Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел




НазваниеОтчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел
страница1/5
Дата публикации14.05.2014
Размер0.64 Mb.
ТипОтчет
literature-edu.ru > Лекции > Отчет
  1   2   3   4   5




«Утверждаю»

Директор МАОУ ДОД ДШИ

г.о. Лосино – Петровский

______________/Козлова Н.В./


ОТЧЕТ МАОУ ДОД ДШИ

за 2012-2013 учебный год


г.о. Лосино-Петровский 2013 г.
1 раздел.
Планирование работы за прошедший учебный год.

  • достижение эффективности и высокого качества художественного и эстетического образования и воспитания учащихся;

  • обобщение и внедрение новых форм и методов работы в сфере дополнительного образования детей;

  • прохождение плановой аттестации преподавателей;

  • работа по повышению уровня квалификации преподавателей;

  • сохранение контингента учащихся;

  • работа с одаренными детьми;

  • активно работать по профессиональной ориентации, расширяя перечень профессиональных направлений для выпускников ДМШ;

  • соблюдение и выполнение графика внутришкольного контроля;

  • участие в конкурсах, проводимых в области и зональном методическом объединении, международных конкурсах;

  • участие в городских культурно-просветительских мероприятиях для населения города;

  • пополнение учебно-методической базы;


Приоритетные направления работы школы

в прошедшем учебном году:


  • достижение эффективности и высокого качества художественного и эстетического образования и воспитания учащихся:

Всестороннее развитие личности не может быть успешным без единства образования и воспитания.

Такая задача требует от преподавателя не только профессионализма, но высоких личностных (творческих и нравственных) качеств. Программы дополнительного образования направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание условий для осознанного выбора профессии, начального освоения определенных знаний и умений. Это невозможно без личной заинтересованности, без личного примера преподавателя. Мы воспитываем в наших учениках трудолюбие, любовь к искусству, уважение к личности другого человека.

Приоритет воспитания выражается также и в том, что мы даем ребенку не только знания и навыки, главное - мы включаем его в деятельность. Когда обучающийся осваивает ту или иную область человеческой деятельности, человеческого знания, приобретает умения и навыки, вглядывается в мастерство рук своего педагога, восхищен его талантом, тогда ребенок имеет возможность делать выбор самостоятельно и свой выбор отстаивать. Главное в системе дополнительного образования детей - это воспитание ребенка, поддержка его увлеченности предметом, той деятельностью, которой он отдает предпочтение.


  • обобщение и внедрение новых форм и методов работы в сфере дополнительного образования детей:

  • аттестация педагогов:

За 2012 – 2013 учебный год прошли аттестацию следующие преподаватели:

На первую категорию:

Токшикова Е.А. – преподаватель ритмики.

Согласно порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, скорректирован перспективный график аттестации на 2012-2017 г.г.

  • пополнение учебно-методической базы:

Ежегодно в школу оформляется подписка на следующие журналы:

«Музыка и просвещение», «Завуч», «Музыкальный руководитель», «Музыка и электроника», «Справочник руководителя образовательного учреждения».

Газеты: «Городские вести», « Ежедневные новости Подмосковья», «Играем с начала»

Школьная библиотека пополнилась новинками нотной литературы для фортепианного отдела, класса синтезатора. Был подключен Интернет, что сделало возможным пополнять нотную библиотеку как последними новинками педагогического репертуара, так и широко известными классическими произведениями.


  • повышение уровня квалификации преподавательского состав:
    В соответствии с планом курсы повышения квалификации в этом году прошли следующие преподаватели:

  • Токшикова Е.А., преподаватель ритмики в НМЦ ГАОУ СПО МО «Московский областной колледж» по программе: «Совершенствование педагогического мастерства и методики обучения учащихся по ритмике и музыкально-эстетическому воспитанию»; январь-март 2013 г.




  • Великанова Е.А., преподаватель по классу вокала в НМЦ ГАОУ СПО МО «Московский областной колледж» по программе: «Совершенствование педагогического мастерства и методики обучения учащихся по специальности сольное пение»; январь-апрель 2013 г.




  • Козлова Н.В., директор ДМШ в ФГБОУ ДПО «АПРИКТ» по программе: «Актуальные вопросы нормативно-правового, содержательного и организационно-педагогического обеспечения образовательного процесса, в том числе, связанные с реализацией дополнительных общеобразовательных предпрофессиональных программ в области искусств» с 25.03.2013 по 03.04.2013г.




  • Дьяконов А.Г., зам директора по безопасности. Министерство образования МО Региональная система повышения квалификации по программе: «Актальные проблемы охраны труда в образовательном учреждении»с 29.03.2013 по 25.04.2013 г.

сохранение контингента, работа с одаренными детьми:

На начало 2012-2013 уч. года контингент учащихся составлял 297 человек. На конец –298 ч. Из них выпускников - 32 ч. Из общего числа учащихся 4 человек находятся в академическом отпуске по причине здоровья.

По сравнению с предыдущим учебным годом отсев явно уменьшился. Большой процент отсева всегда давала группа раннего эстетического развития. В этом учебном году учащиеся этой группы изначально были распределены по преподавателям отделений: фортепиано, скрипки, духовых инструментов, домры. Как показала практика, такой подход к обучению более целесообразен. Посещаемость детей была под контролем преподавателя по специальности, что и позволило сохранить контингент в этой группе.

Количество учащихся, окончивших школу

Наименование специализаций

По плану

По факту

Фортепиано

11

11

Баян, аккордеон

2

2

Гитара

3

3

Вокал

4

4

Скрипка

5

5

Синтезатор

2

2

Балалайка

1

1

Домра

2

2

Духовые инструменты

2

2

Итого

32

32


Традиционно особое внимание в школе уделяется работе с одаренными детьми. В этом году количество конкурсов, в котором участвовали учащиеся и преподаватели школы чуть меньше, но результаты, тем не менее, впечатляют. Следует отметить, как положительную динамику, большое количество лауреатов и дипломантов различных степеней. Подготовка учащихся к конкурсам качественно выросла. В подготовке учащихся к конкурсам участвовали как опытные преподаватели, работающие на поприще педагогического музыкального искусства в школе уже не один десяток лет, так и преподаватели, недавно пришедшие в школу:

Сидоренкова С.С., Волочаев К.К., Доронкина Л.О., Мартынова А.А., Дьяконов А.Г., Кулманакова А.В. (диплом «Лучший преподаватель» международного конкурса «Колыбель России»), Гаевая Т.В. Активное участие в подготовке участников конкурсов принимали концертмейстеры, работа которых была представлена на высокохудожественном, качественном уровне: Сергеева О.И. (диплом «Лучший концертмейстер» международного конкурса «Колыбель России») Козяйчева Т.В.

Участие в конкурсах:



ДАТА

МЕСТО

Уровень конкурса

Итоги

1

16.02.2013

г. Звенигород

Областной конкурс «Юные таланты Московии»

Суетнов Никита – диплом участника (преп. Волочаев К.К., конц-р Козяйчева Т.В.)

2

17.03.2013

г. Пушкино

зональный открытый конкурс учащихся детских музыкальных школ, детских школ искусств и учреждений культурно-досугового типа зоны методического руководства ГОУ СПО МО "2-ой Московский областной музыкальный колледж имени С.С. Прокофьева"

Чирков Ярослав – лауреат 2 степени (преп. Волочаев К.К., конц-р Козяйчева Т.В.)

Мишкова Светлана – диплом участника (преп. Гаевая Т.В., конц-р Козяйчева Т.В.)


3

22.03.2012

г. Мытищи



межзональный конкурс юных пианистов для учащихся музыкальных школ и школ искусств Московской области

Назарова С. – диплом участника (преп. Мартынова А.А.)



4

24.03.2013

г. Химки

VI Открытый зональный конкурс эстрадно-вокальных номеров

Ованнисян Рустам – лауреат 2 степени (преп. Дьяконов А.Г.)

5

5-7 апреля 2013

г. Москва

X международный фестиваль-конкурс Современного искусства

«Улыбка мира»

Ованнисян Рустам – лауреат I степени (преп. Дьяконов А.Г.)

Талипова Крпитсина – лауреат II степени (преп. Доронкина Л.О.)

Юдина Анна - дипломант(преп. Доронкина Л.О.)

Кравцова Карина – диплом участника(преп. Доронкина Л.О.)

6

07.04.2013



г. Пушкино



зональный открытый конкурс учащихся ДМШ Московской «Юный вокалист»

Сутугина Дарья – диплом II степени (преп. Черникова Т.В., конц-р Попова О.Е.)

7

19.04.2013



г. Москва


Международный детский и юношеский фестиваль «Колыбель России»

Копаева А. - лауреат I степени (преп. Кулманакова А.В., конц-р Сергеева О.И.)

Абрамян Г. лауреат II степени (преп. Сидоренкова С.С.)

Александров Д. - лауреат III степени (преп. Кулманакова А.В., конц-р Сергеева О.И.)

Трубина Ю. лауреат III степени (преп. Кулманакова А.В., конц-р Сергеева О.И.)

8

23.03.2013

г. Электросталь


Московская областная педагогическая филармония

VI Фестиваль – концерт

«Играют преподаватели»

Кулманакова А.В., Ким М.А. (номинация ансамбль) – диплом дипломанта

9

29.03.2013

г.Мытищи

Московская областная педагогическая филармония

VI Фестиваль – концерт

«Играют преподаватели»

Гаевая Т.В. – диплом лауреата

Смешанный анс-ль п/у Фигурина Е.С. – диплом участника


2 раздел.

Анализ качества обучения.

Все намеченные по плану в этом учебном году мероприятия по контролю и учету успеваемости были выполнены в точно установленные сроки и в полном объеме. Для достижения более высоких результатов в освоении учебных программ в этом году были предприняты следующие меры:

  • продолжилась работа по переводу обучающихся со слабыми музыкальными данными на отделение общего эстетического образования;

  • дифференцированы требования к академическим зачетам и переводным экзаменам для учащихся различных уровней обучения;

  • сроки академических концертов выпускных экзаменов на отделах были спланированы с учетом общего плана работы школы;

  • программы для академических зачетов были выбраны с учетом индивидуальных способностей учащихся;

  • под особый контроль были взяты учащиеся, пропускающие занятия по теоретическим дисциплинам;

Фортепианный отдел:
Технический зачет 01.03.2013 проходил в присутствии председателя Методического совета по художественному образованию при Министерстве культуры Московской области, заместителе директора по научно-методической работе ГАОУ СПО МО «МОМК им. С.С.Прокофьева» Немцова С.В. Анализируя выступления учащихся на зачете Сергей Владимирович сделал следующие рекомендации: всем преподавателям фортепианного отделения школы следует особое внимание уделять развитию исполнительских аппаратов обучающихся: гибкости, подвижности кисти, качественной постановке 5 и 1 пальцев, формированию «куполов» рук, их приближения к черным клавишам фортепианной клавиатуры, организации целесообразных и экономных движений рук на клавиатуре, в целом – более внимательного и вдумчивого отношения к деятельности исполнительского аппарата. Кроме того, на фортепианном отделе школы следует выработать четкие определенные требования к исполнению обучающимися в определенные сроки тех или иных гамм и арпеджио, их тщательной систематизации, в зависимости от года обучения. В исполнении технических инструктивных этюдов нельзя пренебрегать вопросами художественного осмысления исполняемого материала, необходимо отталкиваться от основополагающих принципов естественности фразировки, выстраивать рельефную динамику и, как следствие – форму исполняемых этюдов. Особенного внимания требует отношение к движениям корпуса, свободе и незакрепощенному состоянию плечевого пояса.

Выводы: технический зачет на отделении продемонстрировал отсутствие грамотного и профессионального подхода к развитию исполнительских навыков обучающихся, «стихийность» в развитии игровых аппаратов, низкое качество исполняемого инструктивного материала, отсутствие системы в технической подготовке обучающихся.

В этом году фортепианное отделение закончили 11 учащихся. Все предварительные прослушивания прошли, но тем не менее, выпускники фортепианного отделения школы (основное отделение) продемонстрировали слабый уровень: непродуманные программы, их завышенная сложность. К качественному полноценному исполнению заявленных произведений, в основном, не был готов ни кто. Исполняемые на выпускном экзамене программы должны в обязательном порядке проходить процедуру коллегиального обсуждения на заседаниях отдела, методических и/или педагогических советах школы.

При этом хочется отметить, что по сравнению с предыдущим годом намного качественно и уверенно отыграли экзаменационные программы учащиеся эстетического отдела. Особенно уверенно выглядела игра Никотиной О. (преп. Трусова О.Н.), Шишкова А. (преп. Агарышева В.В., Зубковой Т. (преп. Бруй О.Н.).

Инструментальный отдел (скрипка, духовой, электро-музыкальные инструменты)

На конец учебного года на отделении учится 68 человек: скрипка - 21; синтезатор - 23; духовые инструменты - 24.

Отличники отдела:

  1. Попов Святослав (1/8)-преп. Харитонова О.И.

  2. Торлина Наталья (1/8) -преп. Харитонова О.И.

  3. Рябова Зарина (4/8) -преп. Харитонова О.И.

  4. Пугачева Валерия (7/7) -преп. Харитонова О.И.

  5. Шепелева Анна (2/8)-преп. Городяненко В.А.

  6. Мирошниченко Мария (2/7) -преп. Городяненко В.А.

  7. Пальшин Глеб (7/7) -преп. Городяненко В.А.

  8. Свиридов Антон (2/8)-преп. Ляпин Е.А.

  9. Костина Ксения (2/8) -преп. Ляпин Е.А.

  10. Шимина Софья (1/8) -преп. Ляпин Е.А.

  11. Самарцев Никита (2/8)-преп. Гаевая Т.А.

  12. Чирков Ярослав (3/7) - преп. Волочаев К.К.

  13. Суетнов Н. (3/5) - преп. Волочаев К.К.

  14. Пугачева Валерия (7/7) - преп. Волочаев К.К.

  15. Доронкина Кристина (1/8)- преп. Куликовская В.А.;

  16. Лисенкова П. (2/7) - преп. Куликовская В.А.

  17. Печенкина А. (2/7) - преп. Куликовская В.А.

  18. Паршина Александра (5/7)-преп. Куликовская В.А.;

  19. Бермилеева Анастасия (7/7)-преп. Куликовская В.А.;

  20. Игнатьева Дарья (1/7)-преп. Сысолина Т.А.

Делая анализ выступлений в течение года, следует обратить внимание на подбор исполняемой программы, а так же ее объем. Особенно это касается программ выпускного экзамена. Необходимо играть экзаменационные программы в точно запланированные сроки, строго и согласно программным требованиям, в темпах и характерах, обозначенных автором.

Недопустимо играть одно и тоже произведение на зачете в декабре (фрагмент), а затем в мае цельно (чаще всего этим «грешит» Городяненко В.А.). Необходимо иметь дифференцированный подход к каждому ученику, показывая его лучшие качества и возможности. В пример нужно привести класс – синтезатора: выступления учащихся этого класса всегда отличаются стабильностью, отличной подготовкой практически всех учащихся, организованностью.

За весь учебный год стабильностью и качеством отличались выступления в классе духовых инструментов (преп. Волочаев К.К.. Ляпин Е.А., Гаевая Т.В.). Программы выбирались грамотно, исполнение было музыкальным, стабильным.

Анализ выпускного экзамена: на отделе сдавали Бермилеева А., Задоркина И., Пальшин Г., Захарова А., Сокольчик А., Хисматуллина К., Пугачева В., Шишков А.Программы были выбраны, согласно требований и индивидуальных особенностей каждого учащегося. В целом произведения прозвучали музыкально, динамично. Очень крепко и технично выглядела игра Захаровой А., Пугачевой В.(преп. Харитонова О.И.), Бермилеевой А. (преподаватель Куликовская В.А.

Народный отдел:

Все намеченные мероприятия по контролю и учету успеваемости в этом году были проведены в установленные сроки. Контингент отдела на начало года – 29 человек, на конец года – 29 человек. Отличники отдела: КопаеваА., Абрамян Г., Постнова М., Малькова Л., Басова Д., Александров Д., Трубина Ю., Морозова О., Краюшкин Г., Пашкин М., Ионицой В., Надежин Н.,Амраен Д.

В целоь, анализируя контрольные прослушивания на отделе, хочется отметить положительную динамику в игре учащихся всех преподавателей: Сидоренковой С.С., Фроловой В.В., Кулманаковой А.В. Учащиеся баяна, аккордеона и домры показывали техничную, грамотную осмысленную эмоциональную игру. Наиболее яркие впечатления остались от выступлений: Мальковой Л., Пашкина М., Постновой М. (преп. Сидоренкова С.С., Александрова Д., Трубиной Ю. (преп. Кулманакова А.В.). Все же имеются общие замечания: хотелось бы, чтобы в старших классах учащиеся соблюдали темпы в пьесах, чтобы не было жесткого звука, осмысленность в игре.

В этом году на отделе было 5 выпускников (2- основного отдела, 3 – общеэстетического отдела). Программные требования экзаменов выдержаны, все дети подготовлены качественно. По словам председателя экзаменационной комиссии, выпускники успешно исполняли программы. Налицо было осмысленное отношение обучающихся к исполняемым произведениям, собственное эмоциональное отношение, продуманность трактовок и хороший уровень художественного осмысления и технического умения. Наиболее ярко выглядела игра Копаевой А., Драгоман С. (преп. Кулманакова А.В.), Абрамяна Г. (преп. Сидоренкова С.С.)

Вокальный отдел:

Цель работы отдела: Создание условий для качественного обучения учащихся, формирование взаимной ответственности преподавателей, родителей и учащихся к учебной и исполнительской деятельности, ответственности за жизнь и здоровье учащихся.

Задачи для работы отдела в 2012-13 учебном году:

- перевести ряд учащихся со слабыми музыкальными вокальными способностями , слабыми волевыми качествами и плохим прилежанием к обучению на отделение общего эстетического развития.

- направить методическую деятельность отдела на внимательное изучение проблем звукоформирования, подбора репертуара, изучения новых подходов в области вокальной педагогики.
- провести работу с родителями и детьми по вопросу гигиены голоса, режима, питьевого режима, питания вокалиста, профилактики вирусных и простудных заболеваний.
- развитие актёрских способностей учащихся, создать условия для накопления сценического опыта, формирование интереса к певческой деятельности через участие в мюзиклах, музыкально - литературных постановках.
- провести психологическую диагностику учащихся, понять внутреннюю организацию каждого учащегося, проводить работу по снятию зажимов.

- проконтролировать подбор репертуара зав. отделом.
План работы отдела на 2012-2013 уч. год был составлен с учётом всех поставленных целей и задач.

Преподаватели отдела успешно и качественно выполнили план работы и программы обучения. Все запланированные мероприятия по контролю и учёту успеваемости в уч. году были выполнены.

В результате прослушивания зачётной программы учащиеся отдела показали хорошие результаты.

По результатам прослушиваний рекомендовано:

- дальнейшее развитие певческих навыков, активней, вдумчивей работать над выработкой навыка пения на «опоре» дыхания, развивать артикуляционные навыки.

- учить детей исполнять программу эмоциональней, артистичней

- учащимся эстрадного вокала рекомендовано петь на тех. зачётах произведения эстрадного плана

- проводить как можно больше репетиций перед зачётами, академическим концертами с присутствием преподавателей отдела для того, чтобы выявить различные проблемы и попытаться совместно устранить их до зачёта, или экзамена, а также приучить учащихся к публичному выступлению

Преподавателям Лаврененко А.Н., Дьяконову А.Г. следует более вдумчиво подходить к подбору репертуара, согласно возраста и вокальных особенностей учащегося.

На отделе постоянно доминируют проблемы, связанные с качеством техники вокала, выбором репертуара, слабой интонацией и передачей художественно-образного содержания произведений. Для этого в следующем году необходимо провести ряд методических мероприятий по повышению уровня педагогического мастерства преподавателей отдела. После чего каждый педагог должен выработать чёткую систему своего преподавания, внимательно продумать программы индивидуального развития каждого учащегося.

Отличники отдела:

Сорокина Таисия 1/8 (преп. Великанова Е.А.)

Игнатова Мария 1/8 (преп. Великанова Е.А.)

Печенкина Анастасия 1/5 (преп. Дьяконов А.Г.)

Машкова Юлия 2/5 (преп. Дьяконов А.Г.)

Ованнисян Рустам 1/5 (преп. Дьяконов А.Г.)

Жильцова Алена 4/5 (преп. Дьяконов А.Г.)

Потапова Арина 2/5 (преп. Лаврененко А.Н.)

Горошилова Мария 1/5 (преп. Лаврененко А.Н.)

Рябова Зарина 1/5 (преп. Лаврененко А.Н.)

Коноплева Юлиия 1/5 (преп. Лаврененко А.Н.)

Зазвонова Кристина 1/5 (преп. Лаврененко А.Н.)

Зайцева Анастасия 1/5 (преп. Лаврененко А.Н.)

Пальшин Глеб 7/7 (преп. Черникова Т.В.)

Сутугина Дарья 5/5 (преп. Черникова Т.В.)

Юдина Анна 6 кл (преп. Доронкина Л.О.)

Зубкова Дарья 8 кл (преп. Доронкина Л.О.)

Морозова Ольга 1/8 (преп. Доронкина Л.О.)

Талипова Кристина 1/8 (преп. Доронкина Л.О.)

Кравцова Карина 2/5 (преп. Доронкина Л.О.)

Анализ выпускних экзаменов:

На отделе сдавали экзамены следующие учащиеся

  1. Сутугина Дарья 5/5 – преп. Т.В. Черникова – спец. отделение

  2. Пальшин Глеб 7/7- преп. Т.В. Черникова – эстетическое отделение

  3. Молина Виктория 3/3 – преп. Л.О. Доронкина - эстетическое отделение

  4. Шепелева Ольга 7/7 – преп. Л.О. Доронкина – эстетическое отделение

Все выпускники успешно сдали выпускной экзамен с оценкой « 5». Вокалисты эстрадного отдела школы исполняли выпускные программы интересно, вполне профессионально. К замечаниям можно отнести то, что полная эмоциональная отдача возможная лишь в том случае, если юные эстрадные вокалисты будут более продуманно относиться не только к пению, но и манере движений, осмысленности жестикуляции, уметь уверенно и всецело владеть собою на эстраде.
Теоретический отдел:

Контрольные уроки, тестирование по сольфеджио и музыкальной литературе были проведены в конце каждой четверти в соответствии с годовым учебным планом работы. Экзамен по сольфеджио в выпускных классах был проведен 8 мая. Все учащиеся показали хорошие и отличные знания. На отделе по- прежнему главной проблемой является пропуски учащихся. (Сувкова Е., Тарасова Г., Громова В.)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconАнализ деятельности за 2012-2013 учебный год
«Дом детского творчества» в 2012-2013 учебном году была организована согласно Устава ддт, СанПиН 4 1251-03 и в соответствии с целями...

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconПубличный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой...
Публичный отчет директора маоу сош №25 за 2013-2014 учебный год Трифоновой Веры Петровны

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconПояснительная записка к учебному плану маоу сош №2 мо г. Алапаевска на 2013 2014 учебный год
Учебный план 7 – 11-х классов маоу сош №2 на 2013-2014 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconУчебный план №2 с русским (неродным) языком обучения на 2012 2013...
Учебный план 1 11х классов мкоу сош№12 г. Хасавюрта на 2012-2013 учебный год составлен в соответствии с требованиями следующих нормативных...

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconАнализ работы маоу дод «Центр детского творчества» муниципального...
Законом РФ «Об образовании» и Законом рб «Об образовании», Концепцией модернизации дополнительного образования рф, Типовым положением...

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconПубличный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа...
Публичный отчет Чикиной Н. И., директора мбоу шиловская средняя школа №1 за 2012-2013 учебный год

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел icon2013-2014 учебный год Общие положения
Учебный план основной школы на 2012 – 2013 учебный год разработан на основе следующих нормативно-правовых документов

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconОтчет за период 2012-2013 учебный год

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconПубличный отчет директора мбоу сош №21 за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа начала работать над единой методической темой: «Инновационная деятельность и развитие профессионально...

Отчет маоу дод дши за 2012-2013 учебный год г о. Лосино-Петровский 2013 г. 1 раздел iconОтчет администрации школы по итогам 2012- 2013 учебного года
Администрация гбоу сош №153 Центрального района Санкт-Петербурга предлагает Вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором...

Литература


При копировании материала укажите ссылку © 2015
контакты
literature-edu.ru
Поиск на сайте

Главная страница  Литература  Доклады  Рефераты  Курсовая работа  Лекции