Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г




НазваниеПрограмма развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г
страница1/6
Дата публикации16.05.2014
Размер1.01 Mb.
ТипПрограмма
literature-edu.ru > Лекции > Программа
  1   2   3   4   5   6
Утверждено приказом

директора школы

№28 от 04.02.2011г.

Арсентьева Т.М.

Программа развития

МОУ Малокандалинская средняя общеобразовательная школа

на 2011-15 годы

Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26.01.2011г.

Содержание программы..

1. Введение

Паспорт Программы развития-----------------------------------------------------------3

2.Краткая информационная справка. -------------------------------------------------6.

3.Блок аналитического и прогностического

обоснования Программы развития школы ----------------------------------------22

4.Концепция Программы развития школы.-----------------------------------------31

5.Стратегия и тактика реализации Программы .Управление реализацией программы. -------------------------------------------------------------------------------56

6. План мероприятий по реализации программы. Показатели реализации программы ---------------------------------------------------------------------------------61

В В Е Д Е Н И Е

 

В основном документе модернизации российского образования «Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа" говорится:

«Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Данная проблема приобретает особую актуальность в условиях осуществления компетентностного подхода в образовании, т. к. именно этот подход подразумевает соблюдение следующих условий:

-деятельностный характер обучения,

-ориентацию учебного процесса на развитие самостоятельности и ответственности ученика за процесс и результаты своей деятельности,

-создание условий для понимания учениками собственных ценностей и приобретения опыта достижения целей.

Именно на это была направлена сложившая система работы школы в рамках Программы развития на 2006-2010 годы.

Программа развития МОУ Малокандалинская СОШ на 2011-2015 годы является логическим продолжением выше названной программы и сохраняет непрерывность процесса по созданию условий для достижения современного качества образования, обеспечивающего реализацию актуальных и перспективных потребностей личности, общества и государства.

 

1.Паспорт программы

Наименование программы

Программа развития муниципального образовательного учреждения Малокандалинская средняя общеобразовательная школа

на 2011-15 гг.

Цель Программы

Формирование необходимых условий и механизмов для модернизации образовательной среды школы в направлении расширения доступности, повышения качества и роста эффективности образования

Задачи Программы

1.Создать современную инфраструктуру школы 2.Обновить содержание образования на основе ФГОС НОО – 2009, ФГОС ООО – 2010.

-Обеспечить доступность качественного образования.

-Внедрить современные образовательные технологии.

3. Совершенствовать в школе здоровьесберегающую среду.

4.Совершенствовать систему непрерывного повышения профессионального уровня педагогов

5.обновить содержание воспитания с целью повышения эффективности духовно-нравственного и патриотического воспитания учащихся

6.Выявлять талантливых детей и развивать их творческие способности

Руководитель программы

Директор МОУ Малокандалинская СОШ Арсентьева Т.М.

Ответственные исполнители

ЗДУВР-Нуруллова Г.Н.

ЗДВР-Иличкина Л.В.

Мероприятия программы

 

  • Внедрение современных дизайнерских решений оформления здания школы и пришкольной территории

  • Введение ФГОС НОО , ФГОС ООО

  • Внедрение новых образовательных технологий, обеспечивающих раскрытие способностей учащихся

  • Использование возможностей образовательной программы в формировании ориентиров и норм поведения учащихся на сохранение физического и психического здоровья учащихся

  • Эффективная организация физкульно-оздоровительной работы



  • Воспитание духовно-нравственных и патриотических чувств

  • Организация системы работы с одарёнными и талантливыми детьми

  • Освоение современных информационных и коммуникативных технологий педагогами школы ,с целью непрерывного повышения профессионального роста

  • Повышение эффективности управления школой




Сроки и этапы реализации программы

1. Подготовительный (20011 г.) -

2. Основной этап (2012-2014гг.)

3. Обобщающий (2015 г.)


2.Информационная справка о школе.

1.Общие сведения об образовательном учреждении

Муниципальное образовательное учреждение

Малокандалинская средняя общеобразовательная школа

1.2.Юридический, фактический адреса:

433453,Ульяновская область,Старомайнский район,

село Малая Кандала,ул. Кооперативная,д.5

1.3. Телефоны (8-230) 41-1-23,

Е-mail: schkola82@yandex.ru

1.4. Год основания 1982

1.5. Лицензия: серия А ,регистрационный №4027

Дата выдачи 22 февраля.2006года

Срок действия: до 23февраля.2011года

Кем выдана :Департаментом образования Ульяновской области.

Направления образовательной деятельности- дошкольное, начальное общее, основное общее ,среднее(полное)общее, профессиональная подготовка.

Свидетельство о государственной аккредитации АА №164892

Дата выдачи 30.05.2008г.

Срок действия: до 30.05.2013г.

1.6. Учредитель : Администрация МО «Старомайнский район»

1.8.Сведения об администрации ОУ

Должность

ФИО

образование

Общий

пед. стаж

Стаж адм.работы

общий



В данном ОУ

Директор

Арсентьева Татьяна Михайловна

Высшее

28

15

14

Заместитель по УВР

Нуруллова Галина Николаевна

Высшее

24

13

13

Заместитель по ВР

Иличкина Любовь Владимировна

высшее

25

21

21

1.9.Нормативно-правовое обеспечение работы школы

Конституция Российской Федерации , Закон Российской Федерации «Об образовании», «Типовое положение об образовательном учреждении»,законодательные и нормативные акты Российской Федерации,субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, приказы и распоряжения органов управления образованием, Устав и локальные акты школы, инициатива «Наша новая школа»

2.Социальное окружение школы. Роль школы в социуме

Школа расположена в селе Малая Кандала Старомайнского района , Ульяновской области. Село находится в 50 км от районного посёлка, и в 70 км от областного центра. В селе размещено хозяйство ООО « АПК Весенний сюжет», работают три магазина, специалист сельской администрации, библиотека, расположенная в здании школы, сельский клуб, действующий в неприспособленном помещении, участковая больница. Таким образом село экономически не обеспечено, занятость в сфере трудовой деятельности очень низкая. Большая часть родителей безработные, в связи с этим растёт число малообеспеченных семей. Работающих родителей меньше 50 %.Отцы вынуждены выезжать на заработки за пределы области и поэтому дети не получают должного воспитания со стороны отцов. Растёт число неблагополучных семей , где дети воспитываются социально-опасных условиях. Из-за отсутствия объектов культуры в селе нет полноценного проведения досуга. Единственным местом для повышения культуры, общественной жизни в селе является школа.

Родители включены в учебно-воспитательный процесс, приглашаются на уроки, внеклассные мероприятия, помогают в подготовке многих коллективных творческих дел, конкурсов. В школе проводятся традиционные концерты : ко Дню пожилого Человека, ко дню Матери, к

23 февраля, к 8 Марта,9 Мая. На базе школы работают объединения дополнительного образования и спортивные секции, которые дети посещают с большим удовольствием.

Школа является центром по созданию системы помощи детям и родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в предупреждении негативных проявлений у детей, повышению педагогической культуры родителей, раскрытию и развитию творческого потенциала детей и родителей, широкого социального взаимодействия с родителями и общественностью.

3.Сведения об учащихся

Динамика численности учащихся

В школе обучается 77 учащихся и за последние 3 года количество учащихся почти не изменяется.




2007-08

2008-09

2009-10

Обучалось

В начальной школе

В основной школе

В средней школе

87

21

43

23

91

26

54

11


83

29

46

8

В соответствии с Уставом школы в 1 класс принимаются дети, достигшие 6,5 лет при отсутствии показаний по состоянию здоровья , независимо от места жительства. В школе обучаются дети с соседнего села Ертуганово . Организован подвоз детей, имеется микроавтобус УАЗ 2206.

Количество учащихся по классам

Учебный год

1 кл

2 кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9кл

10кл

11кл

2007-08

6

2

3

4

10

6

10

6

13

11

9

2008-09

7

4

11

4

11

4

17

10

12

2

9

2009-10

5

8

4

12

5

11

4

16

10

6

2

Средняя наполняемость классов- 7 человек:

-в начальной школе-7 человек,

-в основной школе-9 человек,

-в средней школе-5 человек.

Национальный состав учащихся:




Количество учащихся




По ступеням обучения

1-4

5-9

10-11

Русские

56

15

30

10

Татары

16

3

12

2

Даргинцы

2




2




цыганы

3

2

1






4.Характеристика учащихся и их семей.
Семья- важнейший институт социализации подрастающих поколений. Современные семьи развиваются в условиях падения жизненного уровня , увеличения числа неполных семей,увеличения объёма потребления алкоголя одним или обоими родителями, упущения в воспитании детей родителями, которые вынуждены работать за пределами села.

Школа работает с 64 семьями учащихся .
Социальный состав: полные семьи-55ч.-86 %,

Неполные семьи- 9ч.-14%

В том числе: опекаемые семьи-3ч.-4,6 %

Многодетные- 6ч. -9,2%

Матери одиночки-3ч.-4,6%

С детьми инвалидами-3ч.-4,6%
Уровень образования родителей: среднее- 26

Среднее специальное- 61

Высшее-10

Основное образование – 22
Занятость в сфере трудовой деятельности: рабочие – 42ч.

Служащие – 21ч.

Безработные -56ч.
Уровень доходов: малообеспеченные-28-43,7%

Среднеобеспеченные-21-32,6%

Неблагополучные-6-9,2%
В школе обучается 77 учащихся и 13 воспитанников дошкольной группы., объединённых в 11 классов и дошкольную группу.

5.Условия для организации образовательного процесса

Школа расположена в кирпичном, трехэтажном здании. Введена в эксплуатацию в 1982. Проектная мощность: 464 места. Реальная наполняемость 77учащийся, количество и общая площадь учебных кабинетов- 16 кабинетов, 966 кв. м , имеется библиотека, книжный фонд-3664, в том числе учебников – 356 ,имеется спортзал, его площадь-145 кв.м, наличие спортивного оборудования- гимнастическая стенка,волейбольная сетка, перекладина, наличие спортивного инвентаря- гири, маты, волейбольные и баскетбольные мячи, гимнастические палки имеется столовая , число посадочных мест-90, актовый зал, комбинированная мастерская , компьютерный кабинет с 6 компьютерами.

Организация образовательного процесса.

Школа работает в одну смену. Начало занятий в 8-30.,две большие перемены по 20 минут для отдыха и обеда, продолжительность уроков 45 минут с 3 по 11 класс, в 1и 2 классе -35 минут.

Начальная школа-5-ти дневная рабочая неделя.

Основная и старшая школа-6-ти дневная рабочая неделя,

Вторая половина дня –работа кружков и секций, внеклассные мероприятия.

В конце учебного года учащиеся1-8,10 классов проходят летнюю трудовую практику.

6.Характеристика педагогического коллектива.

В школе ведёт обучение и воспитание стабильный и высокопрофессиональный коллектив единомышленников, обеспечивающий качественное преподавание учебных предметов на высоком уровне, внедряя новое содержание образования и воспитания и современные инновации в обучении. Педагогический коллектив отличается высоким профессионализмом, внутренней культурой и интеллектом. В коллективе царит взаимоподдержка, взаимоуважение , тёплый психологический климат сотрудничества , уважения к личности ребёнка.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconОбразовательная программа мкоу «Новокаякентская средняя общеобразовательная...
Настоящая программа определяет основные направления развития образования начального общего, основного общего и среднего общего образования...

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconОбразовательная программа мкоу «Башлыкентская средняя общеобразовательная...
Настоящая программа определяет основные направления развития образования начального общего, основного общего и среднего общего образования...

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconНачального общего образования
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей начальной ступени образования моу "Средняя общеобразовательная школа...

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconПрограмма развития школы на 2011 2015 годы муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Целевая комплексная программа развития муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Уздалросинская средняя общеобразовательная...

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconОбразовательная программа начального общего в контексте фгос, основного...
Принято Введено в действие «Утверждаю» Советом школы приказом №1/3 Директор школы протокол №1 от 09. 2011г Сагитова У. А. от 09....

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconОтчет о самообследовании общеобразовательного учреждения самообследование...
Самообследование общеобразовательного учреждения моу «Средняя общеобразовательная школа №25» г. Подольска, Московской области проведено...

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconОсновная образовательная программа начального общего образования....
Ммуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г icon«Средняя общеобразовательная школа №2 с. Карагач» утверждено директором...
Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития...

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconОтчет о результатах самообследования ­­муниципального бюджетного...
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «29» декабря 2013 г

Программа развития моу малокандалинская средняя общеобразовательная школа на 2011-15 годы Принята на педагогическом совете протокол №4 от 26. 01. 2011г iconОтчет о результатах самообследования ­­
Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете общеобразовательного учреждения – протокол №3 от «11» января 2014 г

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции