Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год




НазваниеАнализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год
страница1/9
Дата публикации15.05.2014
Размер0.88 Mb.
ТипАнализ
literature-edu.ru > Лекции > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




Анализ работы

муниципального

бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

центра развития ребенка -

детского сада № 386 г.о. Самара

за 2012-2013учебный год.
Принято: решением педагогического совета МБДОУ д/с № 386 протокол №4 от 28 .05.2012
Утверждено: Заведующий МБДОУ д/с № 386 Е.А. Надеждина 29.05.2012
2012-2013 учебный год

МБДОУ детский сад № 386 городского округа Самара


СОДЕРЖАНИЕ:


1.

Характеристика контингента воспитанников

2

2.

Кадровый потенциал ДОУ

2-6

3.

Взаимодействие с окружающим социумом

7

4.

Взаимодействие с родителями

7-10

5.

Методическое обеспечение педагогического процесса в 2012-2013 учебном году

10-11

6.

Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом

12-14

7.

Анализ системы дополнительного образования

15-17

8.

Результаты распространения педагогического опыта

17-18

9.

Результаты контроля

18

10.

Итоги учебно-образовательного процесса:

19-37

10.1

Психологический климат в ДОУ

19

10.2

Динамика здоровья воспитанников

19-21

10.3.

Диагностика развития воспитанников:

21-28

10.3.1

По разделам программы

21-26

10.3.2

Готовность к школе

27-28

10.4.

Коррекционно-развивающая деятельность:

28-37

10.4.1

- Психологическая служба

28-32

10.4.2

- Логопедическая служба

32-34

10.4.3

- Отчет о работе ПМПка.

34-37

11.

Анализ административно-хозяйственной работы

37-38

12.

Целевые ориентиры на 2013-2014 учебный год

38-39




  1. Характеристика контингента воспитанников


В 2012-2013 учебном году ДОУ посещало 275детей. По возрастному принципу воспитанники были распределены по группам следующим образом (данные на 30.04.2013):



Группа

Возраст

детей (лет)


Количество детей



I младшая №12 «Колобок»

2-3

22



I младшая №7 «Солнышко»

2-3

22



II младшая №2 «Ромашка»

3-4

24



II младшая №10«Василек»

3-4

25



Средняя №1 «Заинька»

4-5

22



Средняя №5 «Одуванчик»

4-5

24



Средняя №6 «Лисичка»

4-5

25



Старшая №4 «Незабудка»

5-6

25



Старшая №9 «Тюльпан»

5-6

25



Подготовительная №11 «Колокольчик»

5-6

21



Подготовительная №3 «Березка»

6-7

21



Подготовительная №8 «Котик»

6-7

19




ИТОГО




275

ВЫВОД: Количество детей в МБДОУ больше лицензионной нормы,т.е ДОУ востребовано в микрорайоне.


  1. Кадровый потенциал ДОУ


На 28.05.2013 педагогический коллектив состоял из 31 педагога, среди них:

воспитатели – 24 человека, специалисты– 7 человек:

  • старший воспитатель–Уваровская Юлия Геннадьевна

  • педагог-психолог –Вязовцева Елена Исхаковна.

  • учитель-логопед – Сорокина Светлана Ивановна

  • музыкальный руководитель – Булаева Лилия Евгеньевна

  • музыкальный руководитель - Тарасова Анна Викторовна

  • инструктор по физической культуре – Шагалина Наталья Валерьевна

  • методист - Федосова Оксана Юрьевна



Проведенная в течение 2012-2013 учебного года работа с кадрами позволила достигнуть следующих результатов:

Учебный год

Образование

Категория

Курсы повышения квалификации

высшее

ср-спец

обучаются

высшая

I

II

без категории

ЦРО

СИПКРО

Др.

пед

не пед

В

С-с

Май 2012

10

5

8

6

1

10

4

2

14

5

5

-

Май 2013

13

3

14

2

2

10

3

1

16

3

0

0


Диаграммы кадрового потенциала

Педагогический стаж

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год







Интерпретация:

  1. От 0-3 лет – 8 педагогов

  2. От 3-5 лет-4 педагога

  3. От 5-10 лет-5 педагог

  4. От 10-15 лет-1 педагога

  5. Свыше 20 лет-12 педагогов

Интерпретация:

  1. От 0-3 лет – 10 педагогов

  2. От 3-5 лет- 2 педагога

  3. От 5-10 лет-4 педагог

  4. От 10-15 лет-2 педагога

  5. Свыше 20 лет-12 педагогов




Образование

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год







Интерпретация:

  1. Высшее непедагогическое– 5 педагогов

  2. Высшее педагогическое– 10 педагог

  3. Не законченное высшее- 6 педагога

  4. Средне-специальное -8 педагог

  5. Не законченное среднее специальное -1 педагог

Интерпретация:

  1. Высшее непедагогическое– 3 педагога

  2. Высшее педагогическое– 13 педагогов

  3. Средне-специальное -3 педагога

  4. Средне-специальное педагогическое -


Категория

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год







Интерпретация:

  1. Высшая – 10 педагогов

  2. I категория-4 педагогов

  3. II категория – 2 педагога

  4. Без категории - 14 педагогов

Интерпретация:

  1. Высшая – 10 педагогов

  2. I категория-3 педагогов

  3. II категория – 1 педагог

  4. Без категории - 16 педагогов


Курсы повышения квалификации

Наименование

учреждения/

учебный год

1. СИПКРО

2.

ЦРО

3. Другое

2011-2012

5

5

0

2012-2013

3

0

0



Повышение квалификации

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год







Интерпретация:

  1. СИПКРО

  2. ЦРО

Интерпретация:

  1. СИПКРО

ЦРО


ВЫВОД: Кадровая политика ДОУ опиралась на развитие профессиональной компетентности педагогов и личностно-ориентированный подход к детям.

На 28.05.2013 год ДОУ укомплектован кадрами полностью, 100% педагогов с высшим и ср/спец. образованием, квалификационные категории (высшая и первая) у 43 % педагогов.

В 2012-2013 году увеличилось количество педагогов со стажем до 3 лет, с высшим образованием, средне-специальным педагогическим образованием.

В ДОУ созданы условия для самореализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей, членов коллектива отличает высокая мотивированность на качественный труд.

Ведущим направлением в повышении педагогического мастерства является целенаправленная методическая помощь. Все педагоги ДОУ прошли через разные формы повышения профессионального мастерства.

Сложившиеся система повышения квалификации педагогических кадров положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса с детьми. Позволяет реализовать новые вариативные программы, обобщать опыт своей работы, разрабатывать авторские программы, технологии и методики.

Анализ педагогического мастерства

Чтобы конкретизировать годовые задачи на следующий 2013-2014 учебный год, помимо уровня развития детей, старший воспитатель ДОУ провела диагностику профессиональных затруднений воспитателей.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год iconОбщие положения
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
По организационно-правовой форме Бюджетное учреждение является муниципальным бюджетным учреждением, по типу – дошкольным образовательным...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №229...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год icon1 Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного...
Настоящий Устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Цель настоящего доклада – представить общественности информацию о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год icon1. Общие положения
Настоящий устав регламентирует деятельность муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №33 городского...

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год iconПаспорт дорожной безопасности муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №1 «Аленушка»

Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка детского сада №386 г о. Самара за 2012-2013учебный год iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида №342 г. Екатеринбурга

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции