математика____________________________________________________ (приложение 6)

Компьютерное моделирование____________________________________ (приложение 7)

Информационное обеспечение в профессиональной деятельности _______(приложение 8)

Экологические основы природопользования _________________________(приложение 9)

Инженерная графика ____________________________________________ (приложение 10)

Электротехника _________________________________________________ (приложение11)

Техническая механика ____________________________________________(приложение12)

Охрана труда ____________________________________________________(приложение13)

Материаловедение _______________________________________________ (приложение14)

Экономика организаций __________________________________________ (приложение15)

Электронная техника _____________________________________________(приложение16)

Вычислительная техника __________________________________________(приложение17)

Электротехнические измерения_____________________________________(приложение18)

Электрические машины___________________________________________ (приложение19)

Менеджмент ____________________________________________________ (приложение20)

Автоматизированный электропривод_______________________________ (приложение21)

Правовое обеспечение профессиональной деятельности_______________ (приложение22)

Гидравлика, пневматика и термодинамика. __________________________ (приложение23)

Безопасность жизнедеятельности___________________________________ (приложение24)
ПМ.01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» __________________________________________(приложение25)

МДК 01.01. Технология формирования систем автоматического управления типовых процессов, средств измерений, несложных мехатронных устройств и систем

МДК 01.02. Методы осуществления стандартных и сертификационных испытаний, метрологических поверок средств измерений

МДК 01.03 Теоретические основы контроля и анализа функционирования систем автоматического управления

ПМ.02 Профессиональный модуль «Организация работ по монтажу, ремонту и наладке систем автоматизации, средств измерений и мехатронных систем» _____________________________________________________________________________(приложение26)

МДК 02.01 Теоретические основы организации монтажа, ремонта, наладки систем автоматического управления, средств измерений и мехатронных систем

ПМ.03Профессиональный модуль «Эксплуатация систем автоматизации» _____________________________________________________________________________(приложение27)

МДК 03.01 Теоретические основы технического обслуживания и эксплуатации автоматических и мехатронных систем управления

ПМ.04 Профессиональный модуль «Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов» _____________________________________________________________________________(приложение28)

МДК 04.01. Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов

МДК 04.02 Теоретические основы разработки и моделирования отдельных несложных модулей и мехатронных систем

ПМ.05 Профессиональный модуль «Проведение анализа характеристик и обеспечение систем автоматизации (по отраслям)» _____________________(приложение29)

МДК 05.01. Теоретические основы обеспечения надежности систем автоматизации и модулей мехатронных систем

МДК 05.02 Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков мехатронных и автоматических систем управления

ПМ. 06 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих __________________________________________________(приложение30),

5. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы
Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы включает текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

Текущий контроль знаний и промежуточная аттестация проводится образовательным учреждением по результатам освоения программ учебных дисциплин и профессиональных модулей. Формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Промежуточная аттестация обучающихся предусмотрена в форме зачетов, экзаменов по дисциплине, комплексного экзамена по дисциплинам и квалификационных экзаменов по профессиональным модулям. Количество экзаменов в каждом учебном году не превышает 8, а количество зачетов-10. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям ОПОП специальности создаются и утверждаются фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Эти фонды включают контрольные вопросы и типовые задания для практических занятий, контрольных работ, зачетов, экзаменов, а также иные формы, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются Программой о государственной (итоговой) аттестации выпускников ГБОУ СПО РО «Сальский индустриальный техникум».

Программа государственной (итоговой) аттестации, содержащая формы, условия проведения и защиты выпускной квалификационной работы, разрабатывается государственной аттестационной комиссией, утверждается руководителем образовательного учреждения и доводится до сведения обучающихся не позднее шести месяцев до начала проведения.

К государственной (итоговой) аттестации допускаются лица, выполнившие требования, предусмотренные программой и успешно прошедшие все промежуточные аттестационные испытания, предусмотренные программами учебных дисциплин и профессиональных модулей. Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. Для этих целей выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов и т.п., творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики и так далее.

В ходе защиты выпускной квалификационной работы членами государственной аттестационной комиссии проводится оценка освоенных выпускниками профессиональных и общих компетенций в соответствии с критериями, утвержденными образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей.

Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы осуществляется государственной аттестационной комиссией по результатам защиты выпускной квалификационной работы, промежуточных аттестационных испытаний и на основании документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций. Членами государственной аттестационной комиссии по медиане оценок освоенных выпускниками профессиональных и общих компетенций определяется интегральная оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы.

Лицам, прошедшим соответствующее обучение в полном объеме и аттестацию, образовательными учреждениями выдаются документы установленного образца.

6. Условия реализации основной профессиональной образовательной

программы

При формировании ОПОП использован объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательного учреждения;

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля),имеющих опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация основных профессиональных образовательных программ обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Техникум располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.

5 Условия реализации основной профессиональной образовательной

программы

При формировании ОПОП использован объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательного учреждения;

Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля),имеющих опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы.

Основная профессиональная образовательная программа обеспечивается учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация основных профессиональных образовательных программ обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1-2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Техникум располагает материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconПримерная программа профессионального модуля пм03. Заправка транспортных...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconПримерная программа профессионального модуля пм. 02 Транспортировка...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconПримерная программа профессионального модуля техническое обслуживание...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconПримерная программа профессионального модуля документирование хозяйственных...
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconПрограмма профессионального модуля пм. 01 Проведение проектно-изыскательских...
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)...

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconРабочая программа дисциплины (модуля) гсэ. Б 05 Культурология
Дисциплины, на которых базируется данная дисциплина (модуль): дисциплины социального и общего гуманитарного цикла. Дисциплины, для...

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconРабочая программа по дисциплине ен. Ф. 1 «Математика»
«Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» (ЭМу)/ 180402 «Судовождение» (СВ)

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconПрограмма преддипломной практики
Целью практики является: овладение методикой проектирования, внедрения и эксплуатации отдельных задач и подсистем экономических информационных...

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconСпециальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных...
Специальность «Математическое обеспечение и администрирование информационных систем»

Программа профессионального модуля Приложение 25 пм. 01 Профессиональный модуль «Контроль и метрологическое обеспечение средств и систем автоматики» iconРабочая программа по дисциплине ен. В1 «Теория решения изобретательских задач»
Эксплуатация судового оборудования и средств автоматики (ЭМу) /140604 Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции