Светланы Басковой «за маркса »




Скачать 322.8 Kb.
Название Светланы Басковой «за маркса »
страница 1/3
Дата публикации 05.10.2014
Размер 322.8 Kb.
Тип Документы
literature-edu.ru > Лекции > Документы
  1   2   3


А&Д СТУДИЯ и СИНЕ ФАНТОМ

представляют

НОВОЕ СОВЕТСКОЕ КИНО

независимого режиссера Светланы Басковой

«ЗА МАРКСА...»


Россия, 2012, продолжительность: 100 минут

Исполнители:

Сергей Пахомов (активист профсоюза, бригадир литейного цеха)
Александр Ковалев (активист профсоюза, мастер литейного цеха)
Лаврентий Светличный (активист профсоюза, марксист, с юридическим образованием)
Виктор Сергачёв (Сергей Викторович, отец владельца завода)
Владимир Епифанцев (владелец завода Павел Сергеевич)
Денис Яковлев (Додик, помощник владельца завода)
Владимир Яковлев (Николай Семенович Бодрых, замминистра)
Михаил Калинкин (начальник цеха)

а также:

Николай Шилин (дядя Коля)
Виктор Юрков (молодой парень)
Вячеслав Ганенко (вахтер на проходной)
Алия Хайрулина (мать)
Мария Михайлова (девушка в бордовом пальто)
Альбертина Белова (родственница молодого парня)
Алексей Андриюк (охранник)
Максим Корнюшин (охранник)


В российском прокате осенью 2012

Информация о фильме: http://baskova.com/kino_za_marksa

(здесь имеются все подробности о фильме, режиссёре, обзоры прессы

и кадры из фильма (полиграфического качества)
О ф и л ь м е:

«Нас учили презирать власть денег и теперь 20 лет мы не знаем как жить», - Светлана Баскова

фильм о столкновении воспитанных советской властью рабочих с дикими реалиями российского капитализма

Режиссер - Светлана Баскова («Зеленый слоник», «Голова», «Моцарт»)
Автор сценария и художник - Светлана Баскова Оператор -Максим Мосин, Егор Антонов
Звук - Кирилл Василенко
Монтаж - Вероника Павловская
В ролях Сергей Пахомов («Шапито-шоу»), Владимир Епифанцев («Зеленый слоник»), Виктор Сергачев («Три тополя на Плющихе», «Премия», «Фантазии Веснухина»), Лаврентий Светличный, Александр Ковалев, Владимир Яковлев, Денис Яковлев, Михаил Калинкин («Трактористы 2»)
Продюсер - Анатолий Осмоловский, Андрей Сильвестров, Глеб Алейников


Синопсис
Сюжет «За Маркса...» основан на реальных событиях сегодняшнего кризиса, когда владельцы производства решают свои проблемы за счет рабочих людей и так обнищавших за последние годы.

Съемки проходили в Череповце, Нижнем Новгороде, Ярославле и в Москве – на заводе ЗИЛ и Проекте «Фабрика».

2010 год, Россия. Главный герой (рабочий) вступает в созданный на заводе независимый профсоюз. Становясь случайным свидетелем убийства лидера профсоюза, и в следствии шантажа руководства, он предает товарищей. Возникший классовый конфликт провоцирует героя на человеческий бунт.

Идея фильма заключается в показе двойственности русского характера в котором парадоксальном образом слиты жестокость и благодушие, преданность делу и предательство, зависть и взаимовыручка.

Отзывы кинокритиков
«За Маркса...» – самая страшная и печальная работа Светланы Басковой. Выдающийся режиссёр с уникальным стилем и, что важнее любого стиля, даром глубокого и точного социального анализа, сделала грубый – как его герои-рабочие – фильм, с саркастической ненавистью по отношению к власть имущим и нежностью по отношению к маргинальным персонажам-пролетариям (сцена, в которой рабочие-киноклубники на проходной обсуждают полярные системы драматического искусства и Годара, может и рассмешить, и растрогать до слез). Сергей Пахомов, постоянный артист Басковой, играет трагедию маленького человека, сломанного системой, падшего, однако же утянувшего в свой ад и олигархического героя Владимира Епифанцева – актер вернулся в мир Басковой, вновь в образе вечного пахомовского антагониста.

Вадим Рутковский
Сюжет фильма Светланы Басковой «За Маркса…» о восстании рабочих, объединившихся на заводе в профсоюз, совпал с серией протестных митингов в Москве. Сначала по бульварам гуляли писатели, потом художники. В камерной сильной картине есть важные для осмысления литературные и художественные отсылки. Возможно, главный вопрос для автора – призрачность дистанции между игровым и документальным, советским и постсоветским пространством. А также между роковыми, почти в античном смысле, связями и бандитской догмой 90-х о том, что, «если нет человека, то значит, нет и проблем».

Тамара Дондурей
Перед нами -- не просто свежая картина, снятая Светланой Басковой после продолжительного перерыва; это во всех смыслах новая и непривычная работа, открывающая новый этап в фильмографии этого автора. Один из самых радикальных русских режиссеров второй половины 90-х и первой половины 00-х, Баскова исследовала постсоветский социум и человека в нем с последовательностью археолога, снимающего слой за слоем, уровень за уровнем, все дальше уходя от места самых первых своих поисков - и больше к ним не возвращаясь. Менялись интерьеры, жанры, темы, конъюнктура, но не социальная направленность ее картин, достигшая апофеоза в «Марксе». Не всякий зритель распознает в этом фильме автора «5 бутылок водки» или «Моцарта», ведь за эти годы режиссер прошел путь от трудных для простого зрителя и агрессивных фильмов «не для всех», близких к авангарду и contemporary art, до предельно ясного, прозрачного, демократичного искусства, прямо обращенного к народу.

Евгений Майзель
«За Маркса...» есть ни что иное, как «Стачка» нашего времени, снятая , впрочем, не в плакатно-агрессивной стилистике Эйзеншейтна, а , напротив, с годаровской отсраненностью. Это не набатный бой, а доходчивое руководство по противодействию эксплуатации. Главный герой у Светланы Басковой - не преисполенная благородной ярости толпа, но маленький человек, схематичный двойник предполагаемого зрителя, нерешительный, боязливый и сомневающийся. Именно ему — пролетарию, отчужденному, кажется, даже от самого себя, и указывает путь товарищ Баскова. Кажется. Пока это единственно внятный российский ответ на вечно актуальный годаровский вопрос «как снимать политические фильмы политически?»

Василий Корецкий, OpenSpace
Я поняла, что у нас, действительно, идет гражданская война. Брат убивает брата. Такое мы видели только в советских фильмах. Там, правда, били за идею и дрались наравных, человек с человеком. А тут идея только с одной стороны, которая опирается на культуру и борется за права, а хапанье бабла в государственном масштабе (включая Малевича) - это идеологический ноль, воевать с ним все равно, что с воздухом, это какое-то непобедимое зло. Здорово, что такой фильм появился, наглядный образ сильней публицистики. Но, может, снимать социальное кино о России лучше вообще в жанре ужастика, где брат-жлоб - склизкий сине-зеленый монстр, его мочат, а он вылезает в сиквелле?

Евгения Леонова, Гильдия киноведов и кинокритиков
«За Маркса» любопытен уже тем, что это фильм давно забытого жанра — честная производственная драма. Герои — простые заводские рабочие, конфликт строится вокруг восстания кооператива -- этакий нео-неореализм. Но это еще и фильм Светланы Басковой, за счет чего история обретает добавочный саспенс: на протяжении всего действа невольно ждешь, что будничная жизнь рабочего класса, угнетаемого оборзевшими бизнесменами, ухнется в эксплотейшн «Зеленого слоника». Тем более, что в роли главных антагонистов выступают все те же Пахомов и Епифанцев.

Дарья Горячева, КиноБизон
«За Маркса…» восполняет зияющую брешь в российском авторском кинематографе: это подлинно социальное кино. Идейно наследуя Брехту, режиссер в своей стилистике приближается к документальным картинам Кена Лоуча о борьбе пролетариев с ползучим тэтчеризмом. При всей бескомпромиссности политического посыла и истинно марксистского пафоса, фильм полон нежности по отношению к персонажам. Рабочие с провинциального завода здесь – люди мыслящие, читающие, говорящие; в общем, люди, а не микросхемы.

Антон Долин
За Маркса… По любопытному совпадению этот же девиз оказался в основе нового фильма Дэвида Кроненберга. Откуда такие совпадения? Наверное, потому что одна из магистральных тем современного кино – поиск справедливости. Двадцать первый век наступил, а человеческое варварство не отступило. Справедливость ищет святой сварщик в исполнении Пахома, но обретает лишь жизнь после смерти. Стоит лишиться чувства собственного достоинства – и человек превращается в полую оболочку, копию самого себя. Светлана Баскова сняла ироничный и неординарный фильм. Она умеет подметить то, чего в российском кино никогда не изображали. Например, повседневную красоту и сложность рутинного фабричного труда. А еще меня растрогала сцена, в которой рабочие после киноклуба обсуждают активистские ленты Годара. Смысл сцены очевиден – кинематограф никогда не задумывался как элитистское искусство. Потому так свободен и открыт зрителю «За Маркса…»

Борис Нелепо, «Сеанс»
Любопытное получилось мокьюментари про профсоюзное движение, каким оно должно быть. В классовой борьбе почти документальной кажется группа ответственных товарищей из цехов и совершенно карикатурными упыри от дикого капитализма. Особенно гротескный герой у Владимира Епифанцева получается — вот-вот бросит кипятить и ломанется рубить. Впрочем, и органика Сергея Пахомова выбивается из той, в которой существуют его партнеры. Но если это и мешает, то лишь в первой трети, зато отдельно прекрасны представители заводского киноклуба, где рабочие смотрят Годара, и пересказ повестки дня посетившим этот клуб соорганизатором профсоюза. 

Владимир Лященко, Gazeta.ru
Фильмы Светланы Басковой отличаются радикальностью содержания и формы. «За Маркса...» -- не исключение, причем это фильм о «традициях радикализма», что сообщает ему дополнительный интерес. Русские рабочие, обсуждающие в киноклубе Годара -- это круто!


Андрей Плахов
О режиссере
«Светлана Баскова – автор выдающихся видеофильмов, обладающих уникальной атмосферой, шокирующей своей откровенностью, – впервые выступает как автор «большого» кино, пряча за внешней правильностью, невероятный надрыв свойственный ее искусству», - Андрей Сильвестров.
«Светлана Баскова, единственный альтернативный режиссер, завоевавший внимание огромной аудитории, других примеров в наших стране среди альтернативных режиссеров не было», - Владимир Епифанцев.
Комментарии режиссера
«Для меня это первый фильм, который был задуман и снят для широкой аудитории в поддержку зарождающегося профсоюзного движения в нашей стране»
Я услышала об этом движении от своих знакомых и мне стало интересно и удивительно, что есть независимые профсоюзы, что они защищают свои права и главное что им всячески мешают это делать

Я решила изучить этот вопрос - есть ли у рабочего человека реальные законные права. Я ездила по разным городам где проходили митинги - и это, конечно, полное неуважение местной власти к людям - работникам предприятий, руководство даже не выходило к людям. 

Я снимала все эти события, и ребята из профсоюзов давали мне возможность узнать, как все происходит изнутри. Я очень уважаю этих людей - за их попытки отстаивать чувство собственного достоинства, за их вызов силе денег.
Комментарии продюсера
Студия СИНЕ ФАНТОМ всегда стремилась найти киноформы и направления которые бы объединяли зрителей - «продвинутых» с «массовым». Мы сразу же откликнулись на предложение Светы Басковой и Толи Осмоловского совместно сделать  фильм именно о самом важном и массовом сегменте зрителей, к которому мы стремимся - о рабочем классе. В наше время важно развивать кино , посвященное социальным проблемам без политических или лженравсвенных примесей. Важно обратится к опыту именно советского кино в этой области. И мы хотим говорить о возрождении традиций. Мы говорим об актуальности направления - НОВОЕ СОВЕТСКОЕ КИНО - это наш план на ближайшую пятилетку.
Для студии важно, что именно Светлана делает первый и самый важный вклад в фундамент будущей башни. Это наш первый совместный проект - и надеемся - не последний.


Глеб Алейников
Комментарии Сергея Пахомова
Мой герой близок эпическому герою, близок литературному герою, он отражает пространство и время, внутри которых он находится, естественно, он своего рода человек-матрица. И мой герой, как любой эпических герой, принимает на себя и силы и волны добра и зла. И смерть и любовь воздействуют на моего героя, внутри этой любви возникает и предательство, и смерть ходит по пятам, это с одной стороны. А формально, это обычный профсоюзный деятель, но вдруг в процессе работы над фильмом и вообще в сюжетном развитии, он превращается в картину России... И, конечно же, этот герой труслив, добр, слаб и сентиментален.

У меня очень креативный герой, он организатор, он открывается в людях, ему нужно дело, не просто дело, внутри которого он оказался волею судеб, но и дело, которое он сам произвел и осуществил. Он создает свою маленькую вселенную, для этого ему нужна его гвардия, с одной стороны, с другой, он абсолютно не циник, не ради славы он все это делает, просто он прислушался к себе и понял, что это его приложение сил. Мой герой себя нашел, но внутри этого «нахождения» возникло очень много коварных лакун, что привело его, конечно, к трагическим изменениям личности

Сам я все-таки сторонник индивидуального и эгоистического движения, такое мое устройство, такая моя органика, я противник сообществ и сборищ, и даже если бы жизнь меня поставила каким-то лидером в реальности, то я бы им, видимо, не стал. У меня все-таки более келейное сознание, сознание одиночки и эгоцентрика.
Об аудитории
«Нам нужны сто миллионов пролетариев нашей страны, два миллиарда китайцев и еще миллиард прогрессивно мыслящих, но простых людей по всему миру»,  - Андрей Сильвестров
«Конечно, это не советское кино, если мы будем иметь в виду те проблемы, что поднимались советской производственной драмой («Премия», «Мы, нижеподписавшиеся» и др.). Но назвав так, мы хотим подчеркнуть преемственность прежде всего в предполагаемой аудитории: мы хотим, чтобы фильм увидели обычные трудовые люди. Сейчас конфликты, в которые они вовлечены, на несколько порядков жестче, бескомпромисснее и острее, чем это было при советской власти. И у нас есть проект показать этот фильм в кинотеатрах провинциальных городов России». Нам нужен простой человек и молодые люди, которым интересна история нашего поколения изнутри», - Светлана Баскова
Даже Светлана Баскова, чье кино всегда считалось авангардным и радикальным, делает шаг навстречу зрителю — оставаясь в рамках своей стилистики и метода, конечно. – Ситора Алиева, программный директор ОРКФ «Кинотавр»
Почему «За Маркса...»
Возникновение капиталистических отношений в современной России автоматически делает актуальными идеи Маркса. Именно Маркс описывал все те проблемы, с которыми мы столкнулись в последние двадцать лет, -  безудержное стремление к прибыли, не признающее никаких законов и норм, жесткая эксплуатация работников во имя личного обогащения, безразличие к окружающей среде, - это наш «дикий капитализм», который не поставлен в рамки государственных регулирующих институтов.

«За Маркса...» - название с тремя точками - как символ неопределенности результатов этой исторической схватки.

Светлана Баскова
О с о з д а т е л я х:
Светлана Баскова, режиссер, автор сценария
«Светлана Баскова – автор выдающихся видеофильмов, обладающих уникальной атмосферой, шокирующей своей откровенностью, – впервые выступает как автор «большого» кино, пряча за внешней правильностью, невероятный надрыв свойственный ее искусству», - Андрей Сильвестров.
«Светлана Баскова, единственный альтернативный режиссер, завоевавший внимание огромной аудитории, других примеров в наших стране среди альтернативных режиссеров не было», - Владимир Епифанцев.
Родилась 25 мая 1965 в Москве. Закончила Московский Архитектурный Институт в 1989 году.
С 1990 свободный художник. С 1996 занимается видео и кино. 
С 2010 директор издательства БАЗА
C 2011 директор института современного искусства и критики БАЗА
Фильмография

«За Маркса...»    2012
«Одно решение сопротивление», 2011
«Моцарт», 2006
«Голова», 2003
«Пять бутылок водки», 2001
«Зелёный слоник», 1999
«Кокки – бегущий доктор», 1998
Участие в фестивалях, семинарах и выставках с 2000 года

1999

  • 17.02 в 18.30 Показ фильма «Кокки – бегущий доктор» в клубе Сине Фантом, 7 зал Музея Кино

  • 7.12.99 Премьера фильма «Зелёный Слоник» в Музее Кино, 5 зал

2000

  • Ноябрь Фестиваль «Дебошир» (Чистые грезы), С.Петербург, фильм «Зелёный Слоник»

  • Декабрь 5-й фестиваль «Любить кино» Москва, Дом Ханжонкова, 2-й приз , фильм «ЗелёныйСлоник»

2001

  • Октябрь Семинар Бориса Гройса «Искусство и война», Вена, Берлин фильм «Зелёный Слоник»

  • Ноябрь Фестиваль «Дебошир», С.Петербург, фильм «Пять бутылок водки»

2003

  • Сентябрь Первый диплом молодежного жюри конкурса «Кино без кинопленки» за лучший фильм – «Пять бутылок водки» (Россия) 2003 года Киношок

  • Ноябрь Фестиваль в Котбусе, Германия, фильм «Зелёный Слоник»

  • Ноябрь выставка «Москва-Берлин», Берлин, фильм «Зелёный Слоник»

2004

  • Сентябрь Главный приз молодежного жюри конкурса «Кино без кинопленки» за лучший фильм – «Голова» Киношок

  • Ноябрь Фестиваль «Дебошир» (Чистые грезы), С-Петербург, главный приз фильм «Голова»

2005

  • Февраль Роттердамский фестиваль, Программа « Near past , near future « фильмы «Зеленый слоник», «Голова»

  • Май Выставка «Privatisation», Берлин, фильм «Зеленый слоник»

  • Июнь 27 Московский кинофестиваль, программа «Российская альтернатива», фильм «Зеленый слоник»

2006

  • Март Андерграунд-фестиваль, Париж, фильм «Зеленый слоник»

  • Май Фильм месяца в проекте Cinestudia , Вена, Австрия, «Зеленый слоник»

  • Cентябрь показ фильма «Моцарт» в кинотеатре Фитиль, клуб «СинеФантом»

2011

  • Октябрь 5 Международный Ежегодный Фестиваль Независимого Кино ЗАВТРА/2MORROW, «Одно решение - сопротивление»


2005   Февраль Роттердамский фестиваль, Программа « Near past , near future « фильмы «Зеленый слоник», «Голова»

Андрей Сильвестров, продюсер

Автор и продюсер более 15 короткометражных кино и видеофильмов.

«Волга-волга» (2006 год, в соавторстве в Павлом Лабазовым), продюсер режиссер, премьера 2006 Роттердам

«Мозг» (2010 год, 70 мин), продюсер режиссер, премьера МКФ Москва

«Дом на Фурманном» (документальный ), премьера Гогольфест, Украина

«Бирмингемский орнамент», версия для 68 Международного кинофестиваля в Венеции (2011 год, 68 мин, в соавторстве с Юрием Лейдерманом)

Генеральный продюсер компании СИНЕ ФАНТОМ Промо, продюсер 30 трейлеров российских фильмов.

А также ребрендинг телеканалов СТС, Домашний, Россия, Перец

Генеральный продюсер компании СИНЕ ФАНТОМ ТВ, телевизионные программы и сериалы для телеканалов МУЗ и Перец
Глеб Алейников, продюсер

Родился 12 марта 1966 года в Грозном. Окончил Московский Инженерно-Строительный Институт. В 80-х годах вместе с братом Игорем Алейниковым принадлежал к школе московского концептуализма, активно участвовал в жизни художественного подполья, работал в жанрах: mailart, bookart, socart, homeart. В отечественную киноисторию братья Алейниковы вошли, как создатели «параллельного кино» — экспериментальных андерграундных фильмов, снятых на 8-ми и 16-ти миллиметровой пленке («Трактора»,1987; «Я холоден, ну и что?», 1987; «Жестокая болезнь мужчин», 1987; «Постполитическое кино», 1988; «Страшная тайна Чергида», 1988 и др.), эстетика и идеология которых были абсолютно не сопоставимы с канонами советского кинематографа. В системе официального кино братья Алейниковы начали работать в конце 80-х годов, сделав на базе киностудии «Мосфильм» короткометражку «Здесь кто-то был» (1989) и полнометражный фильм «Трактористы-2» (1992). После гибели в 1994 году брата Игоря, Глеб Алейников организовал клуб независимого кино Сине Фантом. Автоp фильмов «Америга» (1990-2000), «Дзенбоксинг» (1998-2000).

С 1988 года — пpеподаватель искусства кинорежиссуры в Мастеpской индивидуальной режиссуpы и в РАТИ на курсе Бориса Юхананова.

С 1995 года — директор и организатор клуба Сине Фантом. Директор и организатор фестивалей Сине Фантом Фест.

С 2002 года по настоящее время — директор Департамента маркетинга телеканала СТС.

С 2005 года по настоящее время — директор Департамента маркетинга телеканала Домашний.

Директор департамента маркетинга компании СТС Медиа.

С 2004  по 2007 гг.  — заместитель Генерального директора телеканала СТСпо производству

С 2008 пл 2010 гг. — руководитель дирекции маркетинга и развития телеканала Россия.

С 2010 года — заместитель генерального директора телеканала Муз-ТВ.

С 2012 года – заместитель генерального директора телеканала Телеканала СТС.
Анатолий Осмоловский, продюсер

Художник, теоретик, куратор. Родился в 1969 году. Живет и работает в Москве.

  В 90-х лидер движения Э.Т.И..  Организатор «Нецезиудик», 

«Внеправительственная контрольная комиссия», «Голосовать против всех! Сейчас» , общества «Радек».  

В 00-х  Участник Dokumenta XII. Кассель, Московского Биеннале. 

Издатель и главный редактор журнала «База» 
Максим Мосин, оператор

Родился в Москве 15 мая 1976 года.
В 1999 году закончил операторский факультет ВГИК (мастерская Юсова, Чумака, Арцеулова, Василькова).
В 1999-2005 гг. оператор-постановщик, главный оператор телеканала «Муз-ТВ».
В 2006-2007 гг. оператор-постановщик компании «АРТ-МЕДИА».
В 2007 г. оператор-постановщик ЗАО «КИНОТРЕСТ».
В 2005-2008 гг. оператор-постановщик кинокомпании «ЯНГ-МЕДИА».
Фильмография

Анданте — (ANDANTE), Россия, Анна Меликян/ВГИК, 1997

Клуб (сериал) (2006-2009)

Воздействие 4 сезон (2006)

Мечты Алисы (2006-2007)

Черкизона. Одноразовые люди (2010)

Наши соседи 2 (сериал) (2011) 

Катина любовь (сериал) (2012) 

За Маркса... (2012)
Вероника Павловская, монтаж, компоузинг

Родилась 21 августа 1968 года.
Родилась и училась в советское время, твердо предполагала, что буду инженером, как мои родители. Окончила 1991 Хабаровский Политехнический Институт и моё «гарантированное будущее» изменилось также, как и курс моей страны. С одной стороны я лишилась места заштатного технолога, с другой, приобрела неограниченные возможности своего самовыражения. Я принялась искать! Интерес, увлеченность и желание попробывать на «зубок» свои таланты, о которых я не имела представления, привели меня в кино.
2004-2009 кинокомпания «Абсолют Фильм»

монтаж и компьютерная графика полнометражного фильма «Блаженная», компоузинг анимационного фильма «Колокольчик»

2008 студия «фильм№1»

монтаж и компьютерная графика полнометражного фильма «Голубка»

2011 кинокомпания «Время кино»

монтаж и VFX-супервайзер анимационного фильма «Такая вот свадьба!»

2011-2012 студия «АД студия», студия «СинеФантом»

монтаж полнометражного фильма «За Маркса…»

2004-20012 студия «Народное Кино», кинокомпания «Мэйджор фильм»

монтаж и компьютерная графика документального сериала «Тайны Забытых Побед»

О б и с п о л н и т е л я х

Сергей Пахомов (также известен под псевдонимами Пахом и Пахомыч)
Советский и российский актёр, сценарист, музыкант, дизайнер интерьеров, художник, работающий в авангардном стиле и артист в жанре стендап-камеди.

Родился в 1966 году в Москве. В 1981 году окончил Краснопресненскую художественную школу, а в 1985 — МХПУ имени М. И. Калинина, в период обучения в котором особенно интересовался иконописью. В 1984-1985 годах участвовал в квартирных выставках, а, начиная с 1988 года, принимал участие в более крупных выставках живописи — как в России, так и за рубежом, например, в Нью-Йорке. В 1988-2000 годах изучал современное искусство в Европе и США.

Известность Сергею Пахомову принесло участие в съёмках фильмов Светланы Басковой «Кокки — бегущий доктор» (1998), «Зелёный слоник« (1999) и «Пять бутылок водки« (2002). Наиболее заметной для него стала роль младшего офицера родом из деревни в фильме «Зелёный слоник», который произвёл общественный резонанс в России. Благодаря реалистичности диалогов и декораций, а также применению режиссёром эффекта «живой камеры», «Зелёный слоник» получил высокую оценку со стороны зарубежных критиков.

В настоящее время он выступает с лекциями и комическими монологами в жанре стендап-камеди, продолжает участвовать в съёмках фильмов, заниматься дизайном интерьеров, выставлять свои картины на различных экспозициях. Сольные шоу Пахомова «Барин-гомосек», «Мёртвый домик» и «Жора Апездл» на малой сцене театра «Школа современной пьесы» собирали журналистов, художников и фотографов со всей Москвы.
Актёр:

  • «Кокки – бегущий доктор« (1998)

  • «Зелёный слоник« (1999)

  • «Пять бутылок водки« (2002)

  • «Голова« (2003)

  • «Вдвоём« (2005)

  • «Моцарт« (2006)

  • «Ад» (2009)

  • «Шапито-шоу« (2011)

  • «За Маркса...» (2012)


Сценарист:

  • «Фанданго для мартышки« (1992)

  • «Голова« (2003)



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Светланы Басковой «за маркса » icon Центрального комитета коммунистической партии советского союза
Двадцать пятый том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит третий том «Капита-ла» Маркса, а также предисловие и дополнения Энгельса...
Светланы Басковой «за маркса » icon Карла Маркса" Карл Каутский. "
Степень эксплуатации рабочей силы Глава Прибавочная стоимость и прибыль
Светланы Басковой «за маркса » icon Резюме Светланы Букиной
...
Светланы Басковой «за маркса » icon Программа городского праздника книги и чтения
Крестный ход (собор св князя Александра Невского — ул. Володарского — ул. К. Маркса — ул. Ленина — ул. Гоголя)
Светланы Басковой «за маркса » icon Центрального комитета коммунистической партии советского союза
Сорок пятый (дополнительный) том Сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса содержит работы, написанные в 18(57 —1898 гг и не вошедшие в состав...
Светланы Басковой «за маркса » icon Светланы Василенко «Дурочка»
Введение. Роман-житие С. Василенко «Дурочка» произведение, способствующее спасению души русского человека через связь с предшествующей...
Светланы Басковой «за маркса » icon Апология «капитала». Политическая экономия творчества
Неспособность этой модели обеспечить равные возможности для всех заставляет возвращаться к теоретическому наследию Маркса. Однако...
Светланы Басковой «за маркса » icon Повышение конструктивной прочности литых изделий и сварных швов путем...
Защита диссертации состоится «23» декабря 2011 г в 1400 часов на заседании диссертационного совета д 212. 173. 13 в Новосибирском...
Светланы Басковой «за маркса » icon Рабочая программа учителя начальных классов Захаренко Светланы Юрьевны...
Комплект включает учебники для начальной школы по основным предметам, соответствующим базисному учебному плану
Светланы Басковой «за маркса » icon Курс Курсовая работа студентки: Ивановой Светланы Юрьевны по дисциплине:...
Это определенно нормативно структурированные свойства и особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются неотъемлемыми...
Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции