Скачать 337.02 Kb.
|
СОДЕРЖАНИЕ:
Пояснительная записка. В 2014-2015 учебном году продолжается работа по реализации комплексно-целевой программы "Патриотическое воспитание школьников как условие для воспитания личности, гражданина, человека высокой культуры через популяризацию литературы по социально-политическому направлению" на 2011-2015 годы. Данная программа предусматривает и вопросы, связанные с краеведением. Продолжится развитие библиотеки гимназии № 24 в области информатизации. Стратегическим направлением станет форсирование темпов прироста материалов для учащихся, учителей, библиотекарей в электронной базе данных, размещенных на сайте библиотеки с целью обеспечения пользователям возможностей свободного доступа. В 2014 – 2015 учебном году продолжится работа по сбору коллекции собственных электронных ресурсов. Частичный перевод документов в электронный вид (журнал учета читателей, электронный каталог учебников и электронных учебников) Воспитанию информационной культуры личности и продвижению чтения с использованием IT-технологий будет способствовать реализация проекта «Книги, Интернет и я – вместе лучшие друзья» (ресурсы Интернет в помощь образовательному процессу). Приоритетные направления работы в 2014-2015 г.:
Планируется регулярное освещение событий, мероприятий и информации о деятельности библиотеки в помощь продвижению детского чтения и привлечения читателей в библиотеку - на сайте библиотеки. Социокультурное сотрудничество. Обновить координационные планы работы со следующими организациями: Жамбылская Областная Детско-Юношеская библиотека, Областной краеведческий музей, детская организация «Жас Ұлан», психологическая служба сопровождения, кафедра казахского языка и другие структуры. Организация обслуживания читателей.
Контингент читателей библиотеки гимназии представлен следующими основными группами: учащиеся 1-4 классов, 5-8 классов, 9-11 классов, родители читателей библиотеки; учителя, библиотекари школ города.
|
№ |
Наименование мероприятий |
Форма работы |
Срок |
Читательское назначение (контингент) |
Ответств. |
1 |
К педсовету подготовить доклад |
доклад |
август |
педколлектив |
Огаркова И.В. |
2 |
Подбор литературы для научных обществ “Парус”. |
Подбор литерат. |
В теч. года |
педколлектив |
Коваленко Т.В. |
3 |
Знакомство с новинками художественной и научно-методической литературы |
обзор |
По мере поступл. на совещ. |
педколлектив |
Огаркова И.В. |
4 |
Создание банка «Новых библиотечных идей» |
Банк идей |
В течение года |
Внутренняя работа библиотеки |
Огаркова И.В. |
5 |
Популяризация литературы по патриотическому воспитанию |
Творческая работа |
Октябрь - апрель |
Внутренняя работа библиотеки |
Огаркова И.В |
6 |
Разработать электронный вариант дневника работы библиотеки |
Электронный дневник |
Август - сентябрь |
Внутренняя работа библиотеки |
Огаркова И.В. |
7 |
Презентация учебно-методического комплекса «Все начинается с книги» по развивающему чтению |
Семинар для библиотекарей и психологов города |
В теч. года |
Библиотекарипсихологи |
Огаркова И.В. Коваленко Т.В. Куликова Ю.В. |
8 |
Продолжить работу над программой по развивающему чтению совместно с психологом |
Програм., творческ. работа |
Сентябрь-май |
Внут. работы |
Огаркова И.В. Коваленко Т.В. Куликова Ю.В. |
№ |
Наименование мероприятий |
Форма работы |
Срок |
Читательск. назначение (Континг.) |
Ответствен-ные |
1 |
«Методические новинки» |
Тем./ полка |
сентябрь |
Педколлек. |
КоваленкоТ.В |
2 |
«Уголок нормативных документов» |
Тем./полка |
октябрь |
Педколлек. |
КоваленкоТ.В |
3 |
Принимать участие в предметных декадах. Мероприятия запланировать во время декад. |
Инновацион-ные формы |
Неделя нач. кл., ФДД, казахск. языка и др. |
1-11 классы |
Огаркова И.В. КоваленкоТ.В |
4 |
«Как предупредить конфликты?» |
урок конфликто-логии |
февраль |
8 классы |
Кузнецова Е. Огаркова И.В. |
5 |
«Единство разных» |
Урок толерантнос-ти |
16 ноября |
8 классы |
Кузнецова Е. Огаркова И.В. |
6 |
Занятия по развивающему чтению |
программа |
Сентябрь - май |
2 классы |
Куликова Ю.В КоваленкоТ.В |
7 |
«Мы переходим в 5 класс» |
праздник |
апрель |
4 классы |
Куликова Ю.В КоваленкоТ.В |
8 |
Работа со СМИ |
|
В теч.года |
|
Огаркова И.В. КоваленкоТ.В |
9 |
В летний период организовать временный читальный зал при школьном лагере с использованием Интернет ресурсов. |
|
июнь |
1-5 классы |
Огаркова И.В. КоваленкоТ.В |
10 |
«Юбилеи писателей англоязычных стран», «Календарь спортивных дат», «Календарь знаменательных дат по искусству» |
Составить календарь знам. дат |
5-11 кл. |
сентябрь |
Огаркова И.В зав. каф англ. яз., физвоспит., ХЭД. |
11 |
«Наши юбиляры», «Спортивные события» |
Оформление стенда |
5-11кл. |
Сентябрь- май |
Огаркова И В. |
12 |
Подборка электронных ресурсов по «Страноведению» |
Внут. работа |
5-11 кл. |
В теч. года |
КоваленкоТ. Огаркова И.В. |
13 |
Комплектование книгами на англ. языке |
Внут. работа |
5 - 11 кл. |
В теч. года |
Коваленко Т.В. |
14 |
Рождество по-английски |
Беседа-презентация |
3-4 кл. |
декабрь |
Огаркова И.В. |
15 |
Софья Ковалевская (165 лет) |
Беседа- презенгтация |
6-7 кл. |
январь |
Огаркова И.В. |
16 |
535 лет Фернану Магеллану |
Беседа- презентация |
6 кл. |
январь |
КоваленкоТ.В. |
17 |
195 лет первой русской антарктической экспедицией под руководством Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева |
Беседа- презентация |
6 кл. |
февраль |
Огаркова И.В. |
18 |
Подборка электронных ресурсов по «ЗОЖ» |
Внут. работа |
5-11 кл. |
В теч. года |
КоваленкоТ.В Огаркова И.В. |
19 |
«Мир моих увлечений – спорт» |
беседа |
5 - 8 кл. |
апрель |
Огаркова И.В |
20 |
«Спорт, спорт, спорт» |
Обзор художественных и документальных фильмов о спорте |
8-11 кл. |
декабрь |
Огаркова И.В. |
21 |
(115 лет лингвисту, писателю Л.В.Успенскому) «Занимательно о русском языке» |
Ретро -премьера книг писателя |
6-7 классы |
февраль |
Огаркова И.В |
22 |
«Иллюстрации к книгам о войне» |
Выставка рисунков |
6 классы |
В теч.года |
Огаркова И.В Юрасова Н.А. |
23 |
Художники-юбиляры |
Беседа-презентация |
5-6 кл. |
февраль |
Огаркова И.В. Миденко Т.Л. |
№ |
Наименование мероприятий |
Форма работы |
Срок |
Читательск.назначение (континг.) |
Ответствен. |
1 |
Принять участие во всеобуче. Выполнение Послания Президента “Казахстан 2050” |
|
сентябрь |
Педколлек. |
Огаркова И.В. |
2 |
Поступление литературы: обработка, распределение |
|
В течение года |
|
Огаркова И.В. Коваленко Т.В. |
3 |
Работа с формулярами |
|
В течение года |
|
Коваленко Т.В. |
4 |
Составление актов на списание |
|
В течение года |
|
Коваленко Т.В. Огаркова И.В. |
5 |
Организация работы по подписке на периодические издания среди педагогов. |
|
Март, октябрь |
|
Огаркова И.В. Коваленко Т.В. |
6 |
Рейды “Сохрани учебники “, «Патрульная инспекция ищет задолженников» |
|
Октябрь, февраль, апрель |
|
Коваленко Т.В. “Жас Ұлан” |
7 |
Составление отчета для Городского Отдела образования. |
|
В течение года |
|
Огаркова И.В. |
8 |
«Правила обращения с учебниками» |
Беседа Оформл. стенда и беседа |
сентябрь |
1 классы 2 – 11 классы |
“Жас Ұлан” Коваленко Т.В. |
9 |
Пополнить фонд школьной библиотеки научно-познавательной и художественной литературой на государственном языке. |
Внутр. работа |
В теч. года |
1-11 классы |
Огаркова И.В. |
1. Пояснительная записка Содержание программы Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей |
Содержание пояснительная записка Рабочая программа предназначена для 5 9 и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного... |
||
Пояснительная записка введение «Содержание образования в конкретном... |
Пояснительная записка 4 возрастные и индивидуальные особенности контингента... Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей ооп |
||
Содержание Основные положения Часть I. Обязательная часть Раздел Пояснительная записка Особенности образовательного процесса (национально-культурные, демографические, климатические) |
Пояснительная записка Общеобразовательная программа муниципального... Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей |
||
Пояснительная записка Общеобразовательная программа муниципального... Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей |
Структура и содержание рабочей программы по музыке пояснительная... Программа адресована учителям начальных классов, работающим по умк «Школа России» |
||
Пояснительная записка. Статус документа Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами... |
Пояснительная записка к рабочей программе по географии России 8 класс... Содержание курса построено в соответствии с идеями гуманизации и усиления социальных аспектов содержания, принципов комплексности,... |
Поиск на сайте Главная страница Литература Доклады Рефераты Курсовая работа Лекции |